30-06-2003Деннис объясняет отсрочку дебюта МР4-18
Рон Деннис защитил решение своей команды об отсрочке дебюта радикально новой машины МП4-18 на большую часть сезона 2003 года. Слабая надежность, аварии и провал крэш-теста ФИА на боковой удар дополнительно откладывают запуск нового болида, поэтому Макларен предпочитает продолжать использование старого, МП4-17D.
Но Руководитель Макларен настаивает на том, что «нет такого понятия – «старая машина для Гран-при».
Он поясняет: «Километраж, который проходят болиды, чрезвычайно мал, а эксплуатация такова, что понятие «старая машина» при разговоре о Ф1 просто не существует».
Разные источники говорят, что МР4-18 не будет готова к гонкам до сентября, т.е. до ГП Италии, что означает одно: новая машина проведет в текущем сезоне только три гонки.
Деннис говорит, что команда «может поменять машину только в том случае, если она будет уверена, что она лучше».
С виду радикально новый дизайн болида, разработанный Эдрианом Ньюи, выглядит быстрее своего предшественника, но в Макларен хотят быть полностью уверены в надежности МР4-18 перед тем, как он выйдет на стартовую решетку.
«Новая машина обладает несколькими новыми свойствами, которые требует очень тщательной оценки в первое время, - рассказывает Рон. – Когда вы делаете системы более компактными, они становятся требовательнее к условиям эксплуатации».
Начальник спортивного отделения Мерседес Норберт Хауг критически отозвался на то, что: «Мы очень опаздываем».
Норберт добавил: «А мне кажется, что наоборот мы построили машину рано. У нас есть концепт и база на следующий год раньше, чем у кого-либо».
[
Petr Shatunov : Home of Formula 1 ]