19-01-2011

Мартин Уитмарш: «Мы добились многого, но нужно сделать еще больше»

Уитмарш, который в данный момент является руководителем команды МакЛарен и ассоциации FOTA, и занимающийся проектом по возвращению авто, созданных в Уокинге в гонки серии GT, в своем интервью для британской Autosport заявил, что МакЛарен вступает в новую фазу развития…
«Воодушевление – это то, что я сейчас чувствую. Мы объявили о своём участии в гонках GT и начинаем производство нового дорожного суперкара, но Формула-1 до сих пор является сердцем и душой нашей компании…
Мы стараемся добиваться побед в каждой гонке, выигрывать чемпионаты, и при всем этом развивать свое дело. Автогонки очень изменчивы, потому и развиваться нужно разносторонне – следуя этому правилу появится финансовое и техническое преимущество, которое поможет преодолеть кризис. Это преимущество нельзя создать быстро – мы работаем над этим уже двадцать лет.
Сегодня бренд МакЛарен дает возможность развития различных направлений в деловой сфере, и мы этим успешно пользуемся, занимаясь производством дорожных суперкаров, и, естественно, выступая на них в гонках.
Если вспомнить прошедший сезон Ф-1, то борьба в Чемпионате была очень острой. В каждой гонке требовалось подтверждать свою конкурентоспособность. Оба наших пилота хорошо поработали, и я уверен, что они и дальше продолжат интенсивно трудиться.
Конечно, хочется поставить на поток технические усовершенствования и новинки, и цель состоит именно в этом… Может быть, в прошлом сезоне мы были не такими смелыми как некоторые (в отношении высоты расположения переднего антикрыла) – такие вещи удивляли меня. Но я не жалуюсь на других, и если есть такая возможность, есть смысл ею воспользоваться.
Что касается самих пилотов, то у Льюиса Хемильтона были свои проблемы. Мне кажется, что он все еще ищет свой путь – как в жизни, так и в гонках, поэтому были причины, которые мешали ему сосредоточиться. Вообще, гонщики и команда в целом могли добиться большего. А Льюис сейчас не должен переживать из-за своих результатов, так как это уже прошедший этап.
Впереди нам предстоит очень долгий сезон из 20 гонок. Календарь расширился, гонок стало больше, а чемпионат будет длиться дольше. Многие гонки будут проходить вдали от Европы, и эти факторы нужно учитывать.
Что касается нашего нового болида, то в нем имеется ряд интересных новинок… В любом случае можно сказать, что мы будем сильны, возможно даже сильнее остальных. Но нам конечно приятно, когда и другие могут найти смелые технические решения. Ведь когда происходит борьба за победу в чемпионате, болиды находятся под пристальным вниманием конкурентов и FIA. Зато небольшая команда может позволить себе пойти на большой риск, не так ли?
Но независимо от того, чего именно добьется ваша команда, вы не знаете чего же в этот момент добились ваши соперники. Конечно, новинки будут, и возможно о каких-то частях нашего болида снова пойдут разговоры. Кое-какие новинки нам, конечно, не удастся скрыть во время презентации – так как они приняты за основу, но другие – будут не столь очевидны, и это все вызывает определенный интерес.
Вообще, я очень доволен достижениями Макларен, но не останавливаюсь на этом. До тех пор, пока мы не будем побеждать в каждой гонке и чемпионате, производить самые лучшие спорткары, пока не станем самой любимой командой для болельщиков – я не буду удовлетворен. Мы добились многого, но нужно сделать еще больше. И это очень хорошо».


Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


В это время год назад:

31.01.2010 Виталий Петров – пилот Формулы-1!
31.01.2010 Виталий Петров может стать пилотом Рено
29.01.2010 Команда Макларен презентовала радикально новый МР4-25
28.01.2010 Хэмилтон запускает тест-академию Ф-1
26.01.2010 Гарри Паффет проведет первые тесты МР4-25
22.01.2010 В Макларен желают удачи Де Ла Росе
21.01.2010 Команда Макларен подписала контракт с 14-летним пилотом
20.01.2010 Педро Де Ла Роса возвращается в гонки
15.01.2010 Команда Макларен анонсировала дату презентации нового болида
12.01.2010 В команде инженеров Макларен произошли перестановки
08.01.2010 Баттон преуменьшает преимущество Хэмилтона
06.01.2010 Деннис расстроен «поверхностностью» Ф-1
03.01.2010 Официальная работа Баттона в Макларен началась




Случайные новости:

19.10.2002«Северное Монако» »»
01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
11.12.2002Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом »»
16.12.2002Феррари считает Макларен конкурентом № 1 »»
25.12.2002Пара слов от Siemens »»
04.01.2003Стоддарт ожидает подиума от Уилсона »»
10.01.2003Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1 »»



РЕКЛАМА


-



19 марта - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.