04-08-2006

Испуганный Хуан

Испуганный Хуан

Новость настолько замечательная, что постараюсь озвучить почти дословно. Почти.
Горячий латинский Хуан-Пабло, Колумбийский Ураган, признанный специалист по шумахерам – на самом деле просто трусишка Монти! Так-то вот, ни больше, ни меньше. Проблема стряслась вот какая. Злые дядьки из Мерседеса, устав сдавать мешки металлолома после очередного Гран При, перетерли это дело прямо там же, у пункта сдачи, купив на вырученное пивка. Пивко помогло вспомнить состав пилотов в этом сезоне. На Кими наезжать без толку, он вне болида сомнамбула. Хорошо еще, если трезвая. А то принявши на HANS, Кими уснуть-то уснет, но почему-то непременно без штанов и в публичном месте. А вот этот, второй который, ему можно и навставлять. Взяв еще по пивку, в счет итогов следующей гонки (они там постоянные клиенты, им в кредит отпускают с прошлого года) парни осмелели и решили вызвать нашего хулигашку на ковер, дабы устроить тому взбучку за все хорошее и не совсем. Другими словами, ему решили дать кратковременную трибуну, чтобы перед лицом любимого руководства Моня в красках расписал, какого черта он так хреново, а главное непродолжительно, выступает в этом сезоне.
Прослышав про готовящуюся порку, Монька испугался со страшной силой и решил свалить, пока не началось. Как отмечает издание, Хуан-Пабло решил выпрыгнуть из Ф1 сам, прежде чем его оттуда пинанут. Сразу вспоминается нечто вроде «Средний кот после хорошего пинка способен пролететь от 3 до 5 метров».

Слегка невменяемый журнал «Ф1-Рейсинг Магазин», с отставанием всего в пару недель делает потрясающее открытие, что причинами внезапного исчезновения Хуана из Формулы-1 стал его подвиг на Гран При США, с последовавшим приколом насчет ухода в НАСКАР.

Следует заметить, что новость о вызове на ковер должна была сильно поразить Монтика, ибо, как утверждает всезнающее издание, вплоть до первого круга в Инди Моня продолжал надеяться на место в МакЛарен в 2007 году. Несмотря на всю первую половину сезона в своем исполнении. Видимо, на этом самом первом круге он совсем замечтался.
С другой стороны, может все и не так – стесняясь первым попросить Рона выгнать его из команды, Моня застенчиво, но упорно продолжал колотить тачки, и в Штатах вроде своего добился. Но вот что его за это еще и ругать начнут, Хуан, конечно, не рассчитывал. Пришлось срочно сматываться к Чипу.

Рон же в этот раз взбесился настолько, что, по слухам, народ (всякие там почетные гости) опасались входить в моторхоум МакЛарена. Даже Норберт вынужден был столоваться в соседней сосисочной. Столкнувшись с таким искаженным восприятием одного из своих ярчайших маневров, Моня загрустил. Ему стало казаться, что его будущее в Ф1 покрылось легким, но в хлам непроницаемым туманом.

«Ни хуан себе падла монтойя!», тем временем сказал сам себе взбеленившийся Рон и назначил на 11 июля суд Линча. Догадавшись по глумливой ухмылке Кими, что час Х приближается, Моня на всякий случай запаниковал. Паника не помогла – ни Ред Булл, ни Тойота не захотели пробовать здоровье своего менеджмента на зуб, и Моню не позвали. Особенно сильно не позвали Моню в Тойоте – там дело не только в руководстве. Там есть еще один, без пяти минут эпилептик.
Тогда Моня, вернувшись в свое обычное состояние латинской горячности, сказал себе под нос «Сами вы козлы!», и пошел звонить Чипу.

Так то и получилось, что выбитый из колеи таким к себе отношением Моня натурально забыл про своего менеджера Якоби, который узнал обо всем из газет, что в кругах менеджеров считается жутким опускаловом.

«Фиг знает, че это было, но поскольку этот псих стремительным домкратом свалил в НАСКАР, наши не балуйся какие бизнес-отношения коренным образом изменятся», заявил выпавший в осадок Якоби, удачно замаскировавший под столь важное заявление детскую обиду типа «Не играй в мои игрушки».

Преодолев ненадолго испуг, Монти стянул у Рона два лимона, после чего честно, согласно контракту, пошел бояться дальше, но уже в гораздо лучшем расположении духа.
Где сейчас находится испуганный Хуан, пресса не сообщает.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари



В это время год назад:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии




Случайные новости:

11.10.2002Эдди Ирвайн собирается в Макларен »»
14.11.2002Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации »»
28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
03.12.2002Следом за Спа Формула-1 может потерять Сильверстоун? »»
27.12.2002Горбатого могила исправит »»
14.01.2003Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»
28.01.2003Трасса Хунгароринг перестраивается »»



РЕКЛАМА


-



27 июля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.