11-05-2005

Кими Райкконен: Это был отличный уик-энд!

Пресс-конференция Кими Райкконена после Гран-при Испании

Q: Кими, этот уик-энд стал для вас очень хорошим. Отличная скорость, поул-позишн, великолепная надежность от начала и до конца гонки…

КР: Да, это был отличный уик-энд. Болид вел себя просто потрясающе. И мы были уверены, что должны сильно выступить и в самой гонке. С самого начала и до первого пит-стопа я смог создать хороший отрыв. Потом, увидев, что особой угрозы нет, я продолжал поддерживать темп, но уже не шел с максимальной скоростью и победил довольно легко. Наконец-то это случилось! Я очень счастлив за себя и за всю команду, которая проделала огромную работу, которая стала давать видимые результаты. Думаю, что с такой надежностью мы станем побеждать чаще.

Q: Старт гонки вышел несколько скомканным. Какие мысли у вас возникли в этот момент? И что вы думали на финальных кругах? Не было ли опасений возникновения проблем, подобных прошлогодним?

КР: На старте вы никогда не может быть уверенными на все 100%, что доедете до финиша. Гонка есть гонка, и по ее ходу может случиться что угодно. В этом Гран-при все было просто совершенно. Несколько неприятных мгновений было во время первого пит-стопа, когда двигатель начал работать с небольшими перебоями. Я опасался, что он может заглохнуть. Но все обошлось.

Q: Трасса в Барселоне считается очень техничной. Перед гонкой было много разговоров на тему, как себя поведут шины. Что вы думаете по этому поводу?

КР: Покрышки вели себя хорошо. В этот раз трасса была не столь тяжела для них, как это обычно бывало. Может быть, в конце гонки я мог бы ехать гораздо быстрее, но в этом не было никакого смысла.

Q: Ваш соотечественник, Мика Хаккинен, одержал в Басрелоне три победы. Теперь и на вашем счету есть первое место, завоеванное здесь. История продолжается?

КР: Барселона – удачное место и для Макларен, и для финнов (смеется). Но я надеюсь, что это не последняя победная гонка в сезоне, потому что мы не можем больше терять очки, если хотим вернуться на вершину. Это будет непросто, впереди еще много гонок, и мы никогда не знаем, что может случиться дальше. Но мы будем стараться.

Q: Вы продемонстрировали фантастический темп в течение всей гонки. Как вы думаете, сохранится ли этот темп на других трассах?

КР: Действительно, мы были очень быстры, гораздо быстрее, чем в Имоле. Так что прогресс налицо. Следующая трасса – Монако – очень специфична, чтобы что-нибудь утверждать заранее, но я не вижу причин, по которым мы должны стать медленнее. Испания стала для нас очень обнадеживающей, и мы собираемся выступить еще лучше и в Монако, и на Нюрбургринге. У нас еще есть что улучшать.

Q: После того, что случилось с вами в Имоле, не было ли сомнений в надежности болида?

КР: Две недели назад произошел один из тех случаев, которых прежде никогда не было. Так что я был уверен, что это досадная случайность, и не беспокоился. Еще раз повторюсь: вы никогда не знаете, что может случиться в гонке и не можете быть уверенными на 100% прежде чем не закончите ее, вне зависимости от того, лидируете вы или же нет. В любом случае я собираюсь сделать все, чтобы удачно финишировать в Монако.

Q: Были ли неприятные моменты во время гонки?

КР: Да, один был. Когда я стал выезжать с первого пит-стопа, двигатель почти заглох. Во время второго пит-стопа я выезжал уже аккуратнее. Я так и не знаю, что было причиной той неприятности. Наверное, какая-то мелкая неполадка в двигателе. По крайней мере на трассе проблем с мотором не возникало…

Q: Давала ли команда вам какие-нибудь рекомендации относительно второго пит-стопа?

КР: В основном мне рекомендовали не ехать со слишком большой скоростью, но и не слишком медленно. Тогда все будет ОК. Я был весьма осторожен и старался не особо волноваться. И все получилось просто здорово.

[ Андрей Демин : McLaren ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.05.2005 Алонсо не испытывает сочувствия к Кими
31.05.2005 Формула-1 поддерживает новые шинные правила
31.05.2005 Макларен защищает свое решение не заезжать в боксы
30.05.2005 Прокол колеса выбил RAR из борьбы
27.05.2005 Рон обещает Кими помочь «съесть слона»
27.05.2005 Култхард надеется на благосклонность Нюрбургринга
27.05.2005 Автопроизводители и ФИА придерживаются «договора о перемирии»
26.05.2005 Кими не является самым популярным финном
26.05.2005 МакЛарен отвечает критикам
26.05.2005 Снова «красный след»
24.05.2005 Гран-при Монако: статистика быстрых кругов
24.05.2005 Алонсо не беспокоится по поводу Райкконена
24.05.2005 Райкконен может взять титул!
24.05.2005 ФИА вновь меняет формат квалификации
20.05.2005 Алонсо: "Макларен сильнее нас"
20.05.2005 ДиСи надеется похулиганить в Монако
20.05.2005 Экклстоун хочет поменять работу?
20.05.2005 Из России – без денег
19.05.2005 Баррикелло: «Макларен – основной претендент на титул»
19.05.2005 Головы пилотов Макларен увенчали бриллиантами
19.05.2005 Вилльямс опровергает слухи о БМВ
19.05.2005 Формула-1 против кофе?
18.05.2005 Райкконен утверждает, что поборется за титул
18.05.2005 Монтойя: «МР4-20 тяжело управлять»
18.05.2005 В Монако Райкконену придется побороться
18.05.2005 Пресловутый «человеческий фактор»
17.05.2005 Мика тоже делает это
16.05.2005 Росси снова собрался в Формулу-1?
16.05.2005 В аварии Вурца виновата покрышка
16.05.2005 И снова «мимо кассы»
06.05.2005 Наказание БАР может стоить команде Баттона
06.05.2005 Алонсо считает, что Феррари и БАР гоняются нечестно
06.05.2005 Баттон и Льюцци соревновались, кто больше выпьет
06.05.2005 Вурц или де ла Роса?
05.05.2005 БАР намерен подать аппеляцию в суд
05.05.2005 Кими – второй лучший пилот Формулы-1
04.05.2005 В Барселоне снова поедет Вурц?
04.05.2005 Кими не сдается
03.05.2005 Мерседес-Бенц предан Формуле-1
03.05.2005 Поул заработали, но до подиума не доехали



В это время год назад:

31.05.2004 Хаккинен? А почему не Мэнселл?
31.05.2004 «Политическая уловка Мосли» - Рон Деннис
28.05.2004 Рон Деннис: «Вся критика исходит только от моих завистников»
28.05.2004 Патрик Хэд будет посещать лишь «некоторые гонки»
28.05.2004 Верстаппен отменяет тесты Джордан
28.05.2004 Будущее Трулли под вопросом
28.05.2004 Дебют МР4-19В задерживается
28.05.2004 Алонсо обвиняет ФИА в фаворитизме
27.05.2004 Хаккинен проведет тесты в Вилльямс?
27.05.2004 Синоптики снова обещают дождь
27.05.2004 Сильверстоуну ничего не грозит до конца 2006 года
27.05.2004 Феррари использует более легкое топливо
26.05.2004 Список кандидатов на места в Вилльямсе уменьшился на две фамилии?
26.05.2004 Монтойя: «Я буду выступать в Макларен!»
26.05.2004 Очевидно, Трулли останется в Рено
26.05.2004 Плотный график гонок – не проблема для пилотов
26.05.2004 Фрэнк Вилльямс: «Изменения в инфраструктуре – главный шаг в восстановлении репутации команды»
26.05.2004 Официально: Хэд уступает дорогу Майклу
25.05.2004 Патрик Хэд покидает пост Технического директора Вилльямс
25.05.2004 Дэвид продолжает критиковать БАР
25.05.2004 Жак Вилльнев и Тойота
25.05.2004 Патрик Хэд: «Вилльямс хочет Веббера»
25.05.2004 ДиСи выступил с резкой критикой: «Беспечный» БАР не сориентировался вовремя»
25.05.2004 Феноменальный старт Сато по достоинству оценили пилоты Ф1
25.05.2004 Култхард винит "безнравственного" Ральфа за аварию Алонсо
21.05.2004 Ральф препятствует продолжению карьеры Дэвида Култхарда в Формуле-1
21.05.2004 Что не так с Мерседес-Бенц?
21.05.2004 У Кими проблемы с мотивацией
21.05.2004 Макларен строит новую машину
21.05.2004 Кими представил в Монако новый дизайн шлема
21.05.2004 DC посмеялся над Деннисом
21.05.2004 Абрамович едет к Джордану
21.05.2004 Ральф обвиняет Патрика Хэда в распускании слухов
21.05.2004 Шумахер сомневается в возвращении Вилльнева
21.05.2004 Будет ли Веббер носить зеленый комбинезон в 2005 году?
20.05.2004 Рубенс собирается поспорить с Михаэлем
19.05.2004 МОК открывает ряду городов двери в Формулу-1
19.05.2004 Дождь подпортит блеск Монте-Карло
19.05.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
19.05.2004 Экклстоун заключил с Феррари сделку,
19.05.2004 Росс Браун: «Баттон учится у Шуми»
19.05.2004 Вилльямс вскоре потеряет "лучшего гонщика"
18.05.2004 Култхард и Ньюи примут участие в пресс-конференции накануне ГП Монако
18.05.2004 Монтойя: «В отличие от Михаэля, я в Рубенсе не нуждаюсь»
18.05.2004 Самсунг заинтересован в Формуле-1
18.05.2004 Ягуар идет в Голливуд
18.05.2004 «Гонщики тоже хотят принимать решения в Ф-1»
18.05.2004 Фрэнк Вилльямс в отчаянии… «Ищу пилота!»
18.05.2004 В Джордане грядут перемены?
17.05.2004 Победный дубль «YUKOS Freisinger»
17.05.2004 DC и «Прыгающая кошка»?
17.05.2004 Наиболее вероятные причины провала Макларен MP4-19
14.05.2004 Култхард: «Ральф подписал контракт с Тойотой»
14.05.2004 Пилоты Ф1 сами решат, как можно и как нельзя обгонять
14.05.2004 Поль Рикар, день 3: Сато лидирует
14.05.2004 Кого хочет Вилльямс?
14.05.2004 Реншлер станет новым боссом Мерседеса?
14.05.2004 Култхард выступает за пересмотр правила третьей машины в пятницу
13.05.2004 Вилльямс объявит имена пилотов на сезон’2005 в августе
13.05.2004 Денниса и Хауга мотивируют неудачи
13.05.2004 Поль Рикар, день 2: Баттон блестяще выглядит в дождь
13.05.2004 Торжественное открытие Технологического Центра Макларен состоялось
13.05.2004 Макларен в прицеле у Заубера
13.05.2004 Веббер “должен покинуть” Ягуар
08.05.2004 ГП Испании 2004
07.05.2004 Алонсо нацелен на подиум
07.05.2004 Хилл предупреждает Баттона
07.05.2004 Испанский сюрприз
06.05.2004 Кими предупреждает фанатов Макларен: "Нам нужно время"
06.05.2004 Борьба Мишлен и Бриджстоун: что будет дальше?
06.05.2004 «Будет только хуже»
06.05.2004 Формат квалификации может измениться уже в этом году
05.05.2004 Памяти Аэртона Сенны
05.05.2004 Кризисная встреча
05.05.2004 Что конкретно одобрили боссы команд во вторник
05.05.2004 Действуй, Макс!
05.05.2004 Шуми: Ф1 сейчас в лучшей форме, чем когда-либо
05.05.2004 Баттон: «Сенна спас мне жизнь»
05.05.2004 Будущее Ф-1 определится во вторник
05.05.2004 Шумахер ожидает «полета» Баттона
05.05.2004 И снова Феррари
05.05.2004 «Желто-зеленый» подиум
05.05.2004 Феррари интересуется Баттоном




Случайные новости:

14.10.2002Стоддарт боится, что из-за действий Денниса Минарди придется закрыть »»
30.10.2002Две квалификации: что они дадут и кому? »»
06.11.2002Алекс Баррош и Вест Хонда выиграли заключительное ГП Валенсии! »»
26.11.2002Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25 »»
01.12.2002На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»
21.12.2002Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения» »»



РЕКЛАМА


-



16 июля - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.