19-10-2008

Команда Макларен после Гран-при Китая: - Это была совершенная гонка!

(Пресс-релиз. 19.10.08)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Китая и теперь отправляется на финальный этап Чемпионата-2008 в Бразилии с преимуществом в семь очков над единственным соперником в борьбе за титул Фелиппе Массой. Сегодняшняя победа стала первым для Льюиса «хет-триком»: поул-позишн (седьмой в этом году), быстрейший круг в гонке и победа в Гран-при.

Хейкки Ковалайнен на стартовых кругах был вынужден бороться с избыточной поворачиваемостью. Однако он смог выступить весьма неплохо вплоть до прокола шины, приведшего к раннему пит-стопу на 35 круге. В Бриджстоун подтверждают, что это был именно прокол, а не недостаток резины. В конце концов Хейкки был вынужден выйти из гонки на 50-м круге из-за отказа пневматической системы.

За один этап до финиша Чемпионата Льюис Хэмилтон лидирует в Кубке Пилотов с 94 очками. Фелиппе Масса идет вторым с 87 очками. Хейкки Ковалайнен занимает седьмое место с 51 баллом. Команда Водафон Макларен Мерседес продолжает занимать второе место в Кубке Конструкторов с 145 очками. Лидирует в Кубке Конструкторов по-прежнему команда Феррари, на счету которой 156 очков.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

В этот уик-энд все шло просто отлично. Болид был феноменален, я смог провести один из своих лучших стартов и имел совершенный баланс по ходу всей гонки. Я очень много должен за эту победу всем парням в команде. Они проделали очень большую работу, и я смог победить только благодаря ей. Сейчас мое лидерство в Чемпионате составляет семь очков, но это не значит, что я могу расслабиться и считать, что титул уже у меня в кармане. Это может стать еще одним шагом к осуществлению моей мечты, но нам нужно сохранять спокойствие. Я надеюсь, что мы сможем достичь желаемого.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Я хорошо стартовал, обошел Фернандо и почти догнал Фелиппе. Однако Фернандо сумел меня обогнать перед 14-м поворотом, и я смирился с пятым местом. В течение первого отрезка гонки у меня была избыточная поворачиваемость, и мы попробовали избавиться от нее на первом пит-стопе, увеличив угол атаки переднего антикрыла. После этого я все еще оставался в очках, но прокол колеса в начале круга стоил мне потери достаточно большого количества времени на возвращении в питы. Я знал, что на оставшейся части гонки буду бороться за прорыв наверх. На заключительной части гонки у меня начались проблемы с пневматической системой, и команда приняла решение вывести меня из гонки в целях предосторожности. Несмотря ни на что у нас еще сохраняется шанс выиграть Кубок Конструкторов в Бразилии. И я намерен сделать все для этого в Сан-Пауло.

РОН ДЕННИС

Никто не удивится, услышав, что я назову сегодняшнюю работу команды огромной, потому что это именно так и есть. Мы никогда не позволяли себе дрогнуть в борьбе за нашу цель в сложных обстоятельствах. Льюис проделал фантастическую работу, так же, как и вся команда. Наша стратегия на гонку в Китае была успешной, и перед Бразилией для нас очень хорошо то, что здесь мы выиграли квалификацию, несмотря на то, что количество топлива в баках болидов было больше, чем обычно. Это хорошо показывает истинную скорость наших машин. Первый отрезок гонки для Хейкки был испорчен использованием разных шин, что привело к избыточной поворачиваемости. А после первого пит-стопа прокол привел к незапланированной остановке. Возникшая позже проблема в пневмосистеме двигателя заставила нас вывести его из гонки, чтобы избежать отказа мотора.

НОРБЕРТ ХАУГ

Едва ли возможно одержать более убедительную победу, чем эта. Отличная победа Льюиса и команды, и вполне заслуженная. Поул, быстрейший круг в гонке и первое место позволили Льюису продемонстрировать то, что он был главным в этой гонке и во всем уик-энде. Он сделал отличный старт и сумел сохранить лидерство по ходу всей гонки, а команда применила совершенную стратегию. Очень жаль, что у Хейкки случился прокол, который стоил ему целого круга. А позже мы должны были зазвать его в боксы, чтобы избежать возникновения более серьезных проблем с двигателем, потому он слишком много потреблял воздуха. Теперь мы с нетерпением ждем захватывающего финала Чемпионата в Бразилии, и все в команде упорно работают над тем, чтобы завоевать достаточное количество очков для победы.

[ Андрей Демин : McLaren ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.10.2008 Хуан Пабло Монтойя: - Льюис, держись подальше от Массы
28.10.2008 Уроки истории
27.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бразилии: - Нам нужны скорость, надежность и холодная голова
24.10.2008 Ковалайнен недоволен своей ролью в Макларен
23.10.2008 В Макларен опасаются механического отказа
21.10.2008 А была ли командная тактика?
21.10.2008 Еще одна жертва кризиса
20.10.2008 Льюис Хэмилтон отвечает Флавио Бриаторе
18.10.2008 Реванш (News-юмор от Mad_Max)
16.10.2008 Райкконен обвиняет пилотов Макларен
15.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - Мы хотим завершить сезон на высокой ноте
14.10.2008 Хэмилтон защищается от критики
14.10.2008 В Мерседес признались в переговорах с другими командами
13.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Японии: - Это был неутешительный уик-энд
09.10.2008 Власти Гренады начали расследование сделки с участием Хэмилтона
09.10.2008 В Ф-1 появится новая команда?
08.10.2008 Ночные бабочки (News-юмор от Mad_Max)
07.10.2008 Пол Ди Реста проведет тесты Макларен
07.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Японии: - Мы намерены достичь идеального баланса
06.10.2008 Santander не уйдет от Макларен к Феррари?
06.10.2008 Нико Росберг. В Макларен или в БМВ?
06.10.2008 Берни Экклстоун: - Возвращение Шуми было бы фантастикой
03.10.2008 Стюарды снова помешали Макларен
03.10.2008 Кими Райкконен сравнялся с Михаэлем Шумахером
02.10.2008 Макларен больше не допустит «непростительных» ошибок
01.10.2008 Деннис: - Мы не сожалеем о протесте, поданном после Спа
01.10.2008 Доменикали предупреждает Хэмилтона



В это время год назад:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»




Случайные новости:

03.10.2002Новый календарь на сезон’2003 »»
15.11.2002Bridgestone скептически относится к новым правилам »»
25.11.2002Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
10.01.2003КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES »»
27.01.2003Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый »»
04.02.2003Фелипе Масса в Феррари? »»



РЕКЛАМА


-



21 апреля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.