29-06-2005

Клиенты Мишлен вырабатывают стратегию

Вчера в Париже состоялась встреча семи команд-клиентов Мишлен

Семь команд, отказавшихся принять участие в Гран-при США, Пол Стоддарт, а также представители автопроизводителей вчера встретились в Париже, чтобы обсудить стратегию поведения на сегодняшней встрече с ФИА. Во время встречи была выработана общая реакция на возможные санкции, которыми ФИА угрожает командам.

Вероятнее всего, команды будут утверждать, что в сложившейся в Индианаполисе ситуации у них не было выбора. Они отозвали пилотов потому, что шины Мишлен не могли обеспечить должной безопасности.

Спортивный директор Мишлен Пьер Дюпаскье заявил: «Проблема заключалась в том, что мы недооценили уровень нагрузок, которым подвергались наши покрышки модификации 2005 года в бэнкинге трассы. Мы благодарны нашим клиентам за взаимопонимание и стремление до последней минуты найти решение, которое позволило бы гонке состояться. Мы выражаем сожаление за то, что зрители были лишены захватывающего зрелища. Однако Мишлен никогда не жертвовал безопасностью».

[ Андрей Демин : Planet-F1 ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.06.2005 Ред Булл соскочил?
30.06.2005 Шесть команд Мишлен отвечают на обвинения ФИА
30.06.2005 Мосли: «Мы будем штрафовать, а не отнимать очки»
29.06.2005 6 клиентов Мишлен апеллируют к ФИА
29.06.2005 Клиенты Мишлен отменяют пресс-конференцию
29.06.2005 Мосли думает попрощаться с Мишлен
29.06.2005 Клиенты Мишлен виновны (UPDATE 18:42)
29.06.2005 Мишлен спасает команды!
29.06.2005 «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»…
28.06.2005 Макс Мосли считает, что команды не будут бойкотировать гонки
28.06.2005 Бергер отрицает возможность своего возвращения в БМВ
28.06.2005 Ред Булл надеется сохранить Култхарда
28.06.2005 Алонсо: «Победа в Чемпионате станет сюрпризом»
27.06.2005 Новый скандал вокруг Феррари
27.06.2005 Команды готовы бойкотировать гонки
24.06.2005 Култхард не отрицает своего возможного перехода в БАР
24.06.2005 Мика Сало предупреждает
24.06.2005 Херес, день 2: Монтойя снова впереди
24.06.2005 И после этого Тойота выступает за безопасность гонщиков?
24.06.2005 Мосли: «Мы будем судить команды по справедливости»
24.06.2005 Монтеземоло защищает позицию Феррари
23.06.2005 Херес, день 1: Монтойя лидирует
23.06.2005 Берни удостоился награды
23.06.2005 Команды и ФИА смогут найти компромисс и обеспечить будущее Ф-1 после 2008 года?
23.06.2005 В BRDC уверены, что история ГП США не повторится
22.06.2005 Заубер: продано
22.06.2005 Сегодня будет официально объявлено об отношениях БМВ и Заубер
22.06.2005 Клиенты Мишлен начинают тесты в Хересе
22.06.2005 Мишлен дает гарантии
22.06.2005 ФИА предъявляет серьезные обвинения клиентам Мишлен
22.06.2005 Организаторы ГП США предъявляют иск на 7.4 миллиона фунтов стерлингов
22.06.2005 Норберт Хауг: «Кими мог выиграть Инди»
21.06.2005 ФИА обвиняет команды
21.06.2005 Пол Стоддарт: «Очки – это ерунда»
21.06.2005 Возможность изменения конфигурации трассы с Феррари не обсуждалось?
21.06.2005 Мишлен несет потери
21.06.2005 Берни в ярости
16.06.2005 Деннис извинился перед Монтойей
16.06.2005 Бриаторе: «Фернандо и Михаэль – гоночные Пеле и Марадона»
16.06.2005 Хонда отрицает переговоры с Вилльямс
16.06.2005 Тойота, Джордан и Вилльямс
15.06.2005 Култхард или Баррикелло?
15.06.2005 Макларен поддерживает Монтойю
15.06.2005 Айсмен наступает!
15.06.2005 Очередные слухи о Кими и Феррари
15.06.2005 Мидланд-Мерседес?
15.06.2005 Вурц перейдет в Джордан?
10.06.2005 Хэд в ярости
10.06.2005 Часовая квалификация вернется в 2006 году!
10.06.2005 Мерседес, а где же немцы?
09.06.2005 Вилльямс-Мерседес?
09.06.2005 Хайдфельд не готов к победам
09.06.2005 Клиен сохранит свое место в Ред Булле?
08.06.2005 Кими ждет тяжелое испытание в Канаде
08.06.2005 Шумахер близок к завершению карьеры?
08.06.2005 В Монреале будет дождь?
08.06.2005 Сделка Заубер-БМВ состоится в конце июня
07.06.2005 Покрышки могут представлять опасность для пилота
07.06.2005 ДиСи в мрачных предчувствиях
07.06.2005 Сэр Фрэнк подтвердил конфликт с БМВ
07.06.2005 Кими Райкконен защищает решение команды на ГП Европы
03.06.2005 Статистика выступлений пилотов McLaren и Renault после GP EUR
03.06.2005 Култхард собирается остаться в Ред Булле
03.06.2005 Компания Илмор будет поглощена ДаймлерКрайслер
03.06.2005 «Скучный» и «глупый»?
03.06.2005 Мишлен защищает свои шины
03.06.2005 Гибкие крылья будут проверяться ФИА
02.06.2005 Педро де ла Роса нравятся новые «шинные правила»
02.06.2005 Макларен возглавляет рейтинг надежности
02.06.2005 Джордан: кризис становится глубже
02.06.2005 Вилльямс перейдет на Хонду и Бриджстоун?
02.06.2005 Быть или не быть модифицированной Тойоте?
02.06.2005 Турция будет готова к проведению этапа Ф1
01.06.2005 Команды Формулы-1 возвращаются на тесты
01.06.2005 Култхард: «Это представляет реальную опасность»
01.06.2005 После поражения на ГП Европы Кими поостыл
01.06.2005 Будущее Хайдфельда становится все яснее
01.06.2005 Ник Фрай: «Чтобы удержать Баттона, нам нужно выиграть Гран-при»



В это время год назад:

30.06.2004 Дэвид Култхард проедет по улицам Лондона на МР4-17D
30.06.2004 Официально: Жене заменит Шумахера-младшего на ГП Франции
30.06.2004 Хэд: «Командные ошибки были просто идиотскими»
30.06.2004 У Формулы-1 есть пара месяцев чтобы "притормозить"
30.06.2004 Формула-1 отказывается от изменений в формате квалификации
29.06.2004 MP4-19B ждут в Маньи-Куре
29.06.2004 GPWC не жизнеспособно?
29.06.2004 Жак Вилльнев: «Телефон может зазвонить в любой момент»
29.06.2004 Оливье Панис: «Мы должны стать более открытыми»
29.06.2004 Хэд: «Мы должны вернуться назад, к истокам»
29.06.2004 Ральф: «Я приму решение на этой неделе»
29.06.2004 Хэд исключает Култхарда из списка претендентов на место в Вилльямсе
28.06.2004 «YUKOS Freisinger» закрепляет лидерство!
25.06.2004 Кто заменит Ральфа на Гран-при Франции?
25.06.2004 Херес, день 3: Макларен отдает лидерство Сато
25.06.2004 Бриаторе уйдет в Тойоту?
25.06.2004 Ягуар: «Приглашение Клиена в команду было ошибкой»
25.06.2004 Баумгартнер планирует провести тесты в составе другой команды
25.06.2004 Жене ждет звонка от Фрэнка Вилльямса
25.06.2004 Стоддарт предупреждает: Бруни в беде
24.06.2004 Будущее Ягуара в Формуле-1 покрыто туманом
24.06.2004 Херес, день 2: МР4-19B продолжает блистать!
24.06.2004 Култхарда в тестеры?!
24.06.2004 Обновленное Рено – это не спецификация “B”
24.06.2004 Вилльямс сможет «встать на ноги»?
23.06.2004 Судьба Трулли решится в июле
23.06.2004 Спонсоры не позволяют Физикелле провести тесты Феррари
23.06.2004 Ричардс: «Берни придется ответить за новый формат квалификации»
23.06.2004 Херес, день 1: МР4-19В притягивает взгляды
23.06.2004 Михаэля Шумахера следовало оштрафовать?
23.06.2004 Ники Лауда: Ральфу нужно возвращаться за руль "прямо сейчас"
23.06.2004 Вилльнев заменит Ральфа в Маньи-Куре?
23.06.2004 Ральф ничего не помнит о своей аварии в Инди
22.06.2004 Команды начинают подготовку к ГП Франции
22.06.2004 Хуан Пабло Монтойя: «Стюарды Инди подвергли мою жизнь опасности»
22.06.2004 Royal Bank of Scotland станет спонсором Вилльямс?
22.06.2004 DC: «Почему стюарды не шевелились?»
22.06.2004 Рено не будет продлевать контракт с Ярно?
22.06.2004 Майкрософт вложит 40 млн. долларов в Тойоту
22.06.2004 Возможно, Ральф пропустит Гран-при Франции
18.06.2004 Обновленный болид Вилльямс может вообще не увидеть стартовых огней
18.06.2004 Мерседес собирается купить Макларен?
18.06.2004 Феррари не сможет рекламировать табак, а Макларен сможет!
18.06.2004 Вилльямс: «Возможно, Хуан Пабло к нам еще вернется»
18.06.2004 Пантано будет участвовать в Гран-при США,
18.06.2004 Деннис – не фанат Календаря с 20-ю гонками
18.06.2004 ТВ не в восторге от нового формата квалификации
17.06.2004 Рено продлевает контракт с Ярно Трулли
17.06.2004 У нас проблемы - признает Управляющий директор Макларен
17.06.2004 Что же на самом деле сказал Жан Тодт?
17.06.2004 Неудачи не сломят Макларен
17.06.2004 Макларен: «Через три или четыре гонки мы будем в более хорошей форме»
17.06.2004 БАР и Джордан уйдут с молотка?
16.06.2004 Веббер: «Я должен принять решение»
16.06.2004 Ричардс: «Никто не догонит Феррари»
16.06.2004 Сато сжигает моторы?
16.06.2004 Жан Тодт: «Спасибо Макс, но нет»
11.06.2004 Ньюи: торможение опасно!
11.06.2004 Райкконен уверен, что МР4-19В стартует на ГП Франции
11.06.2004 DC в роли футболиста
11.06.2004 Култхард: Макларен портит мое будущее
11.06.2004 Шинники Ф1: «Канада предъявляет высокие требования к резине»
10.06.2004 Култхард сожалеет, что дебют МР4-19В в Канаде не состоится
10.06.2004 Хубберт: «Команда Макларен-Мерседес виновата во всем сама»
10.06.2004 Вилльнев: «Я хочу снова гоняться»
10.06.2004 Жак Вилльнев вне Ф-1
09.06.2004 Уитмарш: «Мы хотим выиграть одну или две гонки»
09.06.2004 В 2005 году Баттон намерен бороться за титул чемпиона мира
09.06.2004 Дэвидсон не будет выступать в БАРе в сезоне-2005
09.06.2004 Макларен построит более дешевую дорожную машину
09.06.2004 Монтойя мечтает попасть в тройку лидеров на ГП Канады
09.06.2004 Тодта в президенты?
09.06.2004 Физикелла под куполом цирка
08.06.2004 Девятнадцать Гран-при в сезоне-2005?
08.06.2004 Вилльнев отрицает слухи о своем возвращении в Вилльямс
08.06.2004 Баттон желает победить в Канаде
08.06.2004 Дебют MP4-19B состоится в Маньи-Куре
08.06.2004 Репортер: «Мужчины в Формуле-1 – озабоченные свиньи»
04.06.2004 Фрэнк Вилльямс: «Проблема не в БМВ – всё дело в шасси»
04.06.2004 Вилльямс мечтает о собственной тест-трассе
04.06.2004 На британское правительство оказывается давление в связи с судьбой ГП Великобритании
04.06.2004 Джон Сертис надеется, что Рено продлит контракт с Трулли
04.06.2004 Вилльямс проведет переговоры с Энтони Дэвидсоном
04.06.2004 Шинники Формулы-1 могут работать совместно
04.06.2004 Тойота включается в борьбу за Марка Веббера
04.06.2004 Макларен пришлось пройти крэш-тесты заново
04.06.2004 Команда Макларен завершила работу на тестах в Сильверстоуне и Монце
03.06.2004 Новый аэродинамический пакет для Феррари к ГП Канады
03.06.2004 Сэм Майкл: «Возвращение на вершину требует времени»
03.06.2004 Ральф: «Хуан и я должны прекратить таранить друг в друга»
03.06.2004 Вернер Лоуренц покидает Мерседес
03.06.2004 Макларен работает на тестах в Сильверстоуне и Монце
03.06.2004 DC: «К сожалению, двигатель на МР4-19В остался прежним»
03.06.2004 Заубер убеждает Физику не подписывать контракт с Вилльямс
03.06.2004 Экс-пилот Ф1 Ян Магнуссен просится в команду Вилльямс
03.06.2004 Ричардс: «Ф1 нужен Сато»
03.06.2004 Руководитель Мишлен предупреждает, что Феррари выиграет Чемпионат
02.06.2004 Официально: Команда Макларен провела первые тесты МР4-19В
02.06.2004 БМВ купит еще немного Вилльямс?
02.06.2004 Марк Веббер не хочет в Вилльямс?
02.06.2004 Слухи: на ГП Европы Шуми нарушил правила
02.06.2004 «Прыгающая кошка», похоже, доживает свою девятую (последнюю) жизнь
02.06.2004 Вилльямс предпочитает опытных пилотов
01.06.2004 Баттон хочет поддержать пилотов Макларен
01.06.2004 Вилльямс опровергает слухи о грядущих тестах Вилльнева
01.06.2004 Деннис: «Мика не вернется»
01.06.2004 Браун в роли главы Феррари?
01.06.2004 Почему БАР Сато все время ломается?
01.06.2004 Абрамович не покупает БАР
01.06.2004 Новый квалификационный формат придумали в Макларен
01.06.2004 Шумахер благодарит Кими
01.06.2004 «Красные» вмешиваются в борьбу «желто-зеленых»
01.06.2004 Макларен начинает тесты нового болида




Случайные новости:

10.10.2002ГП России в Москве: to be or not to be? »»
26.10.2002Самое большое разочарование Кими »»
15.11.2002Бельгийское правительство пытается спасти Спа »»
21.11.2002Эрроуз на 99,95% вернется в Чемпионат! »»
22.11.2002Педро Де Ла Роза: «Я буду бороться за место в Ф1» »»
01.12.2002Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР »»
05.12.2002Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне! »»



РЕКЛАМА


-



24 ноября - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.