19-01-2011

Мартин Уитмарш: «Мы добились многого, но нужно сделать еще больше»

Уитмарш, который в данный момент является руководителем команды МакЛарен и ассоциации FOTA, и занимающийся проектом по возвращению авто, созданных в Уокинге в гонки серии GT, в своем интервью для британской Autosport заявил, что МакЛарен вступает в новую фазу развития…
«Воодушевление – это то, что я сейчас чувствую. Мы объявили о своём участии в гонках GT и начинаем производство нового дорожного суперкара, но Формула-1 до сих пор является сердцем и душой нашей компании…
Мы стараемся добиваться побед в каждой гонке, выигрывать чемпионаты, и при всем этом развивать свое дело. Автогонки очень изменчивы, потому и развиваться нужно разносторонне – следуя этому правилу появится финансовое и техническое преимущество, которое поможет преодолеть кризис. Это преимущество нельзя создать быстро – мы работаем над этим уже двадцать лет.
Сегодня бренд МакЛарен дает возможность развития различных направлений в деловой сфере, и мы этим успешно пользуемся, занимаясь производством дорожных суперкаров, и, естественно, выступая на них в гонках.
Если вспомнить прошедший сезон Ф-1, то борьба в Чемпионате была очень острой. В каждой гонке требовалось подтверждать свою конкурентоспособность. Оба наших пилота хорошо поработали, и я уверен, что они и дальше продолжат интенсивно трудиться.
Конечно, хочется поставить на поток технические усовершенствования и новинки, и цель состоит именно в этом… Может быть, в прошлом сезоне мы были не такими смелыми как некоторые (в отношении высоты расположения переднего антикрыла) – такие вещи удивляли меня. Но я не жалуюсь на других, и если есть такая возможность, есть смысл ею воспользоваться.
Что касается самих пилотов, то у Льюиса Хемильтона были свои проблемы. Мне кажется, что он все еще ищет свой путь – как в жизни, так и в гонках, поэтому были причины, которые мешали ему сосредоточиться. Вообще, гонщики и команда в целом могли добиться большего. А Льюис сейчас не должен переживать из-за своих результатов, так как это уже прошедший этап.
Впереди нам предстоит очень долгий сезон из 20 гонок. Календарь расширился, гонок стало больше, а чемпионат будет длиться дольше. Многие гонки будут проходить вдали от Европы, и эти факторы нужно учитывать.
Что касается нашего нового болида, то в нем имеется ряд интересных новинок… В любом случае можно сказать, что мы будем сильны, возможно даже сильнее остальных. Но нам конечно приятно, когда и другие могут найти смелые технические решения. Ведь когда происходит борьба за победу в чемпионате, болиды находятся под пристальным вниманием конкурентов и FIA. Зато небольшая команда может позволить себе пойти на большой риск, не так ли?
Но независимо от того, чего именно добьется ваша команда, вы не знаете чего же в этот момент добились ваши соперники. Конечно, новинки будут, и возможно о каких-то частях нашего болида снова пойдут разговоры. Кое-какие новинки нам, конечно, не удастся скрыть во время презентации – так как они приняты за основу, но другие – будут не столь очевидны, и это все вызывает определенный интерес.
Вообще, я очень доволен достижениями Макларен, но не останавливаюсь на этом. До тех пор, пока мы не будем побеждать в каждой гонке и чемпионате, производить самые лучшие спорткары, пока не станем самой любимой командой для болельщиков – я не буду удовлетворен. Мы добились многого, но нужно сделать еще больше. И это очень хорошо».


Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


В это время год назад:

31.01.2010 Виталий Петров – пилот Формулы-1!
31.01.2010 Виталий Петров может стать пилотом Рено
29.01.2010 Команда Макларен презентовала радикально новый МР4-25
28.01.2010 Хэмилтон запускает тест-академию Ф-1
26.01.2010 Гарри Паффет проведет первые тесты МР4-25
22.01.2010 В Макларен желают удачи Де Ла Росе
21.01.2010 Команда Макларен подписала контракт с 14-летним пилотом
20.01.2010 Педро Де Ла Роса возвращается в гонки
15.01.2010 Команда Макларен анонсировала дату презентации нового болида
12.01.2010 В команде инженеров Макларен произошли перестановки
08.01.2010 Баттон преуменьшает преимущество Хэмилтона
06.01.2010 Деннис расстроен «поверхностностью» Ф-1
03.01.2010 Официальная работа Баттона в Макларен началась




Случайные новости:

05.11.2002Экклстоун советует Феррари участвовать в гонках »»
06.11.2002Алекс Баррош и Вест Хонда выиграли заключительное ГП Валенсии! »»
14.11.2002Мишлен не будет подстраиваться под требования команд »»
01.12.2002Команда Рено рада прогрессу »»
09.12.2002WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
21.01.2003Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1 »»



РЕКЛАМА


-



29 мая - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.