20-05-2003Новый Макларен - суперсовременная машина
Рон Деннис уверен, что МР4-18 хороша!
Рон Деннис отрицает, что команда Макларен испытывает давление из-за потери лидерства в Кубке Конструкторов и сократившегося до двух очков преимущества Кими Райкконена в Кубке пилотов. Поэтому дебют MP4-18 задерживается до тех пор, пока уверенность в надежности автомобиля не будет 100%-ой.
Команда Макларен выиграла две первые гонки сезона, а в остальных, кроме ГП Испании, поднималась на подиум. Что касается Феррари, то «красная команда», наоборот, неуверенно начав сезон, выиграла три последние гонки подряд, что позволило Михаэлю Шумахеру сократить отставание от Кими Райкконена, а после победы на Гран-при Австрии Скудерия опередила Макларен в Кубке Конструкторов на 1 очко.
Несмотря на все вышесказанное, Рон Деннис по-прежнему не спешит запускать новый болид, который только завтра начинает свои первые тесты во Франции. Очевидно, Макларен продолжит использовать MP4-17D до того времени, пока МР4-18 не докажет свою надежность. Ожидается, что дебют новой машины состоится в середине июня на ГП Канады или две недели спустя на ГП Европы.
«Учитывая новый формат квалификации с одним быстрым кругом и запрет на работу с машиной между квалификацией и гонкой, на первое место выходит надежность, - заявил Рон Деннис “The Guardian”. - Мы не видим причин выпускать на трассу MP4/18 до полной уверенности в ее готовности к гонкам. Мы не хотим выглядеть слишком оптимистично, но команда надеется, что создала хорошую машину».
«Мы полагаем, что новый автомобиль отражает новые взгляды на все детали, внешний вид и материалы, используемые в его строительстве. Выбор времени запуска нового автомобиля также отражает различный подход к способу, каким можно существовать в Формуле-1».
«Стабильность правил [касающихся требований к строительству автомобиля] означает, что мы не обязаны выпускать новый автомобиль в начале каждого сезона. Это дало нам более длительный научно-исследовательский период, который раньше ограничивался 12-ю месяцами. Мы развили мощные технические инструменты, которые позволяют нам предсказать реальный потенциал нового болида, хотя Ф1 от года к году усложняется техническими инструкциями и становится более требовательной».
[
Артем Болцун : Planet F1 ]