02-08-2004

Второй подиум Алексея Васильева

Седьмой этап Чемпионата мира FIA GT закончился полной победой «желто-зеленых»

Седьмой этап Чемпионата мира в классе FIA GT прошел 31 июля-1 августа на легендарной трассе Спа-Франкоршамп в Бельгии. За победу в гонке боролись 42 автомобиля, 12 из которых представляли категорию N-GT. Погода в Спа, обычно славящаяся своей непредсказуемостью, на этот раз не преподнесла никаких сюрпризов. В этот уик-энд на трассе было солнечно и очень жарко. Стартовая решетка гонки была вполне обычной для Чемпионата мира FIA GT.

Первые линии уверенно оккупировали команды, выступающие на Феррари. А в «младшем» классе N-GT вторая, третья и четвертая позиция остались за Porsche «YUKOS Freisinger». Поул в этой категории также достался Феррари - извечным соперникам «желто-зеленых», команде «GPC Squadra Corse». Однако уже на двадцатой минуте марафона ситуация в корне поменялась. По непонятным причинам у Феррари «GPC» сорвало заднее антикрыло, и болид закончил гонку, врезавшись в отбойник. На первое место вышел экипаж «YUKOS Freisinger» под номером «50» (Ортелли-Колла-Дюма). Второе место долгое время оставалось еще за одним желто-зеленым болидом под номером «99» (Маасен-Лур-Либ). Но после трех часов гонки у машины начались проблемы с задним левым колесом. Немцам пришлось заехать на пит-стоп, в результате чего они откатились вглубь пелетона.

После пит-стопа номера «50» лидер в классе N-GT поменялся. На первое место вышел экипаж под номером «77» (Васильев-Бергмайстер-Берхардт). И на протяжении большей части гонки они уверенно удерживали лидерство, не подпуская к себе никого из преследователей слишком близко. Тем временем в «старшем» классе GT произошла череда сходов, в результате чего сложилась парадоксальная ситуация – в тройке лидеров «абсолюта» оказались болиды N-GT. Таким образом, экипаж Алексея Васильева на протяжении почти шести часов шел вторым в «абсолюте». Но на 18-м часу гонки № 77 все же уступил свое место № 50. Это произошло из-за того, что им пришлось заезжать на пит-стоп из-за проблем с подшипником колеса. В боксах было потеряно 24 минуты. Отрыв от лидеров составил семь кругов! Но ближе к финишу болид под номером «50» также был вынужден заехать в боксы из-за очередных технических проблем. Алесей Васильев сумел сократить отрыв до двух кругов. На финише лидеров разделяло всего пять минут, и это за 24 часа гонки!

За 24 часа марафона пилоты проехали 558 кругов и совершили более 20 пит-стопов. Взмах клетчатого флага зафиксировал победу в абсолюте Феррари команды «BMS» (Каппеллари-Голлин-Брайнер-Калдерари). Второе место также за экипажем класса GT (команда «GPC»). Кстати, в этом экипаже выступал и Мика Сало, экс-пилот Формулы-1. А третье место в абсолюте занял желто-зеленый «Porsche» под номером «50» (Ортелли-Колла-Дюма), обыгравший более мощных соперников. Четвертое место в абсолюте и второе в классе N-GT за экипажем Алексея Васильева. Пятое в абсолюте и третье в своем классе – за экипажем Саши Маасена. И только начиная с седьмого места в абсолюте вновь появляются болиды класса GT! Невероятное завершение марафона.

После седьмого этапа «YUKOS Freisinger» значительно улучшила свое положение в турнирной таблице Чемпионата мира FIA GT, набрав за семь этапов ровно 100 очков. Ее отрыв от преследователей теперь составляет 44,5 очка. Экипаж Васильев-Фоменко, благодаря второму месту Алексея Васильева, поднялся на две позиции вверх и с 34 очками уверенно занимает третье место. Следующая гонка Чемпионата мира FIA GT состоится 5 сентября в Сан-Марино, на трассе Имола.

[ Андрей Демин : ------- ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

31.08.2004 Райкконен заставит журналиста сдержать свое слово
31.08.2004 Кими: «Макларен продолжит свое сражение за победы»
31.08.2004 Мишлен расследует провалы на ГП Бельгии
31.08.2004 Деннис: «Реформа ФИА на руку Феррари»
27.08.2004 Dallara планирует вернуться в Формулу-1
27.08.2004 Хайдфельд останется в Джордан
27.08.2004 Бывший технический директор Джордан критикует структуру Макларен
27.08.2004 Култхард: «Запретите дозаправки в Ф1»
27.08.2004 Энрике Бернольди протестирует БАР
25.08.2004 Клиен потеряет поддержку Ред Булл?
25.08.2004 Продажа команды Джордан арабам не состоялась
24.08.2004 Уитмарш: В сезоне-2005 Ф1 ожидает кризис
24.08.2004 Джон Хауэтт: «Это может быть Трулли, Панис или Култхард»
20.08.2004 Кими и Дженни провели фотосессию для Хьюго Босс
20.08.2004 Трулли обвиняет Рено
20.08.2004 Заубер: Война шинников вышла из-под контроля
19.08.2004 Култхард по-прежнему жаждет победы
19.08.2004 Вилльнев: «Я – лучший кандидат»
19.08.2004 «Слухи о переходе Де ла Росы - глупость»
19.08.2004 Култхард: Макларен – не победитель
18.08.2004 Вилльямс: «Ральф вернется в Монце»
18.08.2004 Монтани отправится в Минарди?
18.08.2004 Тейссен о БМВ, Вилльямс и охоте на Баттона
18.08.2004 Тодт отрицает переход Рубенса в БАР
18.08.2004 Култхард: Триумф Макларен в пятницу стал причиной неудачной гонки в воскресенье
18.08.2004 Надежды Физикеллы на Феррари не оправдались
17.08.2004 Алекс Вурц переходит в Ягуар?
17.08.2004 Технический директор Макларен уйдет к конкурентам?
17.08.2004 Трулли не переходит в БАР
17.08.2004 Алонсо: «Конфликт с Флавио не мешает Ярно»
13.08.2004 Монтойя назвал Баттона сумасшедшим
13.08.2004 Веббер предпочел бы видеть своим партнером Физикеллу
13.08.2004 Култхард нацелен на место Баттона в БАРе
13.08.2004 Жаки Икс: «У Хаккинена нет шансов»
13.08.2004 Гран-при Венгрии – важная гонка для Тойоты
13.08.2004 Да Матта не плюет в колодец, из которого будет пить
12.08.2004 БАР обращается за помощью к лучшим спортивным юристам
12.08.2004 БАР выплатил Баттону три миллиона призовых
12.08.2004 На ГП Венгрии ДиСи оденет шлем, придуманный в России
12.08.2004 Бергер возвращается в Формулу-1
12.08.2004 Репсол профинансирует возвращение Педро де ла Росы в гонки
12.08.2004 Вилльямс представит новый «нос»
11.08.2004 Трулли подписал контракт с Тойотой?
11.08.2004 Макларен, Рено и БАР должны прекрасно выступить в Венгрии
11.08.2004 Минарди вновь заинтересовалась Злобиным
11.08.2004 Ягуар потерял поддержку Бекс?
11.08.2004 Баттон должен соблюдать контракт с БАРом
10.08.2004 "Программа передач" нашего сайта на завтра, 11 августа.
10.08.2004 Мика рассматривает двухлетний контракт с БАРом?
10.08.2004 Хаккинен примет участие в октябрьских тестах БАРа?
10.08.2004 Почему Баттон переходит в Вилльямс?
10.08.2004 Дэвидсон займет место Баттона на Хунгароринге?
06.08.2004 Хаккинен не будет выступать за БАР
06.08.2004 Ягуар исключает возвращение Вилсона в сезоне-2005
05.08.2004 Шумахер-младший будет рад, если Трулли придет в Тойоту
05.08.2004 Да Матту обменяли на Зонту
05.08.2004 Ральф вынужден воздержаться от участия в Гран-при Венгрии
05.08.2004 В Вилльямсе потеют над важными новинками к ГП Венгрии
05.08.2004 В неудачах Вилльямс виноват БМВ?
04.08.2004 Деннис не знает, на каком месте Макларен завершит сезон
04.08.2004 На следующей неделе Ральф пройдет медицинское освидетельствование
04.08.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
03.08.2004 ДиСи получил предупреждение, что за все нужно платить
03.08.2004 Норберт Хауг: «Мерседес остается в Ф-1»
03.08.2004 Гаскойн: «В Тойоте Ральф может процветать»
03.08.2004 Панис уходит в ДТМ?
02.08.2004 Джордан «продан» королевскому семейству из ОАЭ?
02.08.2004 Наши поздравления Кими и Дженни!



В это время год назад:

29.08.2003 Култхард присоединяется к критике Хунгароринга
29.08.2003 Гаскойн: «Феррари проиграет Чемпионат»
29.08.2003 Кими с нетерпением ожидает продолжения схватки за чемпионский титул
29.08.2003 Будущее Джастина Вилсона в Ягуаре под вопросом
29.08.2003 Алонсо и Трулли едут в Москву,
29.08.2003 В инциденте на ГП Венгрии Рубенс Баррикелло виноват сам
28.08.2003 Патрик Хэд: Почему Михаэля Шумахера никогда не наказывают?
28.08.2003 Турция говорит «Нет!» табачной рекламе
28.08.2003 Минарди планирует сравнительные тесты с Эрроуз
28.08.2003 Команда Вилльямс не хочет расставаться с Монтойей после 2004 года
28.08.2003 Шуми готов бороться за титул
27.08.2003 Свои надежды на победу команда Макларен связывает с MP4-17D
27.08.2003 Райкконен ожидает улучшения болида
27.08.2003 Эдди Ирвайн снимается в кино!
27.08.2003 Жан Тодт защищает Бриджстоун
27.08.2003 Тодт утверждает, что в Венгрии Шуми пропустил брата, чтобы искоренить критику в его адрес
27.08.2003 Хауг отрицает слухи по поводу уравнивания цен на двигатели
27.08.2003 Монтеземоло не намерен терпеть повторение Гран-при Венгрии
26.08.2003 Итальянские СМИ закидали Феррари гнилыми помидорами
26.08.2003 Баррикелло критикует сотрудников автодрома Хунгароринг
26.08.2003 Вилли Вебер: «Шумахер никуда не уходит»
26.08.2003 Будущее Хайдфельда не выглядит радужным…
26.08.2003 Бриаторе поет дифирамбы Алонсо
25.08.2003 Слухи о покупке Абрамовичем команды Ф1 преждевременны?
25.08.2003 Джанкарло Физикелла переходит в Заубер
25.08.2003 Фернандо Алонсо: «Это лучший день в моей жизни!»
22.08.2003 Жак Вилльнёв: «Запретите боковые зеркала»
22.08.2003 Сегодня Баррикелло и Райкконен дадут новые показания
22.08.2003 В Формуле-1 появится еще один Монтойя?
22.08.2003 Ральф доволен решением суда
21.08.2003 Стоддарт предлагает Абрамовичу себя и Минарди
21.08.2003 Шумахер тренируется с Ювентусом!
21.08.2003 Роман Абрамович купит команду Минарди?
21.08.2003 Джастин Уилсон мечтает вернуться за руль Ягуара R4
21.08.2003 Ральф не смог снять с себя вины, но отделался лёгким испугом
20.08.2003 Райкконен обещает продолжать борьбу за титул
20.08.2003 Прогноз погоды на Гран-при Венгрии
20.08.2003 Бельгия возвращается в Календарь Чемпионата Формулы-1
20.08.2003 Ральф Шумахер заявил суду о своей невиновности
19.08.2003 Браун обещает возвращение Феррари на недосягаемую вершину
19.08.2003 Марио Тейссен: «Шуми все еще номер один»
19.08.2003 Вилльямс не подтверждает слухи о продлении контракта с Ральфом
19.08.2003 Ральф подписывает новый контракт с командой Вилльямс-БМВ и соглашается на понижение зарплаты?
19.08.2003 Монтойя ведет переговоры со «многими командами»
18.08.2003 Кими: «Шуми - не лучший в Формуле-1»
18.08.2003 Судебное заседание по делу Ральфа Шумахера и команды Вилльямс покажут по ТВ
18.08.2003 Сэм Майкл: «В Венгрии стратегия остается определяющим фактором»
18.08.2003 История выступлений команды Макларен на Гран-при Венгрии
18.08.2003 Култхард посетил Гран-при Чехии МотоГП
18.08.2003 Женщины и Формулы-1: разве это несовместимо?
15.08.2003 Команда Рено построила зеленую машину!
15.08.2003 БМВ хочет оставить Монтойю в Вилльямсе
15.08.2003 Ральф по-прежнему абсолютно уверен в своей невиновности
15.08.2003 Хауг: «Не забывайте о Макларен и Райкконене»
14.08.2003 Кими не волнуют разговоры о переходе Монтойи в Макларен
14.08.2003 Вилльямс оставляет командную тактику на усмотрение пилотов
14.08.2003 Вилльнев: Позор Берни!
13.08.2003 Уход крупных производителей – благо для Формулы-1?
13.08.2003 Мерседес завершает пересмотр программы по производству двигателей Ф1
13.08.2003 Монтойя подписал контракт с Макларен на 2005 год?
13.08.2003 Монтойя в погоне за чемпионским званием
13.08.2003 Кими "прохлаждается" в Словакии
12.08.2003 Култхарда унесло парусной регатой
12.08.2003 Патрик Фор: «Судьба GPWC скоро будет определена»
12.08.2003 Жан Алези: «Шуми поможет опыт»
12.08.2003 Баттон предпочитает гонкам секс
12.08.2003 Вилльямс хочет запастись очками, необходимыми для победы в Чемпионате, до Сузуки
12.08.2003 Ники Лауда: «Фаворит в борьбе за титул – Монтойя»
11.08.2003 GoodYear не хочет возвращаться в Формулу-1
11.08.2003 Джордан целит в Хайдфельда и Мерседес
11.08.2003 Берни Экклстоун ведет переговоры о судьбе ГП России с Романом Абрамовичем,
11.08.2003 На Гран-при Венгрии команда Макларен объявит состав пилотов на сезон’03
11.08.2003 Ральф клянется помогать Монтойе в борьбе за титул Чемпиона’03
11.08.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом в начале трехнедельных каникул
08.08.2003 Райкконен не против остаться и со старым болидом
08.08.2003 DC уверен, что его место в Макларен в безопасности
08.08.2003 Хаккинен не уверен в будущем Дэвида Култхарда
08.08.2003 Хаккинен: «С Формулой-1 покончено»
08.08.2003 Будущее Уилсона в Ягуаре покрыто мраком
08.08.2003 БМВ призывает Вилльямс использовать запрещенные командные приказы
07.08.2003 «Диктатор Формулы-1» собирается заставить пилотов непрерывно улыбаться
07.08.2003 Деннис поддерживает протест Трулли по отношению к Шумахеру
07.08.2003 Вурц вступает в борьбу за место в команде БАР
07.08.2003 Монтойя уходит в Макларен? «Ни в коем случае», - отвечает Фрэнк Вилльямс,
07.08.2003 Ральф "потрясен" решением германских стюардов
06.08.2003 Команда Макларен подписала контракт с молодым китайским гощником
06.08.2003 19 августа ФИА рассмотрит апелляцию Вилльямса
06.08.2003 Последние сплетни из паддока после Гран-при Германии
06.08.2003 Фрэнк Вилльямс клянется удержать Монтойю в команде
06.08.2003 Берни предлагает перевести пилотов на сдельную оплату труда
06.08.2003 Вилльямс подает апелляцию
06.08.2003 Вилльямс попросит одного пилота помочь другому в борьбе за титул
06.08.2003 Панис и Да Мата остаются в Тойоте на 2004 год
05.08.2003 Райкконен усмехается над отношением Шуми к командным приказам
05.08.2003 Макларен отправляет MP4-18 в утиль?
05.08.2003 Баррикелло считает, что на ГП Германии Райкконен вел себя слишком рискованно
05.08.2003 Бельгийские политики уверяют, что Гран-при Бельгии возвращается в Календарь Чемпионата Формулы-1
05.08.2003 Монтойя преуменьшает свои шансы на титул
05.08.2003 Уилсон "очень разочарован" тем, что не финишировал на ГП Германии
01.08.2003 Команда Макларен не против возвращения Алекса Вурца в гонки
01.08.2003 По мнению Култхарда, Кими может опередить Шумахера в борьбе за титул
01.08.2003 Култхарда уже попросили подвинуться?
01.08.2003 Кими и Дэвид посетили фабрику SMART в Штуттгарте
01.08.2003 Хауг заявил, что состав пилотов на сезон’04 не станет «сюрпризом»
01.08.2003 Култхард уверен, что он останется в Макларен на сезон’04




Случайные новости:

15.10.2002"Феррари" может уйти из Формулы-1 »»
05.11.2002Команда Williams расстроена результатами прошедшего сезона »»
10.11.2002Макларен теряет спонсора »»
18.11.2002Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз »»
20.11.2002Лука Ди Монтеземоло – менеджер года! »»
25.11.2002Китай будет болеть за West McLaren Mercedes! »»
18.12.2002Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"? »»



РЕКЛАМА


-



25 сентября - понедельник










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2017, Mc-Laren.ru.