20-03-2003

Макларен готовится продолжить серию побед.

Через 10 дней после Гран при Австралии, команда McLaren Мерседес прибывает в Малайзию, имея в
запасе два места на подиуме, Дэвид Кулхард, выигравший 13-ую гонку за свою карьеру и
Kими Райконнен, занявший третье место.

"Результат ГП Австралии - это фантастическое начало сезона для всей комманды McLaren, для меня
было особенно радостно обеспечить команде первую победу в 2003 году," - сказал Кулхард. - "После
всей той работы, которую провела команда в межсезонье, было радостно демонстрировать то, что
мы можем показывать высокие скорости, и теперь мы с нетерпением ждем такой же, захватывающей гонки в Малайзии. Кольцо Сепанга, который расположен вблизи от аэропорта Куала-Лумпура, был построен специально для F1, и поэтому на нем есть возможности для обгона. На трассе много достаточно широких отрезков, на которых можно будет обгонять. Для того, чтобы хорошо выглядеть в гонке требуется достаточно большой период акклиматизации.

Кими Райкконен надеется на лучший результат в Малайзии после ГП Австралии, когда превышение скорости на пит-лейн стоило ему победы.

"Один из ключевых факторов в малазийском Гран при - атмосферные условия." - сказал Кими.
"Высокие температуры играют значительную роль в гонке, и увеличивают важность систем охлаждения. Вообще-то в Малайзии горячо и влажно, но погода - также очень непредсказуемая, и муссонный ливень может начаться внезапно и добавить непредсказуемости в гонке. Из-за высоких температур, я приехал в Малайзию сразу после Австралийского Гран при для того, чтобы
я мог акклиматизироваться к температуре. Тренируясь при высокой температуре, мы приспосабливаемся к окружающей среде. В дополнение к этому, мы также должны пить ежедневно большое количество жидкости, чтобы восполнить потерю воды. Это гарантирует то, что мы не будем страдать от обезвоживания, которое может понизить концентрацию, силу и выносливость,
и помешать нам выступить на уровне. Сепанг обеспечивает большой диапазон прямых, от напряженных поворотов в начале, к последовательности чрезвычайно быстрых, широких поворотов в последней части круга. Эти характеристики требуют компромиссных установок, от средней до высокой прижимной силы."

Управляющий директор Макларена Мартин Витмарш прокомментировал, " Наша работа на
Австралийском Гран при была иллюстрацией того, что мы хорошо поработали в межжсезонье.
Это было хорошей мотивацией начать новую кампанию. Хотя мы сделали главный шаг вперед,
мы не тешим себя никакими иллюзиями. Надо провести существенную работу, которая будет
гарантировать то, что мы сможем увеличить конкурентоспособность MP4-17D, параллельно
развития MP4-18, и улучшать наше готовность к новому формату квалификации. Мы довольны
положительными результатами испытаний на прошлой неделе в Jerez, с нашим третьим пилотом
Алексом Вурдзом и Педро де ля Роза приглашенного на этот тест. Эта договоренность появлялась
вследствии того что, Дэвид и Кими, отсутствовали в промежуток между Австралией и Малайзией.
Мы теперь с нетерпением ждем малазийского Гран при, в котором мы планируем попасть на подиум.
В этом году проходит пятая гонка в Малайзии, которая является демонстрацией интереса и поддержки
Формулы Один на Востоке, поскольку спорт продолжает расширяться. "

Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хог добавил, " Гран при Малайзиибудет проходить в горячем
и влажном климате. В это время года, есть большой шанс того, что пойдет дождь, который мог конечно
затронуть и стратегию и результат гонки. Я конечно надеюсь, что гонка будет столь же интересна для
зрителей как гонка две недели назад. "

[ Артем Болцун : - ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.03.2003 Запрет на использование электроники вступит в силу не с июля текущего сезона, а с 2004 года
28.03.2003 Жан Алези восхищен победой Кими
28.03.2003 Неблагоприятный дебют Баррикелло на новой F-2003GA
28.03.2003 Рон Деннис благодарит Заубера за Кими
28.03.2003 Алекс Вурц не одобряет HANS
27.03.2003 Дебют Макларен МР4-18А откладывается до середины июня
27.03.2003 Макларен лидирует на тестах
27.03.2003 Шумахер хочет покинуть Формулы-1 из-за… критики прессы?
27.03.2003 В 2004 году в Формуле-1 появится немецкая команда?
27.03.2003 Де ла Роса все ближе к Макларен
27.03.2003 Жан Тодт утверждает, что Феррари, как и Макларен, прогрессирует
26.03.2003 Шуми: «Рено должны сказать мне «спасибо»
26.03.2003 Педро де ла Роса в восторге от команды Макларен
26.03.2003 Рубенс Баррикелло не будет участвовать в ГП Бразилии?
26.03.2003 Главы команд не хотят судебных разбирательств между Вилльямс, Макларен и ФИА
26.03.2003 Слухи вокруг новой машины Макларен МР4-18А
26.03.2003 МШ: «Ошибочно считать, что в Феррари начался кризис»
26.03.2003 Ральф уверен, что сможет побеждать на FW25
25.03.2003 Рон Деннис надеется на хет-трик
25.03.2003 Култхард считает, что на ГП Бразилии Феррари покажет всем, где раки зимуют
25.03.2003 Бриаторе назвал Шумахера "глуцом"
25.03.2003 Интервью с Кими после его первой победы на ГП Малайзии
25.03.2003 В Рено довольны Дженсоном Баттоном,
25.03.2003 Кими не спешит мечтать о Чемпионстве
25.03.2003 Шумахер уверен в своей победе в 2003 году
25.03.2003 Ухожу из БМВ. Чтобы… поехать в Москву!
25.03.2003 Команды начинают готовиться к ГП Бразилии
24.03.2003 Кими не может дождаться дебюта нового болида Макларен
22.03.2003 Результаты субботней квалификации перед ГП Малайзии
21.03.2003 Монтойя счастлив быть котлетой в сэндвиче Феррари-Макларен
21.03.2003 Макларен после первой квалификации
21.03.2003 Култхард возмущен комментариями Шумахера, считающим победу шотландца в Мельбурне случайностью
21.03.2003 Результаты первой квалификации
21.03.2003 Мосли не поедет в Малайзию
21.03.2003 DC: «В Малайзии мы расправим крылья»
20.03.2003 Баттон попросил Вильнева держаться от него подальше.
20.03.2003 Прогноз погоды для Гран-при Малайзии
20.03.2003 Высокопоставленные лица Бахрейна прибыли на ГП Малайзии
20.03.2003 Хуан Пабло Монтойя признает, что сейчас Макларен очень силен
19.03.2003 Так почему же Жак Вилльнев ненавидит Дженсона Баттона?
19.03.2003 Команда Рено держит Вилльямс под прицелом
19.03.2003 Кими доволен МР4-18
19.03.2003 Джоди Шектер считает, что Култхарда переоценивают
19.03.2003 ГП Швейцарии становится реальным проектом
19.03.2003 Команда Вилльямс желает подписать контракт с Шумахером-старшим
19.03.2003 ГП Бахрейна будет!
18.03.2003 Чемпионат Формулы-1 продолжится, несмотря на кризис в Ираке
18.03.2003 Прямые должны быть длиннее, чтобы спасти Хунгароринг?
18.03.2003 Гран При Малайзии состоится независимо от войны в Ираке
18.03.2003 Команда Макларен поддерживает DC в его борьбе за титул
18.03.2003 R23 – лучший болид команды Рено
18.03.2003 Сепанг - серьезная проверка для двигателей
18.03.2003 Это Кими или Мика?
18.03.2003 Шуми уверен в своей победе в Малайзии
18.03.2003 Баррикелло озвучил причину своей аварии
18.03.2003 Специально к ГП Малайзии Компания «Мишлен» создала новые дождевые покрышки
17.03.2003 Предисловие к Гран При Малайзии
17.03.2003 DC: «Любые разговоры о моем титуле – вздор»
17.03.2003 Запрет электроники поможет Михаэлю Шумахеру?
17.03.2003 Сэр Джеки Стюарт видит корону Чемпиона’2003 на голове Дэвида Култхарда
17.03.2003 Дэвид Култхард верит в себя и команду
17.03.2003 Алекс Вурц лучший в Хересе
17.03.2003 Команда Макларен спокойна за результат на ГП Малайзии
15.03.2003 Стартовала ежегодная акция West Race Day!
14.03.2003 Монтойя планирует финишировать в Малайзии десятым?
14.03.2003 Деннис размышляет о новом Договоре согласия
14.03.2003 Рено станет поставщиком шасси для Минарди?
14.03.2003 Мечта команды Макларен на титул в 2003 году по-прежнему жива
14.03.2003 Эра Феррари закончена?
13.03.2003 Швейцария желает принять «Большой цирк»?
13.03.2003 ФИА встретится с командами после Гран При Бразилии
13.03.2003 В Малайзии пилотам предстоит бороться с истощением
13.03.2003 «Мы победили не из-за новых правил, а из-за погоды»
13.03.2003 Деннис: «Настоящий Чемпионат начнется тогда, когда мы получим MP4-18»
12.03.2003 Макс Мосли недоволен тактикой Минарди в субботней квалификации
12.03.2003 Полоса неудач для Феррари продолжается
12.03.2003 Шумахеру сделали предложение
12.03.2003 Култхард предсказывает серьезную реакцию со стороны Феррари
12.03.2003 Феррари просит Михаэля остаться в команде,
12.03.2003 Итальянские СМИ расхваливают Райкконена и немного критикуют Феррари
12.03.2003 МШ: Кими – моральный победитель ГП Австралии’03
12.03.2003 DC: «Я всегда думал, что в случае давления Шумахер будет совершать ошибки, и он это доказал»
12.03.2003 Регламент снова изменится,
11.03.2003 Педро де ля Роса… в Макларен!
11.03.2003 Дэймон Хилл видит в DC нового Чемпиона
11.03.2003 По мнению Монтойи в воскресенье Дэвиду Култхарду сопутствовала удача
11.03.2003 Кими Райкконен: "Это была отличная гонка против Шумахера"
11.03.2003 Рон Деннис гордится своей командой
11.03.2003 Култхард ждет ГП Малайзии с улыбкой на лице
09.03.2003 Поздравляем всех поклонников McLaren с первой победой!
08.03.2003 Результаты субботней квалификации
07.03.2003 Култхарду в пятницу было скучно
07.03.2003 Последние результаты квалификации
06.03.2003 Пилоты Макларен выглядят очень спокойными и с нетерпением ждут завтрашнего дня
06.03.2003 Шумахер не согласен с Дэвидом, заявившим об образовании тайных альянсов между сильными и слабыми командами
06.03.2003 DC: Я мог быть Чемпионом мира’2002
06.03.2003 Последние новости о ГП Австралии одной строкой
06.03.2003 Герхард Бергер покидает Вилльямс и Формулу-1
05.03.2003 Дэвид Култхард предсказывает процветание межкомандных приказов и потерю престижности поул-позишн
05.03.2003 Алекс Вурц рассказывает о 49-ти днях зимних тестах
05.03.2003 Пол Стоддарт: «Рон пытается избавиться от меня»
05.03.2003 Култхард уверен, что в воскресенье Макларен будет конкурентоспособен
04.03.2003 Макларен обещает бороться и не сдаваться
04.03.2003 Будет ли Дэвид скучать по Эдди Ирвайну?
04.03.2003 DC: поклонники Формулы-1 хотят видеть гонку, а не стратегию
04.03.2003 Экклстоун желает перемирия с командами
03.03.2003 Пол Стоддарт и Рон Деннис: в пятницу они встретятся лицом к лицу
03.03.2003 Поздний запуск MP4-18 создает преимущество для Макларен
03.03.2003 FIAT анонсировал убытки за 2002 год - 4 миллиарда евро




Случайные новости:

14.11.2002Мишлен не будет подстраиваться под требования команд »»
22.11.2002Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой »»
01.12.2002Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах »»
05.12.2002Существенных изменений в Техническом кодексе Формулы-1 не будет »»
06.12.2002Феррари продолжит использование командных приказов »»
09.01.2003Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz »»
14.01.2003Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»



РЕКЛАМА


-



17 ноября - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.