21-09-2005

Команда Макларен накануне ГП Бразилии: «Мы нацелены на дубль»

GP BRA (20.09.05)

Автодром Интерлагос, расположенный в предместьях Сан-Паулу, принимает 17-ый этап Чемпионата Формулы-1. За три этапа до конца Первенства пилот команды Макларен Мерседес Кими Райкконен отстает на 25 очков от лидера чемпионской гонки Фернандо Алонсо, а его напарник Хуан Пабло Монтойя с 50-ю очками пока четвертый. Команда Макларен идет на втором месте в Кубке Конструкторов с 146 очками. В розыгрыше 54 очка, и только Макларен и Рено претендуют на почетный трофей, поскольку Феррари отстает уже на 56 очков от Макларен.

Первый Гран-при Бразилии прошел в 1973 году на построенной в 1940 году трассе Интерлагос. Эту первую гонку выиграл бразилец Эмерсон Фиттипальди за рулем Лотус. Выиграл он и на следующий год, но уже за рулем Макларен M23. В 1978-ом этап переехал ближе к Рио на автодром Jacarepaguá. 12 лет спустя гонка вернулась в Сан-Паулу.

В 1993 году Айртон Сенна на Макларен MP4/8 стал последним бразильцем, победившим дома. ГП Бразилии 26 марта 1995 года стал первым совместным Гран-при Макларен и Мерседес. Мика Хаккинен был четвертым, Мартин Бландел - шестым. В прошлом году героями гонки стали нынешние пилоты Макларен: Хуан на Вилльямсе выиграл гонку, Кими был вторым.

Напомним, что в 11 последних гонках первенствовал Макларен, и на счету «Серебряных» больше всего побед в сезоне. Из 1000 кругов лидирования - 517 принадлежат Макларен. Кроме того, три последних гонки только «серебряные пилоты» возглавляли пелотон. Кими выиграл 6 гонок, завоевал 6 поулов и 7 раз устанавливал лучшее время прохождения круга в гонке.

КИМИ РАЙККОНЕН
Поскольку осталось всего три гонки, мне придется выигрывать в Бразилии. Надо набирать максимум очков для обоих зачетов Чемпионата. Плюс надо лучше квалифицироваться, потому что стартовая прямая находится на холме, и чем дальше ты стартуешь, тем медленнее старт. Мы любим Интерлагос за большое количество мест для обгонов - особенно хорош в этом смысле первый поворот. Покрытие чрезвычайно кочковатое, что ведет к сильным вибрациям, и надо быть на 100% сконцентрированным, иначе повредишь машину. Надежность тормозов – ключевой момент, так как здесь тормозить приходится при прохождении поворотов. Но MP4-20 идеально подходит к данной трассе.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Интерлагос - занятная трасса с большим количеством ярких моментов. Всегда потрясающая атмосфера, поскольку бразильцы знают толк в автоспорте. И потом, эта гонка находится близко от моего дома, приедут друзья и родные, и я сделаю все, чтобы им понравилось. Движение в Интерлагосе, как в Имоле и Стамбуле, ведется против часовой стрелки, а это означает нагрузки на шею. Впрочем, это решается на тренировках без проблем. Мы с Кими отлично боролись в прошлом году, и, надеюсь, увезем 18 очков из Бразилии и в этом!

АЛЕКС ВУРЦ
На прошлой неделе мы провели удачные тесты в Сильверстоуне, где я работал вместе с Педро. Мы сфокусировались на выборе резины для Гран-при Японии, поскольку уже завершили предгоночную программу совместно с Мишлен для Бразилии. Во время пятничной сессии мы сосредоточимся на определении настроек и выборе резины. Настройки, безусловно, должны учесть ухабистость поверхности трассы, и хотя подвеска будет немного приподнята, нам надо будет держать ее как можно ниже для того, чтобы гарантировать, что у нас будет скорость и сцепление, необходимое на трассе в Интерлагосе.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Главная цель нашей команды – покинуть Бразилию, завоевав две первых ступени подиума, и мы знаем, что нам хватает эффективности, чтобы достичь этого. Нынешняя сила болида Макларен Мерседес – плод работы, которую в течение года проводили в Уокинге, Бриксворте, Штутгарте и на тестовых трассах, поэтому мы должны воспользоваться этим и улучшить свое положение и в личном зачете Чемпионата, и в борьбе за Кубок Конструкторов. В Спа мы были очень близки к тому, чтобы захватить лидерство в Кубке Конструкторов, однако появились затруднения, которые мы не в силах контролировать, но мы надеемся отыграться в Бразилии. В этом сезоне ГП Бразилии впервые проводится в сентябре. В результате мы ожидаем типичную прохладную для этих мест погоду, +18-23°С с осадками. Учитывая прогнозы синоптиков, мы вместе с Мишлен изучили резину, которая будет наиболее эффективна в таких условиях.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
10 лет назад с трассы в Интерлагосе началось сотрудничество Макларен и Мерседес. С тех пор мы одержали здесь три победы, и каждый в команде упорно работал для того, чтобы добиться еще одной победы на этой требовательной трассе. Для пилотов это физически трудный этап, гонка проходит против часовой стрелки, так же как в Имоле и Стамбуле. Это оказывает различные физические нагрузки на пилотов. Что касается самой трассы, то ее ухабистая поверхность вызывает сильные вибрации в болиде и влияет на настройки, поскольку команда должна быть уверена, что машина хорошо преодолеет неровности и будет иметь достаточное сцепление с поверхностью трека. Наша главная цель – сохранить импульс четырех последних гонок, которые мы смогли выиграть для того, чтобы завершить сезон с максимально возможным количеством очков в обоих Чемпионатах. Что ж, посмотрим, сможем ли мы взять достаточное количество очков, чтобы оказаться на вершине в конце сезона.

[ Dmitry Vasilenko, Boris Brevnov : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.09.2005 Трудные времена для Вилльямс
30.09.2005 Гаскойн и БМВ
30.09.2005 Херес, день 3: Макларен снова доминирует
30.09.2005 Ред Булл-2 присоединится к Берни
30.09.2005 Чемпионы вновь стремятся в Париж,
30.09.2005 Зонта ругает «девчачьи» моторы V8
29.09.2005 Херес, день 2: Педро де ла Роса показывает лучшее время
29.09.2005 Алонсо намерен доказать, что он стал чемпионом по праву
29.09.2005 Календарь Чемпионата-2006 будет очень длинным
29.09.2005 Пиццония выступит за Вилльямс в Японии и Китае
28.09.2005 30-дневный лимита на тесты уйдет в прошлое?
28.09.2005 Конец карьеры Сато?
28.09.2005 Технические новинки должны помочь Макларен в битве за Кубок Конструкторов
28.09.2005 Алонсо не верит в эру имени себя
28.09.2005 Михаэль Шумахер: «Опередить Тойоту важно для имиджа Феррари»
28.09.2005 Рон Деннис боится потерять Вурца и Де ла Росу,
27.09.2005 Деннис: «Мои пилоты лучше Алонсо»
27.09.2005 Феррари предлагает 5-ти летний контракт Райкконену
27.09.2005 Монтойя однажды может представить Колумбию в А1
27.09.2005 Деннис обрушился на «стаи медленных пилотов»
27.09.2005 Кими не слишком расстроился из-за уплывшего титула
27.09.2005 Алонсо: «Я сделал это, хотя победить Кими было сложно»
23.09.2005 Бриаторе не готовит вечеринку
23.09.2005 Сато станет тест-пилотом БАРа?
23.09.2005 Дженсон Баттон «поплатился»
23.09.2005 Баррикелло не будет в БАРе вторым пилотом
22.09.2005 Феррари – чемпион. По тестам
22.09.2005 Бергер: «Монтойя – вечный номер два»
22.09.2005 Эдди Джордан: «Баттон не стоит 50 миллионов»
22.09.2005 Баттон связал свое будущее с БАР-Хондой
21.09.2005 МР4-20: быстрый, но ненадежный
21.09.2005 Баттон спас карьеру Веббера?
21.09.2005 Энтони Дэвидсон на стартовой решетке 2006 года
20.09.2005 Из-за ФИА Макларен может потерять 50 млн. долларов
20.09.2005 В Бразилии ожидается дождь
20.09.2005 Рон Деннис пишет Кими
20.09.2005 Баттонгейт, часть II: Дженсон остается в БАРе?
20.09.2005 Уменьшение затрат в стиле Тойоты
16.09.2005 Первые тесты V8 команда Макларен провела успешно
16.09.2005 Бриаторе: директор команды или тусовщик?
16.09.2005 Алези возглавит “B”-команду Макларен?
16.09.2005 ФИА пишет новые правила Ф-1
16.09.2005 Эдди Ирвайн создаст новую команду Ф1?
15.09.2005 Так почему же у Макларен были проблемы с резиной в Монце?
15.09.2005 Педро де ла Роса в шоке от V8
15.09.2005 Вилльямс теряет титульного спонсора
15.09.2005 Пилоты Макларен участвуют в акциях TAG Heuer
15.09.2005 Тойота предпринимает финишный спурт
14.09.2005 Монтойя еще не готов к титулу
14.09.2005 Хайдфельд пострадал в столкновении с мотоциклом
14.09.2005 «Вот завтра он поскользнется в ванной, и что будет с вашими прогнозами?»
14.09.2005 Самый быстрый круг на ГП Бельгии принадлежит Тойоте и Ральфу Шумахеру
14.09.2005 Макларен критикует квалификационную тактику Рено
14.09.2005 Баттон поможет Райкконену?
14.09.2005 Вилльямс отказался от 12 миллионов отступных за Дженсона Баттона
09.09.2005 Макларен подписывает контракт с Хилтон
09.09.2005 Ирвайн размышляет о проблемах Феррари
09.09.2005 Бриджстоун и Макларен
09.09.2005 Макларен подумывает о создании еще одной команды Ф1?
08.09.2005 Монтойя: «Кими ничем не лучше меня»
08.09.2005 Кризис в Маранелло
08.09.2005 Рон Деннис: Кими должен остаться
08.09.2005 БМВ должны соблюдать контракт Жака
07.09.2005 Босс Макларен похвалил Алонсо
07.09.2005 Пит-стопы Алонсо помогли Монтойе победить?
07.09.2005 Шумахер коронует Алонсо
07.09.2005 Берни готов заключить пари
07.09.2005 Дождя не будет?
06.09.2005 McLaren и Harrods проведут совместную акцию
06.09.2005 Рон Деннис: В шинных проблемах в Монце виновата команда
06.09.2005 Алонсо реалистично относится к шансам на титул
06.09.2005 Хайдфельд может пропустить Спа
06.09.2005 В Макларен расстроены, но не подавлены
06.09.2005 Стюарт: Шумахер должен был уйти
02.09.2005 Кими: «Чтобы нас опередить, нас нужно превзойти»
02.09.2005 В Монце в субботу ожидаются ливни
02.09.2005 Выбор БМВ - Ник Хайдфельд
02.09.2005 Встреча ФИА с главами команд прошла успешно
01.09.2005 Берни: «Формула-1 не продается»
01.09.2005 Кими наращивает темп в «гонке миллионов»
01.09.2005 Макларен присматривается к Льюису Хэмилтону



В это время год назад:

30.09.2004 Херес, день 2: Лучшее время на счету Ральфа
30.09.2004 Маленькие команды выживут
30.09.2004 Экклстоун: «Не надо на меня наезжать!»
30.09.2004 Трулли еще не решил, что делать до конца сезона
30.09.2004 HSBC покидает Формулу-1
30.09.2004 Рено собирается сделать Алонсо заманчивое предложение
30.09.2004 Джордан купит двигатели Рено?
30.09.2004 Ричардс: «Дженсон, пожалуйста, не уходи!»
29.09.2004 Ральф Шумахер будет участвовать в оставшихся гонках сезона
29.09.2004 Херес, день1: Монтани лидирует
29.09.2004 Ричардс считает Вилльнева "слишком старым"
29.09.2004 Жан Тодт: "Феррари, возможно, выставит третью машину"
29.09.2004 Лондон может спасти Гран-при Великобритании
28.09.2004 Трулли может принять участие в ГП Японии
28.09.2004 Ф1 может ждать от Вилльнева большего
28.09.2004 Култхард: «Пока у меня нет контракта – у меня нет ничего»
28.09.2004 Инцидент с Култхардом рассмотрен
28.09.2004 Марк Веббер считает, что БАР не сможет удержать Баттона
28.09.2004 Ральфа вновь заменит Пиццония?
28.09.2004 FIA GT: «Желто-зеленые» - чемпионы досрочно
27.09.2004 Команда Макларен возвращается на тесты
24.09.2004 Сато обеспокоен появлением Вилльнева
24.09.2004 Берни опасается за будущее Джордана и Минарди
24.09.2004 Компания Ред Булл собирается купить Ягуар
24.09.2004 У Ягуара нет отбоя от покупателей
24.09.2004 Берни обвиняет Феррари в эгоизме и зависти
23.09.2004 Култхард может продолжить карьеру в Ягуаре
23.09.2004 Слушание по делу Баттона откладывается
23.09.2004 Симондс: Ключ к разгадке - плохие выступления Трулли
23.09.2004 Хорнер хочет купить Ягуар
22.09.2004 Райкконен: «Не стоит винить Феррари»
22.09.2004 ДиСи: «В БАРе я бы победил»
22.09.2004 Глок вместо Пантано?
22.09.2004 Кристиано да Матта: «Больше никогда»
22.09.2004 Тейссен: «Ф-1 должна сократить расходы»
22.09.2004 Ягуар отвергает предложения
21.09.2004 Стоддарт: «Большие команды должны нас услышать»
21.09.2004 Экклстоун: «Три машины от команды – неплохой вариант для Ф1»
21.09.2004 Главный дизайнер Вилльямс Гэвин Фишер с серьезными травмами находится в больнице
21.09.2004 Календарь-2005 потеряет несколько гонок
21.09.2004 Сэм Майкл: «Ральф выступит в Шанхае»
21.09.2004 «Сага с Баттоном» завершится на этой неделе
21.09.2004 Трулли не заменит Зонту на Гран-при Китая
17.09.2004 БАР выиграет дело Баттона?
17.09.2004 Минарди получит финансовую поддержку от итальянского правительства?
17.09.2004 Трулли: «ОК, подписывайте Вилльнева»
17.09.2004 Сильверстоун, день 3: Вилльнев доказывает свою состоятельность
17.09.2004 Мнение аналитика: Ф1 не преуспеет в Китае
17.09.2004 Команды нашли оружие против осколков на трассе
17.09.2004 Бриаторе покидает Рено
17.09.2004 Бриаторе: Жак проведет в составе Рено остаток сезона
16.09.2004 Официально: Тойота подтверждает контракт с Ярно Трулли
16.09.2004 “Red Bull” недоволен появлением Вилльнева
16.09.2004 Сильверстоун, день 2: Неудачное возвращение Вилльнева и «поул» Райкконена
16.09.2004 Панис в роли менеджера команды Ф1?
16.09.2004 Заседание CRB по делу Баттона откладывается до конца октября
16.09.2004 Жак Вилльнев подписывает 2-летний контракт с Заубер
15.09.2004 Завтра Тойота официально подтвердит Трулли, как пилота команды
15.09.2004 Трулли может сесть в кокпит Тойоты на ГП Китая,
15.09.2004 Заубер продолжит сотрудничать с Феррари
15.09.2004 Заубер говорит Пиццонии «нет»
15.09.2004 Сильверстоун, день 1: Блестящее возвращение Ральфа в Ф1
15.09.2004 Экклстоун: Автопроизводители Ф1 против Феррари
15.09.2004 Босс БАРа утверждает, что Сато останется
15.09.2004 Шелл может покинуть Феррари
15.09.2004 Вилльямс и Макларен готовы использовать третью машину в 2005 году
15.09.2004 Официально: Сегодня Вилльнев примет участие в тестах Рено
14.09.2004 Завтра Вилльнев протестирует Рено?
14.09.2004 Рон Деннис: «Дэвид должен продолжать гоняться»
14.09.2004 Кими: «Приход Хуана меня не волнует»
14.09.2004 Еще одно новое правило?
14.09.2004 Макларен приступает к тестам в Сильверстоуне
14.09.2004 Сато получил награду
14.09.2004 Алонсо не доволен поведением маршалов на ГП Италии
14.09.2004 Деннис: Ответственность за неправильный выбор резины несет ДиСи
14.09.2004 Рено отрицает, что Трулли могут заменить
14.09.2004 Кими перейдет в Феррари в 2006 году?
10.09.2004 Райкконен: «Команде Макларен надо больше работать»
10.09.2004 Жак Вилльнев претендует на место в Заубере
10.09.2004 БМВ снова грозится покинуть Формулу-1
10.09.2004 Панис уходит, но не на пенсию
09.09.2004 Китайский пилот протестирует болид Макларен
09.09.2004 Жан Тодт: "Мне нравится Кими"
08.09.2004 Менеджер Райкконена просит журналистов не придираться к речи пилота
08.09.2004 Дженсон Баттон: «Мне не нравится в БАРе»
08.09.2004 Берни Экклстоун: «Боссы Ф-1 слишком эгоистичны»
08.09.2004 Не было бы счастья, да регламент помог
07.09.2004 Команда Макларен протестировала новый носовой обтекатель
07.09.2004 Макс Мосли: «Новые правила ударят, в первую очередь, по Феррари»
07.09.2004 Мика Сало: «Ральф – это странный выбор»
07.09.2004 Сэм Майкл: «Баттон – пилот в стиле Вилльямс»
07.09.2004 Берни не знает, чего он хочет от Шумахера
07.09.2004 В Мишлен сварили более "сильную" резину для задних колес
07.09.2004 Вилльямс предоставляет контракт в CRB,
05.09.2004 Предварительный календарь чемпионата-2005
05.09.2004 Монтойя скоро станет отцом
04.09.2004 Деннис: 'Мы можем победить в Монце'
02.09.2004 Монца, день 1: Шумахер лидирует
02.09.2004 БАТ предлагает Баттону больше денег
02.09.2004 О контракте Трулли с Тойотой будет объявлено перед Монцей
02.09.2004 Макларен несет рекордные потери
02.09.2004 Михаэль Шумахер не хочет на пенсию
02.09.2004 Култхард не винит Клиена за аварию в Спа
02.09.2004 Феррари проводила тесты во время августовского запрета
01.09.2004 Баттон остается в БАРе?
01.09.2004 Деннис: «Пускай Боб Маккензи одевает кроссовки»
01.09.2004 Деннис надеется, что победа Макларен в Спа знаменует конец эры Феррари
01.09.2004 Команду Ягуар переименуют в Форд?
01.09.2004 Шумахер собирает пресс-конференцию
01.09.2004 Деннис снова обвиняет ФИА в фаворитизме




Случайные новости:

06.11.2002Ирвайн пробует себя в ралли »»
08.11.2002Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается! »»
16.11.2002Валентино Росси: "Ф-1 - просто скука!" »»
20.12.2002Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»
14.01.2003Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»
17.01.2003Последние новости мира Формулы-1 кратко »»
23.01.2003Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку »»



РЕКЛАМА


-



27 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.