21-12-2004Производители двигателей решили не оспаривать регламент 2006 года
Мерседес, БМВ и Хонда согласились на 2,4л V8
БМВ, Мерседес и Хонда прекратили свои угрозы начать юридические разбирательства против нового регламента Ф1 в той части, что касается двигателей. Три автопроизводителя были готовы к длительным спорам с ФИА, планирующей ввести новую формулу двигателя (2.4 литра V8) в 2006 году. Тем не менее, на прошлой неделе журнал Autosport написал о том, что Мерседес отказался от своих претензий, а затем, в тот же день, Марио Тейссен заявил, что БМВ, а также Хонда отказываются от юридических разбирательств по данному вопросу. Это, практически, означает то, что правила, урезающие рабочий объем двигателей, будут приняты без дальнейших споров.
Тейссен сказал следующее: «Команда Вилльямс-БМВ решила вместе с БАР-Хонда не обжаловать новые требования к двигателям, запланированные на 2006 год. Юридические дебаты по форме и содержанию измененных параметров технического регламента заняли бы слишком много времени - времени, когда всем производителям придется вести дорогостоящие параллельные разработки (под двигатели 3.0 и 2.4 одновременно). Это было бы отнюдь не в интересах спорта, будущее которого мы хотим обеспечить. Этим решением мы хотим внести свой вклад в объединение позиций производителей моторов Формулы-1».
Изначальные возражения компаний-производителей двигателей были основаны на их уверенности, что по Договору Согласия объем двигателей должен остаться неизменным (3 литра) до 2007 года. Также они заявляли, что Президент ФИА Макс Мосли нарушил свое обещание, данное в 2003 году, о том, что двигатели не будут использоваться более чем в одном Гран-при.
[
Vladislav Mikhailov : ITV F1 ]