06-06-2007

Немцы в городе

Немцы в городе

Прошедшее Гран При Монако, словно стремясь компенсировать пресное зрелище на трассе, побуждает все новые и новые публичные заявления и интервью среди заинтересованных физиономий.

Вот, Мика Хаккинен, к примеру. Поглядев на выступление Кими, Мика еще раз напомнил, что он-то предупреждал младшенького не лезть к красным, плохо ему там будет. Посиди с мое, мол, и все у тебя будет. Раз уж Рон обещал титул, он его так и или иначе обеспечит - мужик в теме давно, у него везде связи. А вот не послушался, сорванец, и сиди теперь, любуйся Шумахером на фоне красных стен.

Руководство Рено, в свою очередь, похвалило Джанкарло Физикеллу. По их словам, итальяшка сейчас находится в лучшей своей форме и выступает как никогда сильно. В принципе, тут тоже не подкопаешься - как правило, любое новое выступление в исполнении Джанкарло лучше предыдущего. Он в этом плане целиком Тойоту напоминает. В любом случае, как говорится, доброе слово и кошке приятно.

Как ни удивительно, но почему-то перестали говорить, писать, кричать, показывать и офигевать от Льюиса Хэмилтона. Не представляю, как и при помощи чего Деннис этого добился, но даже Human Rights Watch и Фонд защиты дикой природы заткнулись и молчат в тряпочку.

Ну и ладно. Зато у нас тут есть свежее интервью. Ральф Шумахер. Это вам, конечно, не Монтойя, но гонщег тоже заметный, да и за словом в карман лезет. После своего недавнего перфоманса на улочках княжества, с третьим лучшим решили побеседовать. Пока еще журналисты.

Итак, некто, берущий интервью, спрашивает:

"А скажи-ка нам, братец Ральф, особенная ли для тебя гонка в Монако?"

Ральф: "О да, гонка вообще-то вся из себя и даже из ряда вон, но в этом году она сложилась для нас хреново, поэтому ничего особенного. Мне не понравилось, короче. Зато в Монако всегда всякие сейшены вне трассы, тусовки там и прочее - тут себя чувствуешь равным среди равных, не то, что в гонке. Да и Кора на фоне других пилотских теток не такая и страшная".

"Ну дык мы не поняли, чем она такая особенная-то, трасса-то эта?"

Ральф: "Ну эта…А, во-первых, тут лишний день дают, можно хорошо на командировочных разжиться. Ну это у кого какие командировочные, конечно. Во-вторых, сюда приезжает много спонсоров, поэтому нужно быть очень аккуратным при передвижениях в паддоке - могут поймать, они вечно о каких-то бесцельно вложенных средствах балаболят. Затем, лишний день означает, что гораздо больше времени будет потрачено на гоночные штуки - ну тренировки всякие, настройки…что там еще делают в тех командах, где это имеет смысл? В общем, это все очень хорошо для ребят, которые много и старательно работают на успех (вежливые аплодисменты в зале). На самом деле, все что я сказал выше - фигня. Лишний день означает, что все гайки можно позавинчивать по-быстрому еще в пятницу утром, а потом пойти на яхты пялиться. Хули, все равно до конца гонки посидеть вряд ли удастся".

"Ясно все с тобой. Тогда скажи-ка нам Ральфуша, а был ли ты на каких вечеринках прикольных?"

Ральф: "Ну я тут на такой лодке был, Абрамович не просто курит где-то там нервно, а буквально валяется таблом об пепельницу. "Индийской императрицей" крейсер зовется. Хозяин - барыга. Епть блин, в смысле, доктор Виджай Маллуя. Друг он мне сцуко. Потому что спонсор Тойоты. До сих пор".

"Удалось ли тебе пообниматься с богатыми да знаменитыми?"

Ральф: "Слышь, баклан, запомни - я сам и богатый и знаменитый! И третий лучший, да. Убери руки! Ну ладно, ладно, были там и Берни, и Флав, и еще какие-то косорылые тусовались, все фотографировались - говорят, из нашего начальства, но их хрен там различишь. Сколько не езжу, но без ведра шнапса отличить шефа Тойоты от шефа Хонды нереально. Ну еще были какие-то хмыри не из крутых, ну которые не пилоты Формулы - рэппер из Штатов, потом байкер какой-то - выпендривался круче моего брата, а у них, прикинь, движки-то там курам на смех оказались, поллитра объему. И колес всего два. В общем, гопарье сплошное. А, еще я встретил японскую звезду экрана и знаменитого певца Такио Кимура. Да, вот-с. Чего говоришь, где он снялся и чего поет? А пес его знает. И не надо делать такие глаза, за эти деньги ты бы тоже называл его звездой и не трепыхался".

"Слушай, давай лучше про трассу все-таки. Какие были проблемы?"

Ральф: "Тебе с какого момента? Ну вот в четверг, например, у меня совсем не было сцепления с трассой. Да и вообще чего-то из рук все валилось. Я бы тебе щас рассказал, что нужно делать, и как должна вести себя машина, чтобы хорошо ехать по улочкам Монако…но я не помню. Чего-то там про резину на трассе…бордюры огибать…да хрен с ней, она же всего раз в году".

"А почему так плохо было со сцеплением колес?"

Ральф: "Ну чего пристал-то? Иди вон, Трулли спроси - он дурак, все еще надеется, вон там чего-то в субботу пытался наковырять с машиной, а один хрен вместе финишировали. Нашел тут Михаэля, расписывать я ему все буду. Фамилиёй ошибся! И вообще, слушай Ральфа. Все просто - хорошая машина это та, которая едет. Плохая это когда наоборот. А эти все гайки-настройки оставь ботанегам".

"Ну а шины-то грелись?"

Ральф: "Не, ну не так, как мотор, но ваще да, горячие были, что кошмар. А это чего, плохо да?"

"Ты как-нибудь боролся с этим? Может, с прижимной силой чего-нить пробовал, нет?"

Ральф: "Тут, мля, не все так просто. Наши специалисты смогли понять, что есть трассы, на которых мы хороши. Проблема в том, что они не входят в календарь чемпионата. А вот Монако нам не подходит, а в чемпионат включена. Над этой загадкой бьются лучшие японские умы, но пока что кроме случайно придуманного нового кондиционера для Короллы, дело не двигается".

"Ну а как в целом гонка прошла, как обычно, или все-таки что-то хорошее запомнилось?"

Ральф: "Не, как обычно. Хотя нет, когда я не смог пройти дальше первой квалификационной сессии, то даже я удивился. Помню, брат звонил после, говорил гадости и обещал вынести свою часть экспозиции из нашего общего музея в Керпене. Но если такая квалификация получилась, дальше вроде решение тоже простое - раз ты слил ее, то заливаешь бензину побольше, пару канистр еще на понтоны, ну и там далее надеешься на халяву, т.е. на лучшее. Однако тут мы с инженерами малька лоханулись, не учли, что старты я тоже сливаю, ну и когда я его слил значит, то в итоге проторчал за Спайкером, который тоже дров набрал под крышу. Ну вот как бы и все".

"Ну а как тебе самому подобные гонки?"

Ральф: "Да нормально, чего там. Чемпионы тоже ошибаются. В любом случае Монако только раз в году, а зато в первых трех гонках мы все время набирали очки, теперь у нас их уже целых пять. Правда, из них четыре у Ярно, но тем сильнее моя мотивация - в Канаде я собираюсь выложиться на всю катушку и сократить этот разрыв. Шумахеры не сдаются!"

Тем временем, путем известной своей бульварностью газеты Бильд, поползли слухи, что общественность Японии всерьез обеспокоена истощением золотовалютных запасов страны, и Ральфа все-таки могут выгнать. Правда, не сразу, а через две гонки. Если Ральф повторит свой монакский успех в Канаде и США, то парень имеет все шансы повторить стремительную карьеру Хуана-Пабло.

Такая мнительность в принятии решения объясняется просто. Каким бы ни был Ральф, он по крайней мере согласен за Тойоту ездить. Сейчас же, среди молодых да амбициозных, найти второго такого идиота трудно. А тому же Хайдфельду придется и платить столько же.

Однако, если все-таки младшему Шумахеру удастся убедить далекое восточное руководство в своей бесперспективности, то на замену ему японцы кинут очередное секретное оружие - грозу какого-то чемпионата ДАМС, сенсея автогоночных наук, Казуки Накаджиму. Ура, товарищи! Вот никакой хиросимой не излечить японцев от смелых экспериментов. И где теперь Михаэль, который один был способен обучать уму-разуму несмышленых косоглазых вагоновожатых путем зрелищных подзатыльников?

В общем, как сообщили шпионам из ITV продажные шкуры в самой Тойоте, будильник заведен и тикает. Мало того, есть мнение, что на бедного Ральфа давит и сама родная Германия, которая после ухода Главного Шумахера вынуждена делить свои гоночные надежды между Ральфом и Ником, и потому согласна уже хоть на японца, только бы не эти рожи.

Нам же остается лишь сидеть и тихо надеяться, что Тойота с обиды не перестанет поставлять свои моторы Фрэнку, который на них исправно объезжает эту самую Тойоту.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»




Случайные новости:

13.11.2002Ferrari 2003 года будет построена на успехах »»
09.12.2002WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES »»
08.01.2003Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс »»
10.01.2003Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1 »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
23.01.2003Минарди переходит на покрышки Бриджстоун? »»
24.01.2003Флавио Бриаторе приветствует новые правила »»



РЕКЛАМА


-



21 мая - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.