21-07-2012превью Гран-При Германии от Vodafone McLaren Mercedes
часть 2
Машина № 3: Дженсон Баттон
Гран При (всего): 217
Победы: 13
Поулы: 7
Быстрые круги: 7
очки/личный зачёт в 2012: 50 / 8-мой
личная статистика на Гран При Германии:
2011 Q7 R-; 2010 Q5 R5; 2009 Q3 R5; 2008 Q14 R17; 2006 Q4 R4; 2005 Q2 R3; 2004 Q13 R2; 2003 Q17 R8; 2002 Q13 R-; 2001 Q18 R5; 2000 Q16 R4
Машина № 4: Льюис Хэмилтон
Гран При (всего): 99
Победы: 18
Поулы: 21
Быстрые круги: 11
очки/личный зачёт в 2012: 92 / 4
личная статистика на Гран При Германии:
2011 Q2 R1; 2010 Q6 R4; 2009 Q5 R18; 2008 Q1 R1
Пилоты McLaren выиграли немецкий Гран при на двух различных трассах - Нюрбургринг и Хокенхайм. Вот как команда определила восемь дней в истории гонки:
1. 1 августа 1976
Джеймс Хант начинает гонку с поула, а его главный соперник Ники Лауда рядом со второго места. Оба не быстры в начале, но гонка на Нордшляйфе была остановлена на ранней стадии, когда Лауда разбился в повороте Бергверк. После рестарта Хант остаётся впереди и выигрывает почти пол-минуты у Джоди Шектера, третьим финиширует Йохен Масс, напарник Джеймса по McLaren.
2. 5 августа 1984
Алан Прост выигрывает поул в Хокенхайме, но на старте проваливается на третье место. Лидирующий Элио де Энжелис замедляется из-за проблем с мотором и лидерство переходит к Нельсону Пике, после того как Пике сходит из-за коробки передач Алан наследует лидерство. Ники Лауда с седьмого места на старте прорывается на второе принося дубль McLaren.
3. 24 июля 1988
Пилоты McLaren занимают первый ряд на старте, Айртон Сенна перед Аланом, тоже самое повторяется в гонке. До этого Айртон никогда не лидировал весь день, но Алан плохо стартует и вынужден обгонять Алессандро Наннини и Герхарда Бергера, чтобы возвратить второе место. Это - шестой дубль McLaren в восьми гонках.
4. 30 июля 1989
Другой первый ряд McLaren, Айртон перед Аланом. Бергер лидирует в первом повороте после блестящего старта с четвертого места, но пилота Феррари быстро настигают Айртон и Алан, который захватывает лидерство во время пит-стопов. Проблемы с коробкой передач замедляют Алана на поздней стадии гонки, вручая победу Айртону. На финише их разделяет 18 секунд.
5. 29 июля 1990
Другая победа с поула для Айртона, но ему пришлось постараться, когда Наннини захватил инициативу во время пит-стопов. Только когда у итальянца начинаются проблемы с износом резины, Айртон захватывает лидерство в гонке и побеждает с преимуществом в 6.5 секунд. Напарник по команде Герхард Бергер приходит третьим на такой же MP4-5.
6. 2 августа 1998
Дубль McLaren близкий к совершенству. Мика Хаккинен выигрывает поул и лидирует от старта до финиша; Дэвид Култхард стартует вторым и финиширует в 0.4 секунды позади своего товарища по команде. Этот результат увеличивает преимущество Мики в чемпионате мира до 16 очков над Михаэлем Шумахером, который финиширует пятым.
7. 20 июля 2008
У Льюиса было значительное преимущество в первых двух третях гонки, но затем выезжает автомобиль безопасности. Преимущество исчезает и Льюис опускается на пятое место, когда делает свой второй и заключительный пит-стоп за 16 кругов до конца. Он возвращает лидерство в зрелищном стиле, выигрывая пять секунд на финишной черте.
8. 24 июля 2011
Льюис выдаёт “злой круг” во время квалификации и занимает второе место на стартовой решётке, рядом с стартующим с поул-позиции Марком Веббером. Льюис опережает Веббера на старте в первом повороте, но Марк не отстаёт. Льюис борется колесо в колесо с Веббером и Фернандо Алонсо в двух разных эпизодах, и опережает последнего на финише на четыре секунды.