09-06-2008

Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок

Обычно пресс-служба команды Макларен выпускает пред- и послегоночные пресс-релизы с завидной четкостью. В этот раз, после неутешительного Гран-при Канады, официального пресс-релиза не последовало. Только в конце дня на сайте команды появилось интервью с Мартином Уитмаршем. Предлагаем его вашему вниманию.

- Крайне неутешительный результат Гран-при для команды. Но, может быть, в этом можно найти какие-то положительные моменты?
- Несмотря на конечный результат, этот Гран-при показал и несколько положительных сторон. Например, время круга, показанное Льюисом во время квалификации, было действительно фантастическим и показало, что он блестяще выполнил свою работу. Общая скорость болидов в начале гонки также была внушительной. У нас была хорошая средняя скорость в Монреале, где это особенно важно, так что мы не зря поработали над ее улучшением.

- Почему Льюис пропустил Роберта Кубицу и Кими Райкконена во время первого пит-стопа?
- Наряду со множеством других команд мы решили провести пит-стоп во время машины безопасности, как только откроется пит-лейн. Мы чувствовали, что правильным решением было бы залить побольше топлива в болид Льюиса, чтобы он смог находиться на трассе дольше, чем другие. В ходе пит-стопа возникла небольшая заминка, которая нам помешала. Но в целом я не думаю, что мы залили недостаточное количество топлива. Если бы вышли впереди, то у нас была бы очень сильная позиция. А если бы мы вышли позади, то большее количество топлива позволило бы Льюису надеяться переиграть соперников во время второго пит-стопа.

- Что пошло не так на выезде с пита?
- Понятно, что в это время очень многие отправились на пит-стоп, и пит-лейн был необычно переполнен. В результате Льюис был вынужден не только контролировать два болида впереди него, но и следить за светофором на выезде с пит-лейна. Вы все видели, что произошло потом. И… это гонки. Мы выражаем свое сожаление Кими и Феррари, кто оказались жертвами непредвиденных обстоятельств в этом случае.

- Вы собирались подавать протест на наказание Льюиса?
- Абсолютно нет. Мы расцениваем решение стюардов как жесткое, но необходимое. Тяжело в том плане, что потеря 10 мест на стартовой решетке в Маньи-Куре делает для Льюиса выполнение его задачи более трудным. А необходимость такого наказания заключается в том, что у нас нет контраргументов на то, что он стал причиной несчастного случая, которого можно было избежать. Иногда серьезным препятствием могут стать потерянные доли секунды. Но в этом случае мы примем потерю возможной победы из-за потери 10 мест на старте с гордо поднятой головой.

- Вы будете менять стратегический план на гонку для Льюиса с учетом потери мест на стартовой решетке?
- Конечно, это вызвало кое-какие изменения в нашем подходе к этой гонке. Несомненно, он будет идти немного дольше до первого пит-стопа, чем было бы в обычной ситуации. Пока мы не моделировали эту ситуацию, но, скорее всего, так и будет.

- Как провел эту гонку Хейкки?
- Этот уик-энд для него явно не задался. Может быть, виноваты настройки или давление в шинах, но он постоянно гранулировал резину и из-за этого не мог выполнять свою работу в гонке на все 100%. Так часто бывает, когда вы никак не можете найти нужную точку торможения, в результате вы гранулируете шины. Именно это случилось с Хейкки ближе к концу гонки.

- Что теперь должен делать Хейкки в оставшихся гонках?
- Реальность заключается в том, что Хейкки во время всех гонок, проведенных за команду, проделал для нас фантастическую работу, и если вы посмотрите на времена кругов, то увидите, что он часто обгонял Льюиса. Но в этот уик-энд у него не получилось. Мы знаем, что он очень сильно переживает по этому поводу, но, как команда, мы верим в него и уверены в том, что он покажет, на что способен, чуть позже. На самом деле он – тот парень, который может реально выиграть Гран-при Франции.

- Что будет проделано командой в Барселоне на этой неделе перед Гран-при Франции?
- Во время последних двух гонок мы использовали множество аэродинамических компонентов на болиде. У нас было 12 изменений перед Канадой (10 – аэродинамических и два – механических). Действительно, последние две гонки были уникальны по своим характеристиками и требованиям к машинам. Нам требовалась то максимальная, то минимальная прижимная сила. Теперь же мы возвращаемся к «усредненным» значениям аэродинамических настроек. И у нас есть множество вещей, на которые мы возлагаем определенные надежды и которые проверим в ходе тестов.

- Сможет ли команда поддержать тот темп, который она показала в Монако и Монреале, во время Гран-при Франции и на Сильверстоуне?
- Да, я думаю, что так и будет. Мы продолжаем работу над развитием болида. На этом этапе в прошлом году мы видели, что болиды Феррари более мягко относились к покрышкам и были более быстрыми в поворотах, чем наши. В этом году скорость прохождения поворотов лучше у нас, и впереди у нас две трассы: Маньи-Кур и Сильверстоун, которые хорошо подходят нам. Я уверен, что Феррари также продолжит движение вперед, и БМВ-Заубер показывают потрясающую стабильность. Сейчас они получают награду за свою стабильность. Мы должны гарантировать, что не наделаем слишком много ошибок и будем развивать болид быстрее, чем любая из этих двух команд.

[ Андрей Демин : McLaren ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке



В это время год назад:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен




Случайные новости:

14.11.2002Мишлен не будет подстраиваться под требования команд »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Валенсии »»
06.12.2002Феррари продолжит использование командных приказов »»
10.12.2002Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом »»
07.01.2003Ральф - это вам не Михаэль »»
10.01.2003КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES »»
14.01.2003Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения »»



РЕКЛАМА


-



21 ноября - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.