29-03-2005

Команда Макларен накануне ГП Бахрейна: «Надеемся на удачу»

GP BHR (28.03.05)

Формула-1 отправляется в Королевство Бахрейн, где пройдет третий этап Чемпионата мира 2005 года. Команда Макларен Мерседес также примет участие в Гран-при Бахрейна, дебютировавшем в Календаре в прошлом сезоне и ознаменовавшем прорыв королевских гонок на Ближний Восток. После ГП Малайзии команда вернулась в Технологический Центр Макларен (впервые с конца февраля после отъезда в Австралию), где и готовилась к предстоящей гонке в Сахире.

КИМИ РАЙККОНЕН
Несмотря на продемонстрированный в Малайзии результат, MP4-20 хорош, а мне удалось показать лучшее время прохождения круга в гонке. Я постараюсь вернуться на вершину в Бахрейне и надеюсь, что Гран-при сложится более удачно. Гонка в Бахрейне беспощадна к тормозам, и в этом смысле похожа на сверхжесткий Монреаль. Так получается в силу того, что на трассе есть масса точек сильного торможения, а мест, в которых тормоза могли бы остыть, напротив почти нет. Кроме того, в прошлом году мы поняли, что температура, скорость ветра и вероятность дождя в пустыне меняются молниеносно даже в течение одного заезда.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Мне понравилось в Бахрейне в прошлом году. Здесь сложная трасса, но это и делает ее привлекательной. Несколько быстрых и занятных поворотов в связке 5-7 проходится на высокой скорости по типу «право-лево-право», и выйти из этой связки надо очень аккуратно, чтобы не потерять драгоценного времени. Еще хорош подъем, когда вжимаешь педаль в пол и полагаешься только на машину: это место похоже на О Руж в Спа. Трасса позволяет газовать, но за пределами ее довольно скользко из-за песка и исправить положение очень сложно.

ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
На последних тестах с Мишлен мы работали над покрышками к Бахрейну и 24 марта на Поль Рикаре выбрали основной и запасной типы резины. Вместе с Алексом Вурцем мы прошли 1700 км на двух болидах MP4-19B. В ближайшие выходные я помогу команде определиться с выбором резины на гонку, так что мне удастся погонять по бахрейнской трассе, которая, как я понял, предъявляет особые требования к резине.

МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МАКЛАРЕН-МЕРСЕДЕС
Для трассы в Бахрейне характерно то, что она сохраняет тепло, а температура покрытия может достигать +50С. Как и в Малайзии, здесь потребуются хорошее сцепление с асфальтом и долговечность мишленовских шин, продемонстрированная в Сепанге. Надеюсь, что Макларен воспользуется этим преимуществом в Сахире. Гран-при Бахрейна – еще одна гонка, проводимая при высокой температуре, но здесь нет такой влажности, как в Малайзии, поэтому воздействие на команды и машины будет меньше. Тем не менее, температура может меняться: например, за время проведения прошлогоднего этапа температура трассы менялась от 30 до 52 градусов, что является интересной возможностью убедиться в том, что оба болида MP4-20 могут работать оптимально. Если говорить о нынешнем этапе, у нас, конечно, есть превосходный набор данных, полученных на тестах параллельно с моделированием в Технологическом Центре Макларен, что поможет нам в пятницу.

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МОТОРСПОРТ
Начиная с Малайзии, команда упорно работала для того, чтобы согласовать настройки с особенностями трассы Сахир. Из-за того, что она состоит из трех длинных прямых, между которыми расположены медленные повороты, требующие высокого уровня сцепления, трек является очень жестким и для тормозов, и для резины. Поэтому мы надеемся, что Мишлен продолжит работу на том же превосходном уровне, что и на двух предыдущих этапах сезона. Поскольку трасса окружена пустыней, песок делает ее скользкой не только за пределами асфальта, но иногда и на нем самом. Температура, которая ожидается в Бахрейне, может привести к проблемам с охлаждением, как это было в Малайзии. Кроме того, более 65% круга проходится на полном газу, а это выше среднего числа других этапов сезона.

[ Dmitry Vasilenko, Boris Brevnov : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2005 Вурц готовится к роли «пятничного пилота»
31.03.2005 Педро де ла Роса заменит Монтойю на ГП Бахрейна
31.03.2005 Физикелла уверен, что R25 сможет опередить F2004
30.03.2005 Официально: Монтойя не примет участие в Гран-при Бахрейна
30.03.2005 Тойота нацелена на первую победу в Бахрейне
30.03.2005 Сато возвращается в строй
30.03.2005 Заубер: «Сделка на поставку моторов еще не заключена»
30.03.2005 Судьба Клиена пока не известна
30.03.2005 За будущее Тойоты можно не волноваться… пока…
29.03.2005 Монтойя выбывает из гонок минимум на 5 недель
29.03.2005 Култхард: Вилльнев может уйти
29.03.2005 Бедный, бедный Берни…
29.03.2005 Монтойя может пропустить Гран-при Бахрейна
26.03.2005 HONDA "уверена" в надежности
25.03.2005 Макларен обещает выстрелить в Испании
25.03.2005 Поль-Рикар, день 2: Зонта показывает лучшее время
25.03.2005 Култхард планирует финишировать в Бахрейне в очковой зоне
25.03.2005 Новые правила работают
25.03.2005 Рено предсказывает вызов со стороны Макларен
25.03.2005 Жан Тодт подтвердил, что Феррари F2005 выйдет на старт в Бахрейне
24.03.2005 Поль Рикар, день 1: Дэвидсон лидирует
24.03.2005 Шуми подумывает об уходе?
24.03.2005 Баррикелло: «Новая машина – шаг вперед во всех отношениях»
24.03.2005 Паскаль Васселон рассказывает о своем переходе в Тойоту
24.03.2005 Известный инженер Мишлен Паскаль Васселон присоединяется к Тойоте
24.03.2005 Поллок уверяет, что Вилльнева не уволят из Заубера
24.03.2005 Феррари позиций не меняет
23.03.2005 Команда Макларен начинает тесты на день раньше
23.03.2005 Команда Макларен возвращается на тесты
23.03.2005 Деннис выступил в защиту права Макларен использовать третью машину во время гоночного уик-энда
23.03.2005 Рон Деннис утверждает, что между пилотами команды нет соперничества
23.03.2005 Возможность рокировки Клин/Льюцци сохраняется
23.03.2005 Прогресс БАРа до Имолы не ожидается
23.03.2005 Команды наезжают на Феррари
23.03.2005 Баттон сорвал возвращение Хаккинена в Формулу-1
23.03.2005 БАР может потерять Баттона из-за ненадежности машины
22.03.2005 F2005: быть или не быть?
22.03.2005 Второе место Ярно Трулли в Малайзии – не случайность
22.03.2005 Алонсо остается реалистом
22.03.2005 Самые быстрые круги в Малайзии
22.03.2005 Новый рекорд Култхарда
18.03.2005 Монтойя: «Мы определенно быстры»
18.03.2005 ДиСи и Шуми не согласны друг с другом
17.03.2005 ДиСи не скучает по Кими
17.03.2005 Что не так с Макларен?
17.03.2005 В Сепанге Берни предложит командам новую сделку
17.03.2005 Жак Вилльнев вылетит из Заубера, если не добьется результата
17.03.2005 Разъяснение ФИА расстроило планы БАРа
16.03.2005 Култхард готов к жесткой борьбе
16.03.2005 Роналдо собирается создать бразильскую команду в Чемпионате А1
15.03.2005 Вилльямс ищет нового поставщика моторов?
15.03.2005 Бородатый Дэвид готовится к ГП Малайзии
15.03.2005 Веббер воздал должное Култхарду
15.03.2005 Бриаторе: Шуми виноват
11.03.2005 Херес, день 2: Зонта задает темп
11.03.2005 Тревор Карлин: «Джордан победит»
11.03.2005 Греция занимает очередь на проведение Гран-при
11.03.2005 Рэд Булл получит двигатели Хонда?
11.03.2005 Эдди Джордан: «Так жить я не хочу»
10.03.2005 Херес, день 1: Феррари лидирует
10.03.2005 Макларен расстается с «серостью»
10.03.2005 Удовлетворение по-шотландски
10.03.2005 Еще две команды подписали Договор Согласия
05.03.2005 Эдди Джордан нашел новую работу в Ф-1?
05.03.2005 Гран-при Австралии: Субботняя квалификация
04.03.2005 Минарди примет участие в завтрашней квалификации
04.03.2005 Команда Макларен рассказывает о пятничной практике
04.03.2005 Де ла Роса лидирует в первый день ГП Австралии
04.03.2005 Култхард настроен оптимистично
04.03.2005 Рэд Булл: «Правила есть правила»
04.03.2005 Стоддарт не нашел Тодта
03.03.2005 Монтойя наносит Вилльямс ответный удар
03.03.2005 Клиен может потерять место в Формуле-1
03.03.2005 Дитрих Матешитц высоко ценит Култхарда
02.03.2005 Команда Рено завидует Макларен
02.03.2005 Хауг: «Феррари будет снова доминировать»
02.03.2005 Гран-при России: попытка номер…
02.03.2005 Рон Деннис: Фанаты Ф1 пострадают он новых правил
02.03.2005 Деннис восхищен Кими и Хуаном
01.03.2005 БМВ купит Заубер и расстанется с Вилльямс?
01.03.2005 Хуан-Пабло Монтойя: «Я не самый лучший»
01.03.2005 Вилльнев: «Кими - не ледяной человек»



В это время год назад:

31.03.2004 Ральф готов к сделке с Тойотой
31.03.2004 Оппозиция обещает мирный уик-энд
31.03.2004 Сможет ли в 2004 году кто-нибудь посоперничать с Феррари?
31.03.2004 Команды находятся под угрозой песчаной бури
30.03.2004 Ни выпивки тебе, ни девочек…
30.03.2004 Преимущество Феррари над Вилльямс составляет почти одну секунду на круге
30.03.2004 На Гран-при Бахрейна Мишлен настроен очень оптимистично
30.03.2004 Култхард разделил трапезу с Баттоном
30.03.2004 Берни обвиняет Правительство Великобритании в создании паники перед ГП Бахрейна
30.03.2004 Во всем виновата связь
30.03.2004 Первый этап Чемпионата мира FIA GT превратился в битву с Феррари
30.03.2004 «Гран-при Бахрейна станет серьезным испытанием»
29.03.2004 Баттон уверяет, что ему предложили место в Вилльямс
29.03.2004 Лауда: «Английские команды не могут работать с немецкими мотористами»
29.03.2004 «Жак должен благодарить Берни за то, что попал в Ф-1»
29.03.2004 Жак Вильнев ответил на обвинения бывшей Олимпийской чемпионки Мириам Бедар
26.03.2004 Поль Рикар, день 3: Баттон лидирует
26.03.2004 Джастин Вилсон подписывает контракт с одной из команд серии КАРТ
26.03.2004 Бахрейнские власти усиливают меры безопасности в преддверии первого Гран-при
26.03.2004 Бахрейн просил аннулировать свой Гран-при
26.03.2004 Гран-при Австралии’2006 состоится в апреле
26.03.2004 Брэбхэм: Веббер – следующий австралийский чемпион
25.03.2004 Поль Рикар, день 2: Пиццония – лучший представитель Мишлен
25.03.2004 ФИА по давлением меняют формат квалификации
25.03.2004 Джастин Вилсон в Champ Cars
25.03.2004 Макс Мосли: «У Чемпионата FIA GT большое будущее»
24.03.2004 Великобритания против Формулы-1?
24.03.2004 Деннис недоволен предполагаемым преимуществом Вилльямс в Бахрейне
24.03.2004 Ягуар не собирается терять Веббера
24.03.2004 Алекс Вурц предсказывает победу Бриджстоуну
24.03.2004 Поль Рикар, день 1: Вурц лидирует
24.03.2004 Кто будет доминировать в Бахрейне?
24.03.2004 Никаких специальных мер безопасности на Гран-при Бахрейна принято не будет
24.03.2004 Култхард призывает беречь голову
23.03.2004 Вилли Вебер – великий выдумщик
23.03.2004 Ральф останется в Вилльямсе?
23.03.2004 Хэд и Тодт разошлись во мнениях относительно доминирования команды Вилльямс на ГП Бахрейна
23.03.2004 Команда Макларен начинает тесты во Франции
23.03.2004 Рон Деннис готовит команду к восхождению на Олимп
23.03.2004 Браун поет осанну покрышкам Бриджстоун
23.03.2004 Дюпаскье: «Феррари может потерять титул, только если начнет ошибаться»
23.03.2004 Феррари отвергает претензии эмоционального Монтойи
23.03.2004 Монтойя обвиняет Барикелло в неспортивном поведении на трассе
19.03.2004 Команда Макларен довольна сегодняшней скоростью
19.03.2004 Модификация "В" проходит испытания в аэродинамической трубе
19.03.2004 Монтойя: «Не ждите чуда в Малайзии»
19.03.2004 Райкконен показывает лучшее время на финальной пятничной практике!
19.03.2004 Баррикелло готов к борьбе с Шумахером за титул
18.03.2004 Эдди Джордану угрожают расправой
18.03.2004 Шумахер: новые покрышки Бриджстоун просто великолепны
18.03.2004 Руководители Ф1 преуменьшают угрозу терроризма
18.03.2004 20-дневный лимит на тесты Ф1?
18.03.2004 ФИА заявляет: формат квалификации не изменится, но станет лучше
17.03.2004 Пилоты Макларен акклиматизируются к Малайзии
17.03.2004 Гран-при Малайзии «сядет в лужу»
17.03.2004 Мишлен беспокоится за качество своих покрышек
17.03.2004 Гаскойн ожидает сплетен о своем увольнении из Тойоты,
16.03.2004 Дэвид Култхард: Двигателю на моем болиде ограничили мощность
16.03.2004 Алези поведет Мерседес Фанхио
16.03.2004 Мишлен улучшает дождевые покрышки
16.03.2004 Тойота хочет Вилльнева?
16.03.2004 Нового формата квалификации не будет
15.03.2004 Денниса обвиняют в некомпетентности его же сотрудники
15.03.2004 Вилсон достиг Себринга
15.03.2004 Ральф близок к подписанию контракта с Тойотой
12.03.2004 Надежды Макларен обращены не к «В»-версии MP4-19?
12.03.2004 Хорошо смеется тот, кто смеется последним
12.03.2004 Култхард: Феррари портит Формулу-1
12.03.2004 Фрэнк Вилльямс отрицает возможность ухода из команды Ральфа Шумахера
12.03.2004 Валенсия: Макларен побеждает в битве тест-пилотов
12.03.2004 Вурц: Текущая форма Макларен – еще не конец света
12.03.2004 Макларен опровергает слухи об уходе Денниса
11.03.2004 Вундеркинд Райкконен дорос до борьбы за титул
11.03.2004 Ф1 сохраняет основные изменения в формате квалификации
11.03.2004 Последние слухи вокруг Макларен
11.03.2004 Патрик Хэд предсказывает «малазийское возвращение»
11.03.2004 Мика Хаккинен: «Сейчас меня интересует ралли»
10.03.2004 Тойота перестроит машину после неудачного старта в Мельбурне
10.03.2004 Култхард: «БАР – это еще не Макларен»
10.03.2004 Валенсия, день 1: Макларен опережает Феррари
10.03.2004 Пришло время списать со счетов Макларен?
10.03.2004 Култхард вычеркивает Макларен из чемпионской гонки
10.03.2004 Безумству боссов поем мы песню
10.03.2004 Дженсон Баттон: «Мы быстрее, чем Макларен»
09.03.2004 Бриаторе отрицает переговоры с Ральфом Шумахером
09.03.2004 Макларен начинает четырехдневные тесты в Валенсии
09.03.2004 Команда Макларен отрицает разговоры о кризисе
09.03.2004 Култхард: «Мы получили то, что заслуживаем»
09.03.2004 Ральф Шумахер уйдет в Рено?
05.03.2004 Монтойя: В Макларен я буду на равных правах с партнером
05.03.2004 Ледяной финн может сместить Шумахера
05.03.2004 Култхард берет Тойоту и Вилльямс на заметку
04.03.2004 Финансовый отчет чемпионата-2004
04.03.2004 Новый официальный пейс-кар SLK 55 AMG
04.03.2004 Кими представил в Австралии новые часы TAG Heuer
04.03.2004 Ники Лауда в роли пророка
04.03.2004 Култхард – бродячий комедиант
04.03.2004 Монтойя в бешенстве
04.03.2004 Дэвид Култхард посетил Остров Филлипа
03.03.2004 Култхард собирается опередить Кими
03.03.2004 Берни: «Даже Феррари нуждается в куреве»
03.03.2004 Хилл: DC «слишком добр»
03.03.2004 Райкконен озвучил страхи команды Макларен
03.03.2004 Мосс: «Райкконен – пилот от Бога»
02.03.2004 Пару слов о скором начале Чемпионата от Рона Денниса
02.03.2004 Култхард не намерен прощаться с Формулой-1
02.03.2004 В Альберт Парке построена трибуна имени Мики Хаккинена
02.03.2004 Стюарт: Единственный соперник Шумахера - Райкконен
02.03.2004 Руководитель Макларен уверен в конкурентоспособности своей команды в Чемпионате’2004
02.03.2004 DC утверждает, что он – «лучший лидер в Ф1»
02.03.2004 Пилоты Макларен говорят о наступающем сезоне и ГП Австралии'04
02.03.2004 Райкконен готов прервать череду побед Шумахера
02.03.2004 За победу в Мельбурне будут бороться четыре пилота




Случайные новости:

26.11.2002Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!" »»
01.12.2002На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину »»
15.12.2002Кими Райкконен самый быстрый в Хересе »»
21.12.2002Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге »»
20.01.2003Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен »»
24.01.2003Шумахер опасается McLaren »»
24.01.2003Дэвид Култхард приболел »»



РЕКЛАМА


-



23 июля - воскресенье










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.