25-03-2008

Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании

Руководитель Макларен Рон Деннис призвал не принимать во внимание разочаровывающий Гран-при Малайзии и отметил, что об истинной скорости команды можно будет судить только после четвертой гонки сезона.

Макларен начала сезон на высокой ноте, Льюис Хэмилтон одержал победу в первом Гран-при сезона в Мельбурне, а его напарник Хейкки Ковалайнен стал пятым, однако в Сепанге гонщикам «серебряных стрел» не удалось составить конкуренцию Феррари после штрафных санкций.

Неприятности Хэмилтона были связаны с заминкой на первом пит-стопе, после этого он смог бороться только за пятое место, а Ковалайнен, выступивший немного лучше, стал в гонке третьим, пропустив вперед Кими Райкконена и Роберта Кубицу.

«Мы пока не знаем, какова сейчас наша реальная скорость, - сказал Деннис репортерам. - И мы не узнаем, насколько конкурентноспособна наша машина, до окончания гонки в Барселоне (27 апреля). Как я уже говорил, гонки в Австралии, Малайзии и Бахрейне очень специфичны, и не отражают истинной скорости машины. Все выяснится в Барселоне».

Сравнивая доминирование своей команды в Мельбурне и относительную неудачу в Малайзии, Деннис отметил важность старта с первых рядов. «Если вы застреваете в трафике, передние шины сильнее изнашиваются, и это делает маневры сложнее, - добавил он. - Когда наши пилоты имели перед собой свободную трассу, они демонстрировали хорошую скорость, и это преимущество позволило нам победить в Мельбурне. И если это станет нашим худшим уик-эндом, то мы согласимся с этим».

Деннис также прокомментировал первый пит-стоп Хэмилтона, на котором лидер чемпионата потерял драгоценные секунды из-за проблем с правым передним колесом. «Главной нашей проблемой в гонке стало крепление колеса. Именно оно лишило нас четвертого места, - сказал он. - За исключением этого гонка прошла практически без происшествий. Однако для нас неплохо то, что команда на данный момент возглавляет оба чемпионата».

Хэмилтон лидирует в зачете пилотов с 14 очками, на три балла опережая Кими Райкконена и Ника Хайдфельда. Ковалайнен отстает еще на один балл. Команда Макларен возглавляет Кубок Конструкторов с 24 очками, что на пять больше чем у БМВ и на 13 чем у Феррари.

[ Вадим Гришин : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода



В это время год назад:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды




Случайные новости:

27.10.2002McLaren проведет тесты уже в ноябре! »»
02.11.2002Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках. »»
06.11.2002Cпа не вернет даже разрешение рекламы табака! »»
11.11.2002FIA подтвердила сделку Minardi с Cosworth »»
14.11.2002Команда Вилльямс-БМВ отдает предпочтение Монтойе »»
15.11.2002Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
26.11.2002Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25 »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.