11-12-2006

Список изменений Регламента на следующие пять лет

ФИА и GPMA согласовали некоторые технические нюансы

8 декабря в Монако собрался Мировой Совет по автоспорту. Принятые решения существенно изменят Формулу-1 не только на ближайшие пять лет, но и отразятся на дальнейшей судьбе королевских гонок. Цели, которые ставили перед собой представители ФИА и GPMA, состоят в следующем:
1. Продвигать именно такие разработки, которые также были бы пригодны в автомобильной промышленности (и в обществе), а те, которые не подходят под это определение, просто исключать.
2. Сократить расходы, вместе с тем повышая эффективность затрат.
3. Сохранить образ Формулы-1, как вершины автоспорта.

Ниже представлены планы по изменению Регламента для следующих пяти лет. Ряд пунктов (особенно касаемо 2010 года и дальше) требует тщательной проверки со стороны GPMA и экспертов автопрома.

2007
- правила уже были опубликованы;
- 2.4-литровые V8 моторы остаются «замороженными»

2008
- правила также были опубликованы, но, возможно, за исключением некоторых аэродинамических элементов, находящихся между средними линиями переднего и заднего колес (по единогласному решению всех команд);
- возможно появление специальных пунктов в Регламенте, ограничивающих использование аэродинамических труб и/или макетов болидов в аэродинамических трубах и/или испытательных стендов (по решению большинства команд);
- 2.4-литровые моторы остаются «замороженными»

2009
- рекуперация энергии и повторное ее использование от процесса торможения;
- снижение прижимной силы на 50%;
- аэродинамические и другие изменения для содействия обгонам;
- 2.4-литровые моторы остаются «замороженными», или, возможно, один мотор и одна трансмиссия на четыре гонки

2010
- правильное соотношение утилизированного и использованного отходящего тепла для увеличения мощности автомобиля;
- правильное соотношение отработанных и использованных вторичных энергоресурсов выхлопных газов для увеличения мощности автомобиля;
- полностью или частичная стандартизация аэродинамики (или, возможно, новые правила, стимулирующие новые разработки, которые могут найти свое применение в производстве дорожных автомобилей);
- 2.4-литровые моторы остаются «замороженными», или, если изменение будет принято, один мотор и одна трансмиссия на четыре гонки

2011
- возможно, новый мотор на четыре гонки, включающий высокоэффективный турбонаддув, ограничитель подачи топлива, прямой инжектор, снижение оборотов, но с возможностью раскручивать двигатель до 15000 и выше оборотов в минуту, биотопливо (возможно, свобода в выборе любого биотоплива, с ограниченным максимальным показателем энергии);
- возможно, новые изменения в шасси: большее уменьшение прижимной силы, больший акцент на прохождение автомобилем поворотов, а также на управление частями шасси, подвеской и тормозами (полная свобода в использовании электроники для увеличения эффективности), но запрет электроники, помогающей гонщику;
- материалы: ограничение использования тех материалов, которые проблематично было бы использовать в конструировании дорожных автомобилей;
- внедрение других технологий, объединяющих болиды Ф1 с дорожными автомобилями.

[ Маргарита Граськина : F1 Live.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.12.2006 C Новым Годом!
26.12.2006 Джордан аплодирует Деннису
26.12.2006 Скудерия Торо Россо пыталась заполучить Монтойю
25.12.2006 Инженеры Макларен очень довольны Алонсо
22.12.2006 Хэмилтон номинирован на премию Лоуреса
22.12.2006 Ковалайнен: В Рено хотели заполучить Кими
22.12.2006 Кими дебютирует в Феррари в январе
20.12.2006 Макларен блокирует Кими
19.12.2006 За участие Алонсо в тестах Макларен выложил 2.6 млн. долларов
19.12.2006 Хэмилтон преподнесет сюрприз!
18.12.2006 В Гонке Чемпионов победили финны и швед
15.12.2006 Команды недовольны Бриджстоуном
15.12.2006 Алонсо готов работать, чтобы остаться на вершине
15.12.2006 Макларен: все на продажу
15.12.2006 Бриаторе «тестирует» терпение Макларен
13.12.2006 Алонсо не будет тестировать Макларен в 2006 году
13.12.2006 Феррари: «Кими, пей!»
13.12.2006 Хаккинен надеется, что Алонсо сможет завоевать третий чемпионский титул
13.12.2006 Команда Макларен подписала контракт с первым спонсором из Китая
12.12.2006 Награды нашли своих героев
12.12.2006 Хаккинен не будет учителем Хэмилтона
12.12.2006 GPDA грозит бойкотировать тесты
12.12.2006 Emirates Airlines не будет субсидировать Макларен в 2007 году
12.12.2006 Макларен и Майкрософт анонсируют сделку
08.12.2006 Херес, день 2: Хэмилтон лидирует!
08.12.2006 Деннис: Макларен фактически свободен от долгов
08.12.2006 Уитмарш: «Хаккинен может продолжить тесты»
07.12.2006 Деннис рассказал, как он подписал Алонсо
07.12.2006 Райкконен посетил команду Феррари в Хересе
07.12.2006 Макларен просит Рено отпустить Алонсо
07.12.2006 Тодт надеется, что Райкконен останется в Феррари на 10 лет
07.12.2006 Херес, день 1: Феррари снова доминирует
07.12.2006 Руководитель Макларен жалуется на Кими Райкконена
07.12.2006 В Феррари Кими будет зарабатывать 1 миллион долларов в неделю
06.12.2006 Деннис: Алонсо может начать тесты в декабре
05.12.2006 Интервью с Льюисом Хэмилтоном после первых тестов в роли официального пилота команды Макларен
01.12.2006 Барселона, день 3: Возвращение Хаккинена
01.12.2006 Джордан не верит в возвращение Хаккинена
01.12.2006 KONI присоединяется к Макларен



В это время год назад:

30.12.2005 Рон Деннис обвиняет пилотов
30.12.2005 Мосли не беспокоит переход Алонсо
30.12.2005 Берни хочет исключить из календаря Гран-при Италии и Германии
30.12.2005 Хайдфельд не завидует Кими
29.12.2005 Физикелла опровергает слухи о своем уходе из Ф1
29.12.2005 Дженсон Баттон тоже чемпион
29.12.2005 Отец Макса Мосли – худший британец
28.12.2005 Покаяние Монтойи
28.12.2005 Скудерия Феррари подвергла критике переход Алонсо в Макларен
27.12.2005 Я знаю, что вы делали этим Рождеством
27.12.2005 Тойота хочет Райкконена?
27.12.2005 Пэт Симондс: «Болиды Рено были лучше Макларен»
27.12.2005 Очередные тесты стартуют 10 января
27.12.2005 Феррари не расстраивается из-за ухода Vodafone
22.12.2005 Экклстоун: «Вероятно, Кими перейдет в Феррари»
22.12.2005 Гарри Паффет становится тест-пилотом Макларен
22.12.2005 Макларен оценил Алонсо выше Райкконена
22.12.2005 Ники Лауда: Подписание Алонсо – беда для Макларен
22.12.2005 Кими получает очередной приз
22.12.2005 Экклстоун: «Можно было сделать это корректнее»
21.12.2005 Еще несколько деталей об уходе Алонсо из Рено
21.12.2005 Норберт Хауг: Кими может остаться в Макларен
21.12.2005 Бриаторе опроверг слухи о своей причастности к новому контракту Алонсо
20.12.2005 Рено разочаровано решением Алонсо
20.12.2005 Так что? Кими уходит в Феррари?
20.12.2005 Алонсо подписал контракт с Макларен на 2007 год
16.12.2005 Рон Деннис: Календарю Ф-1 требуется жесткая диета
16.12.2005 Монтойя не видит себя на питволле
15.12.2005 Оранжевый Макларен
15.12.2005 Макларен сожалеет об уходе Мишлен
15.12.2005 Мишлен покидает Формулу-1
15.12.2005 У Макларен новый титульный спонсор
14.12.2005 Ньюи «перегорел»?
14.12.2005 Вурц не нужен Макларен?
14.12.2005 Мерседес-Бенц получил награду ФИА
14.12.2005 Де ла Роса: болиды с V8 похожи на машины GP2
13.12.2005 Коллес: «Это не мы блокируем Агури»
13.12.2005 Боссы британских команд требуют перенести ГП Великобритании
13.12.2005 Возможен ли переход Михаэля Шумахера в Ред Булл?
09.12.2005 Алонсо не волнуют последние награды Райкконена
09.12.2005 Херес, день 2: аварийный день для Макларен
08.12.2005 Херес, день 1: Удачный день для Макларен
08.12.2005 Монтойя – гипнотизер
08.12.2005 Вилльямс подписывает новый Договор согласия
08.12.2005 Vodafone прекращает сотрудничество с Феррари
07.12.2005 Philips становится спонсором команды Вилльямс
07.12.2005 Веббер уйдет в БМВ?
07.12.2005 Две команды Дитриха Матешица подтвердили состав пилотов
07.12.2005 Вурц еще не определился с будущим
06.12.2005 Макларен теряет еще одного инженера?
06.12.2005 Дэвид Култхард: «Я еще выиграю Гран-при!»
06.12.2005 Очередная порция несерьезных новостей из мира Ф1
06.12.2005 Кими опять обошел Алонсо
06.12.2005 Вурцу дали время подумать о своем будущем
05.12.2005 Себастьен Лёб стал победителем Гонки Чемпионов
02.12.2005 Рено против Макларен в сезоне-2006
02.12.2005 «Новая старая» Тойота
02.12.2005 Барселона, день 4: Баттон продолжает лидировать
01.12.2005 Вурц и БМВ
01.12.2005 До Гонки Чемпионов осталось два дня
01.12.2005 Барселона, день 3: Баттон на V10 лидирует




Случайные новости:

13.11.2002Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10 »»
20.11.2002Minardi появится в CART? »»
28.11.2002В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен »»
03.12.2002Команда Эрроуз идет в суд »»
09.12.2002«Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер» »»
16.12.2002Бриаторе нацелен на титул в 2006 году »»
09.01.2003Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено »»



РЕКЛАМА


-



23 сентября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.