02-02-2006

Команды-клиенты Бриджстоун подписали договор о сотрудничестве

Уникальное соглашение было заключено на днях всеми командами, которые будут использовать в 2006 году резину Бриджстоун. Его суть сводится к полному обмену любой информацией относительно работы покрышек. Такого в мире Формулы-1, где любая техническая информация является «тайной за семью печатями», еще не было.

Документ подписали команды Феррари, Вилльямс, Тойота, Мидланд и Супер Агури. Договор носит название «Пакта о сотрудничестве команд-клиентов Бриджстоун» и подразумевает, что вся информация о покрышках, полученная любой из команд, будет собираться в единую базу, доступ к которой будет у всех команд-участниц Пакта.

Несмотря на явные выгоды, которые дает это соглашение, оно также таит в себе и некоторые довольно серьезные «подводные камни». Во-первых, это дает большие преимущества топ-командам, а, во-вторых, велик риск появления в базе как ошибочной информации, так и явной дезинформации.

Пока еще реальный расклад сил в борьбе Бриджстоун и Мишлен в 2006 году не ясен. Но Технический директор Вилльямс Сэм Майкл утверждает, что он уже видит, по крайней мере, одно преимущество перехода его команды на Бриджстоун. После завершения тестового дня во вторник, когда тесты проводились в дождевых условиях, Сэм заявил: «Время круга доказывает, что Бриджстоун работает на мокрой трассе явно лучше, чем Мишлен».

[ Андрей Демин : F1 Live ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.02.2006 Мосли покинет свой пост в 2009 году
28.02.2006 Макс Мосли: «Ф-1 могут запретить»
28.02.2006 У Такумы Сато появился двойник
27.02.2006 Кими считает, что Макларен надо улучшать болид
22.02.2006 Кими отклоняет предложение Макларен о продлении контракта
22.02.2006 Команда Макларен начала трехдневные тесты в Барселоне
22.02.2006 Хауг: «Макларен ждет сложное начало сезона»
22.02.2006 Макларен продлевает контракт с Henkel
22.02.2006 Рено боится Хонды и Макларен
21.02.2006 В Барселоне начались самые масштабные тесты межсезонья
21.02.2006 Найджел Мэнселл: «На Кими лежит большая ответственность»
21.02.2006 ФИА внесла поправку в правила проведения квалификации
21.02.2006 По мнению Алонсо, на корону Чемпиона-2006 претендует шесть пилотов
21.02.2006 Макларен подписывает Главного дизайнера Рэд Булл
17.02.2006 Алонсо: «Макларен не радует скоростью»
17.02.2006 У Мосли появится своя колонка в журнале F1 Racing
17.02.2006 К Договору Согласия присоединится еще один автопроизводитель?
17.02.2006 Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
16.02.2006 Педро де Ла Роса: Макларен обретает уверенность в своих силах
16.02.2006 В Макларен вводится здоровый образ жизни
16.02.2006 Макларен: Мы не в форме
16.02.2006 Ньюи: «В Рэд Булле лучше»
15.02.2006 Экклстоун: «Маловероятно, что Кими перейдет в Феррари»
15.02.2006 Алонсо застукали за рулем Мерседеса
15.02.2006 Ирвайн поддерживает ирландское ралли
12.02.2006 McLaren продолжит заниматься выпуском суперкаров
12.02.2006 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар
10.02.2006 Победа над Деннисом - «подпитка» для Бриаторе
10.02.2006 Монтойя перейдет в Рено?
10.02.2006 Экклстоун обещает вернуть Спа
10.02.2006 Бергер возвращается в Ф1
09.02.2006 Гран-при Бельгии покидает Чемпионат Ф1 2006 года
09.02.2006 Хауг отвечает на критику Бриаторе
09.02.2006 Рено будет улучшаться с каждой гонкой
08.02.2006 Мидланд не переезжает в Россию
08.02.2006 Мерседес готовит новый двигатель
08.02.2006 Михаэль Шумахер безработный?
08.02.2006 Фиат опровергает слухи о продаже Феррари
07.02.2006 Норберт Хауг: «В Макларен нет никакого кризиса»
07.02.2006 Монтойя: новый болид Макларен стал лучше
07.02.2006 Мосли не хочет делиться с автопроизводителями
02.02.2006 Макларен потеряет и Райкконена, и Монтойю?
02.02.2006 Чемпион мира собирается жениться?
02.02.2006 Фор намерен покинуть Рено
02.02.2006 Награда для Президента ФИА Макса Мосли
01.02.2006 Макларен - новый вызов для Алонсо
01.02.2006 Бриаторе: «Мы остаемся в Ф1»
01.02.2006 Минарди сохранит свое имя в автоспорте
01.02.2006 Mild Seven покидает Ф1



В это время год назад:

25.02.2005 Вилльямс ожидает, что Култхард удивит всех
25.02.2005 Райкконен надеется, что ТВ разберется с результатами квалификаций
25.02.2005 Вилльямс признает, что новой машине не хватает скорости
25.02.2005 Патрик Хэд: «Мы отпустили Монтойю и Шумахера, потому как не могли платить им такие зарплаты»
24.02.2005 Фрэнк Вилльямс: «В Формуле-1 плохо пахнет»
24.02.2005 Рон Деннис: «Монтойя стал более сосредоточен»
24.02.2005 DTM отменяет московский этап
24.02.2005 Юмор - тайное оружие Макларен
24.02.2005 Валенсия, день 3: Старший Шумахер - человек дождя
24.02.2005 Валенсия, день 2: Марк Веббер показывает лучшее время
22.02.2005 GPWC - большая семерка?
22.02.2005 Валенсия, день 1: Макларен лидирует
22.02.2005 ДиСи: «Шумахер лучше меня»
22.02.2005 Бриаторе защищает Райкконена
22.02.2005 Почему именно Де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен?
21.02.2005 Команда Макларен отказала Шумахеру
21.02.2005 Макларен готовится покинуть Формулу-1
18.02.2005 Вурц может покинуть Макларен
18.02.2005 Барселона, день 3: Макларен захватывает лидерство
18.02.2005 «ДиСи, покажи Шумахеру средний палец»
18.02.2005 Автопроизводители достигли соглашения при поддержке 9-ти команд Ф1
17.02.2005 Барселона, день 2: Физикелла показывает лучшее время
16.02.2005 Барселона, день 1: Алонсо на поуле
16.02.2005 Педро де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен первые три гонки Чемпионата-2005
16.02.2005 Минарди объявляет имя второго пилота
16.02.2005 От январской Тойоты TF105 остался только монокок
15.02.2005 Монтойя: «Кими такой же хороший пилот, как Ральф»
15.02.2005 Ральф Шумахер: «Болид Феррари – третий по скорости»
15.02.2005 GPWC еще жив
15.02.2005 Минарди не выйдет на старт ГП Австралии?
11.02.2005 Баррикелло: «Основная угроза исходит от Макларен»
11.02.2005 На пороге нового сезона Эдди Ирвайн рассыпался в «любезностях»
11.02.2005 Херес, день 3: Алонсо впереди
10.02.2005 ДиСи не думает, что Райкконен и Монтойя не уживутся в одной команде
10.02.2005 Херес, день 2: Монтойя показывает лучшее время
10.02.2005 Хорошие новости для Кими и Хуана Пабло
10.02.2005 Вау, вы слышали? Феррари подумывала об уходе из Ф-1!
10.02.2005 БМВ не будет поставлять двигатели команде Рэд Булл
09.02.2005 Мосли: члены GPWC – редкие сказочники
09.02.2005 Команда Макларен рассказывает о первом дне тестов в Хересе
09.02.2005 Херес, день 1: Масса показывает лучшее время
09.02.2005 Култхард действительно думал о переходе в Феррари
09.02.2005 Мика Хаккинен: Я слишком стар для Формулы-1
09.02.2005 Рэд Булл назовет имя второго пилота на следующей неделе
09.02.2005 Команда Джордан была продана всего за 8 дней
08.02.2005 Команда Макларен начинает тесты в Хересе
08.02.2005 ДиСи не ожидает побед от Рэд Булла. Пока.
08.02.2005 Норберт Хауг доволен новым болидом МР4-20
08.02.2005 Проблемы у нового БАРа?
08.02.2005 Физикелла: «Соперником Феррари будет Макларен, а не БАР»
08.02.2005 Мерседес называет имена пилотов ДТМ на сезон-2005
08.02.2005 Култхард отвечает критикам
08.02.2005 Роман Русинов проведет тесты болида Джордан-Мидланд
07.02.2005 Вурц не оставляет надежды вернуться в гонки
05.02.2005 История одного гонщика (Юмор). Часть 4.
04.02.2005 Куда пропала Team Dubai?
04.02.2005 Архитекторы Парагона получили награду
04.02.2005 Валенсия, день 3: Райкконен лидирует
04.02.2005 Феррари соглашается с основными реформами, предлагаемыми ФИА
04.02.2005 У Экклстоуна нет соображений относительно GPWC
03.02.2005 Джордан называет имена боевых пилотов на сезон-2005
03.02.2005 Макс Мосли направил письмо в адрес команд Формулы-1
03.02.2005 Валенсия, день 2: Вурц снова на поуле за рулем МР4-19В
02.02.2005 Валенсия, день 1: Вурц впереди на МР4-19В
02.02.2005 Гордон Мюррей покидает Макларен
02.02.2005 Некоторые подробности сделки Хайдфельда с Вилльямс
02.02.2005 Тойота предлагает гибридный двигатель для Ф-1
01.02.2005 Мосли не верит в GPWC
01.02.2005 Пиццония остается… пока
01.02.2005 Тойота не вступила в GPWC
01.02.2005 Ник Хайдфельд утвержден в качестве второго пилота Вилльямс на 2005 год




Случайные новости:

14.11.2002Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари »»
26.11.2002Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!" »»
15.12.2002Баттон дебютировал на БАРе »»
23.12.2002Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
22.01.2003Шуми впечатлен временем Макларен »»
23.01.2003Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе »»



РЕКЛАМА


-



24 ноября - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.