17-01-2009

Рон Деннис покидает пост руководителя команды

Во время презентации нового болида команды Водафон Макларен Мерседес МР4-24 было объявлено о том, что Рон Деннис покинет пост руководителя команды перед началом сезона Ф-1 2009 года.

Однако сам 61-летний Рон пояснил при этом, что не собирается совсем уходить, поскольку у него много других обязанностей в Макларен Груп. Также Деннис сказал, что еще посетит некоторые гонки в этом году, но все обязанности руководителя команды Макларен Мерседес переходят к Мартину Уитмаршу.

«Первая вещь, которую я собираюсь сделать – это работать еще напряженнее, - сказал Рон. – Все в нашей компании понимают, что сейчас непростой период, а мы являемся очень разнообразной организацией. Мы намерены более тщательно работать над программой разработки и выпуска гражданских автомобилей, которая сейчас является настоящим вызовом. Я не подчеркиваю ничего, поскольку слишком взволнован, но хочу сказать, что сейчас самое время для Мартина, чтобы вступить в должность руководителя команды, и с 1 марта он примет на себя всю ответственность. Я еще буду посещать гонки, потому что влюблен в них, но лишь некоторые. Сам же я намерен взять на себя еще большую ответственность в Макларен Груп, став исполнительным директором. Это абсолютно на 100% мое решение. Не рассматривайте это, как своего рода отставку. Просто я хочу напряженнее работать в других областях, а Календарь Гран-при мешает этому процессу. Этой работой займется Мартин, и я думаю, что она ему понравится. За все прошлые годы мы так или иначе делили эту работу, но теперь только его решения будут иметь значение на трассах Гран-при».

[ Андрей Демин : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.01.2009 Жить стало лучше - жить стало веселей!
29.01.2009 ФИА: - Нынешняя «разморозка» двигателей – явление одноразовое
28.01.2009 Ричардс надеется, что Хонда сможет найти покупателя
27.01.2009 Рон Деннис: - Бывший руководитель команды не может возглавить ФИА
27.01.2009 ФИА утвердила новые правила машины безопасности
26.01.2009 Райкконен финишировал 13-м
23.01.2009 Мартин Уитмарш: - Настало время улучшить Ф-1
22.01.2009 Хэмилтон доволен первыми тестами 2009 года
21.01.2009 Педро Де ла Роса: - У меня нет опасений насчет безопасности KERS
20.01.2009 Хейкки Ковалайнен: - В этом году я хочу повторить свою победу на Гран-при Венгрии-2008 много раз
19.01.2009 Льюис Хэмилтон: - Мы останемся сильной командой!
15.01.2009 Завтра Макларен представит МР4-24
14.01.2009 Чемпионы Ф-1 выступят на Arctic Lapland Rally
13.01.2009 Мерседес готов обеспечить Хонду двигателями
12.01.2009 ФИА обнародовала официальный список участников Чемпионата мира 2009 года
10.01.2009 Рон Деннис: - Ф-1 должна стать лучше для всех
09.01.2009 Ричардс отрицает покупку Хонды
08.01.2009 Педро де ла Роса все еще надеется на участие в гонках
08.01.2009 ФИА готова разрешить использование подвижных аэродинамических элементов
07.01.2009 Трасса в Сингапуре будет модернизирована
06.01.2009 Стюарт нападает на Экклстоуна
04.01.2009 Хайдфельд уверен в увеличении количества аварий
02.01.2009 Хэмилтон стал рыцарем



В это время год назад:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году




Случайные новости:

29.10.2002Формула-1 решила проститься со Спа »»
23.11.2002Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году! »»
23.11.2002Гонщики больше не смогут ругаться матом в эфире! »»
26.11.2002Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25 »»
16.12.2002Минарди подписала контракт с Уилсоном? »»
27.12.2002Дорогой дневник… »»
27.12.2002Горбатого могила исправит »»



РЕКЛАМА


-



20 сентября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.