20-06-2008

"Не ждали" (с)

News-юмор от Mad_Max

Ну вот, состоявшийся визит на континент, где правят бал Хуан Палыч и ему подобные, помог, наконец, сломить недавнее кредо - в этот раз вполне удобоваримому результату на финише сопутствовало интересное, а в одном месте даже непредсказуемое, гран при. Вообще, канадскую гонку можно разделить на две неравных половинки, ДО и ПОСЛЕ.

По старой традиции, ДО началось незадолго до самой гонки, нерядовым гоночным инцидентом на детской площадке.
Славный тихий городок Тьюин, уютно расположившийся неизвестно где. Узкие улочки, много зелени, газоны-клумбы с бабушками-поливалками перед каждым домом. На фоне всей этой идиллии, из одного славного аккуратного домика вдруг высунулась противная рожа, хорошо знакомая всем по трансляциям из боксов.

Рожа важно прошествовала к припаркованному у домика Porsche Carrera GT, без которого в наши времена всякому уважающему себя негру, сами понимаете, никак нельзя. А 660 000 долларов, публично потраченных "не на Мерседес", наверняка призваны продемонстрировать независимость команды МакЛарен-Мерседес от Главного Менеджера.

Дальнейшее стало известно благодаря скромному соседу Дэниэлу Уинну, которому посчастливилось жить рядом с выдающимся семейством. В тот исторический день он что-то там себе копошился неподалеку от Черного Дома.
По словам Дэниэла, папаша Энтони многозначительно влез в чудо техники, всем своим видом показывая, что дел у него столько, что успеть их все переделать можно только на Порше. Подергав и потыкав всякие ручки-штучки, Энтони нашел нужные, и вот уже мотор взревел, шины сорвались в букс - ну совсем как у сынишки!
Опустив крышу, старый Хэмилтон гордо взглянул на соседа-простолюдина (какой негр не любит крутой тачки?) и смело нажал на педаль, помеченную рисунком с бегущим зверем.
"Он мощно и красиво разгонялся, ветер трепал его лысую голову, мотор Порше оглашал сонную округу победным воем, как вдруг через 50 метров дорога сделала поворот, а папег нет. Машину развернуло на 180 градусов, после чего раздался жуткий грохот".

С поросячьим визгом папег влетел на этом элементе сладкой жизни в детскую площадку, на чем крутой деловой день явно закончился. В тщетном ожидании трактора папег еще некоторое время жал тапку, вышвыривая на улицу комья земли и все дальше закапывая свой истребитель, после чего скрылся, поджав хвост, в направлении дома.
По слухам, позже его величество прибывало на место аварийной посадки теперь уже на джипе, но не придумав ничего дельного, отвалило обратно.
А несчастное творение штутгартских инженеров так и осталось торчать на площадке, своим покореженным корпусом и разбитой задней фарой демонстрируя сомнение в словах Лауды о том, что современным болидом может управлять и обезьяна.

Тогда все это выглядело лишь как нелепый курьез из жизни великого человека и любящего отца. А оказалось, натуральное знамение.
"Крошка-сын пришел к отцу, и спросила кроха, "бить машины - это хорошо?"".

Тем временем, всего через пару дней начался Гран При Канады, на котором, как ни в чем ни бывало, присутствовал и папег. А что делать - уличные гонки это весело, но работа превыше всего.

Нынешняя канадская гонка стала своеобразным подтверждением кремлевского тезиса о растущем влиянии России в мире - по крайней мире, асфальт на далеком заокеанском треке положили, будто где-нибудь под Псковом. Возможно именно этим объясняется феноменальное время, показанное под занавес квалификации сыном водителя Порше. Этим кривые дороги с детства родные.

Впечатление произвел и усевшийся на втором месте Кубица, который еще совсем даже не догадывался о надвигающейся прухе.
Заметно смотрелся на стартовой решетке и очередной "низачот" Рону Деннису в категории "Менеджмент. Работа с кадрами", в виде четвертой позиции Нанды.

Дальше все было обыденно, спокойно и не предвещало ничего хорошего - после на редкость спокойного старта организм принялся наращивать преимущество над баварско-польским киборгом, к чему шедший третьим Кими относился с поистине олимпийским спокойствием. Даже всякая шантрапа, оккупирующая обычно места в задних рядах и на галерке, вела себя до тошноты учтиво, хотя сама по себе трасса в Канаде это почти Монако, только с турбонаддувом. Дождь им теперь подавай. Надо еще чего-нибудь в болидах запретить. Руль, например.

Однако десяток кругов занудства, и в стане лидеров, равно как и на пит-лейне, и в многочисленных барах по всему миру, воцарилось всеобщее оживление - Кими проснулся.
Финн начал давить тапку. Наслышанный о недавних Киминых атаках в Монако, Роберт на всякий пожарный тоже поднажал. Люсик начал попискивать, потому как ему нажимать больше было нечего - педаль всего одна. Папанегр перестал лапать общую подругу и на правах опытного гонщика напряженно уставился в монитор.

Казалось, момент истины приближается. Преследователи настигали Люсика, как гепард макаку┘но тут Сутиль запустил механизм самой завуалированной мести в истории автоспорта.
В тот самый момент, когда окончательно проснувшийся Кими ставит свой любимый быстрейший круг, его бывшая жертва тихонько припарковывает свой самопальный болид у стенки, вроде никому особо не мешая, и тихонько ныряет за забор. Вернувшиеся с перекура судьи по тамошней привычке вызывают пейс-кар, стремительный организм теряет все с таким трудом заработанное, но дальше уже все как в "Пункте назначения" - события развиваются неотвратимо, и от судьбы ни разу не уйдешь, даже если она в идиотском желтом шлеме.

Перед миллионами зрителей начинает разворачиваться драма - стройная колонна лидеров, как вышколенные пионеры на линейке, синхронно сворачивают в боксы. А в боксах ажиотаж, сколько клиентов сразу!
Победителем соцсоревнования становятся труженики Германии - Кубица стремительно рубится сквозь лианы висящих шлангов и торопится к заветной белой полоске. Еще полсекунды и туда же алым дротиком летит не на шутку разошедшийся Кими. Болиды замерли на "красный".

За всем этим сквозь слезы наблюдает недавний самый крутой пилот гонки, вынужденный тупо катиться из своих далеких рабочих предместий. Стоят болиды на светофоре, катится серебристый болид по пит-лейну, катятся слезы обиды по темным щекам┘катятся, катятся, застилая взор...

"Ну чего, Куб, давай кто первый до следующего перекрестка?", предложил было Кими┘БА-БАХ!
"Хлоп!" - в боксах Силы Индии, в руках глумливого Сутиля, выстреливает шампанское.

Кими некоторое время задумчиво сидит в кокпите: "Мля, ну почему опять я┘однако, меня терзают смутные сомнения┘Слышь, Куб, выгляни там из-за угла, это не Палыч вернулся?".

"Мужики, ну харэ подкалывать-то!", донеслось вовсе даже не из-за океана, а откуда-то совсем близко. "Не бывало такого!".

"Я кросавчег?", робко запросил родные боксы Люсик, не замечая надвигающейся сзади тени.

"Кагдила!", неожиданно раздалось из-под жопы самого Люсика.

"Не, ну не дурак человек?", ни к кому особенно не обращаясь, устало пробормотал Кими. "Ладна, Куб, вали давай, оставишь мне там потом на донышке, а я пошел гаи вызывать".

Потрясенные зрители наблюдают, как на фоне радостно улепетывающего Роберта молчаливый Кими топает по направлению к таланту. За этим же тревожно следит и сам талант.

"Урюк. Гомодрил", хладнокровно подумал Кими.

"Меня не бить! Я все папе расскажу!", быстренько подумал бабуин.

"Ты куда смотрел, рожа? Ты знаешь, сколько у меня тачка стоит? Это же Феррари! Феррари, автозагар ты ходячий!".

"Подумаешь! У меня у папы вообще Порше есть!", нашелся было Люсик. "Вернее, был┘".

"У вас в Африке чего, светофоров не видели? Ты где права взял? Понабирали тут┘", безнадежно размышлял Кими.

"Бу-бу-бу", у Люсика мысли кончились, но примерно в это же время у Кими кончились буквы.

На этом моральное избиение афроталанта закончилось, Кими потопал к Михаэлю брать уроки подзатыльников по шлему, а Люсик побрел в свои боксы, где его уже ждал папег с распростертыми объятиями: "Сынок, как я тебя понимаю!".

Что тут можно сказать? Во-первых, Люсик действительно талантлив, но его талант не поддается описанию. Во-вторых, он действительно быстр - поул-позишн, лидирование в гонке и лучший круг в боксах. Жаль, техника не выдержала. В-третьих, Люсик действительно баловень судьбы - окажись на месте Кими Моня, пейс-кар пришлось бы вызывать на пит-лейн. Вместе с МЧС.

Ну а в целом итог уик-энда для семейства Хэмилтонов один - яблоко от пальмы недалеко падает.

Отсмеявшись, народ пошел собирать обломки, а в лидеры вышел пейс-кар. Собрав к 21-му кругу за собой впечатляющую кучу претендентов на победу в виде Хайдфельда, Барика, ни много ни мало Накаджимы, Култхарда и всяких Физикелл, пейс-кар решил посмотреть, чем все это кончится, и свалил восвояси.

Тем временем, в той суматохе в Феррари забыли заправить бедного Массу. Ну не до того, понятно. Филиппку пришлось уходить на второй круг, получив затем подарок от команды в виде 17-го места. После чего Масса получил очередной шанс показать свои чемпионские амбиции, и у него это опять получилось. Мало того, появляется некая тенденция, пока неявная - сходы Кими пробуждают в обычно занудном Филиппе не просто страсть к борьбе, но и определенный артистизм: сначала он выставил идиотами Ковалайнена и Барика, самозабвенно деливших трассу меж собой, после чего наполовину раздолбал слаженный дуэт двух Тойот, и в итоге приехал пятым, даже несмотря на отчаянную попытку маленького Пике подбить Масяню ценой собственного вылета.

Что до остальных, то в отсутствие лидеров каждому наступило форменное раздолье. После долгого лидирования Хайдфельда на первое место выбрался Барик на своем дредноуте и лидировал весь тридцатый круг. Таким образом, Хонда не просто перевыполнила все свои задачи на этот сезон, но и вполне может паковать вещички - большего в этом году уже не будет.
В БМВ, видать, подумали, что чем выше на первой ступеньке пьедестала будут видны их логотипы, тем лучше для спонсоров, посему Ник безропотно сымитировал "ошибку перед напарником имени Росса Брауна".
Алонсо, вдоволь наигравшись, спокойно вылетел, лишний раз показав, что в этом сезоне он серьезно относится только к квалификациям.

Ну а самый талантливый шнобель к востоку от Гринвича методично летел к победе, даже не дав повода понервничать. Ну разве что Хайфай подергался в тщетных надеждах. Знали бы немцы году в 39-м, кто одержит первую победу для БМВ. Короче, Польша отомщена, и закрыта до выходных, целиком.

В БМВ тоже очень рады и в честь дубля обещали выпустить ограниченную серию автомобилей с увеличенными ноздрями и небольшим волосатым рулем.

Да, неизвестно, как это связано, но после визита к Моне Култ сразу приехал на подиум. А вот после визита Култа Моня приехал 38-м. Что даже для него многовато.

На самом подиуме Кубица выглядел мощно, Хайфай грустно, Дэвид квадратно, а доктор Марио метался, явно не зная, чего ему тут делать и куда улыбаться. Кстати, неважно, кто там кому за что должен бутылку, но с Куба Хэмилтону целая корзина фруктов светит, однозначно. И медаль, что-то типа "Меткий стрелок - отличник ДОСААФ".

Ну а с Кими что не делай, а лучший круг опять его. И когда только парень успевает?

В целом, прошедшая гонка оставила глубокое впечатление, и не только у зрителей. Кими разразился целой фразой, назвав Люсика идиотом, а Берни настолько запутался в том, кого он теперь любит как самого сильного, что назвал Алонсо, Люсю, Кими, Массу и Куба оптом. Притом, что если Нанду посадить в МакЛарен, то он порвет Люсю, а если Куба посадить в Феррари, то он вообще всех порвет, а куда посадить Кими и кого он тогда порвет, Берни сообразить не смог.

Ну а нам всем остается поздравить друг друга с заслуженным штрафом обезьяны и посмотреть, как уже он собирается всех оттуда рвать - обещал ведь.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
09.06.2008 Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке



В это время год назад:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен




Случайные новости:

14.11.2002Мишлен не будет подстраиваться под требования команд »»
20.11.2002Не станет ли Minardi российской командой? »»
15.12.2002Кими Райкконен самый быстрый в Хересе »»
19.12.2002Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году »»
14.01.2003Критическое время года для БМВ »»
16.01.2003Меры по снижению затрат в Формуле 1 »»
17.01.2003Последние новости мира Формулы-1 кратко »»



РЕКЛАМА


-



23 ноября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.