15-01-2003

Новый Заубер C22 дебютировал в Барселоне

Хайдфельд: «У меня самые хорошие впечатления от нового С22»

После недельной задержки, вызванной выпавшим снегом во Фьорано, швейцарская команда Заубер наконец вывела на трассу свой новый C22 в испанской Каталонии.
На холодном, но солнечном и сухом автодроме в Барселоне, Ник Хайдфельд откатал 61 круг на новом болиде, уступив лишь две десятых Хайнсу-Харальду Френтцену за рулем прошлогоднего С21.
«У меня остались самые хорошие впечатления от С22», - рассказывает 27-летний Хайдфельд. «Это было, конечно, мое первое знакомство с новым болидом, но я считаю, что это – неплохое начало».
Хайдфельд продолжил: «Болид кажется более устойчивым, чем прошлогодний. Несмотря на то, что я не старался использовать его на полную мощь, по времени прохождения круга я догнал Френтцена на прошлогодней машине, и, очевидно, мы можем рассчитывать на гораздо лучший результат. Это был лишь первый день тестов, и мы все еще должны работать над настройками шасси, двигателем, электроникой и другой механикой».
Вилли Рампф, Технический директор Заубер, сказал, что рад наконец-то начать тестирование нового болида после недельной задержки.
Он добавил: «Нас вполне устроила холодная, но сухая погода в Испании, которая позволила нам проехать первые километры на новом болиде. Основной объём работ был направлен на проверку новых узлов, системы управления, двухсторонний телеметрии и оптимизацию новой коробки передач и подвески. Все прошло успешно. С первых метров и до конца дня болид показал себя вполне надёжным. Наши первые установки удовлетворительны».
Хайнс-Харальд Френтцен, который вскоре тоже пересядет за руль С22, как и Ник, был занят в тестовой программе команды, проехав 37 кругов на С21.
35-летний гонщик показал лучшее время 1.18.691с, оказавшееся лишь на пару десятых лучше, чем у Хайдфельда на C22. Френтцен пояснил: «Моя сегодняшняя роль заключалась в тестировании новых узлов на C21. К сожалению, я потерял немного времени из-за проблем с гидравликой».
После непродолжительной беседы с Ником о новом болиде Френтцен вернулся к общению с прессой: «Я очень рад слышать положительные отзывы Ника относительно нового болида, и я ожидаю своей очереди испытать С22».
Хайнс-Харальд вернулся в Заубер, за который он выступал шесть лет назад, и весьма доволен, что в новом болиде будет достаточно места, чтобы пошевелить ногами и руками. C21, разработанный для пилотов небольшого роста, таких как Хайдфельд и Фелипе Масса, был неудобен для рослого Френтцена, когда он сел в него в Индианаполисе в прошлом году.
А самый лучший результат Барселоны в этот день показал Хуан Пабло Монтойя на БМВ-Вилльямс.

[ Дмитрий Мартышев : F1 Press ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.01.2003 Гран При России пройдет в Санкт-Петербурге?
31.01.2003 Руководство Вилльямс и БМВ о новом FW25
31.01.2003 Деннис: «В Ф1 необходимо увеличить распределение доходов»
31.01.2003 TAG McLAREN GROUP СОЗДАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИВИЗИОН
31.01.2003 Макларен вновь лидирует на тестах в Валенсии!
31.01.2003 В Макларен заметны перемены к лучшему
31.01.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом
31.01.2003 РЕНО сталкивается с проблемой мощности двигателя и недостатком скорости
30.01.2003 Берни надеется вернуть Спа в календарь на 2004 год
30.01.2003 Култхард решил обойтись без предсказаний на собственный счет накануне сезона’2003
30.01.2003 Макларен рассказывает о своем отношении к последним реформам ФИА
30.01.2003 Завтра мир увидит новый болид команды Вилльямс
30.01.2003 Концерн Volkswagen проявляет интерес к Ф-1
30.01.2003 Вурц опередил Шумахера в Валенсии
29.01.2003 Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну
29.01.2003 Минарди вышла на тесты на резине для F3000!
29.01.2003 Вурц рассказывает о новом МР4/18
29.01.2003 Минарди осталась без колес
29.01.2003 Красота спасет Формулу-1
28.01.2003 Макларен настроен на борьбу за титул
28.01.2003 Мишлен прогрессирует
28.01.2003 Итальянский Верховный Суд возобновляет расследование смерти Аэртона Сенны
28.01.2003 Эдди участвует в показе мод
28.01.2003 Монтойя надеется победить Михаэля Шумахера
28.01.2003 Новый Макларен МР4/18 будет совершенно не похож на все другие болиды Ф1
28.01.2003 Трасса Хунгароринг перестраивается
27.01.2003 Рон Деннис стремится к безупречности,
27.01.2003 Берни возьмет под контроль ГП Великобритании
27.01.2003 Валенсия, день четвертый: Райкконен снова самый быстрый
27.01.2003 Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года
26.01.2003 Гордость McLaren
25.01.2003 Лучшее воспоминание Эдди об Ф1 – Шумахер со сломанной ногой
25.01.2003 Герхард Бергер мечтает стать новым Берни?!
24.01.2003 Ирвайн не хочет идти в CART
24.01.2003 Жак Вильнёв: «Формула 1 умрет»
24.01.2003 Хонда планирует создание собственной команды Формулы-1?
24.01.2003 Флавио Бриаторе приветствует новые правила
24.01.2003 Дэвид Култхард приболел
24.01.2003 Макларен продолжает лидировать в Валенсии
24.01.2003 Шумахер опасается McLaren
24.01.2003 Кто станет вторым пилотом Джордан?
23.01.2003 Руководители команд сожалеют об уходе Эдди Ирвайна
23.01.2003 Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе
23.01.2003 Минарди переходит на покрышки Бриджстоун?
23.01.2003 Эдди Ирвайн уходит из Формулы-1
23.01.2003 Мерседес, как и БМВ, рад новым правилам?
23.01.2003 Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку
22.01.2003 Шуми впечатлен временем Макларен
22.01.2003 Макларен снова первый в Валенсии благодаря усилиям Вурца
22.01.2003 Первый круг Шумахера в новом году закончился крушением
22.01.2003 Технические директора команд добились отмены большинства реформ, навязываемых ФИА
22.01.2003 «Команды могут покинуть Ф1»
21.01.2003 Минарди наконец-то начинает первые тесты!
21.01.2003 Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1
21.01.2003 БМВ согласен с правилами ФИА
21.01.2003 Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии?
20.01.2003 Мосли сталкивается с проблемами, связанными с изменениями правил
20.01.2003 Злобин развивает российский автоспорт,
20.01.2003 Рено намерена стать командой № 1 среди партнеров Мишлен
20.01.2003 Макларен против реформ, навязываемых ФИА
20.01.2003 Алекс Вурц может стать фотографом!
19.01.2003 Mercedes готов поставлять двигатели другим командам
17.01.2003 Руководители двух команд-аутсайдеров приветствуют планы ФИА
17.01.2003 Последние новости мира Формулы-1 кратко
16.01.2003 Третий день тестов прошел при полнейшем доминировании Макларен!!!
16.01.2003 Меры по снижению затрат в Формуле 1
15.01.2003 Дэвид Култхард снова бьёт рекорды!
14.01.2003 Рон Деннис награжден за выдающиеся достижения
14.01.2003 Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда
14.01.2003 Критическое время года для БМВ
13.01.2003 Дэвид Култхард не теряет надежды стать чемпионом
10.01.2003 КОМПАНИЯ SONAX ДОБАВИЛА БЛЕСКА ПЕРЕЧНЮ ПАРТНЕРОВ КОМАНДЫ WEST McLAREN MERCEDES
10.01.2003 Минарди начнет сезон’2003 на новой машине
10.01.2003 Верстаппен возвращается в Формулу-1
10.01.2003 Панис считает Жака Вильнева одним из лучших пилотов Формулы-1
09.01.2003 Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz
09.01.2003 Алан Макниш получил должность тест-пилота команды Рено
09.01.2003 КОМАНДА McLAREN И ADVANCED COMPOSITES GROUP РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
08.01.2003 Михаэль Шумахер: «Если Феррари смогла сделать это, то другие тоже смогут»
08.01.2003 Бергер уйдет из БМВ, если БМВ не уйдет от Вилльямс
08.01.2003 Немцы обидели Михаэля Шумахера
08.01.2003 Дэвид Култхард открывает магазины одежды
07.01.2003 Ральф - это вам не Михаэль
05.01.2003 Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2.
05.01.2003 Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1.
04.01.2003 Теперь Дэйвид уверен в своих силах
04.01.2003 Грядут новые изменения в правилах?
04.01.2003 Стоддарт ожидает подиума от Уилсона




Случайные новости:

13.11.2002Ferrari 2003 года будет построена на успехах »»
15.12.2002Баттон дебютировал на БАРе »»
17.12.2002Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1 »»
20.12.2002Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид »»
10.01.2003Верстаппен возвращается в Формулу-1 »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
22.01.2003«Команды могут покинуть Ф1» »»



РЕКЛАМА


-



21 сентября - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.