08-04-2008

В Макларен считают, что Хэмилтон оправится после неудачи в Бахрейне

Льюис Хэмилтон продемонстрировал первые признаки уязвимости, когда в воскресной гонке в Бахрейне он мог сражаться с аутсайдерами лишь за 13 место, но в Макларен настаивают на том, что у него есть талант и дисциплина для того, чтобы вновь вернуться в борьбу за титул чемпиона мира.

Британцу необходимо значительно сильнее выступить 27 апреля на Гран-при Испании в Барселоне, иначе он рискует позволить Кими Райкконену еще больше увеличить свой отрыв в зачете пилотов.

Действующий чемпион мира финишировал в Бахрейне вторым вслед за своим напарником Фелипе Массой и теперь возглавляет зачет пилотов с 19 баллами, опережая на три очка Ника Хайдфельда и на пять Хэмилтона. Райкконен следовал за Массой с методичностью метронома, тогда как гоночный уик-энд Хэмилтона начался с большой аварии в пятницу, и продолжился ужасной гонкой.

Мартин Уитмарш, исполнительный директор Макларен, считает, что нет никаких проблем в неудачном выступлении Хэмилтона. «Он расстроен, но очень силен духом. Льюис достаточно неплохо выступил в квалификации, а пятница и воскресенье стали не самыми его удачными днями. Тем не менее, он не потеряет уверенности в себе. Он прекрасно знает, на что способен. В Испании вы увидите прежнего Льюиса».

В Макларен до сих пор анализируют, что произошло неверно на старте гонки, когда Хэмилтон провалился практически в хвост пелотона. Уитмарш объясняет это процедурной ошибкой, настройки двигателя были уставлены неправильно, что привело к активации системы, предотвращающей его остановку.

Комментируя признание Хэмилтона о том, что он забыл нажать нужную кнопку, Уитмарш добавил: «Да, это так, но команда Макларен-Мерседес не имеет привычки критиковать своих гонщиков публично. Нам нужно узнать, понятна ли процедура старта? Достаточно ли она проста? Нам предстоит выяснить все детали».

Столкновение с Фернандо Алонсо на втором круге полностью похоронило надежды Хэмилтона на удачное выступление в гонке. После множества высказываний о том, что Алонсо «подставился» под Хэмилтона, стало ясно, что переднее антикрыло на машине Хэмилтона было сломано еще до его контакта с бывшим напарником. Хэмилтон, в свою очередь, был слишком близко к машине Рено, чтобы избежать котакта.

«Антикрыло на машине Льюиса могло сломаться само по себе, но такого раньше никогда не случалось, так что, скорее всего, причиной поломки стало предыдущее столкновение, - сказал Уитмарш. - Нет никаких свидетельств того, что Фернандо сделал что-то не так. В аварии пострадало не только антикрыло, но и другие элементы машины. Так что Льюис сделал все, что мог».

Хэмилтон также должен обратить внимание на выступление команды БМВ Заубер, которая возглавляет Кубок Конструкторов после того, как Роберт Кубица и Ник Хайдфельд финишировали в Бахрейне третьим и четвертым. Рон Деннис, руководитель Макларен сомневается, что БМВ сможет долго оставаться лидером, но спортивный директор Феррари Стефано Доменикали считает иначе. «Кубица провел отличную гонку, - отметил он. - Скорость, которой добился Роберт и БМВ заслуживают уважения. Я считаю, что он будет участвовать в борьбе за титул до конца чемпионата».

[ Вадим Гришин : The Guardian ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.04.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я не помню аварии
28.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Самая важная новость для нас то, что с Хейкки все в порядке
28.04.2008 Лиха беда начало
25.04.2008 Бывший топ-менеджер Макларен беспокоится за Хэмилтона
24.04.2008 Хэмилтон по-прежнему нацелен на чемпионский титул
24.04.2008 Книга Уолкера могла быть лучше
23.04.2008 Райкконен не готов списать Макларен со счетов
22.04.2008 Мосли уверен в поддержке ФИА
21.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы провели неплохую работу
18.04.2008 Тесты. Барселона. Последний день. Уэббер укрощает дождь
16.04.2008 Тесты. Барселона. День второй. Быстрейший - Баррикелло
15.04.2008 Тесты. Барселона. День первый. Масса быстрейший на сликах
15.04.2008 Все билеты на Гран-при Европы уже проданы
14.04.2008 Кими Райкконен: - Вините не Льюиса, а его машину
14.04.2008 Вермляцство
11.04.2008 Команды намерены добиваться изменения лимита веса болидов
11.04.2008 Марио Тейссен подтвердил, что в 2004 году команда Вилльямс вела переговоры с Хэмилтоном
10.04.2008 Судьба Мосли решится в июне
09.04.2008 Антикрыло болида Хэмилтона было сломано уже на первом круге
09.04.2008 Мартин Уитмарш: - Хейкки Ковалайнен становится все более сильным
07.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Теперь мы полностью сосредоточимся на европейской части Чемпионата
04.04.2008 Льюис Хэмилтон: - Какой пример он подает молодым?
04.04.2008 Команды Формулы-1 считают действия Мосли позорными
03.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Пока все идет хорошо, но мы работаем над тем, чтобы все было еще лучше
02.04.2008 На Сильверстоуне появится дополнительная трибуна
02.04.2008 Мосли приносит извинения
01.04.2008 Руководитель ФИА Макс Мосли «принял участие в садомазохистской оргии в нацистском стиле с пятью проститутками»
01.04.2008 Михаэль Шумахер выступит на Гран-при Бахрейна!
01.04.2008 В Бахрейне Макларен разместят в конце пит-лейна



В это время год назад:

28.04.2007 Вурц: Алонсо никого не боится
28.04.2007 Фанаты Ф1 хотят выпить пива с Алонсо
27.04.2007 Де ла Роса награжден медалью
27.04.2007 У МР4-22 произошли изменения в кузове
27.04.2007 Уитмарш рассказывает о том, насколько важен Фернандо Алонсо для команды
27.04.2007 Команда Макларен готова к давлению СМИ
27.04.2007 Продрайв подписывает контракт с титульным спонсором
26.04.2007 Дэвид Ричардс: «У Продрайв есть три варинта»
26.04.2007 Макларен проводит закрытые тесты на Балеарах
26.04.2007 Хэмилтон произвел впечатление на Шумахера
25.04.2007 Эдди Джордан обвиняет няньку-Денниса
25.04.2007 Норберт Хауг: Макларен полностью поддерживает Алонсо
25.04.2007 Алонсо гонит прочь «дурные мысли»
24.04.2007 Рон Деннис опровергает слухи, касающиеся Продрайв
24.04.2007 Деннис вновь заговорил об уходе
24.04.2007 Макс Мосли: «Не давите на Льюиса!»
24.04.2007 Испанскую прессу интересует, испуган ли Алонсо
19.04.2007 Макларен ищет причины проблем Алонсо
18.04.2007 Рон Деннис: Алонсо напоминает мне великих пилотов прошлого
18.04.2007 Болиды Макларен берут топлива больше, чем Феррари?
18.04.2007 Дебютант Хэмилтон может замахнуться на титул чемпиона мира
13.04.2007 Макларен включается в битву за Брона
13.04.2007 Пилоты делают вид, что им нравится отмена трэкшн-контроля
12.04.2007 Хилл: «Льюис может стать примой Гран-при на длительное время»
12.04.2007 Райкконен считает, что в Бахрейне Макларену придется нелегко
11.04.2007 Деннис: «Мы не превосходим Феррари»
11.04.2007 Хэмилтон – новый фаворит Макларен?
11.04.2007 Хэмилтон-старший не верит своим глазам
11.04.2007 Спортивный директор Мерседеса предлагает открывать сезон в Америке
11.04.2007 Норберт Хауг: «Макларен вернулся!»
10.04.2007 Хэмилтон готов для всеобщей славы
10.04.2007 Фернандо Алонсо: «Мы все еще отстаем»
10.04.2007 Команда Макларен облачилась в победные футболки
06.04.2007 Алонсо считает Феррари беспрекословным фаворитом и не надеется выиграть ГП Малайзии
06.04.2007 Хэмилтон: «Я могу выиграть одну гонку уже в этом году»
06.04.2007 Макларен потратит в этом году почти 500 миллионов долларов
06.04.2007 Прогноз погоды на Гран-при Малайзии
05.04.2007 Де ла Роса: «Я начал слишком поздно»




Случайные новости:

22.10.2002БМВ подумывает расстаться с Вилльямс или вообще уйти из Ф1 »»
08.11.2002Экклстоун: "Ф-1 - это цирк!" »»
14.11.2002Газпром строит трассу Ф1 в Москве? »»
06.12.2002Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West »»
08.01.2003Дэвид Култхард открывает магазины одежды »»
24.01.2003Дэвид Култхард приболел »»
26.01.2003Гордость McLaren »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.