24-05-2011

Перед Гран-при Монако 2011

Настрой на победу

Льюис:

"Я люблю Монако, это трасса, соревнования на которой я смотрел с раннего детства. Это место, которое показывает Формулу 1 с лучшей стороны: гонки на максимальной скорости по одной из самых сложных и самых известных трасс в мире.

После такого сильного выступления в Испании я ожидаю очень многого от гонки в Монако этого года, потому что, думаю, в этот раз гонка будет отличатся от предыдущих – сочетание DRS, KERS Hybrid и шин оживят гонку, в которой я был бы очень рад увидеть обгоны и жетскую борьбу.

Зона использования подвижного крыла в Монако составляет всего 300 метров, что совсем немного, потому нам будет сложно уверенно обгонять соперников. Аэродинамика начнет работать только на торможении перед поворотом Ste Devote, потому, думаю, DRS-обгонов в предстоящий уик-энд будет не много.

Однако, думаю, шины возможно подарят нам яркое зрелище и обеспечат шансы для обогона соперников. В то же время, не думаю, что роль составов SuperSoft и Soft в Монако будет столь важной, как это, например, было в Турции, но высокие темпы износа приведут к потере скорости, что даст возможности обгонять. Еще не думаю, что ошметки резины окажут столь негативного влияния, как многие опасаются – обычно они образуются на выходе из быстрых поворотов, а в Монако скорости не столь высоки. Полагаю, на этот раз нас не ждут сложности, подобные тем, что возникали в Турции в восьмом повороте.

Я уже с нетерпением жду начала этого этапа."


Дженсон:

"Монако – самая гламурная и историческая трасса в календаре. Выиграв здесь (в 2009-м), я реализовал мечту всей своей жизни, и эта победа остается одной из моих любимейших.

Всегда чувствуешь странный контраст, уезжая из Барселоны, которая быстра и просторна и где траектория очень плавная, чтобы выступить в Монако – и самая медленная и тесная и самая сложная трасса в календаре.

На первом круге после выезда из боксов разгоны производят незабываемое впечатление, такое ощущение, что барьеры стоят слишком близко! Но ты собираешься и фокусируешься, не так быстро, как на других трассах, а постепенно и проблема решается. Интересное и в чем-то даже невероятное чувство, которое не проходит.

Были разговоры, что в Монако KERS Hybrid не обеспечит серьезной прибавки, потому что там сложно пользоваться этой системой при выходе на прямую. Но симуляция показывает, система будет эффективна в Монако так же, как она эффективна на других трассах, и это позитивный момент, ведь моторы Mercedes-Benz, я думаю, самые лучшие в Формуле 1"


Мартин:

"Оба наших пилота уже выигрывали Гран При Монако, а команда держит завидный рекорд по числу побед на улицах Княжества. Мы выиграли здесь 15 раз, что больше, чем любая другая команда и мы прибыли сюда нацелившись на 16-ю!

Наша скорость в Барселоне, в частности на третьем секторе, выглядела очень внушительно на прошедшем этапе и надеюсь, это даст нам понимание о том, чего ждать в Монако, ведь этот сектор характеризует медленная конфигурация с постоянными разгонами и торможениями. Думаю, одна из сильных сторон МП4-26 - это сцепление с трассой в медленных поворотах, так что мы будем в хорошей форме с самого начала уик-энда.

Добавлю, что мне не кажется, что работа с системами вроде DRS или KERS Hybrid может отвлечь наших гонщиков. Они обладают достаточным навыком, чтобы управлять машиной и при этом справляться с дополнительными задачами, не теряя при этом скорости.

Будем надеяться, что нас ждет впечатляющая гонка в дни впечатляющего этапа"

[ пресс-служба mc-laren.ru : McLaren ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Монако 2011
28.05.2011 3-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 2-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 1-я Практика Гран При Монако 2011
25.05.2011 Moscow City Racing 2011
22.05.2011 Пресс-релиз по итогам Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Субботний Пресс-Релиз Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Льюис об итогах субботы
21.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Испании 2011
11.05.2011 Уитмарш: “Это наше худшее Гран-При в текущем сезоне”
08.05.2011 После Гран При Турции 2011



В это время год назад:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 «Очень важно провести полностью сухой уикенд»
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)




Случайные новости:

06.09.2002Уильямс: Монтойя = Мэнселл »»
23.10.2002Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя? »»
01.11.2002Правила Ф-1: все за и против »»
08.11.2002Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается! »»
11.11.2002BAR нацелен на четвертое место в Кубке Конструкторов! »»
15.11.2002Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
28.11.2002Награда для Технического директора McLaren Cars Limited »»



РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.