11-06-20102-я Практика ГП Турции 2010
"Хьюстон у нас проблема"(с)
Разочарование принесла вторая практика канадского уикенда. 7-й и 11-й результат и явные проблемы с работой над машиной поставили наши шансы под вопрос.
Поз Пилот Команда Время Кругов
1. Vettel Red Bull-Renault 1:16.877 32
2. Alonso Ferrari 1:16.963 + 0.086 35
3. Rosberg Mercedes 1:17.151 + 0.274 34
4. Webber Red Bull-Renault 1:17.273 + 0.396 33
5. Massa Ferrari 1:17.401 + 0.524 33
6. Sutil Force India-Mercedes 1:17.415 + 0.538 28
7. Hamilton McLaren-Mercedes 1:17.522 + 0.645 29
8. Kubica Renault 1:17.529 + 0.652 36
9. Schumacher Mercedes 1:17.688 + 0.811 34
10. Liuzzi Force India-Mercedes 1:17.903 + 1.026 35
11. Button McLaren-Mercedes 1:17.961 + 1.084 33
12. Barrichello Williams-Cosworth 1:18.385 + 1.508 27
13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:18.447 + 1.570 41
14. Petrov Renault 1:18.582 + 1.705 40
15. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:18.658 + 1.781 34
16. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:19.142 + 2.265 38
17. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:19.168 + 2.291 32
18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:19.274 + 2.397 41
19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:19.969 + 3.092 35
20. Chandhok HRT-Cosworth 1:20.879 + 4.002 29
21. Senna HRT-Cosworth 1:21.097 + 4.220 31
22. Trulli Lotus-Cosworth 1:21.346 + 4.469 11
23. Glock Virgin-Cosworth 1:21.488 + 4.611 25
24. di Grassi Virgin-Cosworth 1:21.577 + 4.700 30
Дженсон:
«Не знаю в чем дело, мы должны с этим разобраться, утром мы были конкурентоспособны, хотя возможно и из-за меньшей заправки, но после полудня я столкнулся с проблемой баланса машины, с отсутствием стабильности на торможении.
Потом, на длинных сериях, стало и того пуще. Шины не выдерживали. Я выезжал на мягком комплекте с заправкой в конце и она так быстро пришла в негодность, что я завернул в боксы не проехав запланированного количества кругов, «переобулся» в прайм и поехал на 2-3 секунды быстрее тех, кто оставался на мягких шинах..
И все равно шины гранулировались довольно быстро. У нас есть пара претензий к резине, все столкнулись с одной и той же проблемой, так что будет интересно посмотреть на стратегии..
По сути, я потерял сцепление, так что делаю вывод, что большинство пошло по иному пути подготовки. Странно как это случилось, ведь резины на трасе стало больше, но докопаемся до причины, уверен.
Полагаем, что мы пакет слишком заточен на скорость. Возможно, чуть больше прижимной не помешало бы. Информации собрано много есть с чем работать.»
Льюис:
«Вообще нет причин быть довольным тем, как пошла работа после обеда. Думаю в основном, трасса была невероятно сложна для пилотирования. Тяжело привести шины в рабочие параметры и было ощущение, что трек покрыт коркой льда.
Огромная разница по сравнению предыдущим выступлением. Тогда было отличное сцепление, трасса становилась все лучше, а сегодня были явные проблемы.
Мы не доминируем на прямых, и имеем много проблем. Нам есть где улучшать, надо сесть и обдумать над чем работать завтра, что будет задачей, ведь мы опробовали несколько решений, которые только навредили, если даже не хуже..
Мягкий состав резины невероятен. С таким гранулированием я был вынужден вернуться в боксы. Хотя думаю эта же история была и у многих других, кроме, разве что РБР, так в гонке будет интересно. Точно могу говорить, что длинного первого отрезка на мягком типе вы не увидитне.»
[
пресс-служба mc-laren.ru : www.Autosport ]