13-07-2010

В McLaren довольны тем, что удалось испытать новинки

В дни проведения Гран При Великобритании инженеры McLaren подготовили комплекс новинок, среди которых были новый «выдувной» диффузор с иной выхлопной системой, а также новое днище и измененное переднее антикрыло, признанное взаимодействовать с этим аэродинамическим обвесом.

В пятницу команда столкнулась с проблемами. Выхлопные газы, оптимизирующие воздушный поток в задней части машины заметно повлияли на стабильность при торможении и прохождении скоростных поворотов, а также вызвали перегрев элементов днища. Дебют новинок было решено отложить до Хоккенхайма, что негативно сказалось на подготовку к предстоящей гонки.

Для оптимизации работы машины без нового диффузора, но с новым передним антикрылом, тест-пилот Гари Паффет вертолетом вылетел на базу команды в Уокинг, чтобы поработать на симуляторе и подготовить базовые настройки для предстоящей квалификации.

На традиционной субботней встрече с прессой в моторхоуме McLaren, пилот команды Дженсон Баттон характеризовал поведение машины, как «неуправляемой». Однако руководитель команды Мартин Уитмарш высказал удовлетворение тем, что удалось собрать большое количество информации о поведении новинок.

Мартин Уитмарш: «Мы привезли новинки чуть раньше, чем следовало. Однако McLaren – сильная команда и используемые в пятницу решения будут оптимизированы для использования в Германии.
По ходу дня нам пришлось даже ремонтировать днище, столкнувшись с его перегревом от горячего потока выхлопных газов – около 600 градусов. Конечно это помешало подготовке к предстоящей гонке, но теперь мы многому научились и обязательно внесем все необходимые изменения к Гран При Германии».

[ - : - ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

21.07.2010 Наш отчет с Bavaria Moscow City Racing
19.07.2010 Mobil 1 сделал «Формулу 1» этим летом еще ближе!
19.07.2010 Итоги Bavaria Moscow City Racing 2010
15.07.2010 Шоу Bavaria Moscow City Racing
15.07.2010 Не стареют душой ветераны
13.07.2010 Пресс-релиз McLaren после ГП Великобритании
09.07.2010 Пилоты недовольны высотой поребриков на обновленном Сильверстоуне
08.07.2010 Пресс-релиз Vodafone McLaren Mercedes



В это время год назад:

31.07.2009 Райкконен готов увеличить скорость
30.07.2009 Хэмилтон взолнован возвращением Шумахера
28.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться!
28.07.2009 Гонка Чемпионов-2009. Баттон подтверждает свое участие
27.07.2009 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Мы сделали это!
24.07.2009 Триумф велосипедиста или Всех не передавите!
24.07.2009 Ватанена раскритиковали
22.07.2009 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы намерены доказать, что неприятности позади
20.07.2009 Макларен будет использовать KERS весь сезон
17.07.2009 Жан Тодт захотел в президенты
16.07.2009 Послание от Луки
15.07.2009 Ари Ватанен будет баллотироваться в президенты ФИА
02.07.2009 Кто лучший водитель такси?
02.07.2009 Бруно Сенна сядет за руль Макларен своего дяди
01.07.2009 Хейкки Ковалайнен приедет в Москву




Случайные новости:

02.10.2002Найди 10 отличий. Макларен MP4/17, MP4/17D, MP4/18. »»
10.12.2002Макларен и Парагон приветствуют нового партнера »»
24.12.2002Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
13.01.2003Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом »»
20.01.2003Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен »»
24.01.2003Макларен продолжает лидировать в Валенсии »»



РЕКЛАМА


-



26 февраля - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.