19-04-2006

Команда Макларен перед ГП Сан-Марино: «Все готовы к возвращению в гонки и надеются на положительный результат»

GP SAN (18.04.06)

Братство Формулы-1 возвращается в Европу, где в ближайший уик-энд пройдет четвертый этап сезона-2006, Гран-при Сан-Марино. Команда Макларен отправляется в Имолу, расположенную в Северной Италии, недалеко от г. Болоньи, после 3-недельного перерыва в Календаре, за время которого дважды провела тесты в Поль Рикаре и Барселоне.

Возвращение в Европу означает возврат к использованию специальных транспортеров и Коммуникационного центра команды. На каждый европейский этап Макларен отправляет три гоночных транспортера, а также автомашину с запчастями. Транспортеры и запчасти используются технической бригадой команды, а также бригадой Mercedes-Benz HPE . Четвертый грузовик доставит болиды MP4-21 до автодрома наряду с другими громоздкими средствами, такими как топливные заправщики и мебель Lista. Все четыре грузовика, используемые командой, выпущены под маркой Mercedes-Benz (модель Actros с 16-литровым V8). Еще в понедельник 17 апреля они покинули Технологический Центр Макларен и сейчас находятся на пути в Имолу. В дополнении, на каждую гонку отправляется Коммуникационный центр команды на семи грузовиках.

КИМИ РАЙККОНЕН
На прошлой неделе мы провели неплохую тестовую сессию в Барселоне. Мы смогли завершить намеченный план по доработке MP4-21 и продолжили работу, которую Педро и Гари начали неделей раньше на тестах в Поль Рикаре. Будет здорово посмотреть, как выглядит новая модификация на гоночной трассе. Из-за большого количества шикан и коротких прямых между ними самое большое влияние в Имоле оказывают жесткие торможения и ускорения. Это означает, что ключевые моменты - это тяга, работа тормозов и их стабильность в гонке. Чтобы показывать хорошее время круга в Имоле, необходимо атаковать бордюры, а они достаточно высокие, наверно, выше, чем на других трассах, поэтому машину надо вести мягко, чтобы легко их проскакивать. В Имоле лучше всего обгонять в шпильке Тоса, причем и на торможении, и на выходе из нее многие болиды заходят широко, предоставляя больше возможностей для обгона.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Тесты на прошлой неделе прошли здорово, так как мы смогли найти хорошие предгоночные настройки для Сан-Марино и машина ведет себя хорошо. Имола - очень техничная и требовательная трасса, поэтому настройки болида играют исключительно важную роль, если хочешь быть быстрым. На этой трассе нужна средняя прижимная сила из-за большого количества медленных поворотов и шикан, при этом нет ни одной по-настоящему длинной прямой, на которой потребовалась бы низкая прижимная сила. Имола - одна из трех трасс, на которой гонки проходят против часовой стрелки. Из-за этого появляется дополнительная нагрузка на тело, особенно на шею. Тем не менее, это не является серьезной проблемой - я поработал со своим тренером, чтобы гарантировать, что не возникнет никаких проблем. В Сан-Марино есть несколько сложных поворотов, например, Пирателла и Аква Минерале, и надо убедиться, что проходишь их на такой скорости, на какой возможно - с двигателями V8 в этих поворотах может быть очень весело!

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Трехнедельный перерыв между Гран-при Австралии и Сан-Марино позволил нам провести шесть дней интенсивных тестов. Кими, Хуан, Педро и Гэри прошли в совокупности 4,797 км и приблизили внедрение новинок в конструкцию MP4-21. Длительный перерыв пошел на пользу членам команды и позволил восстановиться после первых трех этапов. Теперь все готовы к возвращению в гонки и надеются на положительный исход Гран-при Сан-Марино. Мы отправляемся в Имолу на четвертую гонку сезона. Это среднескоростная трасса, довольно тяжелая для техники. Для достижения максимальной скорости здесь необходимо агрессивно атаковать бордюры, а они здесь достаточно высокие. Поэтому тестовая команда особенно плотно работала с амортизаторами, чтобы быть уверенными в том, что мы готовы к гонке.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Имола предполагает прерывистый стиль вождения, разгон-торможение, и этим сильно отличается от первых трех гонок. Около 65% трассы проходится на полном газу, что напоминает Бахрейн и Малайзию (по 70%), но уступает Австралии. Впрочем, из-за четырех пейс-каров в Австралии двигатель использовался гораздо меньше запланированного. Трехнедельный перерыв позволил провести ряд тестов и проехать более 4800 км на Поль Рикаре и в Барселоне.

[ Boris Brevnov, Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.04.2006 “B”-команды Макларен не будет
28.04.2006 Хуан Пабло Монтойя: «Новый V8 гораздо быстрее»
28.04.2006 Райкконен поедет в Нюрнберге на новом двигателе V8
28.04.2006 Деннис: «Макларен ближе к Рено, чем в 2005 году»
28.04.2006 Монтойя не готов снова побеждать?
28.04.2006 Фанаты Ф1 голосуют за Шуми и Кими
27.04.2006 Уитмарш: «Правила изменили для того, чтобы помочь Феррари»
27.04.2006 О будущем Райкконена будет известно в июне
27.04.2006 Команда Макларен-B станет двенадцатой в Ф1?
26.04.2006 Бриаторе не видит Монтойи в Рено
26.04.2006 Патрик Тамбэ: «Кими уже в красном»
26.04.2006 Шумахеру предложен новый контракт на 86.6 млн. долларов
26.04.2006 Двигатель Мерседес станет более мощным
26.04.2006 Алекс Вурц: Монтойе придется непросто
26.04.2006 Рон Деннис: история с новым Договором Согласия затянулась
25.04.2006 Флавио Бриаторе: «Помешать Алонсо может только Райкконен»
25.04.2006 Хауг: «У Кими нет никакого контракта с Феррари»
25.04.2006 Будущее Монтойи пока не известно
25.04.2006 Макларен не придает особого значения победе Феррари
25.04.2006 Макларен критикует Райкконена
21.04.2006 Алонсо: В этом году борьба гораздо напряженнее
21.04.2006 Шумахер ждет Нюрнбургринга, чтобы сделать заявление
20.04.2006 Хауга не беспокоят последние слухи о переходе Кими в Феррари
20.04.2006 Рэд Булл: Монтойя - это интересно
20.04.2006 Прогноз погоды на Гран-при Сан-Марино
19.04.2006 Жан Тодт старается не реагировать на слухи о Шумахере и Райкконене
18.04.2006 Ньюи заранее знал о провале МР4-19
18.04.2006 На Гран-при Сан-Марино мы официально узнаем о переходе Райкконена?
18.04.2006 Эдриан Ньюи: «RB3 не будет клоном Макларен»
18.04.2006 В Рено намерены продлить контракт с Бриаторе
18.04.2006 Мидланд не продается
14.04.2006 Барселона, день 3: Макларен продолжает работу над настройками
14.04.2006 ДиСи не воспринимает всерьез разговоры о переходе Монтойи в Рэд Булл
14.04.2006 Шумахер встретил сообщения о переходе Кими с каменным лицом
14.04.2006 Рено интересуется Михаэлем Шумахером?
13.04.2006 Барселона, день 2: Макларен не показывает ожидаемых результатов
13.04.2006 Карлин Мотоспорт может появиться в Ф1 в 2008 году
13.04.2006 Мидланд продается?
12.04.2006 Кими давно подписал контракт с Феррари
11.04.2006 Тесты продолжаются
11.04.2006 Монтойя: Я совершил прорыв
07.04.2006 Макларен собирается выстрелить
07.04.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса лучший
06.04.2006 Макларен возобновляет тесты
06.04.2006 Тойота отстраняет Технического директора
05.04.2006 Феррари предлагает Райкконену заверение в виде 5 миллионов долларов
05.04.2006 Формула-1 возвращается на тесты
05.04.2006 Монтойя критикует Кими и стратегию Макларен
04.04.2006 Шутки Бриаторе не нашли понимания в Германии
04.04.2006 Команды Ф1 против STR и V10
04.04.2006 Хонда защищает своё решение остановить Баттона на финише ГП Австралии
02.04.2006 Скотт Спид лишен очков



В это время год назад:

29.04.2005 Команды Ф-1, включая Макларен, проводят секретные тесты?
29.04.2005 Мерседес-Бенц несет первые потери с 1993 года
29.04.2005 И снова в фокусе Гран-при России
29.04.2005 Херес, день 1: Райкконен «зажигает»
29.04.2005 Аппетит приходит во время еды
29.04.2005 ДиСи разбушевался
29.04.2005 Райкконен: «Я все еще могу выиграть титул»
28.04.2005 Ньюи остается в Макларен надолго!
28.04.2005 Макларен возвращается на тесты
28.04.2005 Монтойю поддержал… Шумахер!
28.04.2005 БАР: «Мы не мошенничали!»
28.04.2005 Алонсо предупреждает о «красной угрозе»
27.04.2005 Ньюи покинет Макларен
27.04.2005 Перестановки пилотов в Рэд Булле могут стать плохой новостью для ДиСи
27.04.2005 БАРу грозит исключение из Чемпионата Формулы-1
27.04.2005 Кими наказали за нарушение правил дорожного движения
27.04.2005 «Джентльменское соглашение» Ф1 под угрозой
22.04.2005 Макларен оклеветали?
22.04.2005 Шумахер обсуждает с Феррари новый контракт
22.04.2005 Баттон: «Алонсо еще не чемпион»
22.04.2005 У Фиата неприятности
21.04.2005 Заубер пытается утрясти проблемы с Жаком
21.04.2005 Берни нацелен снова изменить формат квалификации
21.04.2005 Тойоту ждет еще один подиум?
20.04.2005 На Гран-при Сан-Марино ожидается дождь
20.04.2005 ДиСи: «Не хочу банальных фраз»
20.04.2005 Ральф: «Монтойя – лучший пилот Макларен»
20.04.2005 Джордан создаст команду MotoGP?
19.04.2005 Жан Тодт: «Мне не нужен Алонсо – мне нужен Райкконен»
19.04.2005 Шумахер уйдет в ДТМ вслед за Хаккиненом?
19.04.2005 Тодт: «Не стоит недооценивать Феррари»
19.04.2005 К действиям ФИА доверия нет
18.04.2005 Култхард: «Я могу ездить лучше»
18.04.2005 «Ежики в тумане»
15.04.2005 Участие Монтойи в ГП Сан-Марино еще под вопросом
15.04.2005 К Гран-при Сан-Марино Макларен не успеет усилить МР4-20
15.04.2005 Пролетарская популярность Култхарда
15.04.2005 Жак Вилльнев: «В своем болиде я чувствую себя пассажиром»
15.04.2005 Рэд Булл будет присутствовать на пятничной встрече ФИА
14.04.2005 Клиен: «Я лучше Льюцци!»
14.04.2005 А все так хорошо начиналось…
14.04.2005 LG станет спонсором Макларен?
14.04.2005 Рено собирается продлить контракт с Алонсо
14.04.2005 Бриаторе выигрывает титул и уходит
14.04.2005 Мика Хаккинен дебютирует в DTM
13.04.2005 Команда Макларен начинает тесты во Франции
13.04.2005 На встречу с ФИА придут 3 команды?
13.04.2005 Джеки Стюарт займет кресло Макса Мосли?
13.04.2005 Болиды Мидланд будут окрашены в цвета российского флага
12.04.2005 Монтойя поедет в Имоле
12.04.2005 Поздравляем Хуана Пабло и его жену Конни с рождением сына!
12.04.2005 Отразятся ли прекрасные показатели Де ла Росы на Монтойе?
12.04.2005 Де ла Роса: «Я мечтал о подиуме»
08.04.2005 Де ла Роса: «В Имоле должен выступать Вурц»
08.04.2005 Барселона, день 3: Дженсон Баттон бьет рекорд трассы
08.04.2005 Масса заменил Вилльнева на день раньше
08.04.2005 Хаккинен возвращается в гонки
08.04.2005 Макларен запрещает транслировать свои радиопереговоры
08.04.2005 Хауг выступил в поддержку Де ла Росы
08.04.2005 Тойота может побороться за титул
07.04.2005 Барселона, день 2: Де ла Роса продолжает блистать
07.04.2005 Макларен надеется сделать шаг вперед в Испании
07.04.2005 Ярно Трулли обещает продолжить очковую серию
07.04.2005 Стоддарт: «В Сан-Марино нас ожидает дебют PS05»
07.04.2005 Кими: «Макларен должен сделать шаг вперед»
06.04.2005 Макларен начинает тесты в Барселоне
06.04.2005 Команда Макларен стоит перед тяжелым выбором
06.04.2005 Официально: Льюцци заменит Клиена в ГП Сан-Марино
05.04.2005 Самые быстрые круги на ГП Бахрейна: Де ла Роса – лучший круг
05.04.2005 Макларену надоело или это солнечный удар?
05.04.2005 Кими: «Пил, пью и буду пить!»
05.04.2005 Феррари подпишет Алонсо?
05.04.2005 Девять команд могут проигнорировать встречу с ФИА
05.04.2005 БМВ примет решение в июне
05.04.2005 Тойота довольна новыми правилами
04.04.2005 «Русское время» Васильева-Фоменко
03.04.2005 Анализ второй квалификации по секторам
01.04.2005 Монти упал с мотоцикла?
01.04.2005 Молодняк из Ред Булла заменит Вилльнева?
01.04.2005 Нас ожидает жаркий и солнечный уик-энд
01.04.2005 Технические правила останутся без изменений до конца 2007 года




Случайные новости:

10.11.2002McLaren собирается начать тесты 26 ноября. »»
14.11.2002Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари »»
26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
29.11.2002Итоговые результаты тестов в Валенсии »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»
05.12.2002Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне! »»
20.12.2002Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид »»



РЕКЛАМА


-



30 мая - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.