24-05-2011

Перед Гран-при Монако 2011

Настрой на победу

Льюис:

"Я люблю Монако, это трасса, соревнования на которой я смотрел с раннего детства. Это место, которое показывает Формулу 1 с лучшей стороны: гонки на максимальной скорости по одной из самых сложных и самых известных трасс в мире.

После такого сильного выступления в Испании я ожидаю очень многого от гонки в Монако этого года, потому что, думаю, в этот раз гонка будет отличатся от предыдущих – сочетание DRS, KERS Hybrid и шин оживят гонку, в которой я был бы очень рад увидеть обгоны и жетскую борьбу.

Зона использования подвижного крыла в Монако составляет всего 300 метров, что совсем немного, потому нам будет сложно уверенно обгонять соперников. Аэродинамика начнет работать только на торможении перед поворотом Ste Devote, потому, думаю, DRS-обгонов в предстоящий уик-энд будет не много.

Однако, думаю, шины возможно подарят нам яркое зрелище и обеспечат шансы для обогона соперников. В то же время, не думаю, что роль составов SuperSoft и Soft в Монако будет столь важной, как это, например, было в Турции, но высокие темпы износа приведут к потере скорости, что даст возможности обгонять. Еще не думаю, что ошметки резины окажут столь негативного влияния, как многие опасаются – обычно они образуются на выходе из быстрых поворотов, а в Монако скорости не столь высоки. Полагаю, на этот раз нас не ждут сложности, подобные тем, что возникали в Турции в восьмом повороте.

Я уже с нетерпением жду начала этого этапа."


Дженсон:

"Монако – самая гламурная и историческая трасса в календаре. Выиграв здесь (в 2009-м), я реализовал мечту всей своей жизни, и эта победа остается одной из моих любимейших.

Всегда чувствуешь странный контраст, уезжая из Барселоны, которая быстра и просторна и где траектория очень плавная, чтобы выступить в Монако – и самая медленная и тесная и самая сложная трасса в календаре.

На первом круге после выезда из боксов разгоны производят незабываемое впечатление, такое ощущение, что барьеры стоят слишком близко! Но ты собираешься и фокусируешься, не так быстро, как на других трассах, а постепенно и проблема решается. Интересное и в чем-то даже невероятное чувство, которое не проходит.

Были разговоры, что в Монако KERS Hybrid не обеспечит серьезной прибавки, потому что там сложно пользоваться этой системой при выходе на прямую. Но симуляция показывает, система будет эффективна в Монако так же, как она эффективна на других трассах, и это позитивный момент, ведь моторы Mercedes-Benz, я думаю, самые лучшие в Формуле 1"


Мартин:

"Оба наших пилота уже выигрывали Гран При Монако, а команда держит завидный рекорд по числу побед на улицах Княжества. Мы выиграли здесь 15 раз, что больше, чем любая другая команда и мы прибыли сюда нацелившись на 16-ю!

Наша скорость в Барселоне, в частности на третьем секторе, выглядела очень внушительно на прошедшем этапе и надеюсь, это даст нам понимание о том, чего ждать в Монако, ведь этот сектор характеризует медленная конфигурация с постоянными разгонами и торможениями. Думаю, одна из сильных сторон МП4-26 - это сцепление с трассой в медленных поворотах, так что мы будем в хорошей форме с самого начала уик-энда.

Добавлю, что мне не кажется, что работа с системами вроде DRS или KERS Hybrid может отвлечь наших гонщиков. Они обладают достаточным навыком, чтобы управлять машиной и при этом справляться с дополнительными задачами, не теряя при этом скорости.

Будем надеяться, что нас ждет впечатляющая гонка в дни впечатляющего этапа"

[ пресс-служба mc-laren.ru : McLaren ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Монако 2011
28.05.2011 3-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 2-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 1-я Практика Гран При Монако 2011
25.05.2011 Moscow City Racing 2011
22.05.2011 Пресс-релиз по итогам Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Субботний Пресс-Релиз Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Льюис об итогах субботы
21.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Испании 2011
11.05.2011 Уитмарш: “Это наше худшее Гран-При в текущем сезоне”
08.05.2011 После Гран При Турции 2011



В это время год назад:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 «Очень важно провести полностью сухой уикенд»
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)




Случайные новости:

05.11.2002Ирвайн не нужен никому. Даже Джордану. »»
06.11.2002Алекс Баррош и Вест Хонда выиграли заключительное ГП Валенсии! »»
12.11.2002Команда Эрроуз спасена! »»
14.11.2002Мишлен не будет подстраиваться под требования команд »»
15.11.2002Бельгийское правительство пытается спасти Спа »»
26.11.2002Ники Лауда уволен из Ягуара! »»
06.12.2002Феррари продолжит использование командных приказов »»



РЕКЛАМА


-



25 сентября - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.