10-11-2004

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству

Юмор

Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.

Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.

Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот, - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.

Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер!

Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.

Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально.

Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути.

Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.

Убеждение, что тюнинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюнинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов(!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюнингом, обсуждают вопрос: когда он (тюнинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюнинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюнингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

Российский автомобиль - это не просто машина, г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.

Вы, г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.

На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением,
Г-н Мюллер

[ Прислал Дмитрий Африкантов : Автор не указан. ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.11.2004 К чему стремится Ярно Трулли?
30.11.2004 Сделка Джордан-Арден близка к завершению
30.11.2004 Новый болид Тойоты «почти готов»
30.11.2004 Феррари F2005 ждет поздний дебют
30.11.2004 Новый бизнес Ральфа
30.11.2004 Хонда надеется, что после ухода Ричардса Дженсон останется в команде
30.11.2004 Рэд Булл вновь рассматривает Култхарда
29.11.2004 Ирвайн советует Култхарду уйти с высоко поднятой головой
29.11.2004 Монтойя «растопит» Райкконена
29.11.2004 Феррари и Заубер «подают на развод»?
29.11.2004 Грин протестирует Макларен
29.11.2004 Кими возвращается на тесты
26.11.2004 Второй день тестов завершился для Монтойи механическими проблемами
26.11.2004 Команда Макларен о первых тестах Монтойи
26.11.2004 Ральф: «Это даже лучше, чем я ожидал!»
26.11.2004 Извините, сделки не будет
26.11.2004 Джефф Уиллис подтверждает, что переход Дэвидсона отменяется
26.11.2004 Барселона, день 3: Масса вырывается в лидеры
25.11.2004 Трулли предупреждает Физикеллу
25.11.2004 Берни в томительном ожидании вердикта суда
25.11.2004 Веббер «выбрал» Вилльямс, хотя был приглашен и в Рено
25.11.2004 Вилсон переходит в RuSport
25.11.2004 Минарди станет еще медленнее
25.11.2004 Хонда блокирует переход Дэвидсона в Вилльямс
25.11.2004 Триумфальный дебют Монтойи в Макларен
24.11.2004 Монтойя дебютирует в Макларен
24.11.2004 Минарди представит новый болид 3 марта в Австралии
24.11.2004 Мишлену не нужны новые клиенты
24.11.2004 Сэм Майкл: «Вилльямс должен победить»
24.11.2004 Эдди Ирвайн ищет будущих Шумахеров
24.11.2004 Ричардс не планирует покупать команду Формулы-1
24.11.2004 Берни vs. банковский триумвират: раунд 2
23.11.2004 Жене и Феррари
23.11.2004 Однажды Рон уйдет
23.11.2004 ГП Великобритании в безопасности
23.11.2004 Вурц и Рэд Булл Рэйсинг?
23.11.2004 Вилльямс представит новый болид 31 января
23.11.2004 Рэд Булл: «Култхард нам не нужен»
23.11.2004 Ричардс может вернуться с другой командой
23.11.2004 Ричардс надеется, что Баттон останется в БАРе
19.11.2004 ДиСи - лидер Team Dubai?
19.11.2004 Да Матта поплатился за прямолинейность
19.11.2004 Култхард станет тест-пилотом топ-команды?
19.11.2004 Мидланд-Феррари?
19.11.2004 Хонда покупает «кусочек» БАРа
19.11.2004 БМВ уйдет из Ф1?
19.11.2004 Пиццония – наиболее вероятный кандидат на роль пилота Вилльямса
18.11.2004 БАР – победитель F1 Racing Awards
18.11.2004 Хонда купит БАР до нового года?
18.11.2004 Дэвидсон отправляется в штаб-квартиру Вилльямса
18.11.2004 Кто есть кто в сезоне-2005?
18.11.2004 Култхард в роли менеджера?
18.11.2004 Хаккинен: «Я отказался просить место в Ф-1»
18.11.2004 Клиен утверждает, что его место в Red Bull Racing под вопросом
17.11.2004 Монтойя: «Ральф – это загадка»
17.11.2004 Некоторые спонсоры Ягуара останутся с новой командой
17.11.2004 Заубер прощается с Ред Буллом
17.11.2004 «Первое сентября» для Монтойи
17.11.2004 Бергер вернется в Ф1 при поддержке Red Bull?
17.11.2004 Ники Лауда уверен, что одним из пилотов Red Bull должен стать Дэвид Култхард
17.11.2004 Red Bull напоминает Benetton?
17.11.2004 Red Bull Racing продлит карьеру ДиСи?
16.11.2004 Автопроизводители начинают работать над новой моделью двигателя V8
16.11.2004 И победителем становится… Кими Райкконен!
16.11.2004 Минарди начнет новый сезон с болидом образца 2004 года
16.11.2004 Монтойя готов работать в команде с Райкконеном
16.11.2004 Кими: «2004 год нельзя назвать потраченным впустую»
16.11.2004 Состав «Red Bull Racing» определится в ближайшие месяцы
16.11.2004 Официально: «Рэд Булл» купил команду Ягуар
16.11.2004 Официально: Тойота будет поставлять двигатели команде Джордан
12.11.2004 Поздравляем Педро де ла Росу и его жену Марию
12.11.2004 Конец господства Берни?
12.11.2004 Джордан примет участие в Чемпионате-2005
12.11.2004 Соглашение о проведении ГП Великобритании заключено сроком на один год
12.11.2004 Двери Феррари всегда открыты для Росси
11.11.2004 Веббер против такого партнера как Пиццония
11.11.2004 Рон Деннис: Мы сократим количество тестов
11.11.2004 Култхард не сдается
11.11.2004 Берни рад позитивному настрою боссов команд
11.11.2004 Дэвидсон: «Спасибо Шумахеру»
11.11.2004 Новый болид Феррари – это «большой шаг вперед»
10.11.2004 Квалификация будет снова пересмотрена?
10.11.2004 Монтойя: «Я никогда не сожалел о своем выборе в пользу Макларен»
10.11.2004 Хауг предвидит захватывающее сражение
10.11.2004 Вилльямс проведет тесты с Дэвидсоном и Хайдфельдом
10.11.2004 ДиСи: «Я не впал в отчаяние»
05.11.2004 Ситроен и Пежо собираются покинуть Чемпионат мира по ралли
05.11.2004 Култхард лично взялся за дело
05.11.2004 Хайдфельд будет тестировать Вилльямс
05.11.2004 Цель - прижать Феррари
05.11.2004 Сын Тодта будет руководить командой
04.11.2004 В Гран-при Австралии Макларен стартует на MP4-20
04.11.2004 Кими - владелец команды!
04.11.2004 «Рэд Булл» все ближе к покупке Ягуара
04.11.2004 В Култхарда вселили надежду
04.11.2004 Монтойя: «Вилльямс недостаточно хорош»
04.11.2004 Култхард: «Я уверен, что справлюсь»
04.11.2004 Звезды и автомобили в «Stars and Cars»
04.11.2004 Рон Деннис: «У нас нет первого пилота»
04.11.2004 Команда Заубер подписала контракт с Мишлен
03.11.2004 Деннис готов к напряженным отношениям между пилотами
03.11.2004 Сделка Тойоты и Джордан близится к завершению
03.11.2004 Фелипе Масса – король обгонов-2004
03.11.2004 ФИА получает поддержку Шумахера-младшего
03.11.2004 Лука де Монтеземоло голосует за скучную Формулу
03.11.2004 Жолт останется с Минарди?
03.11.2004 Больше радиопереговоров в 2005 году
03.11.2004 Останется ли Бриаторе в Рено?
02.11.2004 По окончании сезона Кими вспоминает свою поездку на Олимпиаду-2004
02.11.2004 Брона удивили конкуренты Феррари
01.11.2004 Стоддарт: «Формуле-1 нужна Минарди»
01.11.2004 Кими: Всё, что я могу - так это крутить руль
01.11.2004 Вилльямс: «Имя второго пилота мы объявим в ближайшие недели»
01.11.2004 Сэр Фрэнк сожалеет об уходе Монтойи



В это время год назад:

30.11.2003 «Не ходите дети…»
28.11.2003 Жак Вилльнев набросился на Макларен
28.11.2003 Новый болид Макларен – огромный шаг вперед
28.11.2003 Хилл обращается к Вилльямсу: «Возьмите Баттона»
28.11.2003 Вилльнев: «Ричардс давно хотел от меня избавиться»
28.11.2003 МР4-19 бьет рекорд круга в Валенсии!
28.11.2003 Жак Вилльнев прерывает свое более чем двухмесячное молчание
27.11.2003 Второй день тестов в Валенсии вновь прошел без проблем с МР4-19!
27.11.2003 Вилсон не будет участвовать в конкурсе молодых талантов Ягуара
27.11.2003 Макларен нанимает специалиста из Феррари
26.11.2003 Первые результаты нового Макларен МР4-19
26.11.2003 Монтойя просит Култхарда повысить игру
26.11.2003 DC намерен доказать, что команда ошиблась в выборе
26.11.2003 Дэвид Култхард "возбужден" новым болидом
25.11.2003 Тесты начинаются!
25.11.2003 Переход Веббера в другую команду будет стоить миллионы
25.11.2003 Мартин Брандл размышляет о причинах, сподвигнувших Монтойю на переход в Макларен
25.11.2003 Спонсоры Монтойи довольны переходом колумбийца в Макларен
24.11.2003 Бриаторе: «Вилльямс досрочно расторгнет контракт с Монтойей»
24.11.2003 Макларен МР4-19 полностью отличается от МР4-18
24.11.2003 Монтойя не раскроет Макларен секретную информацию
22.11.2003 «2.5 часа Медведково» - Mp3 SearchDigitalRace-2 (историческая драма из жизни картингистов-любителей)
21.11.2003 Берни спешит на помощь
21.11.2003 Сэр Фрэнк Вилльямс мечтает о Михаэле Шумахере
21.11.2003 Кими стремится к комфорту в кокпите нового Макларен МР4-19
21.11.2003 Мартин Брандл: Култхард может остаться в Макларен в 2005 году
21.11.2003 Марк Веббер подтвердил переговоры между Ягуаром и Вилльямсом
21.11.2003 Ягуар нацелен на существенный шаг вперед с новой машиной R5
21.11.2003 В Австралии увековечили имя Мики Хаккинена
20.11.2003 Команда Вилльямс официально подтверждает, что Монтойя проведет Чемпионат’2004 в составе «сине-белых»
20.11.2003 Кими задумывается об уходе из Макларен?
20.11.2003 Монтойя: «Макларен гораздо перспективнее Вилльямса»
20.11.2003 Тейссен: «Мы не расторгнем контракт с Монтойей досрочно»
20.11.2003 Дэвид Култхард не собирается покидать Формулу-1 по окончании сезона’2004
20.11.2003 Команда Минарди борется за Джанмарию Бруни
19.11.2003 Кими по-прежнему болен
19.11.2003 Марк Веббер флиртует с Вилльямсом
19.11.2003 Вилльямс избавится от Монтойи немедленно?!
19.11.2003 Мартин Брандл: «Последние новости не слишком приятны для Дэвида»
19.11.2003 Команда Вилльямс очень недовольна действиями Макларен и Монтойи
19.11.2003 Хуан Пабло Монтойя нацелен на прощальный титул в Вилльямсе
19.11.2003 Гран-при Канады остается
19.11.2003 Дэвид Култхард недоволен собой
19.11.2003 Вслед за шасси Макларен построен и новый двигатель Мерседес!
19.11.2003 Кими не интересно, кто будет его партнером по Макларен
19.11.2003 Мартин Уитмарш: «С Монтойей мы станем лучше»
19.11.2003 Ральф Шумахер недоволен будущим переходом Монтойи в Макларен
18.11.2003 Монтойя и Макларен: за кулисами
18.11.2003 Ни девочек, ни шампанского – добро пожаловать в Бахрейн!
18.11.2003 Дэвид Култхард рекомендует пить больше молока
14.11.2003 БАР-Хонда подтверждает факт переговоров с Мишлен
14.11.2003 Команда Вилльямс-БМВ нацелена на корону‘2004
14.11.2003 Гран-при Бахрейна будет «абсолютно безопасным»
14.11.2003 Джанкарло Физикелла никогда не станет платить за место в Ф1
14.11.2003 Жак Вилльнев не будет платить за место в кокпите
14.11.2003 Фернандо Алонсо: Да я просто счастливчик!
14.11.2003 Алези: Кто самый лучший в Формуле-1?
13.11.2003 БАР отказывается от покрышек Мишлен?
13.11.2003 Спокойствию Гран-при Бахрейна угрожают террористы
13.11.2003 Брандл: Сенна был лучше Шуми
13.11.2003 Джон Сертис посоветовал Жаку Вилльневу быть порешительней
13.11.2003 Баттон: «Проблема Жака в том, что его мечты несбыточны»
13.11.2003 "Главная функциональная обязанность Рубенса в Феррари - лизать Шумахеру ботинки"
13.11.2003 Ральф: Я работал лучше Монтойи
12.11.2003 Цель Тойоты – пятое место в Кубке Конструкторов’2004
12.11.2003 Марк Веббер мечтает о быстром партнере по команде
12.11.2003 ФИА не желает комментировать критическую ситуацию вокруг ГП Бразилии
12.11.2003 Рецепт успеха от Флавио Бриаторе: Имейте собственные идеи
12.11.2003 Шумахер разорился на миллион
11.11.2003 Кими Райкконен оказал поддержку Мишлен
11.11.2003 Физикелла может покинуть Заубер в 2005 году
11.11.2003 Жак Вилльнев: «Не учите меня жить - лучше помогите материально»
11.11.2003 Награда нашла героя
11.11.2003 Кими Райкконен пропустит дебют МР4-19
11.11.2003 По мнение Лауды, команда Макларен не сможет претендовать на победу в Чемпионате’2004
11.11.2003 Фелипе Масса продолжит работать на Феррари
10.11.2003 Макларен готов обойти Феррари и Вилльямс в Чемпионате‘2004
10.11.2003 Первые тесты МР4-19 не за горами
10.11.2003 Гран-при Бразилии под угрозой срыва
06.11.2003 Макларен не будет препятствовать переходу Вурца в Ягуар
06.11.2003 Команда Джордан завершила сезон позже остальных соперников
06.11.2003 США обзаводится вторым Гран-при?
05.11.2003 Гран-при Канады’2004 снова исключен из Календаря
05.11.2003 В Ф1 может появиться новый Дэвид Култхард
05.11.2003 Вилсон получает от Ягуара второй шанс!
05.11.2003 Пилоты команды Макларен примут участие в шоу “Stars and Cars”,
05.11.2003 Шумахер нацелен на седьмой титул
05.11.2003 Тойота не будет поставлять двигатели бесплатно
05.11.2003 2004 – год Айртона Сенны
04.11.2003 Марк Веббер хочет в Феррари
04.11.2003 Веббер похвалил Райкконен и Алонсо
04.11.2003 Кляйн – самый богатый кандидат на место в Ягуаре
04.11.2003 Еврокомиссия прекращает исследование Формулы-1
04.11.2003 Джастин Вилсон номинирован за достижения в спорте
04.11.2003 DC: Феррари потеряет титул в Чемпионате’2004
04.11.2003 Молодой русский гонщик может прервать карьеру Ральфа Фирмана в Ф-1




Случайные новости:

13.10.2002Новые анекдоты »»
08.11.2002Шумахер переезжает… »»
12.11.2002Джордан теряет основного спонсора! »»
28.01.2003Макларен настроен на борьбу за титул »»
29.01.2003Минарди осталась без колес »»
30.01.2003Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003 »»
31.01.2003TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН »»



РЕКЛАМА


-



25 сентября - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.