05-12-2007

Тесты. Херес. День 1. Хайдфельд лидирует

Ник Хайдфельд и Дженсон Баттон продемонстрировали, что слики могут повысить скорости в Формуле 1, и возглавили протокол в первый день тестов на испанской трассе в Хересе во вторник. Рано утром Баттон первым использовал комплект сликов на своей Хонде и показал очень быстрый круг, однако позднее его опередил Ник Хайдфельд на БМВ.

Однако, несмотря на прогнозы того, что на сликах время прохождения круга снизится сразу на две секунды, тест-пилот Макларен Педро де ла Роса на традиционной резине Бриджстоун уступил лучшему времени Хайдфельда лишь шесть десятых.

Кими Райкконен, вернувшийся из отпуска, показал четвертое время, опередив Нельсона Пике (Рено) и Себастьена Бурдэ (Торо Россо). Седьмую строчку в финальном протоколе вторника занял второй тест-пилот Макларен британец Гари Паффет, восьмую - Марк Уэббер (Ред Булл) и девятую - Марк Жене, тест-пилот Феррари.

Тест-пилоты Хонды Майк Конвей и Джеймс Росситер выступали на разных машинах - первый на Супер Агури, второй - на Хонде, обутой в слики, и показали 11-й и 12-й результаты соответственно.

Тимо Глок, новый призовой гонщик Тойоты показал 13 результат дня, а следом за ним расположился Джанкарло Физикелла, выступавший на новой для себя машине Форс Индия. Однако день для него сложился не лучшим образом: утром он вылетел с трассы, к счастью, не повредив машину, а потом все-таки вынужден был прервать заезды из-за возникших проблем с дифференциалом. Несмотря на это, Физикелла уверял, что остался вполне доволен первым впечатлением от машины: «Если учесть, что я впервые сел за руль после почти двухмесячного перерыва, и то, что это, к тому же, совсем другая машина с новым двигателем, и, разумеется, без электроники, то я очень доволен тем, как прошел день».

Нико Хюлькенберг завершил свой первый день в Формуле 1 в качестве тест-пилота Вилльямс, а Марко Асмер повысил свои шансы на завоевание места тестера в БМВ Заубер, на 1.6 секунды опередив Хавьера Вилью. Камуи Кобаяси проделал самую большую работу, проехав на своей Тойоте 111 кругов.

Результаты первого дня тестов

1. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:19.042 73
2. Button Honda (B) 1:19.155 65
3. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:19.712 48
4. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.083 73
5. Piquet Renault (B) 1:20.366 66
6. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.615 97
7. Paffett McLaren-Mercedes (B) 1:20.638 50
8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.682 65
9. Gene Ferrari (B) 1:20.832 67
10. Conway Super Aguri-Honda (B) 1:20.927 87
11. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.086 45
12. Rossiter Super Aguri-Honda (B) 1:21.246 71
13. Glock Toyota (B) 1:21.336 69
14. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:21.424 41
15. Hulkenberg Williams-Toyota (B) 1:21.556 28
16. Montagny Force India-Ferrari (B) 1:21.559 65
17. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:21.586 33
18. Asmer BMW-Sauber (B) 1:21.962 57
19. Kobayashi Toyota (B) 1:22.186 111
20. Villa BMW-Sauber (B) 1:23.583 53

[ Вадим Гришин : Autosport ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.12.2007 Хейкки Ковалайнен нацелен на долгие отношения с McLaren
28.12.2007 МР4-23 будет официально презентован в Штутгарте
28.12.2007 Ковалайнен уверен в Макларен
27.12.2007 Эдриан Кампос: - Во внутренних проблемах Макларен виноват Хэмилтон
27.12.2007 Эмерсон Фиттипальди: - В Рено Алонсо может оказаться в точно такой же ситуации, что и в Макларен
25.12.2007 Макс Мосли отчитал Рона Денниса
25.12.2007 Хэмилтон уверен, что сможет быть лидером команды в следующем году
23.12.2007 Монтойя: "Посмотрим, что будет с McLaren"
21.12.2007 Муравейник
14.12.2007 «Шпионский скандал» в Ф-1 завершен?
13.12.2007 Грасиа пророчит Де ла Росу в боевые пилоты Макларен
13.12.2007 Хэмилтон надеется на более жесткую борьбу в 2008 году
12.12.2007 Формула 1 может потерять еще одну команду?
12.12.2007 Ковалайнен может оказаться либо в Макларен, либо в Тойоте
12.12.2007 Михаэль Шумахер – самый быстрый водитель такси
11.12.2007 Льюис Хэмилтон избегает политических дрязг Формулы 1
11.12.2007 Алонсо и Пике-младший в следующем году будут выступать за Рено
07.12.2007 Вина Рено признана, но команда не наказана
07.12.2007 Тесты. Херес. День 3. лучшее время – у Кубицы
07.12.2007 Четырехкратный чемпион мира по ралли протестировал болид Ф-1
06.12.2007 Флавио готов подать встречный иск
06.12.2007 Песни старого о главном
06.12.2007 Тесты. Херес. День 2. Хэмилтон выходит в лидеры
05.12.2007 Хэмилтон получил очередные награды
04.12.2007 Хэмилтон хочет, чтобы его жизнь стала медленнее



В это время год назад:

30.12.2006 C Новым Годом!
26.12.2006 Джордан аплодирует Деннису
26.12.2006 Скудерия Торо Россо пыталась заполучить Монтойю
25.12.2006 Инженеры Макларен очень довольны Алонсо
22.12.2006 Хэмилтон номинирован на премию Лоуреса
22.12.2006 Ковалайнен: В Рено хотели заполучить Кими
22.12.2006 Кими дебютирует в Феррари в январе
20.12.2006 Макларен блокирует Кими
19.12.2006 За участие Алонсо в тестах Макларен выложил 2.6 млн. долларов
19.12.2006 Хэмилтон преподнесет сюрприз!
18.12.2006 В Гонке Чемпионов победили финны и швед
15.12.2006 Команды недовольны Бриджстоуном
15.12.2006 Алонсо готов работать, чтобы остаться на вершине
15.12.2006 Макларен: все на продажу
15.12.2006 Бриаторе «тестирует» терпение Макларен
13.12.2006 Алонсо не будет тестировать Макларен в 2006 году
13.12.2006 Феррари: «Кими, пей!»
13.12.2006 Хаккинен надеется, что Алонсо сможет завоевать третий чемпионский титул
13.12.2006 Команда Макларен подписала контракт с первым спонсором из Китая
12.12.2006 Награды нашли своих героев
12.12.2006 Хаккинен не будет учителем Хэмилтона
12.12.2006 GPDA грозит бойкотировать тесты
12.12.2006 Emirates Airlines не будет субсидировать Макларен в 2007 году
12.12.2006 Макларен и Майкрософт анонсируют сделку
11.12.2006 Список изменений Регламента на следующие пять лет
08.12.2006 Херес, день 2: Хэмилтон лидирует!
08.12.2006 Деннис: Макларен фактически свободен от долгов
08.12.2006 Уитмарш: «Хаккинен может продолжить тесты»
07.12.2006 Деннис рассказал, как он подписал Алонсо
07.12.2006 Райкконен посетил команду Феррари в Хересе
07.12.2006 Макларен просит Рено отпустить Алонсо
07.12.2006 Тодт надеется, что Райкконен останется в Феррари на 10 лет
07.12.2006 Херес, день 1: Феррари снова доминирует
07.12.2006 Руководитель Макларен жалуется на Кими Райкконена
07.12.2006 В Феррари Кими будет зарабатывать 1 миллион долларов в неделю
06.12.2006 Деннис: Алонсо может начать тесты в декабре
05.12.2006 Интервью с Льюисом Хэмилтоном после первых тестов в роли официального пилота команды Макларен
01.12.2006 Барселона, день 3: Возвращение Хаккинена
01.12.2006 Джордан не верит в возвращение Хаккинена
01.12.2006 KONI присоединяется к Макларен




Случайные новости:

03.09.2002Путин против Формулы-1 »»
21.11.2002Эрроуз на 99,95% вернется в Чемпионат! »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
22.01.2003«Команды могут покинуть Ф1» »»
24.01.2003Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1? »»
04.02.2003Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом» »»
13.02.2003Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.