25-03-2008Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
Руководитель Макларен Рон Деннис призвал не принимать во внимание разочаровывающий Гран-при Малайзии и отметил, что об истинной скорости команды можно будет судить только после четвертой гонки сезона.
Макларен начала сезон на высокой ноте, Льюис Хэмилтон одержал победу в первом Гран-при сезона в Мельбурне, а его напарник Хейкки Ковалайнен стал пятым, однако в Сепанге гонщикам «серебряных стрел» не удалось составить конкуренцию Феррари после штрафных санкций.
Неприятности Хэмилтона были связаны с заминкой на первом пит-стопе, после этого он смог бороться только за пятое место, а Ковалайнен, выступивший немного лучше, стал в гонке третьим, пропустив вперед Кими Райкконена и Роберта Кубицу.
«Мы пока не знаем, какова сейчас наша реальная скорость, - сказал Деннис репортерам. - И мы не узнаем, насколько конкурентноспособна наша машина, до окончания гонки в Барселоне (27 апреля). Как я уже говорил, гонки в Австралии, Малайзии и Бахрейне очень специфичны, и не отражают истинной скорости машины. Все выяснится в Барселоне».
Сравнивая доминирование своей команды в Мельбурне и относительную неудачу в Малайзии, Деннис отметил важность старта с первых рядов. «Если вы застреваете в трафике, передние шины сильнее изнашиваются, и это делает маневры сложнее, - добавил он. - Когда наши пилоты имели перед собой свободную трассу, они демонстрировали хорошую скорость, и это преимущество позволило нам победить в Мельбурне. И если это станет нашим худшим уик-эндом, то мы согласимся с этим».
Деннис также прокомментировал первый пит-стоп Хэмилтона, на котором лидер чемпионата потерял драгоценные секунды из-за проблем с правым передним колесом. «Главной нашей проблемой в гонке стало крепление колеса. Именно оно лишило нас четвертого места, - сказал он. - За исключением этого гонка прошла практически без происшествий. Однако для нас неплохо то, что команда на данный момент возглавляет оба чемпионата».
Хэмилтон лидирует в зачете пилотов с 14 очками, на три балла опережая Кими Райкконена и Ника Хайдфельда. Ковалайнен отстает еще на один балл. Команда Макларен возглавляет Кубок Конструкторов с 24 очками, что на пять больше чем у БМВ и на 13 чем у Феррари.
[
Вадим Гришин : Autosport ]