10-02-2007

Куда не плюнь, везде Хуан!

Куда не плюнь, везде Хуан!

Складывается впечатление, что Моню временно выгнали из дома - чудо с утра до вечера раздает интервью измученным журналистам. Теперь в Монины сети попалось издание Автоспорт, которое в очередной раз просветилось на предмет ухода Хуана из Ф1.

Хуан-Пабло уверен, что уйдя из Формулы, он выполнил все задачи колумбийской пятилетки, хотя основной было завоевание титула, но это фигня и неважно, иначе в морду.
Одержавший 7 побед и 30 раз вскарабкавшийся на подиум Моня уверен, что он всем все доказал. Видимо так и есть, раз выгнали.

"Когда я гляжу на свою героическую карьеру в Ф1, я вижу какой я молодец. Моей главной целью всегда было стать чемпионом. А когда я понял, что сколько не езди, а все равно не получится, я плюнул на этих козлов и немножко переписал изначальный план. Теперь все совпадает".

"Мне кажется, я очень сцуко талантливый. Но ни команда, ни машина моего таланта не выдерживали. Будущее выглядело туманно и отдаленно, и я понял важную вещь - сколько бы еще лет я не ездил в Формуле 1, там бы всегда оказывались соперники, а это совершенно противоречило достижению задач изначального плана. Чего-то это я не учел немного, когда составлял. Про Шумахера-то помнил, его даже у нас в Штатах знают, а вот что у Рона еще этот ведмедь северный окажется, не предупредили. Представляете, каково с ним после четырех счастливых лет с Ральфом? Короче, со всеми этими Райкконенами и Алонсами ездить смысла не было. Хоть бы вылетали почаще, для баланса, сцуко".

Моня красиво ушел в середине сезона, после Гран При США, однако он признает, что к тому времени гонки его уже настолько не радовали, что даже зрелище разлетающихся, как бильярдные шары, болидов, вызвало у Мони лишь легкую мимолетную улыбку.

"Чтобы радоваться себе и окружающим, чтобы рулить на все 100%, я должен быть в хорошем настроении (а таможня европейская, падла, въедливая), я должен быть в расслабухе, и меня должны окружать люди, которые верят в то, что я делаю. А эти люди, глядя на то, что я делаю, глазам своим не верили. Как я не старался. Поэтому, последние месяцы в МакЛарене я ходил грустный и скучный, ничего меня не радовало и улыбка покинула мое загорелое лицо мужественной формы".

Никак не могущий забыть Формулу-1, Моня вновь пожаловался (раз в 30-й, наверно) на плохое отношение руководства к обгонам.

"В последней гонке в НАСКАРЕ я совершил 70 обгонов. Правда, их подсчет несколько отвлекал от пилотажа, но к счастью, треки в НАСКАРе защищены надежными бетонными стенами, так что далеко не улетишь. Оттого и обгонов столько. В Ф1, за полный сезон с МакЛареном, я столько никогда не обгонял - не успевал просто. В последние месяцы я получал предложения от Торо Россо, Вильямса, Тойоты и других великих команд Ф1. Эти команды, несомненно, круты и в этом году всем покажут. Но дело было не в них (ну конечно), а в моем желании чего-нибудь намутить да изменить в своей поганой жизни - надоело все. Я намутил и теперь я счастлив".

"Машины Ф1 - потрясающие штуки, там столько всего напихано, я и половины не понял. На них классно гонять, и все остальные полная лажа по сравнению с ними. Но одно дело сами машины, а другое гонки, где на них нужно ездить. Это стыкуется хреново, так что я лучше на лаже поезжу. И после этого есть люди, которые говорят, что НАСКАР это скучно, что там смотреть нечего! Это после того как туда пришел я! После того как в одной гонке я 70 раз обогнал одного и того же пилота!
Что меня больше всего бесило в Ф1 - что если у тебя не лучшая машина, то нифига не выиграешь, как бы хорошо ты не ехал (а уж если еще и ехать плохо…). Вы можете быть Айртоном Сенной, Аленом Простом или Михаэлем Шумахером - без лучшей машины вы не победите. А уж если вы Хуан-Пабло Монтойя…ну сами понимаете, всякие типа Инди-06 остаются единственным доступным развлечением".

"В НАСКАРе 36 гонок в сезоне, и всякий раз 50 машин имеют шанс выиграть гонку. Правда, из них 49 каждый раз в пролете, так что шансы невысоки конечно. Но если побольше убрать апстену по ходу гонки, то не все еще потеряно…

А в противной Формуле, там если машина достойна пятого места, то что только ни делай, приедешь не выше четвертого. А если не особо делать, то вообще шестым. Все от машины зависит, пилот там ни при делах. Правда, если совсем ничего не делать…ну я пробовал иногда, но тоже фигово, до боксов долго пешком идти".

Бесконечная череда журналистов в домик Хуана не на всех сказывается положительно. Некоторые не выдерживают. Одного совсем закоротило. Вот его признание (практически дословно, парень того заслуживает):

"Я многому научился в этот уик-энд, будучи в Дайтоне и комментируя престижную гонку 24 часа Дайтоны с Ролексом (по правде говоря, если еще раз мне придется торчать на 24-часовом марафоне, Рэд Булл мне должен будет персональную поставку своих баночек), но один урок мне запал сильнее всего, и он не отпускает меня и сейчас, когда я наконец очнулся от коматозного сна после этой гонки…

Я перегрузился Монтоей! Помогите!

Нет, я не против многочисленных комментариев по поводу его перехода из Формулы-1 в НАСКАР, я не против блестящей победы его команды в Дайтоне (и про то, и про другое мы тут уже всем уши прожужжали на РейсингАдын) - на что я жалуюсь, доктор, так это толпы проклятых журналюг, как местных, так из-за океана, которые мусолят каждый шаг Хуана, и превозносящих его гораздо больше, чем он того заслуживает.

Вы только полазьте по интернету, сколько шума после прошедших выходных!

Его нынешняя победа впечатляет - учитывая что это его первая гонка, ну и прочие специфические черты его характера - но были и другие факторы, помогшие ему. Например то, что команда смогла сделать машину, у которой вообще не было поломок. Или что вместе с ним выступал один из величайших специалистов по этой гонке (Прюетт, для тех, кто имеет наглость не интересоваться серией Гранд Ам).

Однако, листая дифирамбы, раздающиеся в прессе, создается впечатление, что Хуан есть само господь Бог, и что за весь уик-энд в машине больше никого небыло.

И что самое страшное, дальше будет только хуже.

В дальнейшем мне предстоит лицезреть эксклюзивные трансляции с его тестов в Вегасе, по всем вебсайтам мира…

Каждый понедельник его голос будет преследовать меня на Скоростном Сириусе, с Дэвидом Муди (вот везет иногда с фамилиём!)…

И на каждой гонке НАСКАРа в этом году (плюс еще 27 гонок Буша) я буду слышать и видеть трепещущие рассуждения о том, как Семикратный победитель гонки в Ф1, победитель Инди-500 в 2000-м, Ролекса-24 в Дайтоне-2007 и чемпион КАРТа в 1999 впервые выйдет на трассу в (вписать имя), надеясь на добавление к списку заслуг победы в гонке (вписать название).

ОООХХХХ!!!

Да, Моня классный гонщик и заслуги его велики и прекрасны - но он же не один там!!!

Я сам не верю, что я все это говорю, но прямо сейчас я ухожу освещать Дэйла Эрнхардта-мл., чтобы проветриться от Мони-мании".

От ведь парня-то приплюснуло!

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.02.2007 Бахрейн, день 1: дубль Феррари
28.02.2007 Бахрейн: Обзор тестов 22-24 февраля
21.02.2007 Фернандо Алонсо номинирован на Laureus World Sport Awards
21.02.2007 Монтойя: «У Макларен больше не осталось отговорок»
16.02.2007 Макларен, Феррари и БМВ – главные претенденты на титул
16.02.2007 Команда Макларен заключила контракт со Спортивным институтом Kuortane
15.02.2007 Барселона, день 3: Лучшее время у Култхарда
15.02.2007 Фернандо Алонсо утверждает, что СМИ неправильно истолковали его комментарии
14.02.2007 Барселона, день 2: Дубль Феррари
14.02.2007 Алонсо предостерегает команду от расслабления
13.02.2007 Барселона, день 1: Педро де ла Роса вырывает 0,001c у Кубицы
13.02.2007 Льюис не медленнее Фернандо
12.02.2007 Формула-1 отправилась в Барселону,
09.02.2007 Херес, день 3: В дождевых условиях лучший – Хайдфельд
09.02.2007 Алекс Занарди: «Похоже, что и красная машина у Райкконена всегда ломается»
08.02.2007 Херес, день 2: Масса перехватывает лидерство
08.02.2007 Заубер: «Алонсо защитит титул»
07.02.2007 Херес, день 1: Педро де ла Роса показывает лучшее время
06.02.2007 Дэймон Хилл: «Переход в Макларен – правильный шаг Алонсо»
06.02.2007 Патрик Хэд: «Макларен сделает большой шаг вперед в 2007 году»
02.02.2007 Валенсия, день 3: Ральф Шумахер жжот
02.02.2007 Алонсо не переоценивает шансы Макларен
01.02.2007 Валенсия, день 2: Алонсо продолжает лидировать
01.02.2007 Де ла Роса: Хэмилтон притормозил прогресс Макларен
01.02.2007 Бриаторе: Алонсо переоценивают
01.02.2007 Уитмарш: Макларен может выиграть Чемпионат



В это время год назад:

28.02.2006 Мосли покинет свой пост в 2009 году
28.02.2006 Макс Мосли: «Ф-1 могут запретить»
28.02.2006 У Такумы Сато появился двойник
27.02.2006 Кими считает, что Макларен надо улучшать болид
22.02.2006 Кими отклоняет предложение Макларен о продлении контракта
22.02.2006 Команда Макларен начала трехдневные тесты в Барселоне
22.02.2006 Хауг: «Макларен ждет сложное начало сезона»
22.02.2006 Макларен продлевает контракт с Henkel
22.02.2006 Рено боится Хонды и Макларен
21.02.2006 В Барселоне начались самые масштабные тесты межсезонья
21.02.2006 Найджел Мэнселл: «На Кими лежит большая ответственность»
21.02.2006 ФИА внесла поправку в правила проведения квалификации
21.02.2006 По мнению Алонсо, на корону Чемпиона-2006 претендует шесть пилотов
21.02.2006 Макларен подписывает Главного дизайнера Рэд Булл
17.02.2006 Алонсо: «Макларен не радует скоростью»
17.02.2006 У Мосли появится своя колонка в журнале F1 Racing
17.02.2006 К Договору Согласия присоединится еще один автопроизводитель?
17.02.2006 Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
16.02.2006 Педро де Ла Роса: Макларен обретает уверенность в своих силах
16.02.2006 В Макларен вводится здоровый образ жизни
16.02.2006 Макларен: Мы не в форме
16.02.2006 Ньюи: «В Рэд Булле лучше»
15.02.2006 Экклстоун: «Маловероятно, что Кими перейдет в Феррари»
15.02.2006 Алонсо застукали за рулем Мерседеса
15.02.2006 Ирвайн поддерживает ирландское ралли
12.02.2006 McLaren продолжит заниматься выпуском суперкаров
12.02.2006 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар
10.02.2006 Победа над Деннисом - «подпитка» для Бриаторе
10.02.2006 Монтойя перейдет в Рено?
10.02.2006 Экклстоун обещает вернуть Спа
10.02.2006 Бергер возвращается в Ф1
09.02.2006 Гран-при Бельгии покидает Чемпионат Ф1 2006 года
09.02.2006 Хауг отвечает на критику Бриаторе
09.02.2006 Рено будет улучшаться с каждой гонкой
08.02.2006 Мидланд не переезжает в Россию
08.02.2006 Мерседес готовит новый двигатель
08.02.2006 Михаэль Шумахер безработный?
08.02.2006 Фиат опровергает слухи о продаже Феррари
07.02.2006 Норберт Хауг: «В Макларен нет никакого кризиса»
07.02.2006 Монтойя: новый болид Макларен стал лучше
07.02.2006 Мосли не хочет делиться с автопроизводителями
02.02.2006 Макларен потеряет и Райкконена, и Монтойю?
02.02.2006 Команды-клиенты Бриджстоун подписали договор о сотрудничестве
02.02.2006 Чемпион мира собирается жениться?
02.02.2006 Фор намерен покинуть Рено
02.02.2006 Награда для Президента ФИА Макса Мосли
01.02.2006 Макларен - новый вызов для Алонсо
01.02.2006 Бриаторе: «Мы остаемся в Ф1»
01.02.2006 Минарди сохранит свое имя в автоспорте
01.02.2006 Mild Seven покидает Ф1




Случайные новости:

28.10.2002ФИА и команды: кто кого? »»
29.10.2002Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года! »»
16.11.2002Валентино Росси: "Ф-1 - просто скука!" »»
25.11.2002Новая система начисления очков не изменится »»
27.11.2002Результаты утренних тестов второго дня (Барселона) »»
01.12.2002Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах »»
18.12.2002McLaren расширяет круг партнеров »»



РЕКЛАМА


-



19 июня - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.