10-11-2006Зас*анец и все-все-все
Зас*анец и все-все-все
Ну тут такой небольшой дайджест последних, более-менее любопытных, событий из нашего с вами бесплатного цирка. Начнем с претендента на звание главного дурачка Ф1 - он только что сделал серьезную заяву на победу в этом неофициальном конкурсе и теперь уверенно лидирует.
Оставшийся временно за главного в Феррари Фелипе Масса раскрыл свое собственное ноу-хау, при помощи которого он надеется стать чемпионом. Прямо-таки секретное оружие.
В интервью испанской газете "Марка" 25-летний охламон рассказал об истинной причине своей победы в Интерлагосе. Оказывается, добиться этого Филлипку удалось лишь благодаря собственным грязным трусам! Парень не менял их три дня, ввиду чего соперники никак не могли приблизиться на дистанцию атаки.
"Если мои выходные начинаются успешно, то в субботу я хожу в тех же трусах, что и накануне. Воняет, но не сильно. Если и суббота удалась, то и в воскресенье я опять в них же! Народ морщится, но из боксов не выгоняет. А главное, как только вас кто нагоняет на трассе, просто дайте ему сесть к вам в мешок - эффект потрясающий, соперник просто отпадает. Правда, на пит-стопах долго механиков приходится просить подойти", признается главная вонючка паддока.
Приоткрыв немного форточку, Масса также по привычке признался в своей любви к Михаэлю Шумахеру, которого считает профессором сцуко университета.
"Я у него научился дохрена всему и еще немного больше. Ну тупой в детстве был (интересно, идея с трусами тоже оттуда? Это ж похуже, чем домашняя работа по Хересу-97). Я уверен, что буду часто звонить ему в следующем году", хвастается новое увлечение Тодта. (ага, на Киму жаловаться. Видать, не настолько многому и научился, если звонить все-таки придется. С другой стороны, может просто Шухер иначе как по телефону с этим вонючкой разговаривать больше не желает).
Интересно, а это "условие грязных трусов" распространяется на всех, кто хочет победить в домашней гонке? Типа, запах Родины поможет. Становится понятнее теперь, отчего другим бразильцам так трудно было добиться успехов на родной трассе - все-таки приличные, воспитанные люди. Живут-то гонками конечно, но и про личную гигиену не забывают.
В общем, Кими, добро пожаловать в Филари! Только прищепку на нос не забудь.
Тем временем, сам Кими Райкконен допереходился в Феррари - финский народ не простил ему предательства и проголосовал за байкера Мику Каллио в национальной номинации "Человек года в автомотоспорте". Киме же предлагается титул "Скотина года".
Мика Каллио, вице-победивший в классе 125 грамм в сезоне 2006, поспешил успокоить бедного Киму - дело типа, в том, что мотогонки в Финляндии всё популярнее. И то верно, про Хака в опросе вообще не вспомнили.
Тем не менее, Ярно Трулли уверен в успехе Феррари в следующем году, даже несмотря на Кими за рулем. Бравого итальянца не смущает и недавний ворох механических проблем на болиде Шухера - а ведь очевидно, красный жеребец заранее почуял нового хозяина, вместе с его аурой.
Ну и наша любимая команда МакЛарен, как же без них.
Любимым то ли стало стыдно перед Нандой, то ли чтоб парню на душе немного полегчало, но в общем они выкрали из Рено аэродинамика. Хорошего аэродинамика. Может, и не такого, как Нюьи, но все-таки мужик должен наконец понять, что делать с этой машиной. А то Эдриан, сцуко, головоломку загадал, а сам смылся, и че делать, непонятно. Даже Моня вынужден был свалить заранее, ибо фиг поймешь, где там чего у Кими отвинчивается, а в Рэд Булле на звонки из МакЛарен реагируют издевками.
Так вот, соблазненный воздушный динамик - это Николас Хеннель и дальше с невообразимой фамилией, который работал над болидами Рено назло ферраристам все четыре года пребывания Нанды в команде. Нехило поработал, ничего не скажешь. Главное молодец, шифроваться умеет - красные бочку катят исключительно на Нанду, идиоты. Так что в тему мужик нам этот. А то наши вон Парагон свой стеклянно-герметичный отгрохали и нихрена теперь в сквозняках не понимают. Новая задача Николаса - конкретно обработать лобзиком МР4-22 под уникальный стиль пилотирования и не менее редкостные обезьяньи ужимки Нанды.
В сообщении отмечается, что современные болиды МакЛарена, будь то Кимин, Монин, или даже Педранутый, отличались нейтральным характером. То есть, им все пох, и никаким настройкам они не поддаются. Однако Алонса у нас сцуко капризный, и ему нужна машина потуже затянутая, да еще и с какой-то поворачиваемостью, о чем наши вообще не слышали. Вся надежда на этого Николаса, в общем.
Раньше же этот Хеннель де Бью отчаянно работал под тушей самого Росса Брауна, так что нас ждет потрясающий гибрид бюджетного Рено, непобедимой Филари и бездарного МакЛарена с поворачиваемостью.
А Хайдфельд опять ноет. Ну да и черт с ним.
[
Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]