04-05-2006Култхард защищает связь Ф-1 и производителей сигарет
«Дядюшка Дэвид» не так давно высказал свое мнение относительно запрета на табачную рекламу в Формуле-1. Несмотря на то, что в Европе этот запрет уже действует в полную силу, несколько команд все еще используют поддержку табачных спонсоров. Вообще же проблема с запретом табачной рекламы стоит достаточно остро. Из-за него под угрозой срыва оказался Гран-при Австралии будущего года. С неприятностями, вызванными запретом, столкнулись команды Хонда и Рено, которым нужно искать новых титульных спонсоров вместо тех, которые сотрудничают с ними сейчас. Но, вместе с тем, Феррари только усиливает связь с Мальборо. Если слухи верны, то Скудерия и Мальборо готовят к подписанию новый контракт, согласно которому Феррари в следующем году получит 70 миллионов долларов для «команды мечты», за которую будут выступать Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.
Култхард, который вот уже второй год подряд «продвигает» по миру энергетический напиток Ред Булл, 90% своей формульной карьеры провел «под знаменами» табачной рекламы. Шотландец выступал в цветах Ротманс, Мальборо и Вест. «Это меня совершенно не беспокоит», - сказал Дэвид во время чемпионата по картингу, организованном Ред Буллом в Кардиффе. Более того, Култхард сказал, что эффект табачной рекламы в Ф-1 преувеличен: он настаивает на том, что курить или нет - «личное дело каждого». «Я думаю, что это несколько раздутая проблема, - заявил шотландец. – У производителей есть право продавать сигареты, а у людей – курить их».
[
Андрей Демин : F1i.com ]