27-12-2002

Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1.

Феррари, Вилльямс, Макларен, Рено

Накануне Нового года следовало бы подвести некоторые итоги первых подготовок к предстоящему сезону. Команды в атмосфере полной секретности строят новые болиды, модифицируют и перестраивают старые; в Испании и Италии прошли первые зимние тесты, на которых ряд команд показали просто потрясающие результаты. Здесь собраны первые высказывания Руководителей команд, связанные с их ожиданиями от нового сезона, их планами и текущей работой.

Сначала о надеждах четырех лучших команд Формулы-1 – Феррари, Вилльямс, Макларен и Рено.

ФЕРРАРИ

Команда Феррари начнет 2003 год, имея за плечами четыре последовательно выигранных Кубка Конструкторов и три Кубка Чемпионов.
В прошедшем сезоне красные болиды безоговорочно лидировали, одержав 15 побед из возможных 17-ти. «Послушайте, это ведь здорово, что Мировой Чемпионат увидел доминирование Феррари», - радовался Спортивный директор команды Жан Тодт. «Мы не в первый раз видим доминирование какой-то команды – это часть истории Формулы-1. В этом году доминирует Феррари. И в 2003 году команда надеется удержать свой титул».
«Существует масса аспектов для исследования и дизайна», - говорит Конструктор шасси Рори Бирн. «И в настоящий момент мы работаем по всем направлениям, чтобы сделать большой шаг вперед в следующем году».
На вопрос, будет ли F2003 радикальна и нацелена на удержание титула команды, Бирн ответил: «Да, это безусловно возможно».

ВИЛЛЬЯМС

Команда Вилльямс-БМВ, отставшая от лидера на 129 очков, заняла второе место в сезоне.
«Мы должны начать бороться с Феррари с самых первых гонок сезона», - говорит Глава БМВ Герхард Бергер. «Правда, я не думаю, что мы сможем настигнуть и победить их».
Команда Вилльямс-БМВ, отставшая от лидера на 129 очков, заняла второе место в сезоне.
«Мы должны начать бороться с Феррари с самых первых гонок сезона», - говорит Глава БМВ Герхард Бергер. «Правда, я не думаю, что мы сможем настигнуть и победить их».
Команда Вилльямс к началу сезона должна презентовать новый болид FW25.
Бергер добавляет: «В любом случае, мы хотим бросить Феррари более солидный вызов в следующем сезоне».
Сэр Фрэнк Вилльямс подтверждает, что команда планирует рискнуть и сократить отставание от лидера: «В следующем году мы не хотим повторить свою ошибку – мы недостаточно рисковали. Презентацией нового революционного FW25 мы обязательно докажем, что мы смелы с технологической точки зрения».

МАКЛАРЕН

Базирующаяся в Уокинге команда Макларен Мерседес также сосредоточена на «полном пересмотре структуры» болида, направленном на сокращение отставания на 1-3 секунды на круге от команды Феррари.
«Наша новая машина изобретается для того, что сделать команду лучше», - говорит Глава команды Макларен Рон Деннис. «Мы пробуем сделать все возможное, чтобы улучшить результат».
Как известно, новый сезон Макларен начнет на модифицированной модели МР4/17D, которая будет использоваться вплоть до европейских этапов, когда команда впервые выведет на старт МР4/18. «Разницу между выступлением Макларен и лидера невозможно устранить только благодаря прекрасным настройкам», - продолжает Деннис.
Деннис добавил, что за закрытыми дверями завода в Уокинге изобретается нечто революционное во всех областях.

РЕНО

Команда Рено, переместившаяся по итогам сезона с пятого места на четвертое, планирует в новом сезоне финишировать в топовой тройке.
«Мы полностью удовлетворены прошедшим сезоном, потому что наши планы осуществились: мы заняли четвертое место в Кубке Конструкторов», - говорил босс команды Флавио Бриаторе. «Тем не менее, мы еще пока далеки от топ-команд, и зимой нам предстоит работать не покладая рук, если мы хотим сократить отставание».
Технический директор Рено Пэт Симондс считает, что в 2002 году команда заметно выросла, и этот факт предвещает ей хорошее будущее. “Мы завершили сезон гораздо более высоким результатом, чем предыдущий», - говорит Симондс, имея в виду, в том числе, и четвертое место Ярно Трулли в Монце и Инди. “Сейчас нам необходимо готовиться к новому сезону и регулярно бороться за места на подиуме».

Продолжение следует

[ Svetlana Leontieva : Home of Formula 1 ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.12.2002 Горбатого могила исправит
27.12.2002 Дорогой дневник…
26.12.2002 Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года
25.12.2002 Пара слов от Siemens
24.12.2002 Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона
23.12.2002 Брандл на поул-позишн?
23.12.2002 Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид
23.12.2002 Ники Лауда отказался работать с Фордом
21.12.2002 Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге
21.12.2002 Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения»
20.12.2002 Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид
20.12.2002 Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса
19.12.2002 Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году
18.12.2002 McLaren расширяет круг партнеров
18.12.2002 Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"?
18.12.2002 Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart.
17.12.2002 Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1
17.12.2002 Мика возвращается в автоспорт!
16.12.2002 Минарди подписала контракт с Уилсоном?
16.12.2002 Бриаторе нацелен на титул в 2006 году
16.12.2002 Чат с Кими Райкконеном
16.12.2002 Феррари считает Макларен конкурентом № 1
15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе
15.12.2002 Итальянцы оборудуют новую штаб-квартиру West McLaren Mercedes
15.12.2002 Вилльямс завершил тесты в Хересе
15.12.2002 Кими Райкконен самый быстрый в Хересе
13.12.2002 Кому нужны изменения в регламенте?
13.12.2002 «Шестисотый» SL
13.12.2002 Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault…
11.12.2002 ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом
10.12.2002 Макларен и Парагон приветствуют нового партнера
10.12.2002 Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом
10.12.2002 Продажи BMW растут
09.12.2002 WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES
09.12.2002 Рон Деннис одобряет изменения правил
09.12.2002 «Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер»
09.12.2002 Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем
09.12.2002 Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003
06.12.2002 Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West
06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат
06.12.2002 Феррари продолжит использование командных приказов
06.12.2002 Результаты тестов третьего дня в Барселоне
05.12.2002 Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне!
05.12.2002 Существенных изменений в Техническом кодексе Формулы-1 не будет
05.12.2002 Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество
05.12.2002 Феррари против сликов
04.12.2002 Пиццония разбил второй Ягуар
03.12.2002 Феррари хочет больше власти и денег
03.12.2002 Команда Эрроуз идет в суд
03.12.2002 Следом за Спа Формула-1 может потерять Сильверстоун?
02.12.2002 DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%»
02.12.2002 25-летняя история Arrows закончилась …
02.12.2002 ФИА опубликовала список команд-участников Чемпионата Ф1 на 2003 год
01.12.2002 На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину
01.12.2002 Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР
01.12.2002 Команда Рено рада прогрессу
01.12.2002 Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах




Случайные новости:

11.11.2002Баттон будет чемпионом на… Lotus? »»
18.12.2002Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"? »»
23.12.2002Брандл на поул-позишн? »»
04.01.2003Грядут новые изменения в правилах? »»
07.01.2003Ральф - это вам не Михаэль »»
10.01.2003Верстаппен возвращается в Формулу-1 »»
23.01.2003Кими Райкконен проиграл на тестах Монтойе »»



РЕКЛАМА


-



18 ноября - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.