08-01-2009

Педро де ла Роса все еще надеется на участие в гонках

Тест-пилот команды Макларен Педро де ла Роса утверждает, что он пока еще не теряет надежды на то, что в будущем сможет вернуться в число боевых пилотов Формулы-1.

Испанец работает тест-пилотом в команде из Уокинга, начиная с 2003 года. В 2006 году Педро удалось провести несколько гонок в качестве боевого пилота. Это произошло после ухода из команды Хуана Пабло Монтойи. Результаты, показанные испанцем, были весьма неплохими. В Гран-при Венгрии де ла Роса финишировал вторым.

Недавно имя Педро де ла Роса связывали с местом пилота в команде Форс Индия. Это произошло после того, как Форс Индия заключила соглашение о партнерстве с Макларен. Однако все ограничилось только участием испанца в тестах.

Впрочем, Педро не унывает. «Это обычное дело для гонок, - сказал де ла Роса во время своего выступления на международном автоспортивном шоу. – Почему я остаюсь в Макларен? Главным образом, потому что я хочу быть частью лучшей команды Ф-1, и потому что это один из хороших способов все-таки стать боевым пилотом. Сейчас, учитывая мой возраст, я прекрасно понимаю, что мои шансы на возвращение в гонки очень малы. Так что я должен быть с лучшими, тестировать лучшее, и становиться более интеллектуальным тест-пилотом. Но все-таки я уверен, что смогу вернуться».

Вместе с тем, Педро де ла Роса сказал, что надеется на как можно более долгое сотрудничество с Макларен. «Я наслаждаюсь каждой минутой, - сказал де ла Роса. – Я в Макларен с 2003 года, и за это время смог узнать очень много от лучших гоночных инженеров, с которыми работал. Благодаря им я становлюсь лучше каждый день. Я уверен, что Макларен может выиграть еще не один Чемпионат мира, и я очень надеюсь принять участие в этой работе».


[ Андрей Демин : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.01.2009 Жить стало лучше - жить стало веселей!
29.01.2009 ФИА: - Нынешняя «разморозка» двигателей – явление одноразовое
28.01.2009 Ричардс надеется, что Хонда сможет найти покупателя
27.01.2009 Рон Деннис: - Бывший руководитель команды не может возглавить ФИА
27.01.2009 ФИА утвердила новые правила машины безопасности
26.01.2009 Райкконен финишировал 13-м
23.01.2009 Мартин Уитмарш: - Настало время улучшить Ф-1
22.01.2009 Хэмилтон доволен первыми тестами 2009 года
21.01.2009 Педро Де ла Роса: - У меня нет опасений насчет безопасности KERS
20.01.2009 Хейкки Ковалайнен: - В этом году я хочу повторить свою победу на Гран-при Венгрии-2008 много раз
19.01.2009 Льюис Хэмилтон: - Мы останемся сильной командой!
17.01.2009 Рон Деннис покидает пост руководителя команды
15.01.2009 Завтра Макларен представит МР4-24
14.01.2009 Чемпионы Ф-1 выступят на Arctic Lapland Rally
13.01.2009 Мерседес готов обеспечить Хонду двигателями
12.01.2009 ФИА обнародовала официальный список участников Чемпионата мира 2009 года
10.01.2009 Рон Деннис: - Ф-1 должна стать лучше для всех
09.01.2009 Ричардс отрицает покупку Хонды
08.01.2009 ФИА готова разрешить использование подвижных аэродинамических элементов
07.01.2009 Трасса в Сингапуре будет модернизирована
06.01.2009 Стюарт нападает на Экклстоуна
04.01.2009 Хайдфельд уверен в увеличении количества аварий
02.01.2009 Хэмилтон стал рыцарем



В это время год назад:

30.01.2008 Педро де ла Роса высказался против равноправия пилотов
29.01.2008 Ковалайнен надеется произвести впечатление на Макларен
29.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Алонсо показал, как не нужно себя вести
29.01.2008 Рон Деннис – преемник Макса Мосли?
29.01.2008 Мосли уверен, что Хэмилтон будет чемпионом
25.01.2008 Бриаторе: - Я не буду еще одним Роном Деннисом
25.01.2008 Тесты. Валенсия. День 3. Райкконен завершает программу на «высокой ноте»
24.01.2008 Рокировочки
24.01.2008 Тесты. Валенсия. День 2. Ковалайнен показывает лучшее время
23.01.2008 Макс Мосли: - Отныне команда, чья вина в шпионаже доказана, будет исключена из Чемпионата
23.01.2008 Тесты. Валенсия. День 1. Феррари показывает лучшее время
22.01.2008 Найджел Степни отрицает свою вину в наказании Макларен
21.01.2008 Льюис Хэмилтон: - Я в гораздо лучшей форме, чем год назад
21.01.2008 Мосли желает Макларен успехов
18.01.2008 Рон Деннис: - Недовольство по поводу использования нашего ECU преувеличено
18.01.2008 Появились новые слухи о продаже Макларен в пользу Мерседес-Бенц
18.01.2008 Мосли намерен ограничить бюджеты команд
18.01.2008 Льюис Хэмилтон уверен, что в его вылетах с трассы на тестах виновато отсутствие трекшн-контроля
18.01.2008 Однократная замена двигателя в 2008 году наказываться не будет?
17.01.2008 Ковалайнен наслаждается работой в Макларен
17.01.2008 Тесты. Херес. День 3. Лучшее время за… Глоком
16.01.2008 Тесты. Херес. День 2. Алонсо показывает лучшее время
15.01.2008 Хейкки Ковалайнен: - Команда приняла меня очень хорошо
15.01.2008 Тесты. Херес. День 1. Феррари F2008 лидирует
14.01.2008 Девять команд начинают тесты в Хересе
14.01.2008 Шумахер собирается посетить некоторые гонки Чемпионата-2008
11.01.2008 Хэмилтон доволен первыми тестами МР4-23
11.01.2008 Продрайв пока отказывается от планов участия в Ф-1
10.01.2008 Команда Макларен провела первые тесты МР4-23
10.01.2008 Педро де ла Роса: - Я уважаю решение команды, но не теряю надежды
08.01.2008 Печально, но "Дакар-2008" отменен
08.01.2008 Мартин Витмарш: - Хэмилтон не является фаворитом команды
08.01.2008 Мерседес готов купить акции Макларен?
08.01.2008 Хэмилтон обещает более сильное выступление в 2008 году




Случайные новости:

04.11.2002Ньюи против новых правил »»
08.11.2002Ferrari присматривается к Масса »»
10.11.2002Эрроуз не сдается! »»
14.11.2002Команда Вилльямс-БМВ отдает предпочтение Монтойе »»
26.11.2002Ники Лауда уволен из Ягуара! »»
16.12.2002Бриаторе нацелен на титул в 2006 году »»
17.12.2002Мика возвращается в автоспорт! »»



РЕКЛАМА


-



24 апреля - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.