13-10-2005

ДиСи гордится своей работой в Ред Булле

И не собирается останавливаться на достигнутом

Дэвид Култхард, завершая свой двенадцатый сезон в Формуле-1, даже представить себе не может жизнь без гонок. Во времена Вилльямс и Макларен шотландец выиграл 13 Гран-при, но сегодня он уверен, что переход в Ред Булл изменил его взгляды на мир Ф1. Култхард был близок к тому, чтобы вообще остаться без контракта с какой-либо командой, но новичок Ф1, Ред Булл, дал ему шанс показать, на что он способен. Дэвид удивил всех, заработав 24 очка в сезоне-2005, и контракт на следующий год уже находится у него на руках. Однако, будучи одним из ветеранов паддока, 34-летний гонщик отказывается даже говорить об уходе.

Перед последней гонкой сезона, Гран-при Китая, Дэвид размышляет: «Я думаю только о гонках. Думать о чем-либо другом - в душе признать, что пора уходить. Чтобы пройти чисто повороты, подобные 130R на Сузуке, ты должен быть максимально сконцентрированным, и я сконцентрирован. Я не считаю, что уже стар, я не считаю, что одной ногой уже за пределами паддока, но этот момент рано или поздно настанет. Я же не собираюсь еще 11 лет гонять в Ф1 - еще ни у кого не было карьеры длиной в 22 года. Я просто люблю гонки, я люблю соревнования. Уверен, наступит день, когда люди подумают: «Он уже отъездил свое». Или я решу, что моя любовь уже не такая большая».

Этот год стал годом возрождения Култхарда, чей имидж в последние годы в Макларен был изрядно подпорчен. Сейчас Дэвид честно признает, что уход из «серебряного стана», а вместе с тем и потеря реальных шансов на чемпионство, помогли ему вдохнуть новую жизнь в свою карьеру - он показал себя трудолюбивым, уверенным гонщиком.

«Я думаю, что во многом это мой второй шанс. Первый был в самом начале карьеры. В конце прошлого сезона мое будущее было туманно, и я не знал, будет ли у меня второй шанс. Когда компания Ред Булл купила собственную команду, я его получил. Даже у моих недоброжелателей и мысли не возникнет сказать, что я не приложил все усилия для роста команды - я зарабатываю очки, помогаю команде вне трассы. А еще я опять открыл для себя, насколько это весело быть частью Ф1. Да, это серьезный бизнес, и я воспринимаю его серьезно, но это не важнее самой жизни. Я не думаю, что буду смотреть на мир Ф1, как на бизнес».

Несмотря на то, что карьера Дэвида близится к закату, ДиСи уверен, что ему есть, что предложить своей команде как в 2007 году, так и в последующих сезонах. С более чем десятилетним опытом работы в топ-командах шотландец считает, что новая команда не может себе позволить делать ставку исключительно на молодежь. В его словах звучит некоторое недовольство напарниками, Кристианом Клиеном и Витантонио Льюцци, которые набрали не так много очков.

«Несмотря на то, что Кристиан и Тонио, безусловно, талантливые гонщики, они не смогли опередить меня. Так зачем убирать парня, набравшего 24 очка, когда другой заработал лишь 6? Молодежь важна, потому что у них есть энергия, но этого недостаточно. Я знаю, что такое выигрывать гонки, и я знаю, как работать с чемпионскими командами», - заключил «Дядюшка Дэвид», получивший такое прозвище как раз от «энергетической молодежи».

[ Маргарита Граськина : Sporting Life ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.10.2005 Объявлены номинанты премии Макларен
28.10.2005 Тейссен: «Вилльямс перестал устраивать нас из-за невозможности борьбы за титул»
28.10.2005 Макс Мосли – новый старый Президент ФИА
28.10.2005 Баттона раскритиковали за сексизм
27.10.2005 Числом поболее, ценою подешевле…
27.10.2005 Педро де ла Роса остается в Макларен еще на год
27.10.2005 Сталь и Ф-1
26.10.2005 Предварительный Календарь Чемпионата-2006
26.10.2005 Паффетту дадут возможность протестировать Макларен
26.10.2005 Мосли выдвигает себя на новый срок правления
26.10.2005 Лондон: радикальные изменения регламента приняты
26.10.2005 Новому формату квалификации дан зеленый свет!
25.10.2005 Россия стала еще на шаг ближе к Ф1
25.10.2005 Ньюи может уйти из Макларен
25.10.2005 Кими не испытывает разочарования
25.10.2005 ДиСи: Шумахер еще опередит и Райкконена, и Алонсо
25.10.2005 Президент ФИА желает вернуть слики и изменить конструкцию заднего антикрыла
25.10.2005 Эдди Джордан ставит на Монтойю в Феррари
25.10.2005 Култхард не собирается уходить после окончания сезона-2006
21.10.2005 Алонсо опасается Шумахера и Феррари в сезоне-2006
21.10.2005 Нико Росберг станет пилотом Вилльямс?
21.10.2005 Немного подробнее о второй команде Хонды
20.10.2005 Михаэль Шумахер: «В следующем году мы будем бороться за титул»
20.10.2005 Coca-Cola и Ф-1: нет будущего
20.10.2005 Чемпионат-2006: Формула V10?
20.10.2005 Сотрудники Michelin бегут к командам-конкурентам
20.10.2005 Бриаторе приказал заблокировать Макларен
19.10.2005 Макларен упустил еще одну победу
19.10.2005 Гаскойн: «В 2006 году Тойота должна побеждать»
19.10.2005 Хейкки Ковалайнен заменит Физикеллу в Рено?
19.10.2005 Бриаторе: «Я было приготовился уйти из Ф1»
18.10.2005 Крайний срок для Б-команды Макларен
18.10.2005 Макларен следующий в очереди на продажу?
18.10.2005 Алонсо и Райкконен заслужили 2-месячный отпуск
18.10.2005 Монтойя: Дренажный люк проломил боковину болида!
18.10.2005 Деннис не падает духом
17.10.2005 Intel – титульный спонсор Макларен?
14.10.2005 Алонсо: Мы можем победить Макларен
14.10.2005 Такума Сато будет участвовать в Гран-при Китая
13.10.2005 Жан Алези и Макларен
13.10.2005 Флавио Бриаторе пытается опровергнуть слухи о своем недовольстве выступлениями Джанкарло Физикеллы
13.10.2005 Coca Cola F1 World Championship?
13.10.2005 Пол Стоддарт: «Я еще вернусь»
12.10.2005 Команда Рено нашла повод для оптимизма
12.10.2005 Ньюи стал десятым в Сильверстоуне
12.10.2005 Деннис обиделся на Бриаторе
12.10.2005 Лучший круг в ГП Японии принадлежит Кими Райкконену
11.10.2005 Ф-1 в камикадзе не нуждается
11.10.2005 Физико попал в опалу
11.10.2005 Хауг: Примите наши извинения
11.10.2005 Рон не верит в уход Кими из Макларен
11.10.2005 Деннис отпраздновал победу Кими со слезами на глазах
07.10.2005 Кими ожидает замена мотора
07.10.2005 Култхард: Кими, подумай хорошенько!
07.10.2005 Хауг хочет Кубок Конструкторов
06.10.2005 Алонсо: «Рено может победить Макларен»
06.10.2005 Бриаторе: «Рыночная цена Алонсо - 66 млн. долларов»
06.10.2005 Дэвид Култхард и Ред Булл – братья навек
06.10.2005 Работа для Хейкки Ковалайнена
06.10.2005 Баттон надеется добиться успеха с Хондой
05.10.2005 Эдриан Ньюи примет участие в гонках в Сильверстоуне
05.10.2005 Новая команда в Ф1?
05.10.2005 Хонда покупает БАР
04.10.2005 Кими в Феррари, Фернандо в Макларен?
04.10.2005 Coca-Cola заинтересовалась Формулой-1
04.10.2005 Феррари собирается сократить количество тестов?
04.10.2005 GPMA потеряет Вилльямс
04.10.2005 Слухи о переходе Райкконена в Феррари продолжают распространяться



В это время год назад:

29.10.2004 Хауг отрицает контракт Хаккинена с Мерседес ДТМ
29.10.2004 Патрик Фор: «С Вильневым мы ошиблись»
29.10.2004 Вилсон остается в Champ Car
29.10.2004 Бриаторе и Трулли остаются друзьями?
29.10.2004 Совладелец Champ Car покупает Косворт
29.10.2004 Патрик Фор: «GPWC – это серьезно»
29.10.2004 БАР нашел еще двух спонсоров
29.10.2004 Британское телевидение теряет спонсора трансляции Формулы-1
28.10.2004 GPWC приютит ГП Великобритании
28.10.2004 Хаккинен возвращается в гонки!
28.10.2004 Тойота даст Джордану «шанс на выживание»?
28.10.2004 Култхард жалеет лишь об одном
28.10.2004 "GPWC блефует!"
28.10.2004 Команда Вилльямс: Пиццония «поедет за нас»
28.10.2004 Команда Рено нацелена на титул в 2006 году
27.10.2004 GPWC нанимает управляющую компанию
27.10.2004 Судьба Ягуара решится в ближайшую пятницу
27.10.2004 Официально: Гран-при Мексики вернется в 2006 году
27.10.2004 Рон Деннис помнит о Дэвиде только хорошее
27.10.2004 Култхард просит побольше уважения
27.10.2004 Команда Repsol Honda может появиться в 2007 году
27.10.2004 Деннис: «Монтойя еще не показал себя во всей красе»
27.10.2004 Формат квалификации изменен
22.10.2004 Nescafe Xpress присоединяется к McLaren Mercedes
22.10.2004 Хайдфельд намерен занять вакантное место в Вилльямсе
22.10.2004 Банк: «Однажды мы выставим Формулу-1 на продажу»
22.10.2004 Де ла Роса прокатил звезд тенниса
22.10.2004 Рубенс Баррикелло: «Я выиграю домашнюю гонку!»
22.10.2004 ГП Великобритании-2005 пройдет вне зачета Чемпионата мира Ф1?
22.10.2004 Сильверстоуном пожертвовали ради Гран-При ЮАР?
21.10.2004 Вилльямс не будет отстаивать Баттона
21.10.2004 CRB: Баттон должен остаться в БАРе
21.10.2004 Многострадальную квалификацию ждет очередная встряска
21.10.2004 Гран-при Бразилии: да будет дождь!
21.10.2004 Рено сместит акцент в сторону Чемпионата мира по ралли?
21.10.2004 ФИА начинает охоту на "гибкие" антикрылья
20.10.2004 BRDC: «Гран-при Великобритании жив!»
20.10.2004 Сильверстоун без работы не останется
20.10.2004 Берни: «Гран-при Великобритании мёртв»
20.10.2004 Брон: «Феррари может опередить Рено на старте»
20.10.2004 Монтойя: «Никакой лояльности к Макларен!»
20.10.2004 Незначительные шаги для БАРа в 2005 году
20.10.2004 Шуми: «Я помогу Рубенсу победить в Бразилии»
19.10.2004 Макларен: «С Team Dubai ведутся эксклюзивные переговоры»
19.10.2004 Если бы Монтойя был Президентом…
19.10.2004 “Team Dubai F1”: откуда деньги?
19.10.2004 Вилльямс: «Пиццония может добиться успеха»
19.10.2004 Вилльямс завязывает с двухкилевой концепцией
18.10.2004 Баттон отказывается выступать за БАР
18.10.2004 Вилльямс не будет бороться за Баттона
18.10.2004 «Team Dubai F1» придет в Формулу-1 в сезоне-2006
18.10.2004 Решение по делу Баттона отложено до среды
15.10.2004 Мерседес намерен завладеть командой Макларен
15.10.2004 Вилльнев не примет участие в ГП Бразилии?
15.10.2004 Херес, день 3: Пиццония уступает лидерство Монтани
15.10.2004 ДиСи: «Я опережаю Кими»
15.10.2004 Карлин станет руководителем российской команды Ф1
15.10.2004 Монтойя нажил неприятностей
15.10.2004 Ричардс: «Если не Баттон, то только Дэвидсон»
15.10.2004 ФИА довольна двухдневным уик-эндом
15.10.2004 БАР и Тойота сменят поставщика покрышек?
14.10.2004 Херес, день 2: Пиццония продолжает доминировать
14.10.2004 Култхард: «Не хочу на пенсию!»
14.10.2004 От вердикта CRB зависит судьба не только Баттона
14.10.2004 Мика Хаккинен возвращается к тестам
14.10.2004 Гран-при Великобритании остается!
13.10.2004 Херес, день 1: Пиццония лидирует
13.10.2004 Култхард решил не уходить
13.10.2004 Новый игрок в «Большом Цирке» вынашивает планы о ГП России
13.10.2004 Кими: Монтойя меня не напрягает
13.10.2004 Проверка на прочность
13.10.2004 Хёндай покупает Ягуар?
13.10.2004 Петер Заубер: «Вилльнев – лучший вариант»
12.10.2004 Команда Макларен начинает заключительные тесты сезона
12.10.2004 ДиСи построит больше отелей
12.10.2004 Култхард может провести сезон-2005 на скамейке запасных
12.10.2004 Росс Брон ратует за сокращение гоночного уик-энда
12.10.2004 Панис завершил карьеру боевого пилота Ф1
12.10.2004 У Гран-при Великобритании нет шансов
12.10.2004 В столкновении Култхард-Баррикелло нет виноватых
08.10.2004 Квалификация перед ГП Японии переносится на воскресенье
08.10.2004 Место Баттона в БАРе займет Дэвидсон, а вовсе не ДиСи
08.10.2004 ГП Великобритании остается?
08.10.2004 Баттон опасается плохой погоды
08.10.2004 Бриаторе: «Следующие два года – последний шанс для Физико»
08.10.2004 Сэр Берни?
08.10.2004 Трулли поддерживает Жака Вилльнева
07.10.2004 Бриджстоун начинает охоту на клиентов Мишлен
07.10.2004 Деннис: «Монтойя был лакомым куском для Феррари»
07.10.2004 Надежда умирает последней?
07.10.2004 Гран-при Франции и Сан-Марино тоже покинут Календарь?
07.10.2004 Шеф BRDC: «Переговоры о спасении ГП Великобритании не увенчаются успехом»
07.10.2004 Даллара придет в Формулу-1 уже в 2005 году?
06.10.2004 Надежда на Гран-при Великобритании умирает последней?
06.10.2004 БАР подтверждает Сато на сезон-2005
06.10.2004 Льюцци подписывает контракт с Феррари?
06.10.2004 Трулли: «Я мотивирован более чем когда-либо»
06.10.2004 Премьер-министра Великобритании просят спасти Гран-при страны
06.10.2004 Гран-при Японии под угрозой
05.10.2004 Култхард, возможно, будет пилотировать третий Макларен
05.10.2004 Шуми: «Рено не победит Феррари»
05.10.2004 Epson присоединится к BAR в Сузуке
05.10.2004 Экклстоун: «ФИА не может принимать решения о проведении ГП Великобритании»
05.10.2004 Монтойя провел уик-энд с Мерседесом
01.10.2004 Официально: Трулли стартует на ГП Японии и Бразилии в составе Тойоты
01.10.2004 Гран-при Великобритании вылетает из Календаря-2005
01.10.2004 Херес, день 3: Новый рекорд круга для Шуми
01.10.2004 Макс Мосли дал командам последнее предупреждение
01.10.2004 Ярно Трулли: «Спасибо, Жак»
01.10.2004 Бриаторе уверен, что в сезоне-2005 Рено положит конец господству Феррари
01.10.2004 Рено подумывает о том, чтобы уйти вслед за Фордом?
01.10.2004 Вале Росси не хочет думать о переходе в Ф1 до конца сезона-2005
01.10.2004 В 2005 году Жак может остаться в Рено
01.10.2004 Култхард бросает вызов Шумахеру




Случайные новости:

10.09.2002 Финский кошмар Дэвида Култхарда »»
21.11.2002Дневник Эдриана Ньюи. Часть 2. »»
04.01.2003Теперь Дэйвид уверен в своих силах »»
10.01.2003Минарди начнет сезон’2003 на новой машине »»
16.01.2003Меры по снижению затрат в Формуле 1 »»
20.01.2003Злобин развивает российский автоспорт, »»
21.01.2003Минарди наконец-то начинает первые тесты! »»



РЕКЛАМА


-



21 ноября - вторник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.