24-07-2009

Триумф велосипедиста или Всех не передавите! (News-юмор от Mad_Max)

Триумф велосипедиста или Всех не передавите!

Июль месяц запомнится человечеству двумя событиями – сорокалетней годовщиной высадки американцев на Луну и первой победой Марка Уэббера.

Юбилей покорения Луны широко освещался мировой и даже арабской прессой и прочим телевидением, однако аккурат в эти дни в космосе случилось очередное Чрезвычайное Происшествие - на Международной Космической станции опять вышел из строя туалет, наглядно демонстрируя прогресс космической техники за эти сорок лет. Правда, винить сам горшок вроде и не с руки, ибо он с напарником вынужден одновременно обслуживать рекордное количество задниц, когда-либо запущенных с Земли, целых тринадцать. И чего они все ломанулись, здесь что ли туалетов мало?

Короче говоря, пока твари земные заново переживали волнующие моменты июля 1969 года, наиболее приближенные к сему событию астронавты ковырялись в орбитальной канализации, что в условиях невесомости еще интереснее. А что им оставалось делать, когда на сообщение по поводу такого ЧП Центр управления полетами меланхолично выдает рекомендацию "астронавтам повесить на дверь уборной табличку "Не работает"" (с) CBS News. Это, значит, после пятидесяти лет освоения космоса, все что они смогли посоветовать. Берегись, Марс, земляне идут.

Что же до того самого второго события, в виде Уэббера, то Марк, понятное дело, одухотворен теперь до невозможности, и помимо предстоящей битвы за урожай, т.е. за титул, требует немедленного подписания пожизненного контракта с Рэд Буллом. Ох, невдомек Марку флуктуации творческого сознания Эдриана Ньюи. Вот как ударится опять яхты рисовать и привет гонкам года на три, с ним в этом состоянии сам Рон справиться не мог. Но повезло лопуху, дали один год пока что.

Вторая подряд победа быков не только вернула знакомое плаксивое выражение лица Баттону (говорят, впервые с начала сезона, вместо победных интервью, наш лидер чемпионата после гонки тихой сапой свинтил в боксы), но и малость расстроила бравого Култхарда. Поглазев на второй кряду дубль бывшего работодателя, шотландцу стало совсем обидно за бесцельно прожитые годы, и дабы скрыть от общественности сей факт, он переиграл свое предыдущее шутливое заявление, озвученное после победы Феттеля, насчет "рановато я ушел, кажись". Теперь все наоборот - насупившись, Дэвид вбивает глубоко в сознание непоколебимые постулаты: всему свое время, каждому когда-то приходит пора уходить, и когда она приходит, никакие машинки не имеют значения, пора значит пора, баста, карапузики, и все такое, и вот с ним такое случилось, так что Ньюи может не выпендриваться, плавали, знаем.

Но старина Дэвид ладно, поворчит, поворчит и перестанет. Ну, максимум взвинтит рэдбулловцам цены в своем отеле на Монако-2010, раза в четыре. Других вот штормит куда как задумчивее.

Гран При Германии, даром что давно было запланировано и вообще проводится не впервой, каким-то странным и неожиданным образом повлияло на мистера Экклостоуна. В преддверии немецкого гоночного уик-энда в пространном интервью Берни похвалил Адольфа Гитлера за умелое руководство страной. Воздать хвалу Гитлеру непосредственно перед визитом в Германию, с этим может сравниться разве что самоубийственный подвиг Накаджимы, влепившегося год назад в Алонсо на глазах у тысяч испанцев в Валенсии.

Дядюшка Берни тепло отозвался о способностях Адольфа, позволивших за несколько лет превратить Германию из нищей страны в мощную державу (или, как вариант, из страны, разоренной войной, к стране, готовой снова воевать). Заодно поругав демократию, при которой нифига такого не добьешься, ибо какое светлое решение не предложи, тут же найдется оппозиция, а пока с ней договоришься, решение как-то уже залеживается и выглядит совсем не так аппетитно, как в начале. Видно, сильно устал хозяин от недавних баталий насчет регламента.

Развивая свои идеи, Карабас-барабас Большого цирка поделился мнением, что лучшим премьер-министром Великобритании стал бы Макс Мосли. По мнению Берни, он бы справился с делами куда лучше, чем Гордон Браун или Тони Блэр. Помимо этого, досталось и евреям, которые начали было критиковать Берни - этим старик посоветовал не наезжать на святое, а идти банковский кризис разруливать.

Так что тут, с учетом похвал Гитлеру, выстраивается какая-то задумчивая логическая цепочка, включающая небезызвестного предка самого Мосли, короче говоря, понять Берни становится так же сложно, как в свое время дорогого Леонида Ильича, находившегося, по меткому выражению одного автора, в переходном возрасте, с этого света на тот. В общем, гонки против расизма это еще детский лепет был.

Ясный пень, что подобная тирада вызвала бурю покруче, чем дряблый зад Мосли год назад. Поизвинявшись, и назвав себя, по примеру одного юного гонщика, идиотом, Берни заработал себе отмену встречи с главой земли Бад-Вуртемберг, а сам в ответ отказался ехать куда-то в район Нюрбургринга, открывать какую-то полезную хреновину. Так что любителям статистики на заметку - теперь у нас есть самый молодой и самый старый идиоты в истории Формулы-1.

То, что Марк выиграл Дер Гроссен Прайз Фатерлянда в одни ворота, это еще куда ни шло, это можно и понять и простить, человек вон сколько лет мучался. Но то, что он выиграл даже несмотря на отбытие своего наказания, такое неуважение к коллегам по трассе позволял себе разве что Михаэль Шумахер, известный своими выходками.

Но все-таки старина Уэббер молодец, одним махом двух зайцев в виде Батона и Фитиля побивахом. А ведь еще недавно в каком-то интервью Дженсон, трогательно смущаясь от собственной смелости, самолично называл себя лучшим пилотом современности.

Странное впечатление оставил Нанда - старательно разогревая покрышки как большой, он умудрился развернуться на прогревочном круге, после чего под занавес гонки впечатал лучший круг. По совокупности противоположностей чем-то Моню напоминает.

Зато его бывший лучший друг бабуин вновь порадовал непроходимой тупостью. Видать, гоночного таланта и добрых намерений в головешке настолько много, что для понимания законов физики места не остается. Так или иначе, но героические прорывы мимо колонны идиотов, медлящих перед каким-то там сопливым поворотом, с последующим вылетом в знакомую зону тракторов и китайцев, становится визитной карточкой сына отца, улетевшего в детскую площадку. "Калиф на час" - для него даже это многовато.

Кстати, любопытно, что когда любящий ненароком сравнить себя с Сенной да Шумахером Люсик начал загодя проситься обратно в вольер, кто-то в команде осмелился ему не разрешить. Папунегру оглушили и повязали?

А вот Барик опять плакал. Жалко Барика. Тут не повезло, там тоже не повезло, если верить Брауну - с другой стороны, как верно подметили безжалостные британские комментаторы, даже под закат карьеры Рубенс так и не понял, что для победного результата нужно выкладываться всю гонку, а не только в первом повороте, после чего ехать с видом человека, сделавшего свою часть работы.

То ли дело БМВ! Очередное не поддающееся описанию выступление лишь укрепило дух команды в виде тихопомешанного доктора Тайссена. Быстренько попросив не ругать пилотов за их результаты, ибо ездить приходится на том, что получилось, Марио заверил, что работы продолжаются не только над болидом следующего года, но и над нынешним, поскольку нет никакого смысла забрасывать развитие этой машины. Оставляя в стороне восторг по поводу появления новой версии Ронспика, хочется спросить - а как им удается так тонко работать с машиной, что результатов не видно вообще? Не иначе, те самые модные ныне нанотехнологии.

Спасибо скажем и Феррари. Не успели толком разозлиться и расстроиться с этим Сутилем, как Кимин болид привычно сбросил скорость и поковылял в боксы. Тут уже Сутиль неважен. После гонки Кими признался, что верит в свое проклятие на германской трассе, вечно ему там не везет. Но с каждым новым разом крепнет ощущение, что у бедного финна другое проклятие - все, к чему бы он ни прикасался, постепенно превращается в полное-кхм-недоразумение.

А еще говорят, что вроде как руководство Мерседеса, всегда любившее Райкконена, хочет видеть его в следующем году за рулем болидов Браун, в придачу к своим моторам. Видать, чтоб Брауны перестали наконец обгонять придворный МакЛарен.

В общем, Провидение сжалилось над бедными комментаторами, ради привлечения аудитории истошно вопящими над пустынной трассой, и начало возвращать интригу. Потихоньку. Правда, тут пришел противный Алонсо, и посчитал, что 20 очков преимущества Баттона за оставшиеся восемь гонок лишает борьбу смысла, потому как все время дублем финишировать все равно не получится даже у Рэд Булла. В ответ на что какой-то невоспитанный слушатель припомнил 17 очков на 2 гонки в исполнении предыдущей надежды британского автоспорта. Остается посмотреть, не стало ли это национальной особенностью.

А за кулисами разворачивается новый этап драмы по дележу шкуры недобитого Мосли. Добившись повторного обещания Максима свалить-таки в октябре в отставку, стороны радостно перевели дух и бросились врукопашную.

Команды-ренегаты кандидатом выставили всемирно уважаемый музейный экспонат чемпионата по ралли и ралли-рейдам, Ари Ватанена. Ари, в далеком прошлом героический раллист и простой финский парень, оказавшись в шаге от вершины, с разбегу бросился в политику, компенсируя качество количеством - разгромные интервью сыпятся, как из Жириновского.

Кажется, такой прыти от него не ожидали даже сами команды, а ФИА так вообще натурально обиделось и стало писать ему высокопарные письма, где с непередаваемой вежливостью классического английского слога объясняло ему, что он, мягко говоря, пи*дит и вообще ведет себя не по-пацански.

Зато интересно, в случае избрания его на высший пост тот факт, что Ватанен одновременно и финн и раллист, поможет удержать Кими от перехода в ралли, или наоборот, сподвигнет его туда побыстрее, или ему опять все по барабану в своей лопатообразной кепочке имени Мубадалы?

Что же до кандидатов от партии власти, то в качестве протеже ФИА выступает Жан Тодт. Ну что тут скажешь - Мосли в очередной раз скотина редкостная - даже уходя, пытается подложить нам свинью.

Ну и этот еще, голос с другого берега - Не просыхающий от кетчупа Моня пришел в совершенно благодушное настроение, на время перестав ругаться на Формулу-1 и теперь жалеет ее чемпионов, в лице Алонсо и Хемилтона.
"Добро пожаловать в наш клуб. То, что с ними происходит сегодня, действительно грустно", вещает Хуан, хотя глядя на эту лоснящуюся рожу, трудно поверить, что с ним когда-либо случалось что-то грустное. По словам колумбийца, сначала Формула-1 ему очень нравилась, он быстро ездил, брал поулы, лидировал, выигрывал и вообще ел руками. "Но через два-три года ты начинаешь понимать, как все устроено в команде, как все управляется сверху. Чтобы побеждать, ты обязательно должен выступать в конкретной команде, и это как-то не радует. Если она неконкурентоспособна, то ты ничего не сможешь сделать: в ходе сезона тебе уже не отыграться". После чего необрадованный Палыч отплыл за океан, сел на неконкурентоспособную машину в каком-то неконкретном чемпионате и счастлив до состояния развязывания пупка.

Но и в этом раю с облаками из дури бывают свои неприятности. Моня тут как раз и пожаловался. Был там у них в мае месяце проведен тест на наркотики среди пилотов Наскара. Что, в общем-то, не удивляет. И один, некто Джереми М., попался. Что тоже в последние годы странным не выглядит. После чего организаторы решили проверить самого Хуана, что говорит об их недурном чувстве юмора. Понятное дело, что обнаружить траву у столь опытного пилота у них не вышло, но поиздевались они над ним славно.

Слово потерпевшему: "Меня замели в Довере. Хочешь ты того или нет, а надо проверяться, там ребята суровые. Обычно облаву проводят сразу после практики, хватают, как только ты из машины карабкаться начинаешь. Спрятать что-то уже нереально, только глотать. Но тут у нас все было на мази, практику мы закончили пораньше остальных, и я вообще уже стоял и писал. Тут они взяли и прямо мне туда позвонили (вот у них туалеты продвинутые, не чета тому космическому очку), типа не желаю ли я пойти тестик один несложный пройти. Я им типа, не могу ли я прийти часика через два, чтоб я попил водички там всякое, а то я уже только что пописал, и вы опоздали, уроды. А эти как давай орать, нет, мол, шуруй быстро сюда, знаем мы твои гнилые отмазы, наш спорт на глазах разваливается, не уйдешь короче, колобок шерстявый. Ну фигли, пришлось мне бедному, на пустой желудок, выпить аж пять бутылочек воды, хорошо хоть живот и не на такое рассчитан. Ну и присел чуток, пока оно там, значит, набралось, и обделал затем им весь кабинет, но потом блин писать бегал каждые десять минут целых три часа подряд, даже на перекусить очередь занять
не успеваешь. В общем, трудный денек выдался".

Вот такие страсти бывают в, казалось бы, тихом провинциальном американском автоспорте.

Ой, а тут еще с геноссе Обамой страсти накипели, страшное дело. Сначала лидер гондурасов, в смысле гондурасских путчистов, надулся на мегапрезидента, не поддержавшего исполненный в лучших африканских традициях переворот, и назвал Обаму негритенком. Обама в ответ обиделся, и этому пришлось извиняться. А потом Обама обозвал козлами и расистами американских полицейских, за то, он уже полгода у власти, а они все еще ловят негров и латиносов, хотя это неполиткорректно. Соответственно, копы обиделись на Обаму. А вот тут уже извиняйся, не извиняйся…

Ладно, главное чтоб туалет починили, а то тринадцать человек там наверху, это вам не птичка пролетела, сами понимаете.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением автора ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.07.2009 Райкконен готов увеличить скорость
30.07.2009 Хэмилтон взолнован возвращением Шумахера
28.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться!
28.07.2009 Гонка Чемпионов-2009. Баттон подтверждает свое участие
27.07.2009 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Мы сделали это!
24.07.2009 Триумф велосипедиста или Всех не передавите!
24.07.2009 Ватанена раскритиковали
22.07.2009 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы намерены доказать, что неприятности позади
20.07.2009 Макларен будет использовать KERS весь сезон
17.07.2009 Жан Тодт захотел в президенты
16.07.2009 Послание от Луки
15.07.2009 Ари Ватанен будет баллотироваться в президенты ФИА
02.07.2009 Кто лучший водитель такси?
02.07.2009 Бруно Сенна сядет за руль Макларен своего дяди
01.07.2009 Хейкки Ковалайнен приедет в Москву



В это время год назад:

31.07.2008 Михаэль Шумахер сбил пешехода
31.07.2008 Контракт Ковалайнена продлен
31.07.2008 В следующем году Мосли уйдет в отставку
30.07.2008 Макларен и Феррари «сватают» Феттеля?
29.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы готовы к сражению с нашими конкурентами
29.07.2008 Райкконен планирует выступать в ралли?
28.07.2008 Деннис не согласен переводить Ковалайнена в «группу поддержки»
25.07.2008 Смена лидера
23.07.2008 Мика Хаккинен поддержал Хейкки Ковалайнена
23.07.2008 В гостях у сказки
22.07.2008 Команда Макларен после Гран-при Германии: - Эта победа – результат усилий всей команды
19.07.2008 Почти Сузука
16.07.2008 Метеозависимость
08.07.2008 Пресс-служба сайта уходит в отпуск
04.07.2008 Хейкки Ковалайнен: - Льюис хорош, но я – лучше
04.07.2008 Дэвид Култхард объявил о своем уходе из Ф-1
03.07.2008 Дэвид Култхард выиграл поездку в Технологический Центр Макларен
02.07.2008 Хэмилтон не нуждается в советах чемпионов
01.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - У нас есть отличный шанс на победу




Случайные новости:

30.10.2002Две квалификации: что они дадут и кому? »»
15.11.2002Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
29.11.2002Итоговые результаты тестов в Валенсии »»
01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»
18.12.2002McLaren расширяет круг партнеров »»
20.12.2002Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.