11-12-2007

Льюис Хэмилтон избегает политических дрязг Формулы 1

Льюис Хэмилтон надеется на «более ровный год» в сезоне 2008 и постарается меньше внимания уделять политике, преобладавшей в его первом сезоне в Формуле 1. 22-летний пилот Макларен был расстроен событиями, связанными со шпионским скандалом, и зачастую затмевавшими его усилия в гонках, окончившиеся вторым местом позади пилота Феррари Кими Райкконена.

Сейчас существуют сомнения в том, сможет ли Хэмилтон сражаться за титул в следующем году, и будет ли его машина конкурентноспособной. Сам пилот уверен в том, что способен выиграть чемпионат мира, однако отказывается предсказывать, случится ли это в предстоящем сезоне.

Хэмилтон, ставший в воскресенье вторым после боксера Джо Кальзаге на церемонии БиБиСи Спортсмен года, отметил: «Я люблю пилотировать. Мне не нравится быть вовлеченным в политику, однако, к сожалению, я оказываюсь в ней. Надеюсь, в следующем году у нас будет более удачный сезон и мы сможем получить удовольствие».

Хэмилтон лидировал в чемпионате 2007 начиная с его середины, однако после катастрофической гонки в Бразилии его на один балл опередил Кими Райкконен. Однако англичанин настаивает: «Я очень счастлив стать вторым в дебютном сезоне. Мне нужно продолжить работать изо всех сил. Я не могу дождаться следующего сезона».

Всемирный Совет по автоспорту соберется на внеочередное заседание в Париже в середине февраля, чтобы обсудить доклад технического департамента ФИА о соответствии болида Макларен техническим требованиям. Однако Хэмилтон заявляет: «У меня есть уверенность лишь в том, что усилия команды не должны пропасть даром. И я знаю - такого не случится».

[ Вадим Гришин : Telegraph.co.uk ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.12.2007 Хейкки Ковалайнен нацелен на долгие отношения с McLaren
28.12.2007 МР4-23 будет официально презентован в Штутгарте
28.12.2007 Ковалайнен уверен в Макларен
27.12.2007 Эдриан Кампос: - Во внутренних проблемах Макларен виноват Хэмилтон
27.12.2007 Эмерсон Фиттипальди: - В Рено Алонсо может оказаться в точно такой же ситуации, что и в Макларен
25.12.2007 Макс Мосли отчитал Рона Денниса
25.12.2007 Хэмилтон уверен, что сможет быть лидером команды в следующем году
23.12.2007 Монтойя: "Посмотрим, что будет с McLaren"
21.12.2007 Муравейник
14.12.2007 «Шпионский скандал» в Ф-1 завершен?
13.12.2007 Грасиа пророчит Де ла Росу в боевые пилоты Макларен
13.12.2007 Хэмилтон надеется на более жесткую борьбу в 2008 году
12.12.2007 Формула 1 может потерять еще одну команду?
12.12.2007 Ковалайнен может оказаться либо в Макларен, либо в Тойоте
12.12.2007 Михаэль Шумахер – самый быстрый водитель такси
11.12.2007 Алонсо и Пике-младший в следующем году будут выступать за Рено
07.12.2007 Вина Рено признана, но команда не наказана
07.12.2007 Тесты. Херес. День 3. лучшее время – у Кубицы
07.12.2007 Четырехкратный чемпион мира по ралли протестировал болид Ф-1
06.12.2007 Флавио готов подать встречный иск
06.12.2007 Песни старого о главном
06.12.2007 Тесты. Херес. День 2. Хэмилтон выходит в лидеры
05.12.2007 Хэмилтон получил очередные награды
05.12.2007 Тесты. Херес. День 1. Хайдфельд лидирует
04.12.2007 Хэмилтон хочет, чтобы его жизнь стала медленнее



В это время год назад:

30.12.2006 C Новым Годом!
26.12.2006 Джордан аплодирует Деннису
26.12.2006 Скудерия Торо Россо пыталась заполучить Монтойю
25.12.2006 Инженеры Макларен очень довольны Алонсо
22.12.2006 Хэмилтон номинирован на премию Лоуреса
22.12.2006 Ковалайнен: В Рено хотели заполучить Кими
22.12.2006 Кими дебютирует в Феррари в январе
20.12.2006 Макларен блокирует Кими
19.12.2006 За участие Алонсо в тестах Макларен выложил 2.6 млн. долларов
19.12.2006 Хэмилтон преподнесет сюрприз!
18.12.2006 В Гонке Чемпионов победили финны и швед
15.12.2006 Команды недовольны Бриджстоуном
15.12.2006 Алонсо готов работать, чтобы остаться на вершине
15.12.2006 Макларен: все на продажу
15.12.2006 Бриаторе «тестирует» терпение Макларен
13.12.2006 Алонсо не будет тестировать Макларен в 2006 году
13.12.2006 Феррари: «Кими, пей!»
13.12.2006 Хаккинен надеется, что Алонсо сможет завоевать третий чемпионский титул
13.12.2006 Команда Макларен подписала контракт с первым спонсором из Китая
12.12.2006 Награды нашли своих героев
12.12.2006 Хаккинен не будет учителем Хэмилтона
12.12.2006 GPDA грозит бойкотировать тесты
12.12.2006 Emirates Airlines не будет субсидировать Макларен в 2007 году
12.12.2006 Макларен и Майкрософт анонсируют сделку
11.12.2006 Список изменений Регламента на следующие пять лет
08.12.2006 Херес, день 2: Хэмилтон лидирует!
08.12.2006 Деннис: Макларен фактически свободен от долгов
08.12.2006 Уитмарш: «Хаккинен может продолжить тесты»
07.12.2006 Деннис рассказал, как он подписал Алонсо
07.12.2006 Райкконен посетил команду Феррари в Хересе
07.12.2006 Макларен просит Рено отпустить Алонсо
07.12.2006 Тодт надеется, что Райкконен останется в Феррари на 10 лет
07.12.2006 Херес, день 1: Феррари снова доминирует
07.12.2006 Руководитель Макларен жалуется на Кими Райкконена
07.12.2006 В Феррари Кими будет зарабатывать 1 миллион долларов в неделю
06.12.2006 Деннис: Алонсо может начать тесты в декабре
05.12.2006 Интервью с Льюисом Хэмилтоном после первых тестов в роли официального пилота команды Макларен
01.12.2006 Барселона, день 3: Возвращение Хаккинена
01.12.2006 Джордан не верит в возвращение Хаккинена
01.12.2006 KONI присоединяется к Макларен




Случайные новости:

14.10.2002Покорители гоночных трасс »»
26.11.2002Гонщики CART будут гоняться в Бельгии? »»
02.12.2002ФИА опубликовала список команд-участников Чемпионата Ф1 на 2003 год »»
27.12.2002Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1. »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
22.01.2003Шуми впечатлен временем Макларен »»
25.01.2003Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой »»



РЕКЛАМА


-



14 ноября - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.