26-08-2009

Более уверенный взгляд в будущее

В последние недели команда Макларен продемонстрировала уверенное возвращение на вершину. Хорошие результаты в двух последних Гран-при позволяют команде более уверенно смотреть в 2010 год. Но, вместе с тем, в команде не считают, что теперь можно и расслабиться.

Первая половина сезона 2009 года получилась у Макларен, мягко говоря, не совсем удачной. Команда потратила гигантские усилия для того, чтобы понять, что же пошло не так, исправить недостатки и постараться не допускать подобных ошибок в будущем.

Сейчас же МР4-24 стал болидом-победителем, и команда более уверена в своих возможностях по развитию его преемника.

«Если бы до сих пор обретались в задних рядах, то я был бы более озабочен, чем сейчас, - сказал Управляющий Директор Макларен Джонатан Нил. – Тем не менее, мы все еще не удовлетворены существующим положением дел. Мы не забываем, что у нашей машины есть KERS, которая дает нам преимущество в 0,3 секунды с круга, а также есть очень хороший двигатель. Если же сравнивать наше шасси с шасси других команд, то становится ясно, что у нас нет отличного шасси, хотя наш пакет весьма неплох. Поэтому мы не собираемся почивать на лаврах, а будем продолжать упорно работать, чтобы улучшить этот элемент у болида этого года и сделать его таким, каким нужно, на болиде следующего года».

Нил полагает, что, то, что МР4-24, будучи худшим болидом предсезонья 2009 года, к моменту Гран-при Венгрии превратился в машину-победитель, доказывает, что изначальный проект не был существенно испорчен.

«Это не просто результат огромной работы, но также и свидетельство того, о чем я говорил в начале сезона, - сказал Джонатан. – А тогда я сказал, что наши плохие результаты – это не показатель плохого проекта, а просто показатель того, что мы просто не успели довести все до конца. Когда вы заканчиваете работу над машиной, а она не показывает результатов из-за того, что вы где-то недоработали или упустили какой-то момент, то общеизвестно, что исправить уже сделанное достаточно сложно. У нас был слабо развит аэродинамический пакет, поэтому мы буквально поставили на уши всю фабрику в Уокинге, чтобы добиться конкурентоспособности».

«Если говорить о 2010 годе, то можно сказать, что следующий болид будет эволюционным, а не революционным, - добавил Нил. – Аэродинамика фундаментально останется такой же. Большие изменения коснутся веса машины, поскольку теперь она должна будет брать на борт количество топлива, которое должно хватить на всю гонку. Также меняются правила в отношении передних шин, поэтому нам придется управлять развесовкой и прижимной силой раздельно. Но все равно все будет основано на той технологии, которую мы сейчас имеем в наличии».

[ Андрей Демин : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

26.08.2009 Себастьен Лёб все еще думает о Формуле-1
25.08.2009 Мартин Уитмарш: - Мы надеемся на сильное выступление в Бельгии
21.08.2009 В Макларен ждут перехода Алонсо в Феррари
19.08.2009 Хейкки Ковалайнен должен улучшить свои результаты
18.08.2009 В Макларен нацелены на победу
07.08.2009 Случилось все и еще немного больше
04.08.2009 Это было чертовски интересно!
03.08.2009 Дебют Кими Райкконена в мировом ралли вышел неудачным



В это время год назад:

29.08.2008 Тесты. Монца. День второй. Неожиданность от Хайдфельда
28.08.2008 Снова в школу
28.08.2008 Льюис Хэмилтон готов к Гран-при Бельгии
28.08.2008 Тесты. Монца. День первый. Лучшее время – у Массы
27.08.2008 Джеки Стюарт раскритиковал стюардов в Валенсии
26.08.2008 Деннис не торопится списывать Райкконена со счетов
26.08.2008 Берни Экклстоун: - Я знаю, насколько Фернандо был несчастен в Макларен
25.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Европы: - Мы довольны результатом
21.08.2008 У Хэмилтона украли личные вещи
20.08.2008 Двигатель МР4-23 дает ему преимущество в 4 десятых секунды на круге
19.08.2008 Команда Макларен перед Гран-при Европы: - Мы надеемся на успех в предстоящий уик-энд
15.08.2008 Бывший пилот Макларен занесен в американский Зал Славы Австопорта
15.08.2008 Кошечки на десерт для Льюиса
14.08.2008 Герхард Бергер: - Райкконен меня разочаровывает
13.08.2008 В Макларен намерены опробовать новую стратегию работы команды
12.08.2008 Гонка Чемпионов-2008: Подтверждено участие Михаэля Шумахера и Себастьена Лёба
11.08.2008 Борьба все напряженнее
08.08.2008 Туз в рукаве
08.08.2008 Макларен снова отрицает уход Рона Денниса
07.08.2008 Льюис Хэмилтон: - Проблемы в Венгрии напоминают, что расслабляться нам рано
07.08.2008 Раллийные боссы готовы предложить Кими Райкконену провести тесты
06.08.2008 Внезапное улучшение Феррари не беспокоит Рона Денниса
05.08.2008 Мартин Уитмарш: - Макларен верит в своих пилотов
04.08.2008 Команда Макларен после Гран-при Венгрии: - Сегодня был день Хейкки
01.08.2008 Ковалайнен рад продолжению карьеры в Макларен




Случайные новости:

13.09.2002Шумахер не будет увольняться в 2004 году »»
08.10.2002DC в центре внимания »»
05.11.2002Ирвайн не нужен никому. Даже Джордану. »»
12.11.2002Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса »»
05.01.2003Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах »»
10.01.2003Верстаппен возвращается в Формулу-1 »»
15.01.2003Дэвид Култхард снова бьёт рекорды! »»



РЕКЛАМА


-



16 апреля - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.