12-12-2008

Хондахтунг

(News-юмор от Mad_Max)

С наступлением календарной зимы случились у нас некоторые перемены и другие маленькие новости, аккурат по всем тем вопросам, казалось бы уже освещенным в прошлый раз. А раз так, то надобно их снова всколыхнуть, чтоб зря не пропадали.

Речь у нас тогда шла насчет космической канализации, движения Формулы-1 к светлому будущему в соответствии с представлениями мракобесов из ФИА, ну и конечно же касаемо одного буйного латиноамериканского революционера, если не сказать террориста, усердно сотрясающего устои Наскара.

Итак, в деле покорения космоса человечество сделало очередной решительный шаг вперед. Вызванная с Земли бригада сантехников прибыла на шаттле к МКС и починила-таки печально знаменитый сверхсовременный туалет, к вящей радости многострадального экипажа, который наконец-то смог расслабиться и приступить к своим непосредственным обязанностям.

По команде с Земли командир экипажа совершил пробный заход, аудитория затаила дыхание…и вскоре раздались аплодисменты и крики: «Мы сделали это!». Человеческий разум одержал победу над человеческой задницей. В общем, мы снова можем безбоязненно гулять под открытым небом, а шаттл на радостях вошел обратно в атмосферу жопой вперед и вверх тормашками. А то ж перед инопланетянами неудобно - и так всю Землю засрали, так еще и тут делов бы понаделали.

Столь важное событие космического масштаба затмило собой другое, происшедшее одновременно - умные дядьки с телескопами открыли очередную черную дыру, теперь аккурат в центре нашей родной любимой Галактики. Так что если у нас тут на периферии всего лишь кризис, то там натуральный абзац.

Да, раз уж астрономы упорно продолжают открывать эти самые ужасы, надо бы хоть переименовать черные дыры в афроамериканские, а то как-то неудобно. И в трехдневный срок оповестить все НЛО.

Опускаясь с небес на землю, попадаем в Форумулу-1. Здешняя новость месяца - после многолетних бесплодных попыток Хонда сделала себе харакири. Станет ли это тенденцией, посмотрим - у Тойоты денег больше, так что придется еще подождать.

Уход Хонды со всех фронтов Формулы-1 был столь же неожиданным громом среди того самого неба, откуда нам теперь ничего не грозит, как и уход Мони два года назад, после того обыкновенного гоночного инцидента, как их понимает Хуан. С той лишь разницей, что без Мони скучно.

В заявлении, зачитанном грустным японским голосом, сказано, что перед ужасным лицом глобального кризиса Хонда пришла к выводу о безнадежности своего участия в Ф-1. Хотя подобное мнение появилось еще года три назад, даже несмотря на сокрушительную победу Баттона в Венгрии, единственную и неповторимую.

Отныне Хонда обещает сосредоточиться на продаже своих Сивиков и прочих мотороллеров, а что касается спорта, то может и пойдет в какой-нибудь, но поспокойнее и потише. Ну, вот нарды есть.

Если у кого-то объявление Хонды и вызвало огорчение и сочувствие, то только не в самой Стране восходящего солнца. В Японии оно вызвало боевые действия. Тамошние репортеры накинулись на Хонду за несамурайское поведение, отказ от борьбы, предательство интересов, нарушение обещаний и т.д. и т.п. По ходу, для японцев выступление в Формуле-1 это что-то сродни участию во Второй Мировой.

Хонда, однако, не испугалась, и возвращаться все равно не хочет. А хочет продать свою мегамашину заодно с фабрикой и прочим барахлом, включая пилотов. Для этой непростой цели выбран известный фокусник Росс Браун, который убеждает потенциальных покупателей даже через радиоэфир ВВС. Хотя куда полезнее было бы наличие хоть одного спонсора вместо размазанного по кузову шпината под эгидой «Земных Мечтаний».

Кстати, сами хондопилоты по-своему отреагировали на начало бессрочного отпуска. Чем-то напоминающий Бритни Спирс Дженсон Баттон уверяет всех в своем счастливом гоночном будущем и отказывается поверить в то, что Хондой никто не заинтересуется. Хотя еще меньше верится в то, что найдется идиот, готовый выложить кучу денег за это ведро, чтоб потом за дополнительную сотню лимонов в год семнадцать раз финишировать пятнадцатым.

Но за Дженсона беспокоиться не будем - этот специалист по контрактам не пропадет по-любому. За кого переживать будем, так это за, видимо, последнего из могикан. Барик, шедший на обеспечение недостижимости своего рекорда, впал в шок и молчит не хуже давешнего Хайдфельда. Статистика, это все что у него осталось. Так или иначе, но с отставкой бравого шотландца и почти решенным катапультированием итальянского таланта из индийской силы, теперь мы теряем последнюю из фамилий, как-то связывавших нынешние времена с 90-ми, когда большинство пилотов можно было отличать друг от друга не только по именам. Вот такая дурацкая се ля ви.

Ситуацию с Хондой не обошла вниманием и самая героическая в плане ежегодных поисков бюджета команда Вильямс. Руководство команды припугнуло общественность и коллег тем, что «Хонда была только первой», зловеще предупредив, что кризис беспощадный и всепроникающий, и что скоро будут новые жертвы, и денег нет, и что делать непонятно. После чего команда Вильямс в полном боевом составе прилетела на три дня раньше других в Испанию, сняла на весь персонал недешевый четырехзвездочный отель, и арендовала в понедельник накануне тестов весь автодром целиком под себя. Причем всем - маршалам, технарям, пожарникам, хронометристам, охранникам - пришлось платить двойную плату, так как на понедельник выпал какой-то там праздник и день был официально выходным.

И все это было сделано ради единственного тестового дня единственного пилота - молодого испанского товарища из Ф-3, некоего Дани Клоза, у которого есть определенные задатки, но совершенно нет денег, отчего в обозримом будущем место за рулем ему не светит. Тонкий британский юмор.

Сам хозяин Формулы-1 отреагировал на кончину Хонды более чем спокойно, резюмировав, что толку от них все равно не было никакого, при всех миллионах, пущенных в трубу. Редкий случай, когда мнение Берни не вызывает раздражения.

За океаном своя жизнь, ибо Моня зверушка тоже немало себе задумчивая. После реэкспорта пухлого обратно в Штаты, в каждом втором интервью Хуан принялся указывать, как ему теперь далека и неинтересна Формула-1, как он весь в Наскаре и про то темное прошлое даже и думать забыл. После этого журналисты, зная крутой нрав колумбийца, тему про Ф-1 опускают, а то можно и ракеткой по мотоциклу получить. Через некоторое время Моня чувствует неладное, встрепывается и начинает напоминать каким он был, есть и будет знаменитым в Формуле-1. Сия регулярная проповедь обычно идет под знаменем «А меня опять некая команда звала, но я рассмеялся и всех послал». Причем, что за команда, не всегда понятно. Наверно, Хонда.

В этот раз Палыч разошелся до того, что заранее публично отказал в притязаниях МакЛарену и Феррари. Потому что Додж круче, а у Чипа жена готовит лучше. Хотя ни той, ни другой команде пока что не до звонков Моне - Рон с недавних пор чувствует себя звездой телепередачи Animal Planet, а Феррари отыскали Райкконена, водрузили на нечесаную голову кепку с идиотской надписью «Мубадала», и теперь караулят того на трассе.

Да, так вот, как сказал Моня, телефон он свой им не даст, потому что «к тебе я больше не вернусь», и он счастлив в Наскаре, и счастлив в Штатах, и семья вся там из себя счастлива, а уж как сами Штаты счастливы, в общем простое колумбийское счастье сомнительного происхождения.


И если Феррари остается лишь наматывать на ус такие печальные новости, то чтобы Рон решился позвать Моню обратно… Хотя если Палыча пару недель не пылесосить, то возможно и удалось бы замешать на бабуина - спонсоры и желтая пресса, авось, не просекут. Но вот с папанегрой сложности будут - пронюхает, падла, родной запах ни с чем не спутаешь.

Кстати, если уж про тесты, то возвращенный посреди праздника в стойло Кими пока особо не потеет. Покрутившись 89 раз по трассе, финн заполучил скромное пятое место, нисколько не воодушевившись выкрутасами команды Торо Россо, которые даже без Фитиля заняли все три первых места. Еще одним чемпионом тестового дня стал Хайдфельд, не упускающий возможности хоть где-то взять реванш над Кубицей – тут он оказался на полсекунды быстрее, на что ему понадобилось на 50 кругов больше. Ник не сдается!

А разделил двух пилотов баварских автоуродцев переживший глубокую личную драму Фелипе. Драма все еще зудит и чешется, так что десятое место и 2.5 секунды от Торо Россо.

Однако пока гонщики Ф-1 потеют на тестах, на второй год пребывания Монтойи в Наскаре тесты отменили. Что, конечно, является чистым совпадением. Вместо тестов околонаскаровский журнал с далеко идущим названием Спортивные Новости решил устроить конкурс на самых красивых персоналий, выступавших в самом красивом Наскаре в течении 60 лет. Соответственно, читателям-болельщикам были предложены 60 кандидатур, кои были распределены в соответствии с гармонией своих фермерских рож и поочередно представлены на сайте издания. Под 55 номером на экране сверкает Хуан-Пабло, злостно недооцененный болельщиками. Несмотря на такой, неожиданно низкий даже для Мони времен Наскара результат, издание рассыпалось в дифирамбах прекрасному колумбийцу.

Дифирамб номер один - историческое решение 2003 года, Начало всех Начал. Это когда Моня на Индианаполисе поменялся тачками с Джеффом Гордоном и немедленно понял, что надо бросать к черту все формы машин с обнаженными колесами, ибо лучше Наскара может быть только Наскар. Почему он еще три года мучался в Ф-1, издание не поясняет.

Дифирамб номер два - обаятельная натура Хуана, его глубочайший талант, позволившие ему адаптироваться как к очень, знаете ли, сложным гонкам, так и к коллегам пилотам, хотя они иногда и жаловались на некоторые Монины тактические находки на трассе. А еще Моня преодолел культурную пропасть между собой и ими, а выиграв первую гонку, стал таким же крутым, как Марио Андретти и Дэн Герни - никто более Индикар, Наскар и Ф-1 оптом не выигрывал. Или никому не надо было. Все вроде верно, разве что с учетом изредка случающихся драк да гамбургеров в болидах, тут Моня скорее не преодолел культурную пропасть с пилотами Наскара, а увлек их в нее за собой.

Дифирамб номер три - мало им Обамы, опять радуются за эмигрантов. В данном аспекте Моня молодец, ибо стал локомотивом, брюхом проложившим дорогу в Наскар своим будущим собратьям из Колумбии и Южной Америки в целом. И это хорошо – как известно из курса экономики, экспорт нужно диверсифицировать, ставить все на наркоту рискованно.

В общем жаль, что монтифаны промонтифанили такое дело, а то быть бы Моне королевой красоты. Что сделало бы его уникальным даже среди тех, кто побеждал и в Наскаре и в Ф-1 и где угодно.

С наступающим Рождеством, Новым годом, еще одним Рождеством и еще одним Новым годом и прочими кризисами!

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.12.2008 Альгарве понравилась пилотам
26.12.2008 Мосли предупреждает возможных преемников
25.12.2008 Мосли уверен, что новые правила увеличат количество обгонов в гонке
23.12.2008 Судебное разбирательство Феррари-Макларен разрешилось полюбовно
22.12.2008 Хэмилтон утверждает, что теперь давление на него стало меньше
18.12.2008 Макларен и Феррари завершили сезон 2008 года в Альгарве
17.12.2008 Льюис Хэмилтон: - Завоевать второй титул будет трудно из-за… сокращения расходов
15.12.2008 Гонка Чемпионов-2008. Себастьен Лёб – трехкратный чемпион чемпионов
12.12.2008 Хондахтунг
11.12.2008 Новое переднее антикрыло Макларен дебютировало в Хересе
09.12.2008 Гонка Чемпионов – 2008. Подробности
08.12.2008 Льюис Хэмилтон признан «Международным пилотом года»
05.12.2008 Рон Деннис: - Макларен будет только расти
04.12.2008 Хейкки Ковалайнен хочет получить равенство в правах с Хэмилтоном
04.12.2008 Мика Хаккинен уверен в дальнейших успехах Льюиса Хэмилтона
03.12.2008 Команда Макларен объявила дату официальной презентации нового болида
03.12.2008 Хэмилтон номинирован на получение награды ВВС
02.12.2008 Будущее Ф-1 в Хоккенхайме под сомнением
02.12.2008 Барикелло выиграл картинговый турнир
01.12.2008 LG Electronics становится глобальным партнером Formula 1™
01.12.2008 Хэмилтон не думает о рекордах Шумахера



В это время год назад:

30.12.2007 Хейкки Ковалайнен нацелен на долгие отношения с McLaren
28.12.2007 МР4-23 будет официально презентован в Штутгарте
28.12.2007 Ковалайнен уверен в Макларен
27.12.2007 Эдриан Кампос: - Во внутренних проблемах Макларен виноват Хэмилтон
27.12.2007 Эмерсон Фиттипальди: - В Рено Алонсо может оказаться в точно такой же ситуации, что и в Макларен
25.12.2007 Макс Мосли отчитал Рона Денниса
25.12.2007 Хэмилтон уверен, что сможет быть лидером команды в следующем году
23.12.2007 Монтойя: "Посмотрим, что будет с McLaren"
21.12.2007 Муравейник
14.12.2007 «Шпионский скандал» в Ф-1 завершен?
13.12.2007 Грасиа пророчит Де ла Росу в боевые пилоты Макларен
13.12.2007 Хэмилтон надеется на более жесткую борьбу в 2008 году
12.12.2007 Формула 1 может потерять еще одну команду?
12.12.2007 Ковалайнен может оказаться либо в Макларен, либо в Тойоте
12.12.2007 Михаэль Шумахер – самый быстрый водитель такси
11.12.2007 Льюис Хэмилтон избегает политических дрязг Формулы 1
11.12.2007 Алонсо и Пике-младший в следующем году будут выступать за Рено
07.12.2007 Вина Рено признана, но команда не наказана
07.12.2007 Тесты. Херес. День 3. лучшее время – у Кубицы
07.12.2007 Четырехкратный чемпион мира по ралли протестировал болид Ф-1
06.12.2007 Флавио готов подать встречный иск
06.12.2007 Песни старого о главном
06.12.2007 Тесты. Херес. День 2. Хэмилтон выходит в лидеры
05.12.2007 Хэмилтон получил очередные награды
05.12.2007 Тесты. Херес. День 1. Хайдфельд лидирует
04.12.2007 Хэмилтон хочет, чтобы его жизнь стала медленнее




Случайные новости:

27.09.2002Интервью с Кими Райкконеном »»
11.10.2002ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES »»
25.12.2002Пара слов от Siemens »»
08.01.2003Немцы обидели Михаэля Шумахера »»
23.01.2003Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна »»
24.01.2003Кто станет вторым пилотом Джордан? »»
28.01.2003Эдди участвует в показе мод »»



РЕКЛАМА


-



25 сентября - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.