08-05-2011

После Гран При Турции 2011

Из официального пресс-релиза команды

Льюис (4-й):

«Стартовав вполне хорошо, на первом же круге допустил ошибку при атаке Веббера, потеряв прижим в 3-м повороте, это и определило судьбу дальнейшей гонки. Не пропусти вперед Фернандо и Дженсона, думаю, был бы третьим и имел бы возможность бороться за второе место.

Сражение с напарником выдалось знатным и честным, собственно, как всегда. Одна беда – это и первоначальная настройка угла атаки переднего крыла, вынудили меня бороться с разрушением задних покрышек, которое и повлекло за собой переход на тактику 4-х остановок (План Б).

Касательно потери времени на третьей остановке (из-за проблемы с гайкой переднего правого колеса), думаю, ее удалось компенсировать. И не думаю, что это сильно повлияло на окончательный результат. Еще я остался доволен поведением машины после изменения настроек переднего крыла.

Определенно, можно было и лучше выступить сегодня, но, стартовать четвертым и шестым и финишировать точно также – не плохая минимизация потерь.»

Дженсон (6-й):

«Не очень это, когда проводишь хороший старт, а в итоге на финише оказываешься там же, где и был. Где-то промахнулись мы с тактикой. Поединок с Льюисом доставил радости и вообще, гонка была богата на события и все же итог разочаровал. Машина была ничего, стратегия подвела.

Думаю, многие рассчитывали на три остановки по ходу гонки, но из-за проблем с резиной на первом же отрезке, перешли на другую стратегию. Мы (Дженсон и его инженер) - не перешли. Я мог останавливаться на пару кругов позже остальных, резина позволяла, но второй и третий пит провели не оптимально, поспешив заехать и это досадно.

Мы задерживались на трассе недостаточно долго, шины были еще пригодны к моменту остановок, так что надо было затягивать со сменой подольше, чтобы последний отрезок не стал таким сложным.

Я пытался выжать из машины все, но на изношенной резине, машинам со свежим комплектом противопоставить что-либо очень трудно. Слишком велика разница в темпе.»

Мартин:

«Стартовали с четвертым и шестым, и приехали четвертым и шестым. Хотя ясно, что мы хотели заработать больше, чем 20 очков. Пилоты сражались на трассе на протяжении всей гонки. Уверен, что в гонке, столь событийной, с чуть менее восьмью десятками пит-стопов, они не потерялись и внесли свою лепту в шоу.

В Vodafone McLaren Mercedes не запрещают пилотам бороться друг с другом – и сегодня мы это определенно увидели. Было здорово наблюдать за их сражением, все знают, что наши пилоты ладят друг с другом за пределами трассы, но на трассе, они бьются, чтобы одолеть друг друга и всех остальных пилотов, а иначе и быть не должно.

Хоть темп Red Bull и Ferrari и был лучше нашего, скорость Льюиса с его тактикой четырех остановок выглядела впечатляющей , а Дженсон стал быстрейшим среди всех, кто остановился на трех пит-стопах. Вероятно, эта стратегия оказалось не оптимальной, и ему пришлось в итоге не сладко, что совершенно не его вина.

Мы продолжаем развитие и доработку машины и к Испании намерены быть конкурентоспособными.

Мы удерживаем вторую позицию в зачете Кубка Конструкторов, а Льюис вторую строку в зачете пилотов, но приложим все усилия, чтобы превратить оба вторых места в первые по ходу оставшегося сезона.

И последнее, но немаловажное – о нашем механике, который оперирует леденцом на пит-стопах (Пит Вэйл), его работа сегодня во время заминки с гайкой на пит-стопе Льюиса не осталась незамеченной, он помог нам избежать аварии. Молодец, Пит!»

[ пресс-служба mc-laren.ru : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Монако 2011
28.05.2011 3-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 2-я Практика Гран При Монако 2011
26.05.2011 1-я Практика Гран При Монако 2011
25.05.2011 Moscow City Racing 2011
24.05.2011 Перед Гран-при Монако 2011
22.05.2011 Пресс-релиз по итогам Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Субботний Пресс-Релиз Гран-При Испании 2011
21.05.2011 Льюис об итогах субботы
21.05.2011 Итоги Квалификации Гран При Испании 2011
11.05.2011 Уитмарш: “Это наше худшее Гран-При в текущем сезоне”



В это время год назад:

29.05.2010 Квалификация ГП Турции 2010
28.05.2010 2-я Практика ГП Турции 2010
28.05.2010 1-я Практика ГП Турции 2010
24.05.2010 Лёб примет участие в Гонке Чемпионов - 2010
19.05.2010 Алейн Прост выступит на Гонке Чемпионов 2010
18.05.2010 Контракт с Hugo Boss продлен
18.05.2010 Льюис Хэмильтон репортерам:
18.05.2010 Шумахер получил пенальти за обгон Алонсо
14.05.2010 Пэт Фрай нас покидает
13.05.2010 2-я Практика ГП Монако 2010
13.05.2010 1-я Практика ГП Монако 2010
08.05.2010 Квалификация ГП Испании 2010
08.05.2010 3-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 2-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 В чьих руках карьера Хэмильтона?
07.05.2010 Льюис и его оптимизм после 4-х первых гонок чемпионата. 07.05.2010, Барселона.
07.05.2010 1-я Практика ГП Испании 2010
07.05.2010 «Очень важно провести полностью сухой уикенд»
06.05.2010 McLaren приобретает новые технологии
04.05.2010 Дженсон наведался в родной городок (04.05.2010)




Случайные новости:

26.09.2002Култхард мечтает побить рекорд, а Кими – проехать побольше кругов »»
05.11.2002Экклстоун советует Феррари участвовать в гонках »»
10.11.2002Эрроуз не сдается! »»
12.11.2002Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса »»
25.11.2002Первых тестов ждем завтра! »»
28.11.2002Награда для Технического директора McLaren Cars Limited »»
09.12.2002«Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер» »»



РЕКЛАМА


-



25 мая - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.