31-08-2005

Команда Макларен накануне ГП Италии: «Мы имеем самый сильный болид и будем бороться за победу»

GP ITA (30.08.05)

Победа на прошедшем Гран-при Турции стала 40-ой в истории команды Макларен Мерседес и 144-ой для Макларен. Кими смог сократить отставание от своего главного соперника в борьбе за титул – Фернандо Алонсо - до 24 пунктов, завоевав на сегодняшний момент 71 очко. Хуан Пабло Монтойя занимает 4 место в зачете пилотов с 40 очками. В Кубке Конструкторов команда также смогла поправить положение: ее отставание от Рено составляет всего 9 очков, и с 121 очком Макларен занимает 2 место.

Перед последними пятью стартами сезона команда из Уокинга является единственной, кто смог набрать очки во всех прошедших гонках, одержав победы на 6 этапах из последних 9-ти. Начиная с европейских гонок в Имоле, команда набрала больше очков, чем какая-либо другая конюшня. Также Макларен принадлежит рекорд быстрых кругов – их у команды в общей сложности 419, тогда как у Рено лишь 368.

Гран-при Италии существует в гоночном календаре с самого рождения Формулы-1, т.е. с 1950 года (столь длинной историей может похвастаться еще Гран-при Великобритании). Итальянский этап практически всегда проводился на одной и той же трассе - 54 раза из 55. Единственное исключение было сделано в 1980 году, кода гонка проводилась в Имоле.

История ГП Италии началась еще в 1921 году на трассе длинной 17,3 километра в Монтикьяри под Брешией. После 30 кругов, проехав 519 км, победу одержал француз Гу. В январе 1922 году принимается решение о сооружении постоянной трассы в Кингз-парке в Монце. Работы начались 15 мая и были закончены через 110 дней. Трасса официально была открыта 3 сентября, а неделю спустя приняла первый итальянский Гран-при.

Самый быстрый ГП Италии проводился в 2003 году: рекорд принадлежит Михаэлю Шумахеру – средняя скорость за всю гонку составила 247,585 км/ч. Предыдущий рекорд 1971 года принадлежал Питеру Гетину на BRM - его средняя гоночная скорость составила 242,615 км/ч, он проехал 55 кругов (316, 250 км).

КИМИ РАЙККОНЕН
Гонка в Турции, как всегда бывает на новом треке, прошла великолепно и захватывающе. Машина по-прежнему быстра и мощна, что важно на таких автодромах. Впрочем, Монца не в пример быстрее. Это самая быстрая трасса, где средняя скорость достигает 250 кмч, и используется минимальная в сезоне прижимная сила. Некоторые участки трассы надо проходить идеально, чтобы не терять скорости: так, например, Параболика, которую проходишь на полной скорости, и тебя выносит на главную прямую. Битвы за Кубок конструкторов и чемпионский титул не проиграны, пока не закончится последняя октябрьская гонка. Мы можем выигрывать, я не сдаюсь, так что, посмотрим!

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Мне всегда нравилась Монца. Это великая трасса, и именно здесь я выиграл свой первый Гран-при в 2001 году. Здесь всегда отличная атмосфера из-за тифози, хоть они и поддерживают вовсе не нас! Это не простая трасса: кочки, шиканы, длинные скоростные прямые. Нужна стабильная скорость, нужна хорошая тормозная система, нужно атаковать бордюры, поэтому настройки должны быть мягче. Кроме того, надо достаточно быстро проходить четыре скоростных поворота. После Турции мы подобрались к лидеру в Кубке Конструкторов, и, думаю, за пять оставшихся гонок мы наберем достаточно очков для завоевания титула!

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Из-за своих уникальных характеристик Монца требует особо точных настроек, над этим я и буду работать с Кими и Хуаном Пабло в пятницу. Мы отлично поработали с Мишлен над программой выбора резины на тестах, прошедших на прошлой неделе.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
В Турции мы продемонстрировали, что имеем самый сильный болид и боремся за титул и в Кубке Конструкторов, и в личном зачете. Мы должны сохранить свой импульс и делать работу в последних пяти гонках лучше, чем Рено – тогда посмотрим, что произойдет. Мы знаем, что у наших болидов есть темп, мы нацелены на победы на последних пяти этапах, однако мы понимаем, что Рено должны совершить некоторые ошибки. Ближайшие семь недель обещают быть очень захватывающими. Готовясь к Гран-при Италии, на прошлой неделе мы завершили двухдневные тестовые испытания в Монце. Мы сфокусировались на работе с новым аэродинамическим пакетом, который будем использовать в гонке: он появился в результате необходимости снижения прижимной силы. В дополнение к урезанным передним и задним крыльям, на этом этапе не будет среднего обруча крыла, который вновь появится на последних четырех Гран-при.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
В отношении двигателей Монца более требовательная трасса, чем другие. Это объясняется ее особенностями: длинными прямыми, тремя плотными шиканами и скоростными поворотами. Монца – самая быстрая трасса в календаре, средняя скорость на круге превышает 250 км/ч, а на прямых максимальная скорость достигает более 360 км/ч. При таких скоростях пилоты вынуждены интенсивно тормозить, что вызывает большие трения в дисках. Несмотря на реконструкцию, которую проводили пару раз, Монца осталась классической трассой с великими традициями. Единственный раз победу здесь нам принес Дэвид Култхард в 1997 году. Было бы здорово выиграть и на этот раз. Команда прошла интенсивную тестовую подготовку в Монце на прошлой неделе. Болид был быстр и надежен, мы прошли более 1200 км с одним двигателем в экстремальных условиях.

[ Svetlana Vashurina, Dmitry Vasilenko, Boris Brevnov : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии



В это время год назад:

31.08.2004 Райкконен заставит журналиста сдержать свое слово
31.08.2004 Кими: «Макларен продолжит свое сражение за победы»
31.08.2004 Мишлен расследует провалы на ГП Бельгии
31.08.2004 Деннис: «Реформа ФИА на руку Феррари»
27.08.2004 Dallara планирует вернуться в Формулу-1
27.08.2004 Хайдфельд останется в Джордан
27.08.2004 Бывший технический директор Джордан критикует структуру Макларен
27.08.2004 Култхард: «Запретите дозаправки в Ф1»
27.08.2004 Энрике Бернольди протестирует БАР
25.08.2004 Клиен потеряет поддержку Ред Булл?
25.08.2004 Продажа команды Джордан арабам не состоялась
24.08.2004 Уитмарш: В сезоне-2005 Ф1 ожидает кризис
24.08.2004 Джон Хауэтт: «Это может быть Трулли, Панис или Култхард»
20.08.2004 Кими и Дженни провели фотосессию для Хьюго Босс
20.08.2004 Трулли обвиняет Рено
20.08.2004 Заубер: Война шинников вышла из-под контроля
19.08.2004 Култхард по-прежнему жаждет победы
19.08.2004 Вилльнев: «Я – лучший кандидат»
19.08.2004 «Слухи о переходе Де ла Росы - глупость»
19.08.2004 Култхард: Макларен – не победитель
18.08.2004 Вилльямс: «Ральф вернется в Монце»
18.08.2004 Монтани отправится в Минарди?
18.08.2004 Тейссен о БМВ, Вилльямс и охоте на Баттона
18.08.2004 Тодт отрицает переход Рубенса в БАР
18.08.2004 Култхард: Триумф Макларен в пятницу стал причиной неудачной гонки в воскресенье
18.08.2004 Надежды Физикеллы на Феррари не оправдались
17.08.2004 Алекс Вурц переходит в Ягуар?
17.08.2004 Технический директор Макларен уйдет к конкурентам?
17.08.2004 Трулли не переходит в БАР
17.08.2004 Алонсо: «Конфликт с Флавио не мешает Ярно»
13.08.2004 Монтойя назвал Баттона сумасшедшим
13.08.2004 Веббер предпочел бы видеть своим партнером Физикеллу
13.08.2004 Култхард нацелен на место Баттона в БАРе
13.08.2004 Жаки Икс: «У Хаккинена нет шансов»
13.08.2004 Гран-при Венгрии – важная гонка для Тойоты
13.08.2004 Да Матта не плюет в колодец, из которого будет пить
12.08.2004 БАР обращается за помощью к лучшим спортивным юристам
12.08.2004 БАР выплатил Баттону три миллиона призовых
12.08.2004 На ГП Венгрии ДиСи оденет шлем, придуманный в России
12.08.2004 Бергер возвращается в Формулу-1
12.08.2004 Репсол профинансирует возвращение Педро де ла Росы в гонки
12.08.2004 Вилльямс представит новый «нос»
11.08.2004 Трулли подписал контракт с Тойотой?
11.08.2004 Макларен, Рено и БАР должны прекрасно выступить в Венгрии
11.08.2004 Минарди вновь заинтересовалась Злобиным
11.08.2004 Ягуар потерял поддержку Бекс?
11.08.2004 Баттон должен соблюдать контракт с БАРом
10.08.2004 "Программа передач" нашего сайта на завтра, 11 августа.
10.08.2004 Мика рассматривает двухлетний контракт с БАРом?
10.08.2004 Хаккинен примет участие в октябрьских тестах БАРа?
10.08.2004 Почему Баттон переходит в Вилльямс?
10.08.2004 Дэвидсон займет место Баттона на Хунгароринге?
06.08.2004 Хаккинен не будет выступать за БАР
06.08.2004 Ягуар исключает возвращение Вилсона в сезоне-2005
05.08.2004 Шумахер-младший будет рад, если Трулли придет в Тойоту
05.08.2004 Да Матту обменяли на Зонту
05.08.2004 Ральф вынужден воздержаться от участия в Гран-при Венгрии
05.08.2004 В Вилльямсе потеют над важными новинками к ГП Венгрии
05.08.2004 В неудачах Вилльямс виноват БМВ?
04.08.2004 Деннис не знает, на каком месте Макларен завершит сезон
04.08.2004 На следующей неделе Ральф пройдет медицинское освидетельствование
04.08.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
03.08.2004 ДиСи получил предупреждение, что за все нужно платить
03.08.2004 Норберт Хауг: «Мерседес остается в Ф-1»
03.08.2004 Гаскойн: «В Тойоте Ральф может процветать»
03.08.2004 Панис уходит в ДТМ?
02.08.2004 Джордан «продан» королевскому семейству из ОАЭ?
02.08.2004 Наши поздравления Кими и Дженни!
02.08.2004 Второй подиум Алексея Васильева




Случайные новости:

24.10.2002Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда »»
06.12.2002Результаты тестов третьего дня в Барселоне »»
27.12.2002Горбатого могила исправит »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
09.01.2003КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО »»
20.01.2003Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил »»
30.01.2003Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1 »»



РЕКЛАМА


-



23 ноября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.