18-03-2009

Тестостерон

(News-юмор от Mad_Max)

Чем ближе зеленый австралийский светофор, тем большее место в окологоночных новостях начинают занимать тесты, команды, антикрылья и прочие-прочие важности, в самом деле относящиеся к Формуле-1 – даже неисчерпаемый Хуан-Пабло Овальный временно отошел на второй план, хотя мимо него, конечно, пройти нереально. Чисто физически, обходить лень.

Итак, за прошедшую неделю тестовые сессии в уже бессовестно солнечной Испании достигли своего апогея. Едва ли не все команды повылазили на трассу, наперегонки наматывая все новые и новые круги-километры и все меньше понимая их результаты.

Пока что наибольшей загадкой самой для себя выглядит МакЛарен. Если то, чего на сей момент добилась славная команда со славным пилотом но без славного руководителя, окажется правдой, то - даже подумать страшно, что же будет.

Местный идол Люся провел лично для себя особенно успешную сессию. Сначала оно сгорело, потом заглохло на трассе, а будучи починенным и выпущенным обратно, улетело нафиг в отбойники под воздействием сильного порыва ветра - горе-аэродинамики опять забыли про уши.

Сменивший напарничка Ковалайнен с подобными антропометрическими сложностями не сталкивался в силу некорректного своего происхождения, однако результаты показывал стабильно в стиле достопочтенной Тойоты, любящей проигрывать командам-клиентам, оснащенным своими же двигателями.

Потом снова пришел Супер Люся и опять убрался, разрушив предпоследние надежды немногих сочувствующих.

Поскольку эти самые, едва ли не последние предсезонные технократические испытания, проходят в любимой всеми Барселоне, подобные результаты негрокоманды прямо-таки настоящий подарок испанцам на прощанье от отчалившего Рона. И надо заметить, это уже не первое красивое расставание в его карьере - у старика определенно выработался стиль. Не то чтобы дверью хлопнуть, но так, сквознячок-то оставить, чтоб запомнилось.

На их фоне молодцами выглядели ближайшие родственнички по моторостроительной линии - не успев еще растерять традиционного предстартового запала, БМВ регулярно оказывалось в лидерах, причем опять с Хайдфельдом. Ужас, что творится.

Само собой, без ярких вспышек не мог обойтись и Рэд Булл со своей новой малолетней игрушкой, но самое большое оживление внес витавший по трассе призрак Хонды.

В то время как избавление Формулы-1 от очередных амбициозных конструкторов восходящего солнца особого огорчения само по себе не несло, де-факто секвестр стартового пелетона не радовал никак. И тут нас всех здорово выручил старина Браун, умудрившийся выкупить всю команду, да еще и движки от Мерседеса выбивший. Где он столько украл в разгар кризиса, непонятно, но это мелочи. Мелочь даже то, что Баттон снова с нами. Куда круче, что с нами же и неувядающий Рубенс, который с каждым годом становится все более и более похожим на какой-нибудь отбойник - столь же привычный и неизбежный элемент любой гонки.

Итак, Браун и Барик, старая банда в сборе. Только Шухера не хватает, но того хлебом не корми, дай с мотоцикла упасть.

Кстати, разница характеров нового старого состава бывшей Хонды налицо - если Баттон размазывает по бороде слезы счастья, признаваясь, что еще неделю назад его жизнь была кончена, ибо она ничто без Формулы, а его туда не браааалииии, ааааа, то бравый лобастый Рубиньо, нимало не смущаясь, заявляет, что с самого начала был абсолютно уверен в продолжении своей формульной карьеры. Наглый, как танк. Если бы не сопливый интеллигент Масса, можно было бы подумать, что они в Южной Америке все такие.

Да, так вот эта вот Браун ГП, изголодавшись по приличным двигателям, сходу взяла и обогнала пригревшую их МакЛарен-Мерседес. Хвала Всевышнему, там хоть не блистательный Люся сидел в этот момент, а с Ковалайненом повезло обделаться. Мало того, Браун-Мерседес, за штурвалом которого восседал тот самый возвращенный к жизни Дженсон, укатал и остальных участников данного мероприятия на открытом воздухе. Если вспомнить аналогичные успехи аналогичного Хайдфельда, то в наступающем сезоне нас может ждать натуральная битва титанов. Только маленьких.

Тем не менее, во вторник все продолжилось Райкконеном. Поначалу у Кими дела не клеились - то KERS забарахлит, то спина в кокпите начинает ныть с непривычки. А то вообще успевший стать бывшим чемпион вылетел из боксов под красный свет, стремительно это дело нарушил и немедленно застрял в гравии. Вот что он имел в виду?

Но стоило финскому недотепе собрать себя в кулак, как пошли и результаты вкупе с возобновившимися рассуждениями всяческих экспертов о непременном желании Кими отыграть обратно свой титул в этом году.

Неизвестно, как там с желаниями у самого Кими, но красная команда нацелилась на это всерьез и без шуток, даже государственную поддержку удалось привлечь - на днях финское правительство уже во второй раз с начала года подняло акциз на крепкие спиртные напитки. Старожилы говорят, такого в безмятежной Суоми раньше не бывало.

Интересно, что вторым за Кими оказалась дурная шутка под названием Накаджима.

Однако с приходом среды на вершине горы опять Баттон на Брауномобиле. То ли Росс гениален до бесконечности и всем стоит переходить на его фирменные бананы, то ли команда, не найдя крупных спонсоров, планирует участвовать только в квалификациях.

Масса и Кубица, находясь теперь в числе будущих борцов за титул, попробовали не отставать, но у них не получилось.

В свою очередь, выпущенный на трассу сами понимаете кто надежд опять не оправдал. Или, наоборот, оправдал - это как посмотреть. В общем, мега-Люся не только вдула 2.5 секунды своему якобы соотечественнику, как теперь принято считать, но и в очередной раз улетела в газон.

Все новые и новые достижения МакЛарена на тестах порождают все новые и новые мнения окружающих о судьбе команды, борьбе за титул и всего такого другого важного. Бывший телевизионный комментатор, а теперь индивидуальный обозреватель Джеймс Аллен, обозрев барселонские дела, вернулся в туманный Лондон с категорическим вердиктом - МакЛарен в попе, за титул будут бороться Феррари с БМВ при помощи Тойоты и Рено. Назвал всех, кого вспомнил. С ним долго не соглашался Рон Деннис, будучи уверенным, что все опять будет пучком и всех порвем вдребезги пополам, "не боись" типа. Ну, ему-то теперь в принципе без разницы. Рассуждения, рассуждения…

Спрошенной ради экспертного мнения на эту же тему Кими ответил коротко и ясно: "Я не знаю". Причем если попытаться уточнить, что именно Кими не знает, наверняка выяснится, что он не помнит.

Вообще, МакЛарен сейчас самая популярная тема не только благодаря своей глубоко задумчивой тестовой
программе.
Мартин Уитмарш, не просидев и суток на посту великого кормчего, первым делом поспешил заверить, что для него
самое главное в наступающем году - новый титул Люсика. Ну что тут сказать-А надо было думать о машине.
Зато по крайней мере честно. Нагло, но честно. Посочувствуем лишь тормознутому Хейкки, продолжающему вслух
мечтать о некоем шансе побороться в этом сезоне за тот самый титул.
Насчет же Уитмарша вывод один - поменяли шило на мыло.

Кстати, пропал куда-то старый обезьян. Совсем. Такое ощущение, что Рон с ним так сдружился за последние
годы, что не выдержал и забрал с собой, дома будет держать - жена все равно бросила, а одному скучно.

Зато никто не забывает их супер сыночка. Сэр Фрэнки уверенно заявляет что его собственный талант, Нико
Росберг, не только красивее, но и ничуть не хуже как гонщик, чем Люся. Здесь мы опять видим некоторые
трудности Фрэнка с логикой - если согласиться, что Нико не хуже Люси, то может возникнуть вопрос, "почему
Нико не чемпион?". Ответ напрашивается сам собой. Хуже всего, если такой вопрос возникнет у самого Нико.
Тогда Фрэнки попал минимум на повышение зарплаты.

С другого фронта неожиданно зашел Масса, напомнивший всем на примере Гран Бразилии, как все пилоты
поддерживали его такого хорошего супротив этого противного творения природы, которое особой любовью в паддоке
не пользуется, окромя разве что безнадежно контрактообязанного Ковалайнена. Ничего нового, но послушать
приятно.
Сам Филиппок считает это, видимо, тонко рассчитанной психологической войной перед стартом сезона, в
собственном исполнении.

Но что нынешняя сопливая молодежь по сравнению со столпами-ветеранами! Обязанный всем быть хорошо известным
Найджелл Мэнселл ударился в математику и неожиданно для себя пришел к возмутительному для современных понятий
выводу - титул Люси лажа.
Согласно Биг Найджу, когда он выиграл свой трофей в 1992 году, он побил аж 25 машин. А негритенок только 19,
хотя и "побил" это еще громко сказано. Поэтому титул Найджелла получается минимум на 20% круче, согласно его
собственным выкладкам.

Мало того, у Мэнселла есть еще и косвенный вывод из этих расчетов - чемпионат, где ездят только 18 или там
20 машин, это вообще не гонки, а детский сад сплошной.
Вот так вот. Честный коп всегда говорит что думает и плевал он там на всякую политкорректность. А еще
говорят, копы на голову тугие. Вон как все разложил.
Жаль, достойного ответа мы вряд ли дождемся - чего-то в последнее время Люсик растерял и тот немногий дар
речи, которым обладал раньше.

Но это все разговоры. А вот кто всерьез принялся за дело, так это британские, пардон, педерасты.
Взаимовлюбленные товарищи голубые выбрали новое Лицо британского автоспорта своей Почетной Жопой. Или, как у
них это официально обзывается - Люся назван самым сексуальным мужчиной Англии, за него отдали свои-ммм-голоса
32% опрошенных. Хотя точное количество британских педиков доподлинно неизвестно, треть от их числа это
по-любому немало. Наконец-то у Льюиса Хэмилтона появились достойные и, главное, преданные болельщики! Ура,
товарищи! Догоним и перегоним Макса Мосли с его извращениями.
Жаль, в опросе не сказано, какое место занял папонегр. Хотя для них он скорее что-то вроде богоматери,
пардон.

Вообще, есть какая-то особая связь между черными и голубыми - Бардак Обама давеча тоже назначил главным по
кадрам какого-то из этих веселых ребят. Кого он там наберет в администрацию, долго соображать не надо.
Зато положительное влияние новой администрации уже заметно - в одном из американских зоопарков две обезьяны
неожиданно научились свистеть. Говорят, это уникальный случай. Зоопарк располагается в штате под названием
Вашингтон, что символично до невозможности.

Зато популярность негрокожего президента продолжает греметь по миру, докатившись и до вполне приличной себе
страны Германии, где одна из сетей фаст-фуда выпустила новое блюдо "пальчики Обамы" - жареное филе куриных
грудок. Спасибо хоть, только пальчики. Однако поглощать подобное все равно противно - вспоминается старый
добрый "Индиана Джонс и Храм Судьбы", где подавали суп из обезьяньих мозгов.
Ясен пень, германская находка не обошлась без потенциальных проблем - на этот раз ввиду того, что по
какой-то древней традиции именно жареная курица прочно ассоциируется в Штатах с неграми. За что они так
бедную птичку, которую жалко, доподлинно неизвестно, но очередная волна истерии афрооблизователей не за
горами. Ну хоть будет что послушать, до Гран При Испании.

Кстати, тут под занавес тестов новый босс МакЛарена Уитмарш выразил пожелание вернуть гонки Формулы-1
обратно в Северную Америку. Что было вполне ожидаемо после тех самых ноябрьских выборов - как ни крути, им
там теперь как дома, не то что в Испании. Главное этих с собой не забыть, английских новичков-болельщиков.

Что же до самой Люси, то победа на подобном конкурсе красоты вряд ли его сильно расстроит. Парень и без
этого вполне себе ничего - послал вон Филиппку букет цветов, ни много ни мало. В благодарность, говорит, за
ту борьбу в конце прошлого чемпионата. Кто там боролся и как, это еще ладно, но слать-то по-хорошему стоило
не Массе, а Глоку. В любом случае, манера благодарить настораживает.

Ну а пока в Барселоне проходит и даже уже заканчивается последняя-распоследняя тестовая сессия, в ходе
которой Нанда отчаянно сражается с Монстрами Росса, а МакЛарен бегает на почту в ожидании чудо-посылки из
Центра, мы затаимся в ожидании того самого, которое не только давно пора, но и уже почти вот.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода




Случайные новости:

08.11.2002Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается! »»
12.11.2002Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса »»
26.12.2002Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года »»
05.01.2003Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах »»
09.01.2003Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»
21.01.2003БМВ согласен с правилами ФИА »»
22.01.2003Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА »»



РЕКЛАМА


-



25 сентября - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.