18-01-2007

Сам дурак!

Сам дурак!

Моня обиделась.
А поскольку Моня у нас, при всех плюсах, нехилый тормоз, напомним, о чем собственно речь - пару месяцев назад (а может, и ранее) слегка недокоронованный король всея Формулы Один, Михаэль, на вопрос о том, как ему финт Хуана с переходом в НАСКАР, ехидно обозвал все это ерундой и детским садом. Мол, "чем там вообще народ занимается? Носятся по кругу как идиоты, скукота одна". Причем Шумахер сказал эти страшные слова аж в саму Нью Йорк Таймс, а уж из Нью-Йорка, от монтифана к монтифану, эта новость до Мони и добралась. Так уж получилось, что на преодоление 5000 км через Атлантику, да еще нескольких сотен от Нью-Йорка этой самой новости потребовались считанные часы, а вот путешествие длиной в несколько сантиметров от волосатого Мониного уха к Мониным мозгам потребовало не один месяц. Ну ничего, зато теперь держись, Шумахер!

Хуан, внесший минувшей осенью некоторое оживление на трассах всех трех дивизионов НАСКАРа, где он имел удовольствие появиться, сейчас в составе еще пока не развалившейся команды Чипа Несчастного Ганасси что-то там испытывает для Дайтоны 500. Наверно, на прочность.

И вот теперь злющий Моня, отшвырнув все то вкусное и теплое, что всегда с собой, разорался - НАСКАР на самом деле очень сложный и совсем не похож на себя со стороны! Правильно, все гонки, где участвует Моня, сами по себе становятся трудными. Для соперников. А комментаторов так просто жалко. На Попова посмотрите, что с парнем сделалось за эти годы.

"Да кто он такой! Где вообще это ваша Германия! Ни на одной карт нашего западного полушария ее нету! Колумбия есть, а этих нету. И лезет еще! Смелый, с дивана-то вонять. А вы вот возьмите этого Шумахера и на овал какой-нибудь, ну например в Хоумстэд - там теперь экс-пилотов Ф1 хорошо знают. Так вот посадите его туда и скажите, чтоб на полсекунды медленнее других ехал, как я. Так у него инфаркт случится, так там страшно! Вот так ему и передайте! Придите и скажите: Крутой Хуан сказал тебе превед! И ваще, чего он обзывается?".

Сии гневные слова были мужественно приняты агентством АР, и теперь мы ждем, чем ответит Старый Свет Овальному.

Тем временем, в команде, оставившей темное пятно на репутации и штанах Мони, кипит работа. Для начала Рон взял свежепостриженную Нанду и посадил его в новый, сверкающий и дивно пахнущий МР4/22. Со счастливым для прессы лицом Нанда осторожно вырулил, и стараясь не подниматься на период обкатки выше третьей, двинулся на трассу. Попутно шепча все известные молитвы. Иллюзия продолжалась один круг. Фирменный дым, капли дорогущего высокотехнологичного масла, и всхлипывающий Фернандо пошел привыкать к будущим свободным воскресеньям.

Поглаживая сидящую на плече обезьянку, Рон удовлетворенно поглядывал на трассу, одновременно набирая смс Флавио: "Учись, студент!". Высунувшаяся из-за отбойника лохматая красная морда системы Кими встревожено поглядела на знакомую дымящуюся картину, и озадаченно спросив сама себя: "Стабильность - признак мастерства?..", немедленно там же и уснула.

Но не болидами едиными жива наша команда. В отличие от большинства других команд. Все эти разнообразные МР4 и так далее, это все лишь безобидное хобби Рона, которое к тому же утратило немалую долю своего очарования с уходом лысого с карандашами. Настоящее дело Рона - строительство. Парень просто прирожденный прораб. Если его по ночам не привязывать, он бы тут такого понастроил втихаря.

Помимо стеклянных сооружений замысловатой формы, которые суть настоящая недвижимость, наш старикан очень любит и всякие помещения личного и общественного пользования на колесиках. Причем не просто, а такие, чтобы всем завидно стало. Так, в 2002-м, устав валять дурака в чемпионате, Рон построил суперсовременный двухэтажный "Центр Коммуникаций". Из этого навороченного по последнему слову шизофрении центра можно было управлять и контролировать все, кроме непосредственно гонок. Судя по всему, именно тогда у зачарованно глядящего на это чудо техники Хуана и зародилась мысль о МакЛарене - ведь бедный чумазый мальчуган ничего подобного в родной Колумбии не видал, а у Фрэнки…ну что взять с частника?

Однако и тут противный Красный Бык испортил всю малину, взяв на вооружение принцип МакЛарена (не без участия Дэвида, любящего традиции) - "Пох на гонки, главное гламур!". И представил свой собственный вариант, "Энергетический Центр". Рон неделю уснуть не мог. Потом взял Самый Главный Карандаш (тут нам никакие Ньюи не нужны) и пошел творить! Долго творил. Весь 2006-й сезон точно.

И вот наш достойный ответ этим жестянщикам! В самом главном чемпионате по моторхоумам Быкам будет нанесен чудовищный удар в виде трехэтажного моторхоума. Складные телевизоры, раздвижные бассейны и новые унитазы "три в одном". Вот вам! Правда, использоваться он будет только в Европе. Видимо, с ростом этажей мобильность постепенно снижается. Как в том анекдоте: "А теперь, со всей этой херней мы попробуем взлететь…".

На сборку передвижного дворца требуется примерно 13 часов, поэтому первой жертвой пали пятничные заезды - все будут заняты на картошке, то есть на стройке. Сейчас же рассматривается вопрос, так ли нам необходимо выступать в квалификации или нуегонах. А что делать, друзья, красота требует жертв.

Да, первое появление мобильного Букингемского дворца ожидается на Гран При Испании - власти Барселоны пообещали снести пару городских кварталов под это дело. Проныра Берни уже зарезервировал себе комнату.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.01.2007 Валения, день 1: Алонсо на Макларен лидирует
31.01.2007 Рон Деннис покупает Prodrive?
31.01.2007 Ник Фрай: Монтойя ошибся командой
31.01.2007 Монтойя получил предложение от Ауди
30.01.2007 Мать Льюиса Хэмилтона надеется увидеть дебют сына в Ф1
30.01.2007 Монтойя выигрывает 24 часа Дайтоны
26.01.2007 Макларен отменяет последний день тестов
26.01.2007 Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен
26.01.2007 Ньюи: «Все мои дети похожи»
26.01.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
25.01.2007 Алонсо чувствует себя маленьким мальчиком
23.01.2007 Макларен вводит сухой закон
23.01.2007 Макларен может провести тесты на Минорке
23.01.2007 Макларен ограждает Хэмилтона от общения со СМИ
19.01.2007 Монтойя не собирается возвращаться в Ф1
19.01.2007 Иллиен: Феррари придется строить танк для Райкконена
19.01.2007 Норберт Хауг: «Для Шумахера наши двери всегда открыты»
18.01.2007 Валенсия, день 1: Алонсо лидирует, несмотря на небольшие проблемы
18.01.2007 Заубер: «Я не вижу ничего нового в новом Макларен»
15.01.2007 Сегодня состоится презентация МР4-22
15.01.2007 Норберт Хауг: «Кими совсем не это хотел сказать»
12.01.2007 Стиль Алонсо больше не беспокоит Макларен
12.01.2007 Норберт Хауг: Флавио, ты не прав!
11.01.2007 Райкконен: Проблемы были не в моем стиле жизни, а в болиде Макларен
11.01.2007 Карлос Сайнц: Герой моего сына – Фернандо Алонсо
10.01.2007 Деннис и Ойех продают 30% Макларен
10.01.2007 Про Брюса Макларен снимут кино
10.01.2007 Фернандо Алонсо посетил Технологический Центр Макларен
10.01.2007 Кеке Росберг: «Феррари от Кими ничего не нужно, кроме скорости»



В это время год назад:

31.01.2006 Переход Вурца в Вилльямс был «эмоциональным»
31.01.2006 Новые технологии в Формуле-1
31.01.2006 Герхард Бергер: В 2007 году можно ожидать победы Рэд Булла
31.01.2006 Супер Агури будет выступать на покрышках Бриджстоун
27.01.2006 Райкконена беспокоят двигатели Мерседес
27.01.2006 Райкконен намерен вскоре объявить о своих планах на будущее
27.01.2006 Кими Райкконен о своих первых впечатлениях от МР4-21
27.01.2006 Вы знаете, кто увел Эдриана Ньюи у Макларен?
27.01.2006 Мерседес купит весь Макларен?
27.01.2006 Продромоу покидает Макларен
27.01.2006 Ван дер Гарде вступает в семью Макларен
27.01.2006 Команда Вилльямс подписывает нового спонсора
26.01.2006 Монтойя подтвердил, что открыт для предложений других команд
26.01.2006 UPDATE: Рэд Булл переманивает ведущего спеца по аэродинамике из Макларен!
26.01.2006 Монтойя завершил свою тестовую программу MP4-21
26.01.2006 Макларен хочет спонсора Феррари поскорее
25.01.2006 Макларен поставил крест на Кими?
25.01.2006 Кими ждет не дождется, когда сядет за руль МР4-21
25.01.2006 Монтойя о первых тестах МР4-21
25.01.2006 Педро признает невозможность участия в гонках за Макларен
24.01.2006 Первый день тестов нового болида Макларен завершился неудачно
24.01.2006 Уитмарш: МР4-21 позволит Макларен бороться за титулы
24.01.2006 Смена V10 на V8 стала ключевым моментом в конструкции MP4-21
24.01.2006 Технические спецификации Макларен МР4-21
24.01.2006 Макларен не беспокоит усиление Ред Булл
24.01.2006 Хауг: «Если мы подписали Алонсо, это не значит, что Кими должен уйти»
23.01.2006 Макларен MP4-21 дебютировал
20.01.2006 Новый болид Макларен МР4-21 дебютирует на следующей неделе
20.01.2006 Бриаторе: «Ранний переход Алонсо - это риск»
20.01.2006 Трем обвиняемым по делу «Тойота-Феррари» грозит тюремное заключение
19.01.2006 Команда Макларен завершила 2-дневные тесты в Хересе
19.01.2006 Бриаторе: «Деннис потерял всякое уважение»
19.01.2006 Макс Бьяджи дебютировал в Формуле-1
18.01.2006 Хаккинен – приглашенная звезда
18.01.2006 Разыскиваются!
18.01.2006 Де ла Роса о тестах в Хересе
18.01.2006 Алекс Шнайдер поддерживает идею проведения Гран-при России
18.01.2006 БМВ-Заубер презентовали свой первый болид
18.01.2006 Пол Стоддарт: Ф-1 ждет «дружное» будущее
17.01.2006 Култхард рвется к 14-ой победе
17.01.2006 Густав Брюннер также виновен?
13.01.2006 Маклареновский V8 не перепроектируют
13.01.2006 Де ла Роса: «Алонсо ждет непростой сезон»
13.01.2006 Марио Илиен: «Из-за Монтойи мы упустили Кубок конструкторов»
13.01.2006 Команда Вилльямс оценила Вурца
12.01.2006 Педро де ла Роса: «Феррари вернется»
12.01.2006 ФИА готовится подтвердить появление в Ф1 команды Super Aquri
11.01.2006 Стоддарт: «Нас ждет эра Макларен»
11.01.2006 Ньюи приступил к работе в Ред Булл
11.01.2006 Макларен возвращается к ярким цветам
11.01.2006 Шуми может перейти в Тойоту?
09.01.2006 Послезавтра МакЛарен начнет свою тестовую программу
08.01.2006 Пол Стоддарт рассуждает о переходе Алонсо
07.01.2006 ГП Бельгии-06 может не состояться
07.01.2006 Физикелла надеется выиграть от перехода Алонсо
06.01.2006 Развитие МР4-21
06.01.2006 Тойота отвергает факт переговоров с Кими
05.01.2006 ФИА: «Одиннадцатой команде быть!»
03.01.2006 Алонсо лишь третий из лучших
03.01.2006 Вурц – третий пилот Вильямс
02.01.2006 Корея отказывает Формуле 1
02.01.2006 В Феррари нашли замену Vodafone
02.01.2006 Бергер: «Если Рено победит, то только с Алонсо»
02.01.2006 Райкконен – фаворит букмекеров в этом году
02.01.2006 Вурц подписал контракт с Вильямс?
01.01.2006 Монтойя – лучший гонщик Латинской Америки в 2005 году




Случайные новости:

06.11.2002Ягуар: «Пиццонию пригласили в команду исключительно за его талант» »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»
05.12.2002Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне! »»
13.12.2002Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault… »»
15.12.2002Баттон дебютировал на БАРе »»
18.12.2002Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart. »»
26.12.2002Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года »»



РЕКЛАМА


-



19 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.