17-08-2005

Команда Макларен накануне Гран-при Турции: «Мы готовы продолжить борьбу за титул»

GP TUR (16.08.05)

В ближайший уик-энд Турция проведет свой первый этап Гран-при Формулы-1. Длина стамбульского Speed Park составляет 5.234 км, находится автодром в 80-ти километрах восточнее Стамбула, на азиатской стороне пролива Босфор. Для данной трассы, техническую инфраструктуру которой, кстати, обеспечил технологический партнер Макларен - компания Siemens - характерны перепады высот, поскольку всего она имеет 4 различных уровня. На трассе 6 правых и 8 левых поворотов. Ширина трека составляет от 14.5 до 21 метра, а гонка будет проходить против часовой стрелки, так же как в Имоле и Интерлагосе. Трибуны Speed Park вмещают 75 тыс. человек, есть возможность разместить вокруг трассы дополнительно 50 тыс. Около 124 тыс. покрышек использовали для сооружения барьеров вдоль трассы. Постройка Speed Park началась 10 сентября 2003 года на площади 2.2 млн. м2, руководил проектом Герман Тильке. Это вторая трасса, построенная в Турции, первая – Измир – находится в городе Пинабаши. Дебютный Гран-при Турции станет первым этапом, до которого будут добираться на корабле – все команды перевезут в Стамбул из итальянского города Триеста.

Команда Макларен Мерседес прибывает в Турцию, занимая второе место в Кубке Конструкторов со 105-ю очками, уступая 12 пунктов лидеру, команде Рено. Кими Райкконен имеет в своем активе 61 очко и занимает второе место в личном зачете, в то время как Хуан Пабло Монтойя занимает с 34-мя очками пятую строчку.

КИМИ РАЙККОНЕН
В Венгрии я смог показать отличный результат, впереди еще 6 гонок, так что любой пилот может набрать 60 очков. Поскольку никаких тестов в стамбульском Speed Park не проводилось, в этот уик-энд я увижу трассу впервые. Мне показали графическую схему, трасса выглядит неплохо, могут возникнуть трудности, ведь есть медленные и быстрые повороты, длинные прямые и перепады высот. Я надеюсь, что на дебютном Гран-при Турции мы сможем порадовать хорошей гонкой и турецких болельщиков, и всех тех, кто будет смотреть ее по телевизору.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Мне нравится выступать на новых трассах, таких как Малайзия и Шанхай, так что я с нетерпением жду ГП Турции. Машина просто великолепна, будем надеяться, что в выходные я смогу максимально использовать ее и финиширую на подиуме. Мы прибудем в Турцию в четверг, и я со своими инженерами ознакомлюсь с трассой: поближе взглянем на точки торможения, повороты, апексы и прочее. Это должна быть достаточно быстрая трасса, максимальная скорость будет около 320 км/ч. Самая длинная прямая около 700 метров, трек имеет небольшую правую петлю в середине, и будет интересно посмотреть, как это повлияет на возможность обгонов в этой части трассы.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
У меня была возможность увидеть трассу в Стамбуле чуть раньше в этом году на заключительном этапе ее строительства. Она выглядит очень впечатляюще, с несколькими исключительными и интересными поворотами. Так как у нас нет никаких данных по трассе, то решающим фактором будет правильный выбор шин Мишлен.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР McLAREN MERCEDES
Даже на каникулах после ГП Венгрии команда не останавливала работу. Мы готовились, в том числе, и к ГП Турции, используя имитаторы, поставленные BАY Systems на базе Sun Microsystems Technical Computing Farms. Так как у нас нет наработанной базы данных, то придется прямо на месте менять какие-то настройки во время пятничных заездов. А Педро сфокусируется на выборе подходящих шин. Те, кто имел возможность попутешествовать, наслаждались заслуженным отдыхом. Но теперь вся команда снова вместе и готовится к гонке и борьбе за титул.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
С первой гонкой на трассе в Турции мы входим в последнюю и самую жаркую стадию борьбы за титул. Остается всего лишь 6 гонок, которые за 8 недель пролетят очень быстро. У Istanbul Otodrom очень интересный дизайн. Трасса была подстроена под местный ландшафт, так же как классические трассы Нюрбургринг и Спа. Для прохождения поворотов нужна немалая прижимная сила, однако машинам также нужна и хорошая скорость на прямых. Это будет настоящий вызов пилотам и инженерам, чтобы все оценить правильно и найти подходящие настройки. Будет очень интересно посмотреть, кто найдет наилучший баланс для данной трассы.

[ Boris Brevnov, Svetlana Vashurina : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии



В это время год назад:

31.08.2004 Райкконен заставит журналиста сдержать свое слово
31.08.2004 Кими: «Макларен продолжит свое сражение за победы»
31.08.2004 Мишлен расследует провалы на ГП Бельгии
31.08.2004 Деннис: «Реформа ФИА на руку Феррари»
27.08.2004 Dallara планирует вернуться в Формулу-1
27.08.2004 Хайдфельд останется в Джордан
27.08.2004 Бывший технический директор Джордан критикует структуру Макларен
27.08.2004 Култхард: «Запретите дозаправки в Ф1»
27.08.2004 Энрике Бернольди протестирует БАР
25.08.2004 Клиен потеряет поддержку Ред Булл?
25.08.2004 Продажа команды Джордан арабам не состоялась
24.08.2004 Уитмарш: В сезоне-2005 Ф1 ожидает кризис
24.08.2004 Джон Хауэтт: «Это может быть Трулли, Панис или Култхард»
20.08.2004 Кими и Дженни провели фотосессию для Хьюго Босс
20.08.2004 Трулли обвиняет Рено
20.08.2004 Заубер: Война шинников вышла из-под контроля
19.08.2004 Култхард по-прежнему жаждет победы
19.08.2004 Вилльнев: «Я – лучший кандидат»
19.08.2004 «Слухи о переходе Де ла Росы - глупость»
19.08.2004 Култхард: Макларен – не победитель
18.08.2004 Вилльямс: «Ральф вернется в Монце»
18.08.2004 Монтани отправится в Минарди?
18.08.2004 Тейссен о БМВ, Вилльямс и охоте на Баттона
18.08.2004 Тодт отрицает переход Рубенса в БАР
18.08.2004 Култхард: Триумф Макларен в пятницу стал причиной неудачной гонки в воскресенье
18.08.2004 Надежды Физикеллы на Феррари не оправдались
17.08.2004 Алекс Вурц переходит в Ягуар?
17.08.2004 Технический директор Макларен уйдет к конкурентам?
17.08.2004 Трулли не переходит в БАР
17.08.2004 Алонсо: «Конфликт с Флавио не мешает Ярно»
13.08.2004 Монтойя назвал Баттона сумасшедшим
13.08.2004 Веббер предпочел бы видеть своим партнером Физикеллу
13.08.2004 Култхард нацелен на место Баттона в БАРе
13.08.2004 Жаки Икс: «У Хаккинена нет шансов»
13.08.2004 Гран-при Венгрии – важная гонка для Тойоты
13.08.2004 Да Матта не плюет в колодец, из которого будет пить
12.08.2004 БАР обращается за помощью к лучшим спортивным юристам
12.08.2004 БАР выплатил Баттону три миллиона призовых
12.08.2004 На ГП Венгрии ДиСи оденет шлем, придуманный в России
12.08.2004 Бергер возвращается в Формулу-1
12.08.2004 Репсол профинансирует возвращение Педро де ла Росы в гонки
12.08.2004 Вилльямс представит новый «нос»
11.08.2004 Трулли подписал контракт с Тойотой?
11.08.2004 Макларен, Рено и БАР должны прекрасно выступить в Венгрии
11.08.2004 Минарди вновь заинтересовалась Злобиным
11.08.2004 Ягуар потерял поддержку Бекс?
11.08.2004 Баттон должен соблюдать контракт с БАРом
10.08.2004 "Программа передач" нашего сайта на завтра, 11 августа.
10.08.2004 Мика рассматривает двухлетний контракт с БАРом?
10.08.2004 Хаккинен примет участие в октябрьских тестах БАРа?
10.08.2004 Почему Баттон переходит в Вилльямс?
10.08.2004 Дэвидсон займет место Баттона на Хунгароринге?
06.08.2004 Хаккинен не будет выступать за БАР
06.08.2004 Ягуар исключает возвращение Вилсона в сезоне-2005
05.08.2004 Шумахер-младший будет рад, если Трулли придет в Тойоту
05.08.2004 Да Матту обменяли на Зонту
05.08.2004 Ральф вынужден воздержаться от участия в Гран-при Венгрии
05.08.2004 В Вилльямсе потеют над важными новинками к ГП Венгрии
05.08.2004 В неудачах Вилльямс виноват БМВ?
04.08.2004 Деннис не знает, на каком месте Макларен завершит сезон
04.08.2004 На следующей неделе Ральф пройдет медицинское освидетельствование
04.08.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
03.08.2004 ДиСи получил предупреждение, что за все нужно платить
03.08.2004 Норберт Хауг: «Мерседес остается в Ф-1»
03.08.2004 Гаскойн: «В Тойоте Ральф может процветать»
03.08.2004 Панис уходит в ДТМ?
02.08.2004 Джордан «продан» королевскому семейству из ОАЭ?
02.08.2004 Наши поздравления Кими и Дженни!
02.08.2004 Второй подиум Алексея Васильева




Случайные новости:

21.09.2002Блиц-новости »»
18.10.2002Секретный дневник Эдриана Ньюи »»
19.10.2002«Северное Монако» »»
24.10.2002Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда »»
15.11.2002Феррари начет сезон с F2002? »»
20.11.2002Jordan считали себя топ-командой… »»
21.11.2002Эрроуз на 99,95% вернется в Чемпионат! »»



РЕКЛАМА


-



20 апреля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.