05-10-2005

Команда Макларен накануне ГП Японии: «Мы намерены выиграть Кубок Конструкторов»

GP JPN (04.10.05)

Команда McLaren Mercedes отправляется на легендарный японский автодром Сузука для участия в предпоследнем Гран-при Чемпионата-2005, опережая Рено в Кубке Конструкторов на 2 очка. По окончании Гран-при Бразилии, где Хуан Пабло и Кими завоевали дубль, команда Макларен впервые вырвалась на первое место в общем зачете. В последних двух гонках, следующих одна за другой с недельным интервалом, можно заработать максимум 36 очков. Конструкторский титул может быть выигран Макларен уже в Японии, если пилоты команды вновь финишируют на первом и втором местах, а Рено заработает лишь 1 очко. В свою очередь, в результате 2-очкового преимущества Макларен Рено не может выиграть Кубок Конструкторов в Сузуке.

Победа Хуана Пабло в Бразилии стала 9-ой выигранной гонкой из последних 12-ти для команды Макларен. 586 кругов (2,830 км) из 1071 (5,166 км) в сезоне лидировали именно «Серебряные», т.е. за 17 гонок в 54,8% случаев преимущество было на стороне нашей команды. Кими лидировал 369 кругов (1,688 км), что составляет 32.7%, а Хуан Пабло – 217 кругов (1,143 км), 22.1%. Фернандо Алонсо доминировал 281 круг (1,395км), т.е. 27.0%.

Япония славилась своими автоспортивными традициями еще в начале 60-х, но первый Гран-при Формулы-1 прошел в этой стране лишь в 1976 году. Марио Андретти выиграл гонку за рулем Лотус-Форд, в то время как Джеймс Хант на Макларен-Форд, финишировавший третьим, выиграл чемпионский титул. Он опередил на одно очко Ники Лауду, который после двух дождевых кругов сошел из соображений безопасности. Годом позже Джеймс Хант на Макларен-Форд выиграл гонку в Японии и финишировал в чемпионате позади Ники Лауды. После двух первых японских этапов, прошедших на трассе в Маунт Фуджи, потребовалось 10 лет, прежде чем Формула-1 вернулась в Японию на автодром Сузука.

С 1987 года Сузука стала местом регулярного проведения Гран-при Японии, и в грядущий уик-энд примет 21 гонку. Автодром был основан в 1962 году. Сегодня он представляет собой больше чем обычную гоночную трассу: в комплекс Сузуки входят различные отели, рестораны и парк отдыха.

Именно в Сузуке команда Макларен Мерседес выиграла Кубок Чемпионов в 1998 и 1999 годах (Мика Хаккинен), а также Кубок Конструкторов в 1998-ом.

КИМИ РАЙККОНЕН
Мы намерены выиграть Кубок Конструкторов, набрав максимум очков в Китае и Японии, и наши машины позволяют нам это сделать. Хуан Пабло и я отлично сражались в Бразилии и, надеюсь, продолжим выяснение отношений в эти выходные! Чемпионский титул проигран, но Кубок будет нашим. Сузука - это великолепная трасса, на ней можно гнать во весь опор и получать удовольствие. Поворот 130R был изменен перед прошлогодней гонкой, но по-прежнему представляет интерес. Зато здесь сложно обгонять. Поскольку на японском автодроме есть всевозможные шпильки, повороты и прямые, то настройки являются своего рода компромиссом, особенно на медленных секторах, где надо мягко проходить эски, чтобы не терять скорость. Сцепление с трассой не слишком велико, значит, придется увеличивать прижимную силу.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Осталось всего две гонки, а, значит, нам с Кими надо набирать максимум очков для завоевания Кубка Конструкторов. В Бразилии машина была действительно быстра, а тут еще и новые наработки добавятся, так что мы должны брать максимум на Сузуке. Каждый сектор трассы имеет свои уникальные характеристики. Мощность и хороший баланс для прохождения эсок, хорошие сцепление и тормоза для шикан, большую прижимную силу для Spoon и 130R. Так что, придется идти на компромисс. Например, среднюю прижимную силу. Как и в Бразилии, люди здесь помешаны на Ф-1, что мне очень нравится.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Сузука - мой любимый автодром. Я три года гонялся в Японии перед Ф-1, поэтому для меня это вторая домашняя трасса. Сузука одновременно длинная, скоростная, с множеством поворотов трасса - просто вызов как для гонщика, так и для покрышек. Надеюсь, наша машина отлично покажет себя здесь, где я, как обычно, займусь работой с резиной Мишлен.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
К Гран-при Японии и Китая MP4-20 будет несколько доработан, мы продолжаем интенсивно этим заниматься. У нас быстрый болид, сильная команда, и мы хотим завоевать в конце сезона титул, который подтвердит нашу нынешнюю мощь. В прошлом сезоне в Японии прогнозировали тайфун, после чего каждый надеется, что в этот раз Гран-при будет менее богат на погодные события. Если говорить о самом треке, то Сузука достаточно техничная трасса, по своим характеристикам напоминающая Спа, например, из-за перепада высот. Поверхность трека абразивная, поэтому резине придется нелегко - мы будем выбирать покрышки средней жесткости.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Сузука - вторая по длине трасса в Календаре после Спа-Франкоршан. Первый сектор с подъемом Esses – настоящий вызов для пилота, да и остальная часть трассы требует превосходных навыков пилотирования и хорошего сцепления с дорогой. Сузука, как, пожалуй, ни одна другая трасса, очень четко показывает силу и слабости любого пилота и его болида. За 10 лет нашей работы с Макларен в Японии мы завоевали 11 подиумов. Все в команде работают очень напряженно для того, чтобы продолжить нашу победную поступь пяти последних этапов.

[ Dmitry Vasilenko, Boris Brevnov : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.10.2005 Объявлены номинанты премии Макларен
28.10.2005 Тейссен: «Вилльямс перестал устраивать нас из-за невозможности борьбы за титул»
28.10.2005 Макс Мосли – новый старый Президент ФИА
28.10.2005 Баттона раскритиковали за сексизм
27.10.2005 Числом поболее, ценою подешевле…
27.10.2005 Педро де ла Роса остается в Макларен еще на год
27.10.2005 Сталь и Ф-1
26.10.2005 Предварительный Календарь Чемпионата-2006
26.10.2005 Паффетту дадут возможность протестировать Макларен
26.10.2005 Мосли выдвигает себя на новый срок правления
26.10.2005 Лондон: радикальные изменения регламента приняты
26.10.2005 Новому формату квалификации дан зеленый свет!
25.10.2005 Россия стала еще на шаг ближе к Ф1
25.10.2005 Ньюи может уйти из Макларен
25.10.2005 Кими не испытывает разочарования
25.10.2005 ДиСи: Шумахер еще опередит и Райкконена, и Алонсо
25.10.2005 Президент ФИА желает вернуть слики и изменить конструкцию заднего антикрыла
25.10.2005 Эдди Джордан ставит на Монтойю в Феррари
25.10.2005 Култхард не собирается уходить после окончания сезона-2006
21.10.2005 Алонсо опасается Шумахера и Феррари в сезоне-2006
21.10.2005 Нико Росберг станет пилотом Вилльямс?
21.10.2005 Немного подробнее о второй команде Хонды
20.10.2005 Михаэль Шумахер: «В следующем году мы будем бороться за титул»
20.10.2005 Coca-Cola и Ф-1: нет будущего
20.10.2005 Чемпионат-2006: Формула V10?
20.10.2005 Сотрудники Michelin бегут к командам-конкурентам
20.10.2005 Бриаторе приказал заблокировать Макларен
19.10.2005 Макларен упустил еще одну победу
19.10.2005 Гаскойн: «В 2006 году Тойота должна побеждать»
19.10.2005 Хейкки Ковалайнен заменит Физикеллу в Рено?
19.10.2005 Бриаторе: «Я было приготовился уйти из Ф1»
18.10.2005 Крайний срок для Б-команды Макларен
18.10.2005 Макларен следующий в очереди на продажу?
18.10.2005 Алонсо и Райкконен заслужили 2-месячный отпуск
18.10.2005 Монтойя: Дренажный люк проломил боковину болида!
18.10.2005 Деннис не падает духом
17.10.2005 Intel – титульный спонсор Макларен?
14.10.2005 Алонсо: Мы можем победить Макларен
14.10.2005 Такума Сато будет участвовать в Гран-при Китая
13.10.2005 Жан Алези и Макларен
13.10.2005 Флавио Бриаторе пытается опровергнуть слухи о своем недовольстве выступлениями Джанкарло Физикеллы
13.10.2005 Coca Cola F1 World Championship?
13.10.2005 ДиСи гордится своей работой в Ред Булле
13.10.2005 Пол Стоддарт: «Я еще вернусь»
12.10.2005 Команда Рено нашла повод для оптимизма
12.10.2005 Ньюи стал десятым в Сильверстоуне
12.10.2005 Деннис обиделся на Бриаторе
12.10.2005 Лучший круг в ГП Японии принадлежит Кими Райкконену
11.10.2005 Ф-1 в камикадзе не нуждается
11.10.2005 Физико попал в опалу
11.10.2005 Хауг: Примите наши извинения
11.10.2005 Рон не верит в уход Кими из Макларен
11.10.2005 Деннис отпраздновал победу Кими со слезами на глазах
07.10.2005 Кими ожидает замена мотора
07.10.2005 Култхард: Кими, подумай хорошенько!
07.10.2005 Хауг хочет Кубок Конструкторов
06.10.2005 Алонсо: «Рено может победить Макларен»
06.10.2005 Бриаторе: «Рыночная цена Алонсо - 66 млн. долларов»
06.10.2005 Дэвид Култхард и Ред Булл – братья навек
06.10.2005 Работа для Хейкки Ковалайнена
06.10.2005 Баттон надеется добиться успеха с Хондой
05.10.2005 Эдриан Ньюи примет участие в гонках в Сильверстоуне
05.10.2005 Новая команда в Ф1?
05.10.2005 Хонда покупает БАР
04.10.2005 Кими в Феррари, Фернандо в Макларен?
04.10.2005 Coca-Cola заинтересовалась Формулой-1
04.10.2005 Феррари собирается сократить количество тестов?
04.10.2005 GPMA потеряет Вилльямс
04.10.2005 Слухи о переходе Райкконена в Феррари продолжают распространяться



В это время год назад:

29.10.2004 Хауг отрицает контракт Хаккинена с Мерседес ДТМ
29.10.2004 Патрик Фор: «С Вильневым мы ошиблись»
29.10.2004 Вилсон остается в Champ Car
29.10.2004 Бриаторе и Трулли остаются друзьями?
29.10.2004 Совладелец Champ Car покупает Косворт
29.10.2004 Патрик Фор: «GPWC – это серьезно»
29.10.2004 БАР нашел еще двух спонсоров
29.10.2004 Британское телевидение теряет спонсора трансляции Формулы-1
28.10.2004 GPWC приютит ГП Великобритании
28.10.2004 Хаккинен возвращается в гонки!
28.10.2004 Тойота даст Джордану «шанс на выживание»?
28.10.2004 Култхард жалеет лишь об одном
28.10.2004 "GPWC блефует!"
28.10.2004 Команда Вилльямс: Пиццония «поедет за нас»
28.10.2004 Команда Рено нацелена на титул в 2006 году
27.10.2004 GPWC нанимает управляющую компанию
27.10.2004 Судьба Ягуара решится в ближайшую пятницу
27.10.2004 Официально: Гран-при Мексики вернется в 2006 году
27.10.2004 Рон Деннис помнит о Дэвиде только хорошее
27.10.2004 Култхард просит побольше уважения
27.10.2004 Команда Repsol Honda может появиться в 2007 году
27.10.2004 Деннис: «Монтойя еще не показал себя во всей красе»
27.10.2004 Формат квалификации изменен
22.10.2004 Nescafe Xpress присоединяется к McLaren Mercedes
22.10.2004 Хайдфельд намерен занять вакантное место в Вилльямсе
22.10.2004 Банк: «Однажды мы выставим Формулу-1 на продажу»
22.10.2004 Де ла Роса прокатил звезд тенниса
22.10.2004 Рубенс Баррикелло: «Я выиграю домашнюю гонку!»
22.10.2004 ГП Великобритании-2005 пройдет вне зачета Чемпионата мира Ф1?
22.10.2004 Сильверстоуном пожертвовали ради Гран-При ЮАР?
21.10.2004 Вилльямс не будет отстаивать Баттона
21.10.2004 CRB: Баттон должен остаться в БАРе
21.10.2004 Многострадальную квалификацию ждет очередная встряска
21.10.2004 Гран-при Бразилии: да будет дождь!
21.10.2004 Рено сместит акцент в сторону Чемпионата мира по ралли?
21.10.2004 ФИА начинает охоту на "гибкие" антикрылья
20.10.2004 BRDC: «Гран-при Великобритании жив!»
20.10.2004 Сильверстоун без работы не останется
20.10.2004 Берни: «Гран-при Великобритании мёртв»
20.10.2004 Брон: «Феррари может опередить Рено на старте»
20.10.2004 Монтойя: «Никакой лояльности к Макларен!»
20.10.2004 Незначительные шаги для БАРа в 2005 году
20.10.2004 Шуми: «Я помогу Рубенсу победить в Бразилии»
19.10.2004 Макларен: «С Team Dubai ведутся эксклюзивные переговоры»
19.10.2004 Если бы Монтойя был Президентом…
19.10.2004 “Team Dubai F1”: откуда деньги?
19.10.2004 Вилльямс: «Пиццония может добиться успеха»
19.10.2004 Вилльямс завязывает с двухкилевой концепцией
18.10.2004 Баттон отказывается выступать за БАР
18.10.2004 Вилльямс не будет бороться за Баттона
18.10.2004 «Team Dubai F1» придет в Формулу-1 в сезоне-2006
18.10.2004 Решение по делу Баттона отложено до среды
15.10.2004 Мерседес намерен завладеть командой Макларен
15.10.2004 Вилльнев не примет участие в ГП Бразилии?
15.10.2004 Херес, день 3: Пиццония уступает лидерство Монтани
15.10.2004 ДиСи: «Я опережаю Кими»
15.10.2004 Карлин станет руководителем российской команды Ф1
15.10.2004 Монтойя нажил неприятностей
15.10.2004 Ричардс: «Если не Баттон, то только Дэвидсон»
15.10.2004 ФИА довольна двухдневным уик-эндом
15.10.2004 БАР и Тойота сменят поставщика покрышек?
14.10.2004 Херес, день 2: Пиццония продолжает доминировать
14.10.2004 Култхард: «Не хочу на пенсию!»
14.10.2004 От вердикта CRB зависит судьба не только Баттона
14.10.2004 Мика Хаккинен возвращается к тестам
14.10.2004 Гран-при Великобритании остается!
13.10.2004 Херес, день 1: Пиццония лидирует
13.10.2004 Култхард решил не уходить
13.10.2004 Новый игрок в «Большом Цирке» вынашивает планы о ГП России
13.10.2004 Кими: Монтойя меня не напрягает
13.10.2004 Проверка на прочность
13.10.2004 Хёндай покупает Ягуар?
13.10.2004 Петер Заубер: «Вилльнев – лучший вариант»
12.10.2004 Команда Макларен начинает заключительные тесты сезона
12.10.2004 ДиСи построит больше отелей
12.10.2004 Култхард может провести сезон-2005 на скамейке запасных
12.10.2004 Росс Брон ратует за сокращение гоночного уик-энда
12.10.2004 Панис завершил карьеру боевого пилота Ф1
12.10.2004 У Гран-при Великобритании нет шансов
12.10.2004 В столкновении Култхард-Баррикелло нет виноватых
08.10.2004 Квалификация перед ГП Японии переносится на воскресенье
08.10.2004 Место Баттона в БАРе займет Дэвидсон, а вовсе не ДиСи
08.10.2004 ГП Великобритании остается?
08.10.2004 Баттон опасается плохой погоды
08.10.2004 Бриаторе: «Следующие два года – последний шанс для Физико»
08.10.2004 Сэр Берни?
08.10.2004 Трулли поддерживает Жака Вилльнева
07.10.2004 Бриджстоун начинает охоту на клиентов Мишлен
07.10.2004 Деннис: «Монтойя был лакомым куском для Феррари»
07.10.2004 Надежда умирает последней?
07.10.2004 Гран-при Франции и Сан-Марино тоже покинут Календарь?
07.10.2004 Шеф BRDC: «Переговоры о спасении ГП Великобритании не увенчаются успехом»
07.10.2004 Даллара придет в Формулу-1 уже в 2005 году?
06.10.2004 Надежда на Гран-при Великобритании умирает последней?
06.10.2004 БАР подтверждает Сато на сезон-2005
06.10.2004 Льюцци подписывает контракт с Феррари?
06.10.2004 Трулли: «Я мотивирован более чем когда-либо»
06.10.2004 Премьер-министра Великобритании просят спасти Гран-при страны
06.10.2004 Гран-при Японии под угрозой
05.10.2004 Култхард, возможно, будет пилотировать третий Макларен
05.10.2004 Шуми: «Рено не победит Феррари»
05.10.2004 Epson присоединится к BAR в Сузуке
05.10.2004 Экклстоун: «ФИА не может принимать решения о проведении ГП Великобритании»
05.10.2004 Монтойя провел уик-энд с Мерседесом
01.10.2004 Официально: Трулли стартует на ГП Японии и Бразилии в составе Тойоты
01.10.2004 Гран-при Великобритании вылетает из Календаря-2005
01.10.2004 Херес, день 3: Новый рекорд круга для Шуми
01.10.2004 Макс Мосли дал командам последнее предупреждение
01.10.2004 Ярно Трулли: «Спасибо, Жак»
01.10.2004 Бриаторе уверен, что в сезоне-2005 Рено положит конец господству Феррари
01.10.2004 Рено подумывает о том, чтобы уйти вслед за Фордом?
01.10.2004 Вале Росси не хочет думать о переходе в Ф1 до конца сезона-2005
01.10.2004 В 2005 году Жак может остаться в Рено
01.10.2004 Култхард бросает вызов Шумахеру




Случайные новости:

11.11.2002BAR нацелен на четвертое место в Кубке Конструкторов! »»
15.11.2002Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
05.12.2002Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне! »»
23.12.2002Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид »»
22.01.2003Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца »»
24.01.2003Кто станет вторым пилотом Джордан? »»



РЕКЛАМА


-



18 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.