21-12-2006

Как в жизни все непросто

Как в жизни все непросто

Марк Уэббер, добровольно похеривший блестящую карьеру в Минарди, собрался вновь попытаться доказать миру, что уж если маленькая Новая Зеландия подарила миру создателя того, на что теперь обижены все истинные монтифаны, то и он, Марк, может быть великим. Все равно от одних и тех же каторжников происходим.

После двух многообещающих, и столь же провальных сезонов у дядьки Фрэнка, Маркыч обиделся и решил пойти в более крутую команду. К сожалению, все более крутые команды были заняты обменом своих бывших любимых пилотов друг с другом, и на бывшую будущую звезду Ф1 внимания не обратили. Однако, гордый Марк неудачи не признал и подписал назло всем контракт с Рэд Буллом, которым вообще все равно, кого набирать. Им сейчас не до этого - привыкнув к уровню максимум Култхарда, они никак не могут решить, куда приложить таланты такой мегазвезды, как гениальный Ньюи - ничего достойного пока найти не удалось, а на предложение рисовать баночки Red Bull 2007 модельного года Эдриан обиженно морщит талантливый лобик и грозится вернуться в отчий дом.

Поскольку дела Фрэнка сейчас немного не в том состоянии, чтобы выслушивать занудные сентенции об упущенной возможности стать чемпионом, Уэббер старику надоел и тот его авансом отпустил к Красномордым Быкам. Быки, понятное дело, не самые интеллигентные твари, посему сунули дорогому гостю что самим не надо, а именно прошлогодний, крайне хреновый болид RB2. Зато с мотором Феррари. У которого, если судить еще и по старому Зауберу, имеется сцуко вредная особенность - он хорошо работает только на машине Феррари. Какая-то встроенная подлянка. Не иначе, Тодт придумал, гнусная французская поросятина. Но Марк после нынешней диеты, был рад и этому.

Однако, покатавшись малость по Барселоне и Хересу, Марк начал смутно догадываться, что эта чудовищная куча композита с углеволокном сделана для чего угодно, но только не для следующего сезона. Потому ему очень захотелось узнать, что же новенькое удалось построить Эдриану Ньюи вокруг ни много ни мало движка Рено. Вопрос не праздный, поскольку вокруг мотора Мерседес у Ньюи частенько получалась откровенная фигня.

"Вы знаете, я вам честно скажу - об этой машине говорить бесполезно. Я в этом деле разбираюсь - на Минарди ездил. Так вот об этой машине ваще ни слова. Просто порнография с колесами. Я уверен, что в следующем сезоне Кристиану Хорнеру удастся построить более хорошую машину по-любому - просто хуже этой сделать уже невозможно. И нечего так на меня смотреть, в жопу вашу политкорректность", тоскливо отмахивается Марк, размышляя о том, что пора бы наконец перестать жлобиться и завести себе менеджера - задолбало с выбором команд лажаться.

"Команда знает слабые стороны машины (там других и нет), и сильно чему-то радуется. У них так каждый год, впрочем. Каждая команда начинает сезон, как боксер входит на ринг. И все говорят, что попадут на подиум. Но почему я вечно среди тех, кому вместо подиума бьют по морде?", тоскливыми коровьими глазами глядя на съежившихся журналистов, вопрошает Марк.

"Да ладно, фигня это все. На самом деле, мы в этот раз так хотим провести хороший сезон, что ниипет".

Но не один Марк испытывает душевные страдания, думая о дне завтрашнем.

Привыкший за долгие годы к тому, что всегда есть чем похвастаться, Рон Деннис в последнее время чувствует себя непривычно и страдает от невнимания восторженной прессы. В связи с чем, порывшись в архивах событий за прошедший год, Рон отыскал нечто, насчет провальности которого еще хоть как-то можно поспорить - а именно подписание Нанды, волнующие подробности чего Рон нам и раскрыл, от безысходности. Похищение МакЛареном чемпиона мира в конце 2005 года шокировало своей наглостью весь паддок. Однако, сам процесс исторического подписания оказался еще более нетривиальным. Оказалось, вместо любимых всеми обсуждений контрактов с важными физиономиями да переговоров назначенных лиц и прочей крутизны, так обожаемой сильными мира сего, Рон с Нандой банально побазарили.

"Было это после Бразилии-2005, где Нанда получил свой первый титул. Первое и второе место заняли тогда мои два обормота, Моня с Кими, которые по итогам года все равно все проиграли. А Нанда приехал третьим и грустил. Я подошел и сказал чего-то типа поздравлений, а может наоборот, поиздевался, не помню толком. А он вслихпнул и сказал, "вы вот типа свои машины развиваете, а Флав, падла, как дал весной машину, так и езди на ней, бензин и то в кредит выдает". А я ему и говорю, да Фернандо, мы сцуко крутые, машины у нас ого-го, просто мы чего-то проиграли опять, но это мелочи. Тебе надо быть частью этого увлекательного процесса. И тут он мне заявляет, что как раз хотел бы. Я крепко охренел от такого самопожертвования и, одолжив немного у Хуана, присел обдумать ситуацию. Через три недели думать мне надоело, да и в глазах прояснилось наконец, и мы с Нандой просто не по-детски подписали контракт в Японии. Теперь он от меня никуда не денется, потому машины мы развивать перестали", га!
денько улыбается Деннис.


Тем временем, наш Рон потерпел еще одну кадровую неудачу. Желая поскорее получить в свое распоряжение незадачливого двукратного чемпиона, и стесняясь об этом сказать, Рон выпихал вместо себя Мартина Уитмарша. Мартин тоже скромный, и идти к грозному Бриаторе побоялся. Но и не выполнить наказ Рона страшно. Поэтому Уитмарш вышел и рассказал все журналистам.

"Нам очень бы хотелось посадить Нанду в МакЛарен поскорее", застенчиво опуская глазки, вздыхает Мартин. "У нас так давно не было единички, а хочется, просто не ходи купаться. Нам бы очень хотелось, чтобы Рено поняло это, и отдало его нам - в конце концов это гуманно и человеколюбиво, ведь с учетом наших перспектив на следующий сезон, Фернандо было бы полезно поскорей забыть о болиде Рено".

Однако вредный Бриаторе не преминул лишний раз испортить настроение МакЛарену - да и кто бы сомневался!

"Они должны были говорить об этом со мной, а не плакаться журналистам, идиоты! А теперь валите, и больше я вам прошлогодний Рено не продам".

"Вообще я сам об этом вопросе не задумывался - что такое какая-то там Нанда по сравнению с мировыми проблемами", воззвал к собравшимся великий макаронник, почесывая за ушком свое новое увлечение, Ковалайнена.

"Да, пользуясь случаем, от лица дорогого себя, руководства Рено и, он особенно просил, Джанкарло Физикеллы, мы все желаем Фернандо счастливого Рождества, хорошо отдохнуть и выспаться зимой, ибо следующей весной мы будем рвать его на тряпки, предателя такого, скотина, это ж сцуко надо, оставить меня с Физикой! Всего хорошего, испанчег", добро улыбаясь, ехидный Флавио ласково помахал боксам МакЛарена, которые не найдя ничего лучшего, хранили обиженное молчание.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.12.2006 C Новым Годом!
26.12.2006 Джордан аплодирует Деннису
26.12.2006 Скудерия Торо Россо пыталась заполучить Монтойю
25.12.2006 Инженеры Макларен очень довольны Алонсо
22.12.2006 Хэмилтон номинирован на премию Лоуреса
22.12.2006 Ковалайнен: В Рено хотели заполучить Кими
22.12.2006 Кими дебютирует в Феррари в январе
20.12.2006 Макларен блокирует Кими
19.12.2006 За участие Алонсо в тестах Макларен выложил 2.6 млн. долларов
19.12.2006 Хэмилтон преподнесет сюрприз!
18.12.2006 В Гонке Чемпионов победили финны и швед
15.12.2006 Команды недовольны Бриджстоуном
15.12.2006 Алонсо готов работать, чтобы остаться на вершине
15.12.2006 Макларен: все на продажу
15.12.2006 Бриаторе «тестирует» терпение Макларен
13.12.2006 Алонсо не будет тестировать Макларен в 2006 году
13.12.2006 Феррари: «Кими, пей!»
13.12.2006 Хаккинен надеется, что Алонсо сможет завоевать третий чемпионский титул
13.12.2006 Команда Макларен подписала контракт с первым спонсором из Китая
12.12.2006 Награды нашли своих героев
12.12.2006 Хаккинен не будет учителем Хэмилтона
12.12.2006 GPDA грозит бойкотировать тесты
12.12.2006 Emirates Airlines не будет субсидировать Макларен в 2007 году
12.12.2006 Макларен и Майкрософт анонсируют сделку
11.12.2006 Список изменений Регламента на следующие пять лет
08.12.2006 Херес, день 2: Хэмилтон лидирует!
08.12.2006 Деннис: Макларен фактически свободен от долгов
08.12.2006 Уитмарш: «Хаккинен может продолжить тесты»
07.12.2006 Деннис рассказал, как он подписал Алонсо
07.12.2006 Райкконен посетил команду Феррари в Хересе
07.12.2006 Макларен просит Рено отпустить Алонсо
07.12.2006 Тодт надеется, что Райкконен останется в Феррари на 10 лет
07.12.2006 Херес, день 1: Феррари снова доминирует
07.12.2006 Руководитель Макларен жалуется на Кими Райкконена
07.12.2006 В Феррари Кими будет зарабатывать 1 миллион долларов в неделю
06.12.2006 Деннис: Алонсо может начать тесты в декабре
05.12.2006 Интервью с Льюисом Хэмилтоном после первых тестов в роли официального пилота команды Макларен
01.12.2006 Барселона, день 3: Возвращение Хаккинена
01.12.2006 Джордан не верит в возвращение Хаккинена
01.12.2006 KONI присоединяется к Макларен



В это время год назад:

30.12.2005 Рон Деннис обвиняет пилотов
30.12.2005 Мосли не беспокоит переход Алонсо
30.12.2005 Берни хочет исключить из календаря Гран-при Италии и Германии
30.12.2005 Хайдфельд не завидует Кими
29.12.2005 Физикелла опровергает слухи о своем уходе из Ф1
29.12.2005 Дженсон Баттон тоже чемпион
29.12.2005 Отец Макса Мосли – худший британец
28.12.2005 Покаяние Монтойи
28.12.2005 Скудерия Феррари подвергла критике переход Алонсо в Макларен
27.12.2005 Я знаю, что вы делали этим Рождеством
27.12.2005 Тойота хочет Райкконена?
27.12.2005 Пэт Симондс: «Болиды Рено были лучше Макларен»
27.12.2005 Очередные тесты стартуют 10 января
27.12.2005 Феррари не расстраивается из-за ухода Vodafone
22.12.2005 Экклстоун: «Вероятно, Кими перейдет в Феррари»
22.12.2005 Гарри Паффет становится тест-пилотом Макларен
22.12.2005 Макларен оценил Алонсо выше Райкконена
22.12.2005 Ники Лауда: Подписание Алонсо – беда для Макларен
22.12.2005 Кими получает очередной приз
22.12.2005 Экклстоун: «Можно было сделать это корректнее»
21.12.2005 Еще несколько деталей об уходе Алонсо из Рено
21.12.2005 Норберт Хауг: Кими может остаться в Макларен
21.12.2005 Бриаторе опроверг слухи о своей причастности к новому контракту Алонсо
20.12.2005 Рено разочаровано решением Алонсо
20.12.2005 Так что? Кими уходит в Феррари?
20.12.2005 Алонсо подписал контракт с Макларен на 2007 год
16.12.2005 Рон Деннис: Календарю Ф-1 требуется жесткая диета
16.12.2005 Монтойя не видит себя на питволле
15.12.2005 Оранжевый Макларен
15.12.2005 Макларен сожалеет об уходе Мишлен
15.12.2005 Мишлен покидает Формулу-1
15.12.2005 У Макларен новый титульный спонсор
14.12.2005 Ньюи «перегорел»?
14.12.2005 Вурц не нужен Макларен?
14.12.2005 Мерседес-Бенц получил награду ФИА
14.12.2005 Де ла Роса: болиды с V8 похожи на машины GP2
13.12.2005 Коллес: «Это не мы блокируем Агури»
13.12.2005 Боссы британских команд требуют перенести ГП Великобритании
13.12.2005 Возможен ли переход Михаэля Шумахера в Ред Булл?
09.12.2005 Алонсо не волнуют последние награды Райкконена
09.12.2005 Херес, день 2: аварийный день для Макларен
08.12.2005 Херес, день 1: Удачный день для Макларен
08.12.2005 Монтойя – гипнотизер
08.12.2005 Вилльямс подписывает новый Договор согласия
08.12.2005 Vodafone прекращает сотрудничество с Феррари
07.12.2005 Philips становится спонсором команды Вилльямс
07.12.2005 Веббер уйдет в БМВ?
07.12.2005 Две команды Дитриха Матешица подтвердили состав пилотов
07.12.2005 Вурц еще не определился с будущим
06.12.2005 Макларен теряет еще одного инженера?
06.12.2005 Дэвид Култхард: «Я еще выиграю Гран-при!»
06.12.2005 Очередная порция несерьезных новостей из мира Ф1
06.12.2005 Кими опять обошел Алонсо
06.12.2005 Вурцу дали время подумать о своем будущем
05.12.2005 Себастьен Лёб стал победителем Гонки Чемпионов
02.12.2005 Рено против Макларен в сезоне-2006
02.12.2005 «Новая старая» Тойота
02.12.2005 Барселона, день 4: Баттон продолжает лидировать
01.12.2005 Вурц и БМВ
01.12.2005 До Гонки Чемпионов осталось два дня
01.12.2005 Барселона, день 3: Баттон на V10 лидирует




Случайные новости:

25.11.2002Новая система начисления очков не изменится »»
28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
04.01.2003Грядут новые изменения в правилах? »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»
10.01.2003Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1 »»
14.01.2003Критическое время года для БМВ »»
21.01.2003БМВ согласен с правилами ФИА »»



РЕКЛАМА


-



27 июля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.