11-10-2002

ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES

Официальный пресс-релиз перед ГП Японии от 11 октября 2002 г.

13 октября на японской трассе «Сузука» пройдет последний этап чемпионата мира Формулы-1 2002 года. Этот Гран-При Японии станет 100-ой гонкой, проведенной командой McLaren вместе с титульным партнером West. Успешное сотрудничество началось с победы Дэвида Култхарда в Мельбурне в 1997 году, когда на трассах вновь появились легендарные «серебряные стрелы».
Первый официальный Гран-При Японии прошел на международном автодроме «Фуджи» в 1976 году. После двух гонок последовал 10-летний перерыв до 1987 года, когда Гран-При Японии переехал на автодром «Сузука». Одна из самых сложных трасс современной Формулы-1 была построена для тестов в 1962 году недалеко от Нагои, третьего по размерам города Японии.
Это быстрая трасса, требующая от гонщиков максимальной концентрации, особенно в таких поворотах, как Spoon и 130R. Трасса уникальна своей формой «восьмерки». Средняя скорость прохождения круга – 220 км/ч. В отличие от других трасс «Сузука» в последние годы практически не перестраивалась, лишь была укорочена на 38 м ради увеличения гравийных зон безопасности.
Гран-При Японии обычно завершает чемпионат, и потому часто становится решающим в споре за чемпионскую корону. Судьба титула чемпиона мира решалась в Японии девять раз, в том числе и в 1998 и 1999 годах, когда лучшим становился пилот West McLaren Mercedes Мика Хаккинен. Хотя в этом году уже известно, кто занял первое и второе места в общем зачете, судьба третьего места решится именно в Японии.
Команда West McLaren Mercedes готовилась к заключительному этапу на испанской трассе «Каталунья». В тестах участвовали Дэвид Култхард, Алекс Вурц и Даррен Тернер. Кими Райкконен отправился настраиваться на последнюю гонку на Гавайи.
ДЭВИД КУЛТХАРД:
"Сузука – классика Формулы-1, и мне очень нравится здесь выступать. Трасса невероятно сложна, чего стоит хотя бы поворот 130R – один из самых захватывающих виражей в чемпионате. Покрытие трека отличается низкими сцепными качествами, и поэтому требует настроек на максимальную прижимную силу. Узкая шикана в конце круга дает превосходную возможность для обгона. Две недели назад мы сделали шаг вперед, показав хороший результат в США. Надеемся, что японские болельщики, которых всегда много на трибунах, смогут убедиться в нашем прогрессе".

КИМИ РАЙККОНЕН:
"Средне и высокоскоростные повороты, подъемы и широкие прямые делают «Сузуку» интересной как для гонщиков, так и для зрителей. Здесь есть S-образная шикана, которая делает хороший круг невозможным, если ваша машина несбалансированна. Поэтому здесь особенно важны свободные тренировки в пятницу. Пятикилометровая трасса – вторая по длине в календаре чемпионата, а ее форма «восьмерки» уникальна для современной Формулы-1".

МАРТИН УИТМАРШ, McLAREN INTERNATIONAL:
"Гран-При Японии 2002 года – особый для нас, поскольку это сотый Гран-При, который мы проводим с титульным спонсором West. Мы хотим завершить очередной сезон на высокой ноте и верим в хороший результат в Японии. Трасса «Сузука» всегда радовала захватывающей борьбой, хотелось бы, чтобы этот год не стал исключением. Из-за покрытия трека здесь быстро изнашиваются шины. С другой стороны, эта трасса не дает большую нагрузку на тормоза. Команда West McLaren Mercedes продемонстрировала в США, что мы прогрессируем, и работа над болидом дает результаты. Будем продолжать в том же духе зимой, готовясь к сезону 2003 года".

О трассе:
Количество кругов: 53
Общая дистанция: 308 км
Длина круга: 5, 821 км


Перед последней гонкой чемпионата Култхард остается на пятом месте в общем зачете с 41 очками, Райкконен – на шестом с 20 очками. Команда West McLaren Mercedes занимает третье место в Кубке конструкторов с 61 очками.

[ West McLaren Mercedes : West McLaren Mercedes ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.10.2002 Minardi станет сильнее в 2003 году!
30.10.2002 Две квалификации: что они дадут и кому?
30.10.2002 Шумахер за рулем Минарди!
30.10.2002 Такума Сато сел за руль Макларен!
29.10.2002 Формула-1 решила проститься со Спа
29.10.2002 Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года!
29.10.2002 Планы West McLaren Mercedes на 2003 год
28.10.2002 День McLaren и других Звезд Ф-1
28.10.2002 ФИА и команды: кто кого?
28.10.2002 Култхард с Денисом встали на защиту Спа
28.10.2002 Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне
27.10.2002 Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года…
27.10.2002 McLaren проведет тесты уже в ноябре!
26.10.2002 Самое большое разочарование Кими
24.10.2002 Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда
24.10.2002 Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже.
23.10.2002 Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя?
22.10.2002 Шестой титул у Шумахера уже в кармане!
22.10.2002 БМВ подумывает расстаться с Вилльямс или вообще уйти из Ф1
21.10.2002 Формула уходит на Восток…
21.10.2002 Альтернативы Формуле-1 не будет до 2017 года!
19.10.2002 Ники Лауда ждет перемен в Ф-1
19.10.2002 «Северное Монако»
19.10.2002 Кими Райкконен отпраздновал свой 23-ий день рождения!
16.10.2002 Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти
16.10.2002 Новому суперкару - быть!
15.10.2002 "Феррари" может уйти из Формулы-1
15.10.2002 Деннис: Ferrari станет только лучше
15.10.2002 ФОРМУЛА "ФЕРРАРИ" ФИНИШИРОВАЛА!
14.10.2002 Покорители гоночных трасс
14.10.2002 Стоддарт боится, что из-за действий Денниса Минарди придется закрыть
14.10.2002 WEST MCLAREN MERCEDES: ФИНИШ НА ПОДИУМЕ
11.10.2002 Эдди Ирвайн собирается в Макларен
10.10.2002 Шумахер сядет за руль Минарди?
10.10.2002 ГП России в Москве: to be or not to be?
09.10.2002 Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много»
08.10.2002 Формула-1 на распутье
08.10.2002 Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг
08.10.2002 The Grill Room: David Coulthard
08.10.2002 DC в центре внимания
07.10.2002 Идеальная пара: Макларен – Кими Райкконен
04.10.2002 Макларен будет рисковать
03.10.2002 Новый календарь на сезон’2003
03.10.2002 Вурц и Макларен - лучшие на тестах
02.10.2002 Найди 10 отличий. Макларен MP4/17, MP4/17D, MP4/18.
01.10.2002 ТРАССА В НАГАТИНО: ИДЕТ РАБОТА НАД НОВЫМ ВАРИАНТОМ ПРОЕКТА
01.10.2002 "Кино-шлем" от BMW для Ральфа Шумахера
01.10.2002 McLaren пойдет путем Ferrari




Случайные новости:

29.10.2002Формула-1 решила проститься со Спа »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
18.12.2002Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"? »»
07.01.2003Ральф - это вам не Михаэль »»
23.01.2003Минарди переходит на покрышки Бриджстоун? »»
28.01.2003Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны »»
30.01.2003Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003 »»



РЕКЛАМА


-



20 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.