12-12-2010

Mercedes приветствует переход на новые моторы

Всемирный совет FIA по автоспорту официально объявил о том, что с 2013-го года, в Ф1 будут использоваться 4-х цилиндровые двигатели объемом 1,6 с высоким давлением впрыска.

В Mercedes изначально считали, что главная цель переговоров о новом техрегламенте на двигатели – добиться снижения расходов. «Частично эта цель достигнута», - заявил Норберт Хауг, руководитель Mercedes Motorsport. - «Mercedes-Benz с первого дня переговоров о новом техрегламенте занял конструктивную позицию, настаивая на том, чтобы мы смогли добиться гарантированного снижения финансовых расходов».

Несмотря на то, что разработка новых двигателей потребует значительных вложений, в конечном итоге переход на 1,6-литровые двигатели позволит сэкономить миллионы, поскольку моторостроители не будут тратить средства на попытки дальнейшего усовершенствования нынешних атмосферных V-образных «восьмерок».

«Было бы ошибкой принять такой регламент на моторы, который даст зеленый свет финансовой "гонке вооружений" среди производителей, – пояснил Хауг. – Но мы приняли эффективное решение. Теперь, когда новый регламент утвержден, необходимо добиться, чтобы все моторостроители единогласно его поддержали, и чтобы число поставщиков двигателей в дальнейшем только увеличивалось…»

В данном случае он имеет в виду, что теперь немецкий концерн Volkswagen может всерьез рассмотреть возможность прихода в Формулу 1 в качестве производителя моторов. Кроме того, он заявил, что переход на новые двигатели в итоге должен привести к значительной экономии: «Цель Mercedes-Benz состоит в том, чтобы снизить затраты как минимум на четвертую часть по сравнению с 8-ми цилиндровыми двигателями».


Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

01.12.2010 F1Shop.RU - Новогодние Скидки 40% на всё !



В это время год назад:

30.12.2009 Несколько вещей, которые не произошли в 2009 году
24.12.2009 Экклстоун предсказывает потрясающий Чемпионат 2010 года
23.12.2009 В Макларен приветствуют возвращение Шумахера
22.12.2009 Петронас стал титульным спонсором команды Мерседес ГП
21.12.2009 Баттон уверен в том, что сможет победить Хэмилтона
18.12.2009 Кими Райкконен: - Я могу остаться в WRC
17.12.2009 Команды смогут выдвинуть апелляционных судей
16.12.2009 Мартин Уитмарш стал председателем FOTA
15.12.2009 Хейкки Ковалайнен будет выступать за Лотус
10.12.2009 Айртон Сенна признан величайшим пилотом всех времен и народов
09.12.2009 Рон Деннис: - Автобизнес – это хорошо для Макларен
08.12.2009 Хэмилтон рад сохранению Сильверстоуна
04.12.2009 Переход Кими Райкконена в WRC подтвержден официально
03.12.2009 Гарри Паффет не стремится в Ф-1
02.12.2009 Тесты. Херес. День 2. Паффет показывает лучшее время
01.12.2009 Мартин Уитмарш: - Конкуренция между пилотами – это хорошо для команды
01.12.2009 Citroen опровергает информацию о контракте с Райкконеном




Случайные новости:

01.10.2002ТРАССА В НАГАТИНО: ИДЕТ РАБОТА НАД НОВЫМ ВАРИАНТОМ ПРОЕКТА »»
07.10.2002Идеальная пара: Макларен – Кими Райкконен »»
27.10.2002Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года… »»
29.10.2002Планы West McLaren Mercedes на 2003 год »»
05.11.2002Кими может стать чемпионом уже через год! »»
09.12.2002Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003 »»
10.12.2002Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом »»



РЕКЛАМА


-



20 октября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.