19-07-2007

"Брат, оставь покурить!" (с)

"Брат, оставь покурить!" (с)

Нанду обвиняют в сцуко расизме - он перестал делиться с обезьянусом своими настройками. Что, конечно же, полный беспредел и так нельзя. Хуже того, эта двукратная скотина начала подсовывать ему всякую лажу, а будущий чемпион все за чистую монету принимает. Так в свое время еще проклятые европейские мореплаватели-колонизаторы, в том числе испанские, обманывали несчастных аборигенов, в том числе с Карибских островов, выменивая на дешевые блестящие безделушки всякие ценные природные ценности, а потом еще и поработив их всех к такой-то матери. В общем, дурным все это попахивает, просто жуть.

С момента своего дебюта главный атлантический гонщик, видать с легкой руки Рона, беззастенчиво таскал у Нанды настройки болида, причем совершенно не стесняясь это признавать. Иберийский чемпион, будучи взращенным в идеальном террариуме Флава, от такого порядка впал в состояние, которое находится очень далеко за пределами термина ОХРЕНЕТЬ. И долго в этом состоянии пребывал. Однако теперь испанчег очнулся и решил подложить в ответ свинью Хэму, причем так, чтобы ни Рон, ни вездесущая британская пресса не прикопались.

Ведь как было ранее? А ранее туповатый, но мотивированный Фернандо летал со сверхсветовыми скоростями по пятницам, после чего Льюис, взяв у Рона ключи от гаража, спускался вечерком к машине испанца, сдирал все эти супернастройки, после чего рвал Нанду в квалификации и в гонке. Что неизменно ставило последнего в глубокий и печальный тупик. Но времена изменились, халява кончилась. Теперь Нанда специально тошнит по пятницам, после чего с глумливой ухмылкой наблюдает из-за угла, как не менее туповатый Льюис тщательно копирует эти дефективные настройки, после чего…ну вы сами видели последнюю гонку.

Например, во Франции Алонсо занудничал в пятницу на восьмом месте. И в Сильверстоуне он был занят поиском особенных настроек для Хэмилтона, финишируя в пятницу шестым, аж в секунде от лидера в виде Кими. Однако уже в субботу хитрая испанская морда показала квалификационное время, которое было ощутимо быстрее того "секонд-хэндовского" результата, который показала глупая лондонская морда на честно сворованных настройках - если учитывать запасы топлива у обоих.

"В субботу я был быстрее Льюиса, но Рон, с ужасом взглянув на трибуны, в панике откачал ему половину топлива, и напарник попал таки на поул-позишн. Все после этого ждали британского триумфа на британской земле, и в такой ситуации уделать его в гонке было особенно приятно", глумится Нанда. "После Канады я стал значительно быстрее его, только не говорите ему, почему".

Взволнованный Рон, потея лысиной, чует, что что-то пошло не так, что-то идет вразрез с Великим Планом. А Рон очень не любит, когда нарушаются Планы. Из-за этого даже пришлось выгнать главного любителя плана. Преследуемый навязчивой идеей гармонии в команде, Деннис скомандовал своим птенцам не только вместе на пресс-конференциях сидеть, но и играть в одной комнате, и телеметрией всяческой делиться. Нанда радостно кивнул, и послал юному вундеркинду два часа "Том и Джерри" с пометкой "секретно". Хорошо хоть, не "Десять негритят".

Вундеркинд понять не может в чем дело, матерится на машину, обзвонил уже все автосервисы в Гарлеме. Что братья не советовали, не помогает - и капотом хлопал, и зеркала протирал, и новых фишек по кокпиту развесил - нихрена не едет. По совету своего менеджера, который все с меньшей и меньшей радостью читает британскую прессу, Хэм, дабы не казаться совсем уж идиотом, выучил пару умных терминов, типа "недостаточная поворачиваемость", на которые теперь и жалуется.

"Льюис не знал, почему он перестал ехать первым, и попросил что-нибудь нажать в его машине. Какую-нибудь волшебную кнопочку, или хотя бы поставить что-нибудь из Боба Марли. На пит-стопе ему предложили уменьшить прижимную силу спереди. Подумав, что это добрый совет от Фернандо, который на трассе только и занят тем, что беспокоится о юном даровании, Льюис согласился. После этого машина перестала толком поворачивать, колеса стали квадратными, тормоза скользкими, нос кривым, а с экрана пропало MTV. Льюис стал хныкать и звать папу. А, еще у Льюиса оказалась совсем другая задняя подвеска, не такая как у Фернандо (и когда тот успел подвеску-то перекинуть?). Эта другая, плохая, подвеска не подходила к колесам негроболида. Неясно, был ли это личный выбор негропилота, или все это дело рук противного, бесчеловечного и некорректного Алонсо", рыдает голос комментатора ITV Тэда Кравица в диктофоне ехидно улыбающегося Алонсо.

Может, конечно, это и не так весело, как Моня, связывающий под столом шнурки механикам (причем своим! После чего орущий на команду, что пит-стоп медленный ), но тем не менее испанскому хулигану зачот за изобретательность - хватит уже рыдать, пора к делу переходить.

В общем, пожелаем Рону успехов в его нелегком деле по строительству идеальной пары любимчиков. А дорогому гуманоиду новых настроек, хороших и разных.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари



В это время год назад:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии




Случайные новости:

08.11.2002Шумахер переезжает… »»
12.11.2002Джордан теряет основного спонсора! »»
15.11.2002Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
25.11.2002Новая система начисления очков не изменится »»
19.12.2002Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
04.02.2003Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину »»



РЕКЛАМА


-



26 мая - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.