03-03-2009

Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров

Новый руководитель команды Макларен Мартин Уитмарш уверен в том, что Формула-1 может найти новые источники финансирования вместо тех, которые в настоящее время серьезно пострадали от мирового экономического кризиса.

Не так давно были обнародованы официальные заявления банковской группы ING и Королевского Банка Шотландии (RBS), в которых говорилось о прекращении спонсорской помощи командам Ф-1 и всей Формуле-1 в целом. А решение концерна Хонда о продаже своей команды в Ф-1 красноречиво говорит о положении дел в мировой автомобильной промышленности.

Вступая в руководство командой и принимая дела от Рона Денниса, Мартин Уитмарш не тревожится относительно этих тенденций. Уитмарш указывает на то, что Ф-1 уже удалось относительно безболезненно пережить потерю табачных спонсоров, на которых в свое время приходилась большая часть финансирования. Так что, по мнению нового руководителя Макларен, Ф-1 выживет, даже если уйдут спонсоры из финансовой сферы и автомобильной промышленности.

«Было время, когда Формула-1 спонсировалась деньгами табачной промышленности, - сказал Уитмарш в интервью The Daily Telegraph. – После их ухода главенствующую роль стали играть банки и автопроизводители. Однако сейчас они переживают революционный спад. Но у Формулы-1 гораздо более широкое коммерческое применение».

Уитмарш утверждает, что дух единства, присутствующий у всех команд Ф-1, и выразившийся недавно в создании FOTA, дает отличный шанс в борьбе с мировым кризисом. «Если мы будем действовать вместе, то, думаю, мы сможем преуспеть гораздо больше, - заявил Мартин. – Мы должны попробовать повысить зрелищность и стабилизировать бизнес. Сейчас мы предпринимаем большие усилия для того, чтобы забыть прошлые обиды и разногласия».

Хотя FOTA и приложила определенные действия для сохранения команды Хонда, Уитмарш считает, что в будущем команды должны быть более самостоятельными и независимыми. «Если нормальная ситуация в мире восстановится, то потеря некоторых моментов будет неплохой, - сказал руководитель команды Макларен. – Но это было бы очень обидно, если, допустим, через 10 лет мы увидим на стартовой решетке Гран-при те же 10 команд. Сейчас, вместе с большим желанием победить всех, мы испытываем желание сохранить все команды. Хочется, чтобы все команды были благополучны и достаточно здоровы для того, чтобы выступать в Чемпионате».

[ Андрей Демин : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода




Случайные новости:

11.10.2002Эдди Ирвайн собирается в Макларен »»
11.11.2002Баттон будет чемпионом на… Lotus? »»
14.11.2002Газпром строит трассу Ф1 в Москве? »»
18.11.2002Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта »»
20.11.2002Не станет ли Minardi российской командой? »»
25.11.2002Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
27.11.2002Результаты утренних тестов второго дня (Барселона) »»



РЕКЛАМА


-



17 октября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.