17-11-2006

Падлодрайвер

Падлодрайвер

Эйвондэйл, Аризона однако. Итак, покопавшись в грязном белье Формулы-1, мы вновь имеем удовольствие услышать нашу достопочтенную Моню. Чье присутствие, надо отметить, здорово подрывает усилия американского правительства по борьбе с нелегальной эмиграцией - народ на юге от безысходности уже стену строит, а в страну валят все новые толпы нелегальной, а теперь еще и обкуренной эмиграции.

Итак, что же там творится у нашего Хуана? А там все совсем серьезно, планов громадье: бывшую звезду Ф1 (все, списали уже) готовят к появлению в Верховном Хурале межколхозного соревнования НАСКАР, а именно в Некстеле. Страшно аж жуть. Явление Хуана народу состоится на финальной гонке серии в следующие выходные, на трассе Хоумстэд-Майами, Флорида. В связи с чем руководство НАСА выступило с официальной заявлением, в котором назвало Чипа козлом и потребовало увеличить высоту отбойников на трассе - на расположенном неподалеку космодроме Канаверал уже установлен шаттл Дискавери, которому в декабре ваще-то в космос лететь.

Чип же воткнул Моню в предварительный список участников, почему-то под номером 30. Мало того, на старте Палыч может оказаться в той самой машине №42 Кейзи Меарса, которую ему и так дадут в следующем году. Они вдвоем поедут, что ли? Дальше там какая-то херня про то, как номер 42 чего-то там дает Моне, который должен квалифицироваться за пределами 30-ки, в зависимости от очков, набранных командой и так далее - и мы еще обзываем ФИА маразматиками.

Послушаем лучше самого Чипа: "Многое будет зависеть от того, сколько машин заявятся (там что, вход свободный?), и кто как выстрелит на квалификации (ковбои, блин). Наверняка Кейзи-Мейзи супер квалификационист, но мы еще ни разу не думали над этим. Из того немногого, что известно Кейзи, он знает, что он будет в номере 42 в этот уик-энд (это про гостиницу наверно?). Я ему прямо так и сказал. Вот подошел и в сцуко лицо сказал". Все, хватит слушать Чипа. Я не понимаю этого человека.

Сам же наш Моня покатался уже в трех гонках на приз Президента Буша, в Мемфисе, Техасе и Финиксе. Результаты, как всегда, впечатляющие - 11-й, 28-й, и 20-й. Как всегда с этим колумбийцем, тут даже тенденцию уловить невозможно, прогресс получается или регресс. Колбасит парня взад-вперед и все тут. Послушаем все-таки Чипа еще раз, который уверен в сокрушительном успехе Мони в том случае, если им все-таки удастся научить его въезжать и выезжать с пит-лейна. Хм, с июля прошло где-то три месяца, а он все еще не умеет…ну ладно. "У вас может быть самая быстрая машина. Ну совсем самая. Но если вы не сумеете выехать с пит-лейна, вас может вообще не оказаться на трассе. По словам наших аналитиков, гонку в таком случае выиграть не получиться. А на пит-лейне особо не разгонишься. В общем, нам надо собрать вокруг этого всю команду. Особенно тех, кто поздоровей - на худой конец, руками вытолкаем. Самого сцуко быстрого. Просто все так быстро происходит…вчера еще вроде памперсы пачкал, а сегодня уже своя команда…в смысле, Моня пришел, и уже в гонках и ваще я в потерянных чувствах. Короче говоря, сделать надо все правильно, но так, чтоб не сбить Хуана с толку. Иначе абзац".

Посмотрим-ка, отчего Чипа так пробирает. По опыту в Ф1 мы знаем, что приводить своих боссов в столь неуравновешенное состояние Моне лучше всего удается своими выступлениями в гонке. Последняя была аккурат в Финиксе. Поглядим.

Прошедшая гонка была ознаменована участием двух звездных дебютантов, причем оба - победители Инди-500, Стив Хорниш и Хуан-Пабло Монтойя. Оба и облажались.

Покуда впереди кипела борьба, наш Хуан, как уже отмечалось, ценой активно проведенной гонки финишировал 20-м. Хорниш, действующий чемпион Индикара, шел на почетном 36-м месте, отчего расстроился и покинул трассу по-английски.

Зато наша Монька злился и возмущался. Пухлый рассчитывал на взаимные уступки с добрыми американскими пилотами, которые конечно же благоговеют перед Самим Моней из Формулы-Адын, а эти гады едут себе и едут, как неродные. Любители финишей, понимаешь.

А Хуан ведь просто проводил свою обычную гонку - сначала он приложился об стену, приняв участие в небольшом завале, жертвой которой стал как раз Стив Хорниш. А потом было еще с десяток всяких бумков и бабахов, пока Моня отчаянно продирался сквозь пелетон хоть куда-нибудь. Слушаем Моню, покинувшего Ф1 от скуки и невозможности обгонять:

"Че-то мля сложно этих козлов-то обгонять! Будто они меня не видят, прикидываются дураками, типа мы знать не знаем, кто этот Хуан. А ведь мне обещали, что здесь совсем не как в противной Формуле, что я здесь буду сам себе Шумахер", возмущается Моня, от душевного волнения раздавивший на сиденье свой "полдничный" гамбургер. "Вот те, что впереди едут, они умные, они от тебя сами разбегаются. А эти, что в хвосте - идиоты, блин, быдло, таксисты недоученные. Я честно пытаюсь сохранить машину целой (не могу больше выносить этот тоскливый взгляд Чипа) - а это знаете, как трудно! Ведь я новичок…хотя нет, какой я новичок, охренели что ли! Я Хуан многократный!".

"Я круче всех! Я умнее! Я на таких штуках ездил, этим крестьянам и не снилось! Я самый сцуко опытный и ваще самый хороший. А когда я умный, я стараюсь не устраивать аварий, не разбивать машину, но это должно прекратиться. Я вам всем покажу!", обнаружив преждевременную гибель гамбургера от собственной задницы, Моня вконец разбушевался.

После очередного зрелищного выступления появление Хуана в Чашке Некстела в этом году становится уже не столь очевидным, как раньше всем казалось. Несмотря на то, что Чипу удалось-таки разыскать для предстоящей гонки целую машину и заявить ее для Мони, по словам самого Хуана последние котовасии в Техасе и Финиксе произвели среди команды и самого Мони некоторый бардак и брожение умов. Народу нужно время на отходняк.

"Не знаю, чаво да как", говорит успокоенный Моня, вспомнивший про "аварийный" набор гамбургер+картошка, заныканный под капотом, чтоб не остыло. "Я пока не спрашивал Чипа, можно ли мне покататься в следующей гонке, потому что в последнее время он меня как видит, сразу падает в обморок. А потом, когда откачают, говорит какие-то странные слова и нервно набирает номер Рона. Так что пока я в Буше, а там посмотрим, как себя буду вести. Потому что мне это и самому неизвестно - на траве никогда не пишут об эффекте".

Что же касается самого Чипа Ганасси, то создается впечатление, что он начинает немного съезжать крышей - по крайней мере, в его интервью все чаще пропадает хоть какая-то логическая цепочка. Вот, например.

По словам Чипа, он очень доволен прогрессом Мони как пилота. Особенно тем, как вежливо относится Хуан к конкурентам, которые так и норовят напасть из-за угла. "Он от них шарахается и улетает в стенку. Так нельзя, нехорошо это".

"У нас было аж пять быстрых кругов во время последней Бушной гонки. Это я про хорошее. Но во время пит-стопа он промахнулся и размазал наших парней по стенке. У нас был очень, очень медленный пит-стоп, пока механегов соскребали. Это вот я уже про плохое. Два месяца учим этого барана на пит-лейн заезжать. В команду невозможно набрать механиков - никто не идет даже на полтора оклада с медстраховкой".

Перекусивший на скорую руку и толстое брюхо Моня опять включается в беседу. Согласно ему, он готов стартовать в следующей гонке, если Чип сможет найти еще механиков. Если нет, то и хрен с ним - подождем до первой гонки-2007 в Дайтоне. А чего?
Оклад фиксированный, столовая с июля работает 24 часа в сутки, в общем, солдат спит - служба идет.

"А чего такого-то? Мне ваще плевать, шло оно все лесом. Это просто гонки. Просто залезай в машину и гонись. Только вот залезать действительно трудно. А так фигня, чего трудного-то? По мне, так трудно было первый раз в Арке - куда вылетать, непонятно. Ну или там первые столкновения в стиле Наскар. А щас все нормально, пристрелялся, еще и других научу".

"И ваще! В Чашке все будут вежливые. Это в Бушах всяких народ дурачье неотесанное, выпендриваются, чтоб их в Чашку взяли. А те кто уже там, они люди солидные, там все по понятиям. Только меня не хватает", вальяжно поделился с нами Хуан, вновь пришедший в благодушное настроение - вылезая, наткнулся еще и на Хэппи Мил, недоеденный Себкой. Ну в самом деле лишь едва надкусанный - разве не в этом простое человеческое счастье?

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.11.2006 Льюис отвечает на критику ДиСи
30.11.2006 Де ла Роса: «Я очень расстроен»
30.11.2006 Льюис Хэмилтон: «Педро меня поддерживает»
29.11.2006 Барселона, день 2: Феррари продолжает лидировать
29.11.2006 Макларен подтверждает тесты Хаккинена
29.11.2006 Барселона, день 1: Феррари лидирует
29.11.2006 Хаккинен возвращается в Макларен
28.11.2006 Сообщения о свадьбе Алонсо неверны
28.11.2006 Формула-1 начинает первые тесты «новой эры»
28.11.2006 Чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо женится
28.11.2006 Култхард: "Макларен раздавит Хэмилтона"
28.11.2006 Хилл: Хэмилтон станет главным конкурентом Баттона
27.11.2006 Рон Деннис: «Льюис может победить уже в 2007 году»
24.11.2006 Льюис Хэмилтон подтвержден на роль партнера Фернандо Алонсо в сезоне-2007
24.11.2006 Рено: «Макларен пострадал из-за ухода Ньюи»
24.11.2006 Алонсо будет работать с тренером Монтойи
23.11.2006 Алонсо может дебютировать в Макларен до конца года
23.11.2006 Мика Хаккинен стал послом Johnnie Walker
22.11.2006 Ньюман: «Авария Монтойи – моя вина»
22.11.2006 «Пламенный» дебют Монтойи в Nextel Cup
21.11.2006 Макларен придется сократить частные тесты на летном поле Элвингтон
21.11.2006 Брон по поводу репутации Кими: «Поживем – увидим»
21.11.2006 Кими Райкконен и Фернандо Алонсо останутся в своих командах до 31 декабря
17.11.2006 Дебют Монтойи в Nextel Cup подтвержден
17.11.2006 Алонсо выдаст Макларен тайны Рено
17.11.2006 Де ла Роса обещает помочь Алонсо
16.11.2006 Фернандо Алонсо – почетный легионер
16.11.2006 Макларен: Де ла Роса остается в команде на 2007 год
15.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен я буду видеть лишь в зеркалах заднего вида»
15.11.2006 Прибыль Макларен за прошлый год составила 23 миллиона долларов
14.11.2006 Уитмарш: Монтойя просто нам не подходил
14.11.2006 Макларен назовет имя партнера Алонсо до Рождества
14.11.2006 Кими покинет Ф-1 в 2009 году?
14.11.2006 Райкконен не откажется от помощи Шумахера
13.11.2006 Гонка Чемпионов–2006: еще зрелищнее, еще грандиознее!
13.11.2006 Макларен пробует новую раскраску болидов
10.11.2006 В Рено опровергли сообщение о несостоявшемся обмене Райкконена на Алонсо
10.11.2006 Райкконен уступает мотогонщику в национальном опросе
10.11.2006 Паффет близок к подписанию контракта с Хондой
10.11.2006 Макларен хотел поменять Райкконена на Алонсо еще в середине сезона-2006
08.11.2006 Серебристо-красный Макларен?
08.11.2006 Хэмилтон надеется на место пилота в 2007 году
06.11.2006 Тест-драйв Mercedes-Benz CL500: деньги – брызги
03.11.2006 Завтра Кими попрощается с Мерседесом
03.11.2006 Макларен нанимает значимых инженеров
03.11.2006 Эдди Джордан: «Алонсо потребуется время, чтобы победить с Макларен»
03.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен вернет утраченные позиции»
02.11.2006 Алонсо попрощался с Рено
01.11.2006 Еще один испанский спонсор для Макларен
01.11.2006 Монтедземоло: «Райкконен нам больше подходит»
01.11.2006 Алонсо оставляет право выбора напарника за командой



В это время год назад:

30.11.2005 Паффет станет постоянным тест-пилотом Макларен?
30.11.2005 Надежда умирает последней
30.11.2005 Барселона, день 2: Клиен на V10 лидирует
29.11.2005 Макларен обнародует сумму прибыли
29.11.2005 Флавио Бриаторе: изменения шинных правил ударят по Макларен
29.11.2005 Мика дает совет Кими
29.11.2005 Предложенные ФИА антикрылья спроектировал Ньюи?
25.11.2005 Технологический Центр Макларен получил премию Бали
25.11.2005 Кими: «Мы можем побеждать и без Ньюи»
25.11.2005 Илмор собирается построить двигатель для MotoGP
25.11.2005 Роман Русинов протестирует Мидланд
24.11.2005 Новая трасса в Календаре-2007?
24.11.2005 Иногда они возвращаются
24.11.2005 Coca-Cola и Ф-1? Забудьте!
24.11.2005 Команды готовы остаться с ограниченными двигателями V10
24.11.2005 Хейкки Ковалайнен получил место тест-пилота Рено
24.11.2005 «Toro Rosso» меняет название
24.11.2005 Болид команды McLaren угнан в Южной Африке
23.11.2005 Команда Макларен благодарит читателей журнала
23.11.2005 Минарди была продана за 75 млн. долларов
23.11.2005 Рикардо Зонта: Тойота очень близка к Макларен
23.11.2005 Паффетт готов использовать свой шанс
22.11.2005 Несерьезные новости из мира Ф1
22.11.2005 Алонсо – человек года, а Райкконен – пилот года
22.11.2005 Фрай проболтался
22.11.2005 Макларен потерял машину
22.11.2005 Феррари игнорирует запрет и проводит тесты в Бахрейне
18.11.2005 Хуан Пабло: «Я знаю - я догнал его!»
18.11.2005 Монтойя: «В Макларене не скучно»
18.11.2005 Ральф: «Кора не виновата»
17.11.2005 Календарь Чемпионата Ф1 2006 изменен
17.11.2005 Будущее одиннадцатой команды Ф1 покрыто туманом
17.11.2005 Бриаторе: «Алонсо - это новый Шуми»
17.11.2005 Ньюи сконструирует болиды для двух команд сразу?
17.11.2005 Ральф Шумахер - сам себе менеджер?
16.11.2005 Хауг с оптимизмом смотрит на будущее Монтойи
16.11.2005 Хаккинен остается в DТМ
16.11.2005 Хуан Пабло Монтойя на время переквалифицируется в циркача
16.11.2005 Ральф Шумахер отказывается от услуг Вилли Вебера
15.11.2005 Любопытные вести из Германии
15.11.2005 Прошлое австрийского автоспорта рассуждает о настоящем
15.11.2005 БМВ сохранит славное имя Заубера
15.11.2005 Хауг понимает мотивы ухода Ньюи из Макларен
15.11.2005 Карлин считает, что Мидланд будет самой слабой командой в сезоне-2006
15.11.2005 Вилли Вебер: «Ральф очень чувствительный»
11.11.2005 Последние новости Ф1
11.11.2005 Ньюи: "Предложения от Ред Булл и Макларен были равноценными"
11.11.2005 Хэндфорд о переходе Ньюи в Рэд Булл
10.11.2005 Бывшим сотрудникам Феррари предъявлено обвинение
10.11.2005 Институт Роскоши уведомляет: Берни перестал быть единственным миллиардером в Ф-1!
10.11.2005 Эйдриан Ньюи погнался за деньгами
10.11.2005 Ньюи доволен переходом в Рэд Булл
10.11.2005 В Макларен не считают, что уход Ньюи станет большой потерей для команды
09.11.2005 Вурц проведет тесты Мидланд?
09.11.2005 Кристиан Хорнер: «Ньюи - более ценное приобретение, чем Шумахер»
09.11.2005 Ветеран Ф-1 Дэвид Култхард проехался по улицам Монте-Карло на… Мыльнице
08.11.2005 Ньюи покидает Макларен
08.11.2005 Бороться за победу прибыльно
08.11.2005 Британские таблоиды брызжут слюной: Баттон отрывается по полной
08.11.2005 Пока Култхард выигрывает, Култхард теряет деньги
08.11.2005 Педро де ла Роса выиграл «Гонку звезд» у Монтойи
08.11.2005 В 2007 году Паффет дебютирует в Ф-1?
08.11.2005 Ковалайнен в БМВ?
01.11.2005 Мика Хаккинен: «Дайте Паффетту шанс в Ф1»
01.11.2005 Алонсо: «Если я увижу, что выигрывать больше не могу, я уйду»
01.11.2005 Култхард разочаровался в Монтойе, Физикелле и особенно в Сато
01.11.2005 Райкконен перенес операцию на колене




Случайные новости:

02.12.2002ФИА опубликовала список команд-участников Чемпионата Ф1 на 2003 год »»
04.12.2002Пиццония разбил второй Ягуар »»
20.01.2003Злобин развивает российский автоспорт, »»
21.01.2003Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии? »»
25.01.2003Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой »»
28.01.2003Мишлен прогрессирует »»
29.01.2003Вурц рассказывает о новом МР4/18 »»



РЕКЛАМА


-



26 мая - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.